Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 25 апр 2024, 21:12




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 16:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 18:35
Сообщения: 738
Архетип: Rogue
Твинки: Kinamara (mage)
забавная всё таки игра)

_________________
Приму в дар вещи из этого списка, вдруг лишнего завалялось)

Nightmare Star - 328/316
Capricious Star - 241/942
Attanium Crystal - 336/412
Thalasite Crystal - 990/933
Pelagic Fragments - 385/752
Diaphanous Cloth - 291/760
Fabled Hide - 990/880
Sarleaf - 276/231
Imperishable Darkness - 2/4


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 16:06 
Retired
Retired

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 18:53
Сообщения: 201
Архетип: Mage
Бред


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 16:09 

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:39
Сообщения: 1177
Архетип: Rogue
Меня вот не покидает ощущение, что это тот случай, когда смотреть со стороны интереснее, чем играть самому. Мой персонаж вот так и не сдвинулся дальше 15го уровня в итоге)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 23:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:37
Сообщения: 3574
Откуда: Юрмала
Архетип: Cleric
Если бы я играла одна, то наверное бы уже снесла, после 20 лвл хилом как-то вообще мало что убьешь, но я играю вместе с другом, вместе квестим - уровни летят быстрее чем хотелось бы )) Мир интересный, кое-что удивляет, кое-что как обычно, однако все равно новое. Это я еще в данджах не была. Но я думаю главные слова про вилдстар - играю с другом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 11:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 09:29
Сообщения: 1140
Архетип: Cleric
Посмотрела видео Талдана. Очень не понравилось что в рейде всё мегает, горит, сверкает. Короче взрыв для моих глаз. Про то что это игра якобы сделана для хардкор игроков вообще молчу. Каждый скил босса ЧЁТКО обрисовывается на земле - это для кого-то хардкор? ДАЖЕ когда народ за колонной прячется там видно КАК надо спрятаться чтобы не задело. Я в шоке от такой халявы. Хардкором и не пахнет, если только хардкором для глаз.

_________________
Gadgets on Curse
Gadgets: Lifeismystery Unit Frame on Curse
YouTube | lifeismystery


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 15:42 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:20
Сообщения: 1870
Архетип: Mage
Медали: 10

Просветитель
За поиск и написание гайдов и тактик Мегасаппорт
За лучший саппорт! Маг Топ ДПС
За мощный ДПС! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии
Адамантовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 40-ти фесткиллах рейдовых боссов Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Золотой Компас Путешественника
Набрать 23К очков за достижения Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Адамантовый Череп Дракона
Заработать 3500 ДКП в рейдах Инфернальный Знак Воителя
Принять участие в 600 рейдах
Согласен. Если бы, допустим, на той же Лаетис, которую мы сейчас осваиваем, все области удара руками отрисовывались на земле, то мы про эту механику вообще бы забыли :ded:

_________________
ЛЮБУЮ ЦЕЛЬ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ ИНАЧЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕК, ЕЕ УКАЗУЮЩИЙ. - Третий закон Чизхолма

Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно. - Первое следствие третьего закона Чизхолма

Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он не понравится. - Второе следствие третьего закона Чизхолма


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 16:02 

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:39
Сообщения: 1177
Архетип: Rogue
Lerika писал(а):
Согласен. Если бы, допустим, на той же Лаетис, которую мы сейчас осваиваем, все области удара руками отрисовывались на земле, то мы про эту механику вообще бы забыли :ded:

Тебе напомнить про наше освоение Регулоса?)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 16:15 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:20
Сообщения: 1870
Архетип: Mage
Медали: 10

Просветитель
За поиск и написание гайдов и тактик Мегасаппорт
За лучший саппорт! Маг Топ ДПС
За мощный ДПС! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии
Адамантовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 40-ти фесткиллах рейдовых боссов Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Золотой Компас Путешественника
Набрать 23К очков за достижения Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Адамантовый Череп Дракона
Заработать 3500 ДКП в рейдах Инфернальный Знак Воителя
Принять участие в 600 рейдах
Irbelle писал(а):
Lerika писал(а):
Согласен. Если бы, допустим, на той же Лаетис, которую мы сейчас осваиваем, все области удара руками отрисовывались на земле, то мы про эту механику вообще бы забыли :ded:

Тебе напомнить про наше освоение Регулоса?)

:lol:

_________________
ЛЮБУЮ ЦЕЛЬ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ ИНАЧЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕК, ЕЕ УКАЗУЮЩИЙ. - Третий закон Чизхолма

Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно. - Первое следствие третьего закона Чизхолма

Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он не понравится. - Второе следствие третьего закона Чизхолма


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 16:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 09:29
Сообщения: 1140
Архетип: Cleric
Irbelle писал(а):
Lerika писал(а):
Согласен. Если бы, допустим, на той же Лаетис, которую мы сейчас осваиваем, все области удара руками отрисовывались на земле, то мы про эту механику вообще бы забыли :ded:

Тебе напомнить про наше освоение Регулоса?)


Нет, ну всегда есть те кто в принципе не сморит под ноги :D Но речь, то не о них :ded:

_________________
Gadgets on Curse
Gadgets: Lifeismystery Unit Frame on Curse
YouTube | lifeismystery


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 19:07 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:08
Сообщения: 509
Откуда: Undercity
Архетип: Rogue
Babbajoe писал(а):
чото не понянто, а где писькопарс?

Там беда с местом была...закрыл шоб не мешался..

По поводу сложности, попробую объяснить на пальцах, что у босса есть еще 2 механики и энрейдж. Сложность №1 - Представь себе, что тебе надо крутиться постоянно вокруг цели, ни на секунду не остановившись, и при этом спамить абилки, просто зажми стрейф влево и понажимай 1 2 или 3, ну как ?. А нажимать тебе надо очень ловко, т.к. дпс чек на боссе адский. Объясню почему: через некоторое время после начала боя босс сдает яйцо в рандомную цель (аля вампир на ланатель но там 3й или 2й в агролисте). Его надо моментально выбить, т.к. человек получает дикий дамаг, через 3 секунды он труп. После того, как его выбили, на нем и на том кто его выбил появляется дебафф, увеличивающий его исходящий дамаг. Сложность в том, что если ты 1 интерраптом (механика сбития яйца) попал по 2м яйцам (опасность велика когда везде вокруг яйца 8-16), труп, если ты сбил 2 яйца подряд ты тоже труп, таким образом если факапить с сбитием яиц, босса тупо некому будет убивать, либо при низком дпсе не останется людей без дебаффа, которые способны сбивать. Добавь к этому еще и то, что у тебя должна быть мгновенная реакция после спавна яиц, у тебя есть 3 секунды сориентироваться, выбить при этом не задев лишнее и не дав умереть тому кто в яйце. Как тебе такое ?) Поэтому наибольшую сложность здесь представляет именно это, а не то, что тебе рисуют лужу под ногами, и у тебя есть 1 секунда из нее выбежать, а не 3 как в Рифте. Кароче кидаться каками можно очень долго, я бы с удовольствием посмотрел на Лайф в этой игре, с ее любовью кликать по фреймам...я думаю ты даже аттюн бы не осилила, чтобы в рейд войти...Ах да...это всего лишь 2ой босс в 20 ппл, что впринципе считается как 10 ппл в рифте, там же 40 ппл еще, и куча контента впереди, походу реальный вовкиллер а не клон вова, где-стой-туннель-перебежал-раз-в 5-минут-стой-туннель. Реально зашел после ВС в Рифт, чуть не уснул ))). Всем мира, братья, сорри за много букав. Просто настораживает, что люди судят о том, какие они скилачи, даже не поиграв, а уже хаят мол лолол анскил изимод...Я в роли гвардиана на ролике, без яиц, сбиваю боссу каст который долбит по всем.

_________________
Nobody is perfect, i am Nobody!

Energy писал(а):
P.S NW уже тоже пронюхали эту тему, вчера dzo мерка видел полностью в HK шмотках :P


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 19:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 09:29
Сообщения: 1140
Архетип: Cleric
Taldan писал(а):
я бы с удовольствием посмотрел на Лайф в этой игре, с ее любовью кликать по фреймам...я думаю ты даже аттюн бы не осилила, чтобы в рейд войти... Мира вам, братья.


Ой спасибо, мир из тебя я смотрю так и прёт. Странно что ты про меня так думаешь, учитывая что даже в Рифте ты дох от лажовых механик. Мира тебе Талдан, мира.

_________________
Gadgets on Curse
Gadgets: Lifeismystery Unit Frame on Curse
YouTube | lifeismystery


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 19:17 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:08
Сообщения: 509
Откуда: Undercity
Архетип: Rogue
Зато ты бессмертная, священная корова. :lol: :lol: :lol: Ты что обиделась ? на правду не надо обижаться...я правда считаю что ты бы бросила ВС, т.к. не смогла бы данжики некоторые пройти...А без этого в рейды не пущают. Вон Броберт и Зверюга уже сдались, Зверюга так и сказал, сорри парни, у меня реакции не хватит для этой игры..А вы тут тёрки трете про хардкор не хардкор...Смирись, ты играешь в самую хардкор самую сложную и тд игру, все вокруг ниочень...неосиливают где хардкор где нехардкор, Кунген, Скарн, Inner Sanctum, Envy, Voodoo, часть Экзорсус, бывшие Special Olympics, и так далее...видимо стали слабоумными и сидят песочек ковыряют в Wildstar. Нуну....

_________________
Nobody is perfect, i am Nobody!

Energy писал(а):
P.S NW уже тоже пронюхали эту тему, вчера dzo мерка видел полностью в HK шмотках :P


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 19:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 09:29
Сообщения: 1140
Архетип: Cleric
Taldan писал(а):
Зато ты бессмертная, священная корова. :lol: :lol: :lol:


И за корову спасибо. Продолжай не стесняйся.

_________________
Gadgets on Curse
Gadgets: Lifeismystery Unit Frame on Curse
YouTube | lifeismystery


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 19:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:37
Сообщения: 3574
Откуда: Юрмала
Архетип: Cleric
Я сейчас тему закрою, если не угомонитесь.

ЗЫ. Судить о харкордности или казуальности механики игры по просмотренному видео ролику, это конечно сильно. ))) Бродского не читал, но осуждаю (с). Ничего в мире не меняется )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 19:25 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:08
Сообщения: 509
Откуда: Undercity
Архетип: Rogue
+1 Корри, в яблочко. Корова это ж я не про тебя, это аллегория, загугли :crazy:

_________________
Nobody is perfect, i am Nobody!

Energy писал(а):
P.S NW уже тоже пронюхали эту тему, вчера dzo мерка видел полностью в HK шмотках :P


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 19:53 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 14:10
Сообщения: 1094
Откуда: Краснодар
Архетип: Mage
Taldan писал(а):
Вон Броберт и Зверюга уже сдались....


Сдался это громко сказано :ded: Вообще-то у меня сессия и экзамены сейчас идут.Поэтому фармить аттюн к рейдам времени у меня вообще не было.Еще у меня была лажа с производительностью, которую я не смог решить с 15-20 фпса если ты видел на НВ форуме, я писал об этом.

Но основная причина не в этом.Просто понял что не затянет игра.(есть свои плюсы,но на общем фоне они теряются).Особенно система умений.(ротация из 2-3 кнопок,остальное утилити по сути).В рифте намного с душами поинтересней в плане-ротации,спеки и тд.

А так я с тобой полностью согласен,т.к. сам играл.Выбежать из телеграфов в Вайлдстаре времени намного меньше дается чем в рифте из бяк(говорю о данжах и рейдах естно а не о начальных мобах в зонах).Если ты хоть полсекунды простоял продуплил то получишь телеграфом уже 100%.

_________________
Pacifyer писал(а):
И не выдаю я как Броберт - у того просто таки талант.

As for HK in general, except for Zilas, it has been nothing but an incredible disappointment.
Thank you Trion for completely ruining best raid this game ever had.(Eione-Apotheosys)
http://forums.riftgame.com/game-discuss ... ost5047778


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 20:16 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:08
Сообщения: 509
Откуда: Undercity
Архетип: Rogue
Ну я ж шуткую Бро, слава богу могу себе это позволить в твой адрес изза специфики наших взаимоотношений, а ты адекватно воспринимаешь )). Это насчет сдались. Насчет ротаций да офк проще, но не у всех, у варов пока достаточно просто...с этим согласен.

_________________
Nobody is perfect, i am Nobody!

Energy писал(а):
P.S NW уже тоже пронюхали эту тему, вчера dzo мерка видел полностью в HK шмотках :P


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 21:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 18:35
Сообщения: 738
Архетип: Rogue
Твинки: Kinamara (mage)
А я бы хотел поиграть, да только если из телеграфа выбежать всего секунда, пинг сожрёт 0.3-0.4 + время на реакцию, в общем мне там только в мобчиков в опен ворлде долбиться :/

_________________
Приму в дар вещи из этого списка, вдруг лишнего завалялось)

Nightmare Star - 328/316
Capricious Star - 241/942
Attanium Crystal - 336/412
Thalasite Crystal - 990/933
Pelagic Fragments - 385/752
Diaphanous Cloth - 291/760
Fabled Hide - 990/880
Sarleaf - 276/231
Imperishable Darkness - 2/4


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 11:47 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:27
Сообщения: 483
Архетип: Rogue
Твинки: Thaya
Taldan писал(а):
Представь себе, что тебе надо крутиться постоянно вокруг цели, ни на секунду не остановившись, и при этом спамить абилки, просто зажми стрейф влево и понажимай 1 2 или 3, ну как ?
Пора купить нагу или g600 :)

Мне вообще непонятно, как можно играть милишником без многокнопочной мыши, да еще и со стандартными биндами, тем более в такой игре, как вс, где очень большую роль играет, как ты двигаешься в бою. Я уже не говорю про пвп за милишника в любой ммо


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 21:42 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:08
Сообщения: 509
Откуда: Undercity
Архетип: Rogue
Кстати НВ в ВС приказало долго жить, качаемся в слак моде на Хазаке за доми, и возможно Ассенданси за няшек, ты там где Арвел ?

_________________
Nobody is perfect, i am Nobody!

Energy писал(а):
P.S NW уже тоже пронюхали эту тему, вчера dzo мерка видел полностью в HK шмотках :P


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron