Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

Addon для рейда
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=1142
Страница 2 из 4

Автор:  FallenAngel [ 19 июн 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Erzulie писал(а):
Я о другом. Писать/забирать не в guild хранилище, а в player хранилище в public read-доступом.
Так как не у всех рейды состоят из членов одной гильдии.
Для нас это неактуально, но если будешь релизить мод, это позволит ему работать в любых сочетаниях.


Так он и не пишет в гильд-хранилище, он пишет в личное с уровнем доступа для гильдии :)

Автор:  FallenAngel [ 19 июн 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Erzulie писал(а):
FallenAngel писал(а):
Про резисты: total считается по сути из рун+сигиль+(ПА)+расовый бонус+(бафы), к ПА доступа нет, к бафам есть, но считать это все лишняя нагрузка, так что думаю пока не добавят доступ к ПА сделать нормальную визуализацию всех составляющих проблематично, опять-таки мысли вслух.

А почему не Inspect.Stat()?
Оно учитывает и PA, и расовые бонусы
Изображение


Дык так и сделано, я к тому что мне не отделить ПА от бафов, чтобы отобразить их отдельными столбцами, тотал это реально финальный резист

Автор:  Erzulie [ 19 июн 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

А, теперь ясно. Тогда нужен только тотал и виалы.

Автор:  FallenAngel [ 22 июн 2012, 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Разобрался с тормозами аддона, вернее понял что ничего не сделать с этим, движок игры сам по себе тупой, скорость обработки данных достаточно высокая, так что я могу без проблем сканировать бафы всего сервера, будь такая возможность, проблема кроется в визуализации, вот пример:
одна кнопочка аддона - render time: 2ms, cpu load: 0.2%
1000 статичных текстовых полей - render time: 120ms, cpu load: 13%, падение fps с 40 до 38
открытие банка - падение fps с 40 до 22, тут больше нечего добавить

Отсюда вывод, чем больше элементов на экране, тем больше тормозов, и это вообще не зависит от обновления собственно самих элементов, так что...

В моем аддоне около 470 элементов, вот и результат, уменьшить количество ощутимо не представляется возможным, можно конечно раздробить на отдельные страницы отображаемую информацию, но это сильно делу не поможет, не отображать же по 1 столбцу данных, в общем ждем от триона исправления движка :)

Автор:  Teliol [ 22 июн 2012, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Все равно окно аддона открывается для просмотра перед пулом, а не в бою. Так что не критично.

Автор:  Dofin [ 22 июн 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Изображение

Автор:  FallenAngel [ 23 июн 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

* Improved game framerate when inventory and bank bags are opened.
Возможно ускорит работу аддона :)

Автор:  Energy [ 24 июн 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Хотелось бы видеть монитор бардобафов рейда:
Fanfare of Power
Fanfare of Vigor
Fanfare of Knowledge

Автор:  Yusa [ 24 июн 2012, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

напомню на всякий случай - нужна возможность закрывать окно аддона кнопкой Esc

Автор:  Erzulie [ 24 июн 2012, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Я не уверен, что это возможно

Автор:  FallenAngel [ 30 июн 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Обновлена версия, доступна по старой ссылке
* добавлена всплывающая подсказка со статами/энчантами/резистом
* убраны закладки с резистами
* закрыт эксплойт
* добавлен весь список еды/энчантов для мониторинга
* исправлена несовместимость с KBM

Автор:  Keytor [ 14 июл 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

При попытке сортировки по AP/SP аддон крашнулся.

Автор:  Pacifyer [ 27 июл 2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Фоллен, помнится ты делал аддон на рефлект Лаэтис
У меня вопрос, можно ли сделать чтобы аддон брал нужного игрока в фокус? Я видел в некоторых аддонах вызов слеш макросов на таргет (к примеру "/target @mark 1"), может быть можно сделать на фокус? Это бы реально облегчило жизнь.

Автор:  Erzulie [ 27 июл 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Pacifyer писал(а):
У меня вопрос, можно ли сделать чтобы аддон брал нужного игрока в фокус?

Нет

Автор:  Pacifyer [ 27 июл 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Erzulie писал(а):
Pacifyer писал(а):
У меня вопрос, можно ли сделать чтобы аддон брал нужного игрока в фокус?

Нет

Аргументируй. Если можно создать команду, работающую по клику, делающую таргет на кого-то, то я не вижу препятствий делать фокус.
Однако, возможно аддон "сам" не сможет взять кого-то в фокус, а для этого нужно будет таки нажать какой-то элемент интерфейса. Но это было бы вполне приемлемо - тыкаешь кнопку (одну) для таргета и тыкаешь скил.
В конце концов можно обойтись и командой /target, если /focus недоступна. Это все равно лучше чем искать глазами цель.

Автор:  Erzulie [ 27 июл 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Трудно докаать отсутствие чего-то...
Логика API в Рифте заточена на то, чтобы максимально ограничить возможности автоматизации. В бою все существенные элементы переходят в SecureMode, который еще сильнее ограничивает доступные возможности API.
Начнем с того, что моды в Рифте в принципе не могут менять цель и фокус. Можно сделать фреймы, к которым привязать "макрос", который будет использовать target или focus или cast, но параметр этой команды нельзя менять динамически в рамках API.
Это может быть mark #, это может быть target.target, это может быть "имярек", то есть поле возможностей задано перед началом боя или меняется вне зависимости от модов.
То есть можно сделать 20 фреймов с именами игроков и сделать так, чтобы по левому клику на игрока, чей фрейм выбран, кастовался Reflective Command, но нужный фрейм должен выбрать игрок.
Альтернативным вариантов можно было бы сделать 20 фреймов, расопложенных один над другим и меняя параметр visible с макросом cast @mouseover Reflective Command, кастовать рефлект в нужного игрока. Но это работает только вне боя, так как в бою visible для фреймов в SecureMode не меняется.
В общем, все заточено на то, чтобы ограничить возможности модов по "принятию решений" и пока мне неизвестно о существовании способов это обойти (для реализации запрошенного функционала).

Автор:  Pacifyer [ 27 июл 2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Erzulie писал(а):
Трудно докаать отсутствие чего-то...
Логика API в Рифте заточена на то, чтобы максимально ограничить возможности автоматизации. В бою все существенные элементы переходят в SecureMode, который еще сильнее ограничивает доступные возможности API.
Начнем с того, что моды в Рифте в принципе не могут менять цель и фокус. Можно сделать фреймы, к которым привязать "макрос", который будет использовать target или focus или cast, но параметр этой команды нельзя менять динамически в рамках API.
Это может быть mark #, это может быть target.target, это может быть "имярек", то есть поле возможностей задано перед началом боя или меняется вне зависимости от модов.
То есть можно сделать 20 фреймов с именами игроков и сделать так, чтобы по левому клику на игрока, чей фрейм выбран, кастовался Reflective Command, но нужный фрейм должен выбрать игрок.
Альтернативным вариантов можно было бы сделать 20 фреймов, расопложенных один над другим и меняя параметр visible с макросом cast @mouseover Reflective Command, кастовать рефлект в нужного игрока. Но это работает только вне боя, так как в бою visible для фреймов в SecureMode не меняется.
В общем, все заточено на то, чтобы ограничить возможности модов по "принятию решений" и пока мне неизвестно о существовании способов это обойти (для реализации запрошенного функционала).

В принципе понятно. То есть получается наиболее простым и разумным решением является то, что сделал сам Фоллен - подсвечивать игрока на рейдовых фреймах. Единственный минус его разработки на данный момент, как я понял, это фиксированное расположение рейдовых фреймов, то есть аддон не может подсветить игрока если рейдовые фреймы расположены нестандартно.

Автор:  Erzulie [ 27 июл 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Pacifyer писал(а):
Единственный минус его разработки на данный момент, как я понял, это фиксированное расположение рейдовых фреймов, то есть аддон не может подсветить игрока если рейдовые фреймы расположены нестандартно.

Я мод не видел, поэтому сложно комментировать. Но в принципе, насколько я это вижу, API дает возможность подсвечивать и произвольно расположенные рейд-фреймы.

Автор:  FallenAngel [ 27 июл 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Эрзуль, а ты знаешь способ получения координат стандартных элементов? Я не сильно искал, но так с ходу не нашел

Автор:  Erzulie [ 27 июл 2012, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рейда

Если честно, я не очень понимаю зачем. Но, необходимый дисклеймер, я вообще фреймами не интересовался, мне они для своих целей не нужны.
Учитывая вышесказанное. Насколько я понимаю можно просто привязывать к, допустим, UI.Native.RaidGroup1 фрейм-предупреждение.
Если нужны координаты базовых фреймов, то все можно получить через ReadAll, ReadPoint, GetTop (Bottom, Left, Right)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/