Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

Addon для рарников
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=1442
Страница 1 из 6

Автор:  FallenAngel [ 12 янв 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Addon для рарников

Очередной подарок гильдии

Map Extension Addon

Жду отзывов и предложений :)

Автор:  Exele [ 12 янв 2013, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

часть локаций рарников неточная, часть отсутствует, ввиду большой четкости картинок, грузится долго.

а не, вру, убитые фильтруются просто

Автор:  FallenAngel [ 12 янв 2013, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

Данные по рарникам взяты с файла Алиавиана и зама, рарники все, если найдешь неточности отпишись плиз какие именно
Грузится долго, но один раз, доступа к внутриигровой карте нет в принципе, так что без вариантов

Автор:  Exele [ 12 янв 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

какие именно - смотреть и отписывать лень, в темке Шаманы вроде есть локи. просто ориентировочно глянул карту Ашоры - минимум трое не точно локация.
из предложений - находясь недалеко от возможного рарника добавить возможность таргетинга, как было в RareDar
то биш, если, допустим, мои координаты отличаются не больше чем на квадрат [-500,-500,500,500] от локации рарника, то добавить кнопку, по которой будет посылаться в чат к примеру /tar qarn

Автор:  Sartarius [ 12 янв 2013, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

У некоторых рарников не одно место спавна, плюс есть "путь".

Автор:  Sartarius [ 12 янв 2013, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

Огромное спасибо за аддон! Мега-вещь!

Автор:  Shamana [ 12 янв 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

Sartarius писал(а):
У некоторых рарников не одно место спавна, плюс есть "путь".

В СЛе таких очень мало

Автор:  Sartarius [ 12 янв 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

Неправильно отображаются :

1. The drifting ascended (он в ЕЕ в аддоне, но формально должен быть в сератосе)
2. Mutaclaw (В ЕЕ, он у меня не сделан, по аддону его нет)

Остальные все ок.

Автор:  Gizli [ 12 янв 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

как предложение:
добавь light версию

переконвертил се в жпег, да и размер картинок в 2 раза уменьшил - 4 метра вся карта, вместо 200 первоначальных.
видно все нормально, и грузится пошустрее

Автор:  FallenAngel [ 12 янв 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

Переделал первый пост, буду обновлять ссылки в нем.

Исправлены координаты:
*Kiljurn
*Mutaclaw
*Krazda
*Rotlarg
*Ruffadillo
*Terminator Sentinel
*Rugxa
*Drifting Ascended
*Stratos
*Eye of Crucia

Касательно текстур: уменьшить разрешение конечно можно, но это такой гемор, что честно говоря пока не хочется заморачиваться, менять формат на иной низя по нескольким причинам: jpeg не катит из-за отсутствия прозрачности и из-за артефактов на стыках слоев, gif не катит из-за малого количества цветов и опять-таки артефактов, пусть и меньших, остается только png или dds, но они практически без сжатия, так что пока что так... Просто обрати внимание сколько при загрузке игры у тебя занимает время Loading Map Resources, у них точно такие же текстуры, только грузится быстрее за счет того, что скорее всего минуя lua и отображение интерфейса, просто изначально идея была немного больше, сделать альтернативу стандартной карты, но пока что есть неразрешимые проблемы и остановился на таком варианте, по мере расширения API или нахождения обходных путей буду дорабатывать функционал.

Автор:  Dofin [ 13 янв 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

А можно ли окну аддона прикрутить настраиваемую прозрачность или маштаб. Чтобы когда по аддону идёшь на цель перед собой видеть побольше.

Автор:  Gizli [ 13 янв 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

несколько предложений:
1. возможность уменьшения окна плагина до размеров минимапа (примерно в 2 раза меньше чем сейчас минимум)
2. опцию центрирования на метке чара
3. возможность добавления кастом марки, с созданием отдельного файла с ними (тут еще можно сделать опцию объединения нескольких файлов из income диры внутри плагина в свой, с удалением повторов (повтор - 2 кастом марки на расстонянии <20 например). дальше будет понятно зачем)
а) добавление quick custom mark - добавляет метку с текущими координатами чара, autoincrement mark number
(возможно кастом квик кнопки. т.е. в настройках задаешь, к примеру, 3 группы кастом марок, которые хочешь вести, с общим именем и автоинркриментом номера внутри группы)
б) добавление марки с именем: жмешь, открывается окно в котором текущие координаты чара (с возможностью редактирования), можно своё имя задать
4. добавить указатель направления:
а) алгоритм обхода выбранных марок (в разрезе зоны, с возможностью фильтрации обхода по кастом маркам/+рарники/+прочее)
б) показывать в цветовой градацией/длинной стрелок 5 ближайших меток..

в результате будет аддон заменяющий собой минимап с возможностью коллективного создания базы спавн точек артов/ресурсов который в последствии будет всем удобно пользовать для фарма артов/ресов и пр..

Автор:  FallenAngel [ 13 янв 2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

2Dofin
сделаю

2Gizli
1. Меньше сделать можно, но там начинают ехать текстуры окна, бишь начинает выглядеть убого, возможно потом отрисую свое собственное окно, чтобы можно было делать любого размера

2. сделаю

3. пока 4-й пункт не особо актуален нет особой надобности и в таких марках

4. с метками по ресурсам/артам была мысль сделать, но это очень большое, я бы сказал огромное количество данных, боюсь что для луа это будет проблемой, особенно отрисовка всего этого, а также в АПИ банально нет функционала для вращения текстур, т.е. нормально не укажешь направление, разве что кружочком или квадратиком, короче убого

Пока не предоставят АПИ для доступа к стандартной карте или радару, не получится изобразить что-то действительно удобное и красивое

Автор:  Gizli [ 13 янв 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

а если отрисовывать только 5 ближайших из кастомных, и направление line? или рисовать линию нельзя?
или от 1 до 5 кружочков в линию, разного радиуса, для указания направления в 5 ближайших.. нормально имхо будет )
з.ы. по количеству данных, у тебя вон сейчас показывает максимум 141 метка. в принципе с кастомами не должно быть хуже, если показывать метки только в той зоне, где чар в данный момент..

з.з.ы. чтобы шустрее было и первуйю для теста версию с минимальными переделками можно сделать в виде:
options - track customs
11 новых групп, по одной на зону
кнопка - quick add mark. добавляет метку с текущими координатами чара со следующим номером в группу соотвутствующую зоне в которой сейчас чар (проверка на наличие повторной метки в радиусе x не критично)
для уменьшения перерасчетов расстояний для отображения:
в опциях добавить возножность задать L - расстояние, удалившись от последней точки которой будет произведен перерасчет направлений (направления 1-5 кружков (в зависимости от расстояния до метки) для 5 ближайших меток)
на карте можно показывать все метки кастом, но только для текущей зоны. с учетом текущего количества для всех зон должно быть нормально..

Автор:  FallenAngel [ 14 янв 2013, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

Рисовать вообще ничего нельзя, можно только создавать фреймы, куда можно помещать текстуры, максимум что можно это изменять масштаб и все, никаких цветов, примитивов, вращения, вообще ничерта нет практически.

Касательно меток ресурсов/артов поясню, у тебя в каждой зоне например от 500 до 1000 точек, если я такое количество выведу на карту, то рифт просто умрет, а теперь еще прикол, при изменении масштаба карты происходит перерасчет координат всех отображаемых меток, и если их будет такое количество, то масштаб будет меняться отнюдь не плавно, иначе к сожалению просто не сделать. И еще прикол, у меня рифт и так умирал, сначала я вывел текстуры карты большего размера, он либо при загрузке с критом улетал, либо при релоадуи улетал, пришлось сделать нарезку поменьше, да и загрузка стала с меньшим количеством фризов, вроде как хорошо, а потом я подумал, а может нарезать еще, и нарезал, вместо 256 сделал 1024 текстуру, и тут началось вообще что-то страшное, рифт перестал прогружать все текстуры, каждый раз рандомно не догружал от 100 до 300 текстур, а если сделать релоадуи или перезайти в игру, то картина становилась еще печальней, помогал только перезапуск клиента, так что в плане количества объектов на экране рифт дико тормознутая штука...

А касательно идеи ресов/артов тут все проще можно было бы сделать, просто сохранять координату перса когда ты юзаешь скилл Gathering и смотреть по упавшему в инвентарь предмету что это за точка была, но все бы хорошо не будь "но" с объемом данных.

А про 5 ближайших это вообще утопическая идея, прикинь сколько будет операций расчета расстояний для каждой операции движения перса, даже оптимизировав сие под расчет не по радиусу, а по квадрату, и проверяя только когда положение перса изменилось более чем на допустим 5 метров, то в результате все равно будут фризы на слабых компах.

В целом я вижу только один способ решить проблему с обработкой такого количества данных, это делать нарезку не по игровым зонам, а по координатной сетке, допустим по 500 пикселей, или вообще сформировать b-tree, тогда хоть как-то это будет жить. Но во всем этом есть огромный минус: базы по ресам/артам не существует в принципе, т.е. уйдет несколько месяцев на ее формирование, чтобы приблизить ее точность хотя бы к 90%, а я ну просто очень не люблю делать такую хрень, которая не дает точности хотя бы в 99%, мой бзик, но что поделаешь :)

И немного мыслей об иных проблемах:
- была идея сделать выделение рарников/..., чтобы на карте проставлялась метка и показывалась стрелочка на радаре - никак, нет доступа к меткам
- была идея сделать вообще свой радар - нет вращения текстур для рисования стрелочки, нет доступа к объектам отображаемым на радаре, т.е. список tracking-точек, учителей/банкиров/аукционеров/вендоров/..., нет доступа к углу поворота персонажа (это к слову почему на карте перс отображен точкой, а не указателем)
- была идея воплотить весь функционал стандартной карты в моей - нет доступа к эвентам, нет доступа к вторжениям/рифтам/футхолдам, опять-таки нет возможности вращать текстуры для рисования всяких стрелочек

В общем везде проблемы... так что расширять именно что функционал на данный момент практически нет никакой возможности, буду делать что смогу, улучшая юзабилити.

Да, еще момент, народ, убедительная просьба, убили рарника, запишите его точные координаты, т.е. встаньте на место где он стоял и запишите, хочется иметь реально точные координаты для возможности кемпинга, а не такие приблизительные как есть на данный момент. Если же он имеет маршрут патрулирования, то было бы очень хорошо проследить его и записать точки поворота, адски сложно, не спорю, но было бы просто чудесно :)

Автор:  FallenAngel [ 14 янв 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

* Добавлена кнопочка центрирования карты на персонаже (Gizli п.2)
* Добавлено описание патрулирования мобов которым не сидится на месте, точка рисуется по центру маршрута, и описание особенностей расположения, например где-нить в пещере
* Исправлены координаты в соответствии с реальными позициями рарников:
Jacenda Cassana
Murksnap
Sickleclaw
Skytalon
Thantarus
Plaguefang
Poxclaw
Thundrakk
Colonel Lojaleco
Doctor Freneza
Ironsnout
Mari Lodden
Venomlash
Stratos

Автор:  FallenAngel [ 14 янв 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

Очередная порция исправленных координат:
Qarn
Pyronite Monstrosity
Mutaclaw
Xerbex the Fierce
Fulmo
Killeth
Prophet Leo Jharvais
Ruffadillo
Blorrt the Unclean
Franklin the Butcher
Shaper Zhrale
The Ancient Custodian
Kolinkor da Crusha
Ol' Scartusk
Twiggle the Arcane Trickster
Eye of Crucia

Автор:  FallenAngel [ 15 янв 2013, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

Изучил RareDar, как многие просили с целью сделать кнопку для таргета, затея не очень хорошая, объясню почему:
1. нет возможности назначить хоткей, придется кликать мышкой, автотаргет сделать нельзя
2. возможны проблемы в бою, суть в том, что для модификации действия, бишь для изменения кого таргетить, требуется сменить обработчик события на клик мышкой на ходу, но особенность API такова, что сменять можно только все боя, соответственно если вы бежите с паком мобов на хвосте, или возможно достаточно будет тикающего дота, то смена не произойдет, и вы будете пытаться таргетить старую цель или вообще никого, и с приплясывающими мобами на хвосте пролетите мимо рарника

Посему нет, этого я делать не буду, так как слишком много но, а сделать макросы дело 5 минут, это и проще, и со 100% надежностью, и с хоткеем, в общем все что надо.

Автор:  Sartarius [ 15 янв 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

Фоллен, ты обновляешь по ссылке только Map Extension Addon, верно? При каждом обновлении просто качаем его?

Автор:  FallenAngel [ 15 янв 2013, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Addon для рарников

Да, конечно

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/