Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=2427
Страница 1 из 1

Автор:  Nevponya [ 17 ноя 2014, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

В новом капитальном дополнении к Rift'у произошли серьезные изменения в системе танковых статов. Так например более не существует парирования(parry), в SL он стал аналогичен доджу во всех смыслах, в NT наконец-то решились его убрать совсем. Также была упразднена стойкость(toughness), и введен совершенно новый стат - защита(guard).

Если авойдансы - характеристики статистические (1% доджа например дает шанс избежать 1 удара из 100, то есть 1 удар на 4 минуты - безусловно полезное свойство танка :) ), то гард честно режет любой(!) урон на указанную величину, причем не только по танку, но и по окружающим его союзникам. Так что теперь этот стат наиприоритетнейший. Наверное :D Надо разобраться.

Судя по описаниям на хинтах, гард дается только рейтингом +guard экипировки, но, как удалось выяснить - не только им. Есть небольшая прибавка в 1/10 dexterity. Проверить легко - одеть ДДшный шмот и снимать по 1 предмету - значение guard всегда будет на 1 знак короче значения dexterity. Не стоит сильно раскатывать губу, потому что при рейтинге 2400+ эта прибавка составит ~370, кропаль.

Теперь посчитаем кап: в разном составе экипировки делим значения рейтинга на его эффективность в процентах:
32 / 0.14% = 228,57142857142857142857142857143
151 / 0.64% = 235,9375
154 / 0.65% = 236,92307692307692307692307692308
208 / 0.88% = 236,36363636363636363636363636364
213 / 0.90% = 236,66666666666666666666666666667
352 / 1.49% = 236,24161073825503355704697986577
361 / 1.53% = 235,94771241830065359477124183007
479 / 2.02% = 237,12871287128712871287128712871
493 / 2.08% = 237,01923076923076923076923076923
613 / 2.59% = 236,67953667953667953667953667954
633 / 2.68% = 236,19402985074626865671641791045
738 / 3.12% = 236,53846153846153846153846153846
764 / 3.23% = 236,5325077399380804953560371517
940 / 3.97% = 236,77581863979848866498740554156
975 / 4.12% = 236,65048543689320388349514563107
1181 / 4.99% = 236,67334669338677354709418837675
1227 / 5.19% = 236,41618497109826589595375722543
1272 / 5.38% = 236,43122676579925650557620817844
1322 / 5.59% = 236,4937388193202146690518783542
1366 / 5.77% = 236,74176776429809358752166377816
1420 / 6.00% = 236,66666666666666666666666666667
1460 / 6.17% = 236,62884927066450567260940032415
1517 / 6.41% = 236,66146645865834633385335413417
1562 / 6.60% = 236,66666666666666666666666666667
1623 / 6.86% = 236,58892128279883381924198250729
1783 / 7.54% = 236,47214854111405835543766578249
1855 / 7.84% = 236,60714285714285714285714285714
2029 / 8.58% = 236,48018648018648018648018648019
2112 / 8.93% = 236,50615901455767077267637178052
2266 / 9.58% = 236,53444676409185803757828810021
2360 / 9.97% = 236,7101303911735205616850551655
2474 / 10.09% = 245,19326065411298315163528245788
2534 / 10.14% = 249,9013806706114398422090729783
2642 / 10.23% = 258,26001955034213098729227761486

В среднем множитель составляет 236.6, провал при низких значениях объясняется погрешностью расчетов с округлением до сотых, а вот резкий рост после 10% - это однозначно кап. То есть 10% это 2366 рейтинга, а далее множитель меняется:
(2474 - 2366)/0.09 = 1200,0
(2534 - 2366)/0.14 = 1200,0
(2642 - 2366)/0.23 = 1200,0

Чтобы убедиться в правильности расчетов, можно посчитать процент макросом под разные статы - с округлением до сотых всегда дает правильный результат:
Код:
script function r(n,i) if i and i>0 then local m = 10^i return math.floor(n*m + 0.5)/m end return math.floor(n + 0.5) end local g=Inspect.Stat().guard if (g < 2366) then g=g/236.6 else g=(g - 2366)/1200.0+10.0 end print("guard: " .. r(g,2) .. "%")

Стоит ли собирать гард сверх 2366? Наверное нет. Сверх капа эффективность падает в 5 раз. Но покуда капа нету, этот стат стоит догонять любыми способами.

Автор:  Frosti [ 17 ноя 2014, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

Что то раздел варов совсем утух, поэтому отпишу тут.
Спасибо, за инфу, я так понимаю что для варов система подсчета аналогична, только ориентироваться нада на силу??

Автор:  Nevponya [ 17 ноя 2014, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

Frosti писал(а):
Что то раздел варов совсем утух, поэтому отпишу тут.
Спасибо, за инфу, я так понимаю что для варов система подсчета аналогична, только ориентироваться нада на силу??
Ну да, основной первичный стат. У варов сила, у клеров мудрость, у магов интеллект. Только ориентироваться тут не надо, тот рейтинг, какой в статах видишь, такой и есть, уже с учетом всех бонусов.

Автор:  Nevponya [ 14 мар 2015, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

Для Т2: гард начинает работать выше рейтинга 1774, примерно до 2731 функция линейная (до 10%). Множитель для оверкапа считать не хочу - собирать специально для этого гард - ну его нафиг. Вобщем софткап для Т2 2731(10%).

(2836-1774)/10,22=103,9138943
(2827-1774)/10,2=103,2352941
(2801-1774)/10,14=101,2820513
(2777-1774)/10,09=99,40535183
(2766-1774)/10,07=98,51042701
(2727-1774)/9,95=95,77889447
(2631-1774)/8,94=95,86129754
(2566-1774)/8,27=95,76783555
(2518-1774)/7,76=95,87628866
(2502-1774)/7,6=95,78947368
(2405-1774)/6,58=95,89665653
(2303-1774)/5,52=95,83333333
(2270-1774)/5,17=95,93810445
(2205-1774)/4,5=95,77777778
(2135-1774)/3,77=95,75596817
(2107-1774)/3,47=95,96541787
(1877-1774)/1,07=96,26168224
(1868-1774)/0,98=95,91836735
(1856-1774)/0,85=96,47058824
(1834-1774)/0,62=96,77419355
(1813-1774)/0,41=95,12195122
(1812-1774)/0,39=97,43589744
(1807-1774)/0,34=97,05882353
(1803-1774)/0,3=96,66666667
(1800-1774)/0,27=96,2962963
(1792-1774)/0,19=94,73684211
(1791-1774)/0,17=100
(1775-1774)/0,01=100

Для проверки формулы:
Код:
script function r(n,i) if i and i>0 then local m = 10^i return math.floor(n*m+0.5)/m end return math.floor(n+0.5) end local g=Inspect.Stat().guard if (g<2731) then g=(g-1774)/95.778 else g=(g-2731)/478,89+10.0 end print("guard: "..r(g,2).."%")


ЗЫ: для 1774-2731 делитель ~95.778, для 2731 и выше ~478,89, то есть эффективность падает примерно в 5 раз.

Автор:  Nevponya [ 04 май 2015, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

Все, что выше для Т2 - неправда.

Автор:  Shel [ 04 май 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

Nevponya писал(а):
Вобщем софткап для Т2 2731(10%)
Есть ли смысл повышать гард нуботанку выше этой отметки, если танчить в Т2 ни сейчас, ни в перспективе он не планирует?) Точнее, возможно есть смысл понизить гард (ибо сейчас уже 2800+ в неполном комплекте Т1 вещей)?

Автор:  Nevponya [ 04 май 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

Shel писал(а):
Есть ли смысл повышать гард нуботанку выше этой отметки, если танчить в Т2 ни сейчас, ни в перспективе он не планирует?) Точнее, возможно есть смысл понизить гард (ибо сейчас уже 2800+ в неполном комплекте Т1 вещей)?

Это все рассчитывалось еще до выхода Т2, когда появился хинт с гардом на Т2. Впоследствии они все поменяли. Сейчас нуботанк в кап точно не упрется, если меньше ~2860 гарда, его вообще будет 0. Так что если сможешь собрать ощутимо больше - собирай. Нет - значит нету смысла.

Автор:  anteox [ 16 май 2015, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

Для Т2 софт кап guard ~3370(10%)
для примера:-при 3600 всего 10,80%

Автор:  Nevponya [ 16 май 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

3484 10.40 10.40769231
3478 10.38 10.38461538
3472 30.36 10.36153846
3466 10.33 10.33846154
3342 9.31 9.317043121
3330 9.08 9.088870637
3207 6.75 6.750102669
3106 4.83 4.829650924
3074 4.22 4.221190965
3067 4.08 4.088090349
2972 2.28 2.281724846
2934 1.56 1.559178645
2928 1.44 1.445092402
2905 1.00 1.007761807
2898 0.87 0.874661191
2893 0.78 0.779589322
2882 0.57 0.570431211
2881 0.55 0.551416838
2875 0.44 0.437330595
2865 0.25 0.247186858
2864 0.22 0.228172485
2855 0.05 0.057043121
2848 0.00 0

Гард начинает работать с 2852, делитель 52.59, на 3378 кап (10%), делитель ~260

Проверка
Код:
script function r(n,i) if i and i>0 then local m = 10^i return math.floor(n*m + 0.5)/m end return math.floor(n + 0.5) end local g=Inspect.Stat().guard if (g< 3378) then g=(g-2852)/52.59 else g=(g - 3378)/260.0+10.0 end print("guard: " .. r(g,2) .. "%")

Автор:  FallenAngel [ 02 июл 2015, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

Soft/Hard Caps

Block - 8,138 (45%) - ? (60%)
Guard (T1) - 2,369 (10%) - 4,377 (12%)
Guard (T2) - 3,378 (10%) - 3,904 (12%)
Dodge - None - 10,845 (20%)

PS. у меня уже оверкап гварда Т2 :D

Автор:  Nevponya [ 02 июл 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

4377 чтоли собрал?

Автор:  FallenAngel [ 02 июл 2015, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

Не, было 3950, теперь перебалансирую в блок, весь шмот падает на гвард, а марок пока не хватает на покупку всего что надо, чтобы соблюдать баланс.

Автор:  Shel [ 31 авг 2015, 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

Посоветуйте, пожалуйста, чего дальше делать с нуботанком)

На сейчас:
Guard: кап/3400 грубо
Dodge: 4500/18% (8% +10% пассивка от души; опять же, учитывается ли пассивка при расчете капа - то бишь у меня фактически его 8% или 18%? :oops:)
Block: 6700/42%

Что в приоритете? Додж до 20%, потом блок до..? Не знаю, увы, значение блока под рейдовыми баффами. Окей, все на софткапе - куда загоняться? гард до 12% и блок до 60% затем?)

Спасибо :beer:

Автор:  Nevponya [ 31 авг 2015, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе

1. Кап существует только для рейтинга (поэтому например в скобках указана сумма шанс с рейтинга + шанс с таланта)
2. Сколько написано, столько и есть =)
3. Я бы посоветовал собрать 12% гарда. Под рейдбафами будут бонусы от заточек, от бардо/оракулобафов на основной стат и бонус от резонанса (5% вроде как). Учитывай, что процентные таланты (не знаю, есть ли у магов) на основной стат бафы тоже проскалируют. Проще посмотреть на разницу под этими бафами и без них, для этого понадобится бард, 1 шт. Не забудь напомнить ему про резонанс, то есть 3 песни. Вычтешь полученный рейтинг из капа, получишь количество рейтинга, которое надо собрать. Гард лучший стат, на авойдансы вообще полагаться нельзя. К ним надо относиться как к приятной случайности)
4. На додж/блок наплюй вообще, сколько есть, столько и хорошо. Все равно сколь-нибудь значимой прибавки подбором/перековкой не получишь. Не можешь выбрать между доджем и блоком - сравни эндюранс.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/