Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 28 мар 2024, 15:43




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 17:20 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 21:43
Сообщения: 1841
Архетип: Cleric
Твинки: Kissshot
Merula
KusanagiMotoko
STRONGHOLD DOUBLE/TRIPLE BOOSTERS

_________________
Изображение
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (Мефистофель)
Я не должен бояться.
Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь лишь я (Литания против страха (Бене Гессерит))


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 17:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 00:21
Сообщения: 267
Архетип: Rogue
Печаль, сушки подешевеют.

_________________
Всё сложное - просто, всё простое - легко, всё лёгкое - не актуально.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 19:03 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:11
Сообщения: 136
Архетип: Mage
хм, бустеры за кри, до 2.6 мелькала инфа, что трипл будет по 60к планарита)

_________________
dark side...


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 08:18 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 21:43
Сообщения: 1841
Архетип: Cleric
Твинки: Kissshot
Merula
KusanagiMotoko
CM Morgana писал(а):
RIFT 2.6: Hotfix #12 4/2/14

== FEATURES ==

NEW PRELUDE ZONE EVENTS
The Bloodfire Army and The Power of Nightmares are now active! If you've been wondering what Crucia has been up to, now's your chance to find out...


GENERAL
* Substantially increased drop rates on Bounty Artifacts. More Bounty additions incoming soon!
* Fixed the rare bug where some players might still hear phantom chat from a previous map they were on.
* Private chat channels now automatically turn off announcements the first time they reach 20 members.
* The Adventure Dealer now displays Infinity Stones as his preferred currency. Infinity Stone Vouchers now display properly for each Calling without selecting all of the options.
* Relaxed chat throttling in some more private conversations; players should not experience the "You have sent too many chat messages" error as often.
* The achievements for mounting a Planar Squirrel should now work correctly.


BLOODFIRE STRONGHOLDS
* Bosses will now drop Burning Cores 100% of the time. Burning Core Cinders will no longer drop.
* Addressed an issue where cross-faction groups would sometimes send players to the wrong location when exiting the instance.
* Level 15 and 30 bosses will now drop level-appropriate currencies, as well as reduced Infinity Stones. Level 60 bosses drop the same currency as before.


ZONES

STONEFIELD
* Fixed a rare whoa, double rift in Stonefield. Thanks to shockwavelol for the report!

PVP AND WARFRONTS
* Added an alternative upgrade path to Myrmidon gear, which uses a Depleted Infinity Cell rather than a Radiant Infinity Cell.
* Depleted Infinity Cells can be made with 550 Depleted Infinity Shards. These items are Bind-on-Pickup and not Bind-on-Account.
* Rank 80 and above players will now receive Depleted Infinity Shards for completing the following weekly quests: Guns for Hire, Victory in Conquest, and Conquest Carnage.
* Rank 80 and above players will now receive a Depleted Infinity Shard for completing their random warfronts with charges.


DUNGEONS AND RAIDS
* Fixed an issue with players sometimes entering forced-mentor instances at the default level.

INFINITY GATE
* Volan: Sterilize will now properly trigger Volan's Outbreak ability.

PLANEBREAKER BASTION
* Inyr’kta: Now drops a Heart of the Planebreaker.

_________________
Изображение
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (Мефистофель)
Я не должен бояться.
Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь лишь я (Литания против страха (Бене Гессерит))


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 12:11 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 21:43
Сообщения: 1841
Архетип: Cleric
Твинки: Kissshot
Merula
KusanagiMotoko
что за стерилизация и что за абилка у волана? и в чем был там баг?

_________________
Изображение
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (Мефистофель)
Я не должен бояться.
Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь лишь я (Литания против страха (Бене Гессерит))


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 12:13 

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:39
Сообщения: 1177
Архетип: Rogue
Стерилизация это cleanse у пурика, который снимает все дебаффы с одной цели. Outbreak это собственно то, что надо диспеллить на Волане, вероятно, стерилизация не работала правильно, но мы как-то и не проверяли это за все наши траи.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 12:18 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 21:43
Сообщения: 1841
Архетип: Cleric
Твинки: Kissshot
Merula
KusanagiMotoko
Понятно, ну мы убрали пурика еще давно) не мудрено что мы незнали этого бага

_________________
Изображение
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (Мефистофель)
Я не должен бояться.
Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь лишь я (Литания против страха (Бене Гессерит))


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 12:33 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:58
Сообщения: 1263
Откуда: Мск
Архетип: Mage
Твинки: Some Cleric
кд 20 сек, врядли мы много пропустили =)

_________________
Мне всегда казалось, что человек имеет право на свое мнение, исходя из фактов и личного видения. (с) Sartarius


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 08:14 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 21:43
Сообщения: 1841
Архетип: Cleric
Твинки: Kissshot
Merula
KusanagiMotoko
DAGLAR ANSWERS MORE QUESTIONS ON ZAVIEL
2 Боссов Т3 мы увидем раньше чем 2.7 :crazy: :shock:

_________________
Изображение
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (Мефистофель)
Я не должен бояться.
Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь лишь я (Литания против страха (Бене Гессерит))


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 09:31 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 21:43
Сообщения: 1841
Архетип: Cleric
Твинки: Kissshot
Merula
KusanagiMotoko
NO FES CONVERSION FOR TIER 3 + OTHER 2.7 INFO
Т3 эквип все же будет 8)

_________________
Изображение
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (Мефистофель)
Я не должен бояться.
Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь лишь я (Литания против страха (Бене Гессерит))


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 08:09 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 21:43
Сообщения: 1841
Архетип: Cleric
Твинки: Kissshot
Merula
KusanagiMotoko
HOLD OFF ON INFINITY GATE RAID UNTIL AFTER HOTFIX
Придется научиться убивать второго босса с ачивкой :ded: и будет у нас в неделю 4 сердца

_________________
Изображение
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (Мефистофель)
Я не должен бояться.
Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь лишь я (Литания против страха (Бене Гессерит))


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 09:05 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:58
Сообщения: 1263
Откуда: Мск
Архетип: Mage
Твинки: Some Cleric
есть мнение, что слабоваты мы для этой ачивки.

_________________
Мне всегда казалось, что человек имеет право на свое мнение, исходя из фактов и личного видения. (с) Sartarius


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 10:23 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 21:43
Сообщения: 1841
Архетип: Cleric
Твинки: Kissshot
Merula
KusanagiMotoko
Babbajoe писал(а):
есть мнение, что слабоваты мы для этой ачивки.

У нас есть время до Т3 чтоб узнать слабоваты мы или нет :ded:

_________________
Изображение
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (Мефистофель)
Я не должен бояться.
Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь лишь я (Литания против страха (Бене Гессерит))


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 10:32 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 21:43
Сообщения: 1841
Архетип: Cleric
Твинки: Kissshot
Merula
KusanagiMotoko
CM Morgana писал(а):
RIFT 2.6: Hotfix #13 4/9/14

== FEATURES ==

NEW PRELUDE CONTENT: AIR SAGA FINALE
A crashing conclusion is in store for the Ascended as the Air Saga Finale is now live!


== PROMOTION ==

BUDGIE WEEK RETURNS
Budgie Week is back, and this time it runs from 3:30pm server time April 10th until 3:30am server time April 17th!

This time, the Umbral Budgie mount can be acquired from Limited Edition: Umbral Budgie Troves, available on the Rift Store. You can also earn a Limited Edition: Budgie Trove by completing the achievement Chicken Run, which has a chance to drop the Frosty Budgie mount.

On the Store this time are the Ashen and Frosty Budgie mounts, which can be purchased with Bird Seed. Bird Seed is obtained from the Limited Edition: Budgie Trove and Limited Edition: Umbral Budgie Trove, and by completing new daily quests in Silverwood (Guardian Only), Freemarch (Defiant Only), Pelladane, and Cape Jule!


GENERAL
* Due to popular demand, the currency caps on end game currencies have been lifted! (See above due to popular demand – but note that this is a test and we may revert it :P)
* Fixed an issue with certain marvelous recipes not being able to be sold to a merchant.
* Dramatically increased the drop rate of Relic cape recipes in the wild! ...But, they're still pretty rare.


RIFT STORE AND SERVICES
* Redder than RED, the new exceptionally Crimson Dye is now periodically available on the RIFT store!

SOULS

MAGE

ARCHON
* Ashen Defense: Corrected an issue that allowed proc'ed damage effects such as Shifting Blades to be increased by Ashen Defense.
* Crumbling Resistance: Corrected an issue that allowed proc'ed damage effects such as Arc to be increased by Crumbing Resistance.

CHLOROMANCER
* Destructive Growth: Corrected an issue that allowed proc'ed damage effects such as Shifting Blades and Arc to be increased by Destructive Growth.

PYROMANCER
* Inferno: No longer affected by the global cooldown, and now deals additional damage.
* Cinder Burst: No longer shares a cooldown with Fulminate.
* Fulminate: No longer shares a cooldown with Cinder Burst.
* Pyromancer's Armor and Pyromancer's Aegis: Buffed the procs that reduce the cast time of Cinder Burst to 0 so that they now also cause Cinder Burst to no longer trigger a global cooldown on cast.


WARRIOR

RIFTBLADE
* Burst Synergy: Now makes your next burst ability have 3 charges instead of a single one. This replaces the functionality of granting 2 additional Attack Points when an Attack Point was gained.
he cast time of Cinder Burst to 0 now also cause Cinder Burst to no longer trigger a global cooldown on cast


ZONES

THE DENDROME
* World Bosses – Corrected an issue that would cause the Dendrome weekly quests to permanently leave Lady Nessie's talisman in the player's quest log.


DUNGEONS AND RAIDS

INFINITY GATE
* Brothers of Life and Death
- Successfully completing the criteria of "Island Hopping" will reward a bonus chest containing additional Frozen Eclipse Stones and a Heart of the Planebreaker.

_________________
Изображение
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (Мефистофель)
Я не должен бояться.
Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь лишь я (Литания против страха (Бене Гессерит))


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 10:32 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:58
Сообщения: 1263
Откуда: Мск
Архетип: Mage
Твинки: Some Cleric
да не, просто никто не будет собирать топ состав чтобы проверить)
люди фармить хотят)

Цитата:
Due to popular demand, the currency caps on end game currencies have been lifted!

вот это надо было сделать уже недели 2 назад.
так или иначе - хорошо!

_________________
Мне всегда казалось, что человек имеет право на свое мнение, исходя из фактов и личного видения. (с) Sartarius


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 10:48 

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:39
Сообщения: 1177
Архетип: Rogue
Что-то я не понял. Они пофиксили double dipping абилок только для Wild Growth и Ashen Defense/Crumbling Resistance? А что с бардовскими аналогами? Что с боссами вроде Протеуса/Калибана? Если уж фиксить, то все сразу, а уж потом смотреть, нужно ли будет подкручивать дпс пострадавших от этого спеков.

P.S. А маговские изменения вообще хоть кто-нибудь тестил? Я никаких осмысленных отзывов что-то не видел на форумах, а их уже на лайв пихают.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 01:30 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:20
Сообщения: 1870
Архетип: Mage
Медали: 10

Просветитель
За поиск и написание гайдов и тактик Мегасаппорт
За лучший саппорт! Маг Топ ДПС
За мощный ДПС! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии
Адамантовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 40-ти фесткиллах рейдовых боссов Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Золотой Компас Путешественника
Набрать 23К очков за достижения Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Адамантовый Череп Дракона
Заработать 3500 ДКП в рейдах Инфернальный Знак Воителя
Принять участие в 600 рейдах
Irbelle писал(а):
P.S. А маговские изменения вообще хоть кто-нибудь тестил? Я никаких осмысленных отзывов что-то не видел на форумах, а их уже на лайв пихают.

Ну завтра на лайве и потестим сразу :D

_________________
ЛЮБУЮ ЦЕЛЬ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ ИНАЧЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕК, ЕЕ УКАЗУЮЩИЙ. - Третий закон Чизхолма

Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно. - Первое следствие третьего закона Чизхолма

Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он не понравится. - Второе следствие третьего закона Чизхолма


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 01:34 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:20
Сообщения: 1870
Архетип: Mage
Медали: 10

Просветитель
За поиск и написание гайдов и тактик Мегасаппорт
За лучший саппорт! Маг Топ ДПС
За мощный ДПС! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии
Адамантовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 40-ти фесткиллах рейдовых боссов Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Золотой Компас Путешественника
Набрать 23К очков за достижения Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Адамантовый Череп Дракона
Заработать 3500 ДКП в рейдах Инфернальный Знак Воителя
Принять участие в 600 рейдах
CM Morgana писал(а):
INFINITY GATE
* Brothers of Life and Death
- Successfully completing the criteria of "Island Hopping" will reward a bonus chest containing additional Frozen Eclipse Stones and a Heart of the Planebreaker.

Вот и первый Т2 "хард мод". Разок можно будет собрать дедов, чтобы сделать саму ачивку... Но на поток скорее всего поставить нельзя будет нам. Т.к. ротация, новички, и т.д. А на эту ачивку нужны деды, т.к. придется перебегать в 2 раза чаще => интерраптить должны буду все, и первая и вторая группы; и дпс будет от более частых перебежек теряться еще больше (2 последних КД твинов итак убивали уже в энрейдже).

_________________
ЛЮБУЮ ЦЕЛЬ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ ИНАЧЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕК, ЕЕ УКАЗУЮЩИЙ. - Третий закон Чизхолма

Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно. - Первое следствие третьего закона Чизхолма

Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он не понравится. - Второе следствие третьего закона Чизхолма


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 08:57 

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:39
Сообщения: 1177
Архетип: Rogue
Посмотрел на ПТС немного - вообще говоря, дпс темпеста упал вполне заметно, теперь варлоки будут королями на кукле, если только пиро не выдает еще больше) На практике же у темпеста будут шансы выиграть из-за большего бурста под рейдовыми кд, но гарантий уже никаких нет. Вывод пиро в лидеры я в целом одобряю, но варлоку нужен хороший такой нерф.

P.S. Бафф пирохона абсурдный, у меня есть ощущение, что я выиграл больше 1к дпса в своем супершмоте даже выше 40%, а с инферно будет еще больше. В общем, нерфить надо ваш класс, а не баффать)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Rift-2.6
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 15:43 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:20
Сообщения: 1870
Архетип: Mage
Медали: 10

Просветитель
За поиск и написание гайдов и тактик Мегасаппорт
За лучший саппорт! Маг Топ ДПС
За мощный ДПС! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии
Адамантовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 40-ти фесткиллах рейдовых боссов Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Золотой Компас Путешественника
Набрать 23К очков за достижения Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Адамантовый Череп Дракона
Заработать 3500 ДКП в рейдах Инфернальный Знак Воителя
Принять участие в 600 рейдах
Постоял 2 часа на кукле, потестил пиро и пироархона...

Цитата:
* Inferno: No longer affected by the global cooldown, and now deals additional damage.
- не смог затестить, нету кукол с лоу-хп.

Цитата:
* Cinder Burst: No longer shares a cooldown with Fulminate.
* Fulminate: No longer shares a cooldown with Cinder Burst.

Вообще фигня. ВОбщем то это и раньше не являлось проблемой, т.к. наложение прока CB на готовый Fullminate - происходит довольно редко. И максимум к чему приводил их общий кд - это к тому, что Fullminate затягивался всего на ±5 сек.
Скорее это больше буст для ПВП (как в общем и предполагалось), чтобы бурстануть в противника сразу 2-мя мощными скилами. На кукле я не ощутил от этого ничего, ни тепло, ни холодно.

Цитата:
* Pyromancer's Armor and Pyromancer's Aegis: Buffed the procs that reduce the cast time of Cinder Burst to 0 so that they now also cause Cinder Burst to no longer trigger a global cooldown on cast.

Единственный более-менее заметный буст. Но то ли мне так не везло, то ли хз... Вобщем за 5-и минутный бой прок на 61 пиро срабатывал у меня максимум 5-8 раз, на пироархоне - 10-12 раз.

Я очень-очень давно не парсил на пироархоне на кукле, поэтому не могу сказать какой прирост это дало на нем, но на 61 пиро из-за редкого срабатывания прока - если прирост и был, то сущие копейки.

Итог:

как и предполагалось - для 61 пиро буст вообще ни о чем (без теста Инферно по крайней мере). Скорее это приятные плюшки для ПВП - за короткий промежуток можно выстрелить сразу несколькими мощными абилками, не стоя на месте, на бегу. На кукле же (да уверен и в рейде) у меня не получилось сделать никакого более-менее ощутимого прироста. Все те же 19.5к - 20.5к (разброс критов) за много 5-и минутных парсов (опять же уточню - без теста Инферно).

Про пироархона пока ничего не скажу. Давно не парсил его на кукле. Нужно смотреть в рейдах.

_________________
ЛЮБУЮ ЦЕЛЬ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ ИНАЧЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕК, ЕЕ УКАЗУЮЩИЙ. - Третий закон Чизхолма

Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно. - Первое следствие третьего закона Чизхолма

Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он не понравится. - Второе следствие третьего закона Чизхолма


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron