Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

4.1
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3298
Страница 1 из 3

Автор:  Xenir [ 28 янв 2017, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  4.1

 Анонс
We are excited to announce the next chapter in Starfall Prophecy with 4.1: Forged in Flame! On March 1st, join us to explore new systems and content in Telara.

We've become familiar with the struggles of the Comet of Ahnket; sections of the Planes of Life and Fire have been torn up and merged with the enigmatic and malevolent Tenebrean. Now the lords of Fire and Life battle for control of the comet's power, while Ahnket herself is bent on the destruction of Telara.

It is up to you, Ascended, to change the dreadful fate that lies in store for our beloved lands. It is time to assail the Lords of Fire!

Forged in Flame brings with it a new 10-man raid: Tartartic Depths. This fiery prison was created by the devils to imprison the Red Flight - to ensure that no dragon would ever hold sway over them again, as Maelforge once did.
Rituals conducted within the Tartaric Depths have created Malannon, an avatar of the Tenebrean god, The Enigma. Some of you have glimpsed one of the four bosses on the Public Test Shard already, and there are three more to come.

Tartaric Depths is accessed through our new Looking For Raid (LFR system), already in game and being fine tuned as we approach 4.1.

Forged in Flame will also see the introduction of the long awaited Eternal Items! These unique weapons will be earned (and improved) through a level 70 questline. Developing your Eternal weapon will require you to complete many challenges, such as sealing rifts, conquering jumping puzzles and vanquishing monsters. Every Eternal Item is truly "Best in Slot," providing an unmatched degree of power.

Clerics, Mages, Warriors and Primalists will gain a 2-handed Eternal weapon, while Rogues will earn two one-handed Eternal weapons. On very rare occasions, Eternal armor pieces and additional weapons will also drop in Telara, and can be improved through the Active Upgrade system.

Intrepid Gyel Fortress is already well into development and will release in February, but 4.1 will bring Intrepid Rise of the Phoenix as well! This brings yet another level 70 challenge to the game.

Finally, we are bringing exciting tint improvements to the wardrobe system! Colors will be much more accurate to the dye selected; more vibrant and appealing. New colors will also make an appearance!

There is no additional charge for this update - it will be accessible to all who have invested in Starfall Prophecy. We'll bring you more information as we march toward launch. Watch for articles and livestreams to come!


http://forums.riftgame.com/general-discussions/news-announcements/492333-rift-4-1-forged-flame.html#post5285670

Автор:  Ignil [ 24 фев 2017, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

Этернал пуха для мага

 
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Miracliss [ 24 фев 2017, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

ничего себе! О_О

Автор:  Inochisama [ 24 фев 2017, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

Угу больше всего поражает убить ласта в IRoTP 16 раз. 4 месяца для финальной формы.
 проки финальный версий всех оружий
Изображение

а варам и клирам дадут и двуруч и щит+одноруч как я поняла из еврофорума на последней стадии грейда
 
Изображение

Автор:  Ignil [ 25 фев 2017, 04:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

Походу релиз переносится на 29 марта.

 
Изображение

Автор:  SaudveiV [ 25 фев 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

Ignil писал(а):
Походу релиз переносится на 29 марта.

 
Изображение


У разработчиков до сих пор осталась привычка "халтурить"?

Автор:  Azzadal [ 27 фев 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

Докачаться успею. ))

Автор:  Xenir [ 28 фев 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

 Кто-то на форуме подсчитал суммарно необходимые действия для апа оружия:
Kill Infernal Foes near Tower = 100

Collect Cosmic Particles near Tower = 60

Close Rifts that grant experience = 630

Kill Zone Event Colossi = 50

Defeat Rift Invasions = 1,000

Level the Minion Wicket to level 25

Acquire Cosmic Cores = 1,000

Running Expert Dungeons = 100

Kill Malannon in LFT Tartaric Depths = 16

Kill High Priest Arakhurn in iRoTP = 16

Автор:  FallenAngel [ 28 фев 2017, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

Да ничего серьезного, фармится за пару недель :)

Да, кстати, вроде как планируют уменьшить стоимость доп. лута с боса осады Hexathel, будет стоить 1-2 вместо 5. Плюс чарджи потребуются в Tartaric Depths, так что возможно стоит подкопить и не тратить уже.

Автор:  Xenir [ 05 мар 2017, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

На новое оружие добавили проков:
Изображение

Автор:  FallenAngel [ 05 мар 2017, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

У всех проки хоть необычные, кроме магов, маги как обычно с какой-то постной фигней :(

Автор:  Xenir [ 05 мар 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

Зато хреновый прок не привязывает к определённому билду, как у рог)

Автор:  Inochisama [ 15 мар 2017, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

На ПТС запустят кроссшард торговлю (только через trade) http://forums.riftgame.com/general-disc ... rades.html

Автор:  FallenAngel [ 15 мар 2017, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

6 лет понадобилось для реализации кросшардового трейда, интересно сколько пройдет еще, до момента когда они сделают кросшардовую почту и единый аукцион :D

Автор:  Ignil [ 15 мар 2017, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

Вообще, это плохая идея, т.к. экономика на каждом шарде немного своя и не за чем все сваливать в кучу понижая цены ниже плинтуса, обесценивая еще больше этим самым сначала ресурсы, а потом и платину. Лучше бы придумали адекватный вывод платины для начала.
Например дюрабилити на гире, как первый шаг.

Автор:  FallenAngel [ 15 мар 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

Да и без этих изменений народ с гемором, но осуществляет торговлю между шардами, так что фактически все шаги на объединение шардов по торговле лишь повышение юзабилити.

Ну а в текущих реалиях аукцион скорее мертв чем жив, и актуальность единого аукциона сейчас как никогда остра, чтобы хоть немного расшевелить его. А по факту они уже сделали его единым добавив кроссшардовый трейд: 2 человека, один стоит с баблом, другой релогается персами на разных шардах, ищет, покупает, трейдится. Реализовав единый аукцион они всего лишь дадут удобство, что можно будет искать например подходящие внешки или арты, а не диктовать список того чего надо поискать :)

А про вывод платины, они же придумали, фрагменты, сколько воя сразу поднялось? :)

Медленно но верно они топают в сторону одного единого шарда:
1. общение между шардами
2. общие чат-каналы между шардами
3. телепорты между шардами
4. торговля между шардами (в процессе)
5. почта между шардами (ближайшее будущее)
6. единый аукцион
7. кроссшардовые гильдии
8. можно выкинуть привязку персонажа к шардам
И шарды будут реально использоваться как средство разбивки для балансировки нагрузки, у них и так сейчас нечто подобное, есть и логин на менее нагруженный шард, и рейд-инсты на менее нагруженных шардах или вообще на отдельных и т.д.

Автор:  Ignil [ 15 мар 2017, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

В текущих реалиях аукцион пока жив. Торгую на нем каждый день и более чем успешно.
А вот когда все со всех шардов будет сливаться на 1 аукцион, то будет тоже самое, что сейчас происходит с некоторыми лотами - продаются по цене ниже скупки.
Увеличение не выводимой денежной массы приведет к огромной инфляции, а что за ней последует - смотри сам.
А передача между реалмами - первый шаг к обходу налога аукциона. Т.е. обход единственного средства вывода платины.

Автор:  FallenAngel [ 15 мар 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

Как передача платины между шардами связано с обходом налога на аукционе? Есть люди кто орет в чат о продаже, обычно это касается каких-то дорогих вещей, и есть кто не заморачивается и ставит на аук платя налог, и это при том что внутри шарда есть и аук и трейд, здесь каждому свое, как проще и удобнее. Я бы сказал так, что ввод кроссшардового трейда увеличит объем торговли, возможно ненамного увеличит количество орущих в чате, но не более, а вот ввод единого аука будет иметь точно обратный результат, больше людей начнет пользоваться ауком, т.к. не надо будет орать в чат о продаже, ты и так будет знать, что увидят твой лот все, а не только те, кто чекает ауки на всех шардах. И наличие единого аука вообще никак не повлияет на цены, вернее он их усреднит между шардами, если например на одном был больше спроса, а на другом больше предложения, то будет усреднение, но я не вижу позиций по которым был бы такой разброс, да или вообще был бы спрос. Предложение на данный момент просто задавливает спрос на любом шарде по практически любой позиции.

Игнил, текущий аук это труп, продавать траву по +10% от вендорной цены или складировать ткань у себя уже заколебался. Единственные 2 реса что пользуются спросом и действительно имеют хоть какой-то оборот это цветочки и фиол. руда, все. И это еще учитывая что торгашей не так то уж и много, оборот не более 1к ресов, это извини меня покроет 5 человек с минионами, это вообще не спрос, а так, чих. Еще пока что более-менее есть оборот по дастам, но с вводом 4.1 будет кратковременный взлет спроса (на новый крафт) и потом полный обвал (из-за массового фарма ИА для этернал пушек). Орбы, риббоны, руны, осколки рун, амендеры, химия, энчанты, еда, рыба, крафт-гир - оборот не более стат. погрешности. Арты вообще бесполезно продавать, их покупают единицы и большая часть просто пылится месяцами и потом ломается.

Возможно существует некоторое количество позиций, по которым есть оборот, но даже наличие 10 позиций из более чем 1000 доступных это просто смешно, это даже предсмертными судорогами назвать нельзя.

Автор:  Azzadal [ 22 мар 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

Прошу объяснить по ауку. Что-то я делаю не так. ))
И здесь, и на оффоруме я читаю, что ауки ограничены шардами и все хотят кроссшардовый. Т.к. у нас есть возможность быстро прыгать по шардам, я еще в первый день вывел интересующую позицию на ауке, запомнил предложения на, например, Завиеле, и быстренько попрыгал по остальным серверам (кроме пвпшного). Везде аук показывал одно и то же предложение по позиции, один в один. Логично предположить, что аук один.
А все говорят, что их много.. Что я делаю не так?

Автор:  Ignil [ 22 мар 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.1

У каждого шарда аукцион свой
Что ты делаешь не так - тебе виднее.
Например, перепрыгнув с сервера на сервер (сменив шард), а не трансфернувшись на него, ты не увидишь предложения аукциона того сервера.
Трансфериться одним и тем же персонажем ты можешь раз в неделю.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/