Почему-то вообще не сталкивался с тем, чтобы эта тема была сколь-нибудь освещена. А вообще-то она одна из самых важных. Все вы читали гайды, делали по ним спеки, оттачивали ротацию, выдавали достойную цифру на манекене. А на энкаунтере результаты не всегда могли нравиться.
На скриншотах разных игроков в 8 случаях из 10 вижу стандартные бинды
1234567890 плюс не забинденные, нажимаемые видимо мышью. Как вообще нажать 9ку, держась правой рукой за мышь? Как это сделать в движении? Да никак. Удобных для прожимания в движении там только
1,
3,
4,
5, все остальные требуют отпускания правой кнопки мыши или прекращения движения. Правильные спеки и ротации это конечно здорово, но задумывались, сколько вы теряете из-за неправильных биндов? Особенно критичен к таким вещам сами-знаете-какой-босс в IGP.
Лично я (не берусь утверждать насколько это правильно) зажимаю
ПКМ перед пулом и отпускаю только после пула. Кроме тех случаев, когда надо вертеть камеру на ЛКМ или разворачивать персонажа одновременным нажатием
ЛКМ и
ПКМ. В таких условиях ничего кликать мышью не получается, да это и потеря времени и дико неудобно на мой взгляд.
Бинды должны располагаться вокруг
wasd (
esdf для искушенных), вот они:
q,
e,
f,
g,
z,
c, плюс уже названные
1,
3,
4,
5 (
2 довольно неудобная для прожимания в движении клавиша, на нее надо биндить что-то утилитарное, идеальный вариант - чардж в моба). 10 шт. Мало? Шифтовые комбинации, еще 10. Еще нужно? Контроловые.


Не все эти кнопки одинаково удобны в движении. Попробуйте покайтить мобов и побить стрейфом, догадаетесь почему. Все это так, просто набросок, может кому-то придаст правильное направление исследования своего подхода к игре. Не эталон и не образец, изобретайте то, что подойдет вам, у меня например пятерня нестандартная, мне подходит именно это. Также могут быть разные нюансы у клавиатур с коротким ходом клавиш (типа ноутбучных) или у уменьшенных клавиатур. Правильность биндов ВАЖНА, не пренебрегайте ей. Можете предложить сюда свои варианты
