Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 28 мар 2024, 21:00




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 09:06 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:46
Сообщения: 740
Архетип: Rogue
В новом капитальном дополнении к Rift'у произошли серьезные изменения в системе танковых статов. Так например более не существует парирования(parry), в SL он стал аналогичен доджу во всех смыслах, в NT наконец-то решились его убрать совсем. Также была упразднена стойкость(toughness), и введен совершенно новый стат - защита(guard).

Если авойдансы - характеристики статистические (1% доджа например дает шанс избежать 1 удара из 100, то есть 1 удар на 4 минуты - безусловно полезное свойство танка :) ), то гард честно режет любой(!) урон на указанную величину, причем не только по танку, но и по окружающим его союзникам. Так что теперь этот стат наиприоритетнейший. Наверное :D Надо разобраться.

Судя по описаниям на хинтах, гард дается только рейтингом +guard экипировки, но, как удалось выяснить - не только им. Есть небольшая прибавка в 1/10 dexterity. Проверить легко - одеть ДДшный шмот и снимать по 1 предмету - значение guard всегда будет на 1 знак короче значения dexterity. Не стоит сильно раскатывать губу, потому что при рейтинге 2400+ эта прибавка составит ~370, кропаль.

Теперь посчитаем кап: в разном составе экипировки делим значения рейтинга на его эффективность в процентах:
32 / 0.14% = 228,57142857142857142857142857143
151 / 0.64% = 235,9375
154 / 0.65% = 236,92307692307692307692307692308
208 / 0.88% = 236,36363636363636363636363636364
213 / 0.90% = 236,66666666666666666666666666667
352 / 1.49% = 236,24161073825503355704697986577
361 / 1.53% = 235,94771241830065359477124183007
479 / 2.02% = 237,12871287128712871287128712871
493 / 2.08% = 237,01923076923076923076923076923
613 / 2.59% = 236,67953667953667953667953667954
633 / 2.68% = 236,19402985074626865671641791045
738 / 3.12% = 236,53846153846153846153846153846
764 / 3.23% = 236,5325077399380804953560371517
940 / 3.97% = 236,77581863979848866498740554156
975 / 4.12% = 236,65048543689320388349514563107
1181 / 4.99% = 236,67334669338677354709418837675
1227 / 5.19% = 236,41618497109826589595375722543
1272 / 5.38% = 236,43122676579925650557620817844
1322 / 5.59% = 236,4937388193202146690518783542
1366 / 5.77% = 236,74176776429809358752166377816
1420 / 6.00% = 236,66666666666666666666666666667
1460 / 6.17% = 236,62884927066450567260940032415
1517 / 6.41% = 236,66146645865834633385335413417
1562 / 6.60% = 236,66666666666666666666666666667
1623 / 6.86% = 236,58892128279883381924198250729
1783 / 7.54% = 236,47214854111405835543766578249
1855 / 7.84% = 236,60714285714285714285714285714
2029 / 8.58% = 236,48018648018648018648018648019
2112 / 8.93% = 236,50615901455767077267637178052
2266 / 9.58% = 236,53444676409185803757828810021
2360 / 9.97% = 236,7101303911735205616850551655
2474 / 10.09% = 245,19326065411298315163528245788
2534 / 10.14% = 249,9013806706114398422090729783
2642 / 10.23% = 258,26001955034213098729227761486

В среднем множитель составляет 236.6, провал при низких значениях объясняется погрешностью расчетов с округлением до сотых, а вот резкий рост после 10% - это однозначно кап. То есть 10% это 2366 рейтинга, а далее множитель меняется:
(2474 - 2366)/0.09 = 1200,0
(2534 - 2366)/0.14 = 1200,0
(2642 - 2366)/0.23 = 1200,0

Чтобы убедиться в правильности расчетов, можно посчитать процент макросом под разные статы - с округлением до сотых всегда дает правильный результат:
Код:
script function r(n,i) if i and i>0 then local m = 10^i return math.floor(n*m + 0.5)/m end return math.floor(n + 0.5) end local g=Inspect.Stat().guard if (g < 2366) then g=g/236.6 else g=(g - 2366)/1200.0+10.0 end print("guard: " .. r(g,2) .. "%")

Стоит ли собирать гард сверх 2366? Наверное нет. Сверх капа эффективность падает в 5 раз. Но покуда капа нету, этот стат стоит догонять любыми способами.

_________________
Атомную бомбу с верблюда не сбрасывают!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 10:53 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 14:57
Сообщения: 66
Архетип: Warrior
Что то раздел варов совсем утух, поэтому отпишу тут.
Спасибо, за инфу, я так понимаю что для варов система подсчета аналогична, только ориентироваться нада на силу??


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 12:28 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:46
Сообщения: 740
Архетип: Rogue
Frosti писал(а):
Что то раздел варов совсем утух, поэтому отпишу тут.
Спасибо, за инфу, я так понимаю что для варов система подсчета аналогична, только ориентироваться нада на силу??
Ну да, основной первичный стат. У варов сила, у клеров мудрость, у магов интеллект. Только ориентироваться тут не надо, тот рейтинг, какой в статах видишь, такой и есть, уже с учетом всех бонусов.

_________________
Атомную бомбу с верблюда не сбрасывают!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 23:27 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:46
Сообщения: 740
Архетип: Rogue
Для Т2: гард начинает работать выше рейтинга 1774, примерно до 2731 функция линейная (до 10%). Множитель для оверкапа считать не хочу - собирать специально для этого гард - ну его нафиг. Вобщем софткап для Т2 2731(10%).

(2836-1774)/10,22=103,9138943
(2827-1774)/10,2=103,2352941
(2801-1774)/10,14=101,2820513
(2777-1774)/10,09=99,40535183
(2766-1774)/10,07=98,51042701
(2727-1774)/9,95=95,77889447
(2631-1774)/8,94=95,86129754
(2566-1774)/8,27=95,76783555
(2518-1774)/7,76=95,87628866
(2502-1774)/7,6=95,78947368
(2405-1774)/6,58=95,89665653
(2303-1774)/5,52=95,83333333
(2270-1774)/5,17=95,93810445
(2205-1774)/4,5=95,77777778
(2135-1774)/3,77=95,75596817
(2107-1774)/3,47=95,96541787
(1877-1774)/1,07=96,26168224
(1868-1774)/0,98=95,91836735
(1856-1774)/0,85=96,47058824
(1834-1774)/0,62=96,77419355
(1813-1774)/0,41=95,12195122
(1812-1774)/0,39=97,43589744
(1807-1774)/0,34=97,05882353
(1803-1774)/0,3=96,66666667
(1800-1774)/0,27=96,2962963
(1792-1774)/0,19=94,73684211
(1791-1774)/0,17=100
(1775-1774)/0,01=100

Для проверки формулы:
Код:
script function r(n,i) if i and i>0 then local m = 10^i return math.floor(n*m+0.5)/m end return math.floor(n+0.5) end local g=Inspect.Stat().guard if (g<2731) then g=(g-1774)/95.778 else g=(g-2731)/478,89+10.0 end print("guard: "..r(g,2).."%")


ЗЫ: для 1774-2731 делитель ~95.778, для 2731 и выше ~478,89, то есть эффективность падает примерно в 5 раз.

_________________
Атомную бомбу с верблюда не сбрасывают!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 16:02 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:46
Сообщения: 740
Архетип: Rogue
Все, что выше для Т2 - неправда.

_________________
Атомную бомбу с верблюда не сбрасывают!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 21:03 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 08:41
Сообщения: 880
Архетип: Mage
Nevponya писал(а):
Вобщем софткап для Т2 2731(10%)
Есть ли смысл повышать гард нуботанку выше этой отметки, если танчить в Т2 ни сейчас, ни в перспективе он не планирует?) Точнее, возможно есть смысл понизить гард (ибо сейчас уже 2800+ в неполном комплекте Т1 вещей)?


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 21:29 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:46
Сообщения: 740
Архетип: Rogue
Shel писал(а):
Есть ли смысл повышать гард нуботанку выше этой отметки, если танчить в Т2 ни сейчас, ни в перспективе он не планирует?) Точнее, возможно есть смысл понизить гард (ибо сейчас уже 2800+ в неполном комплекте Т1 вещей)?

Это все рассчитывалось еще до выхода Т2, когда появился хинт с гардом на Т2. Впоследствии они все поменяли. Сейчас нуботанк в кап точно не упрется, если меньше ~2860 гарда, его вообще будет 0. Так что если сможешь собрать ощутимо больше - собирай. Нет - значит нету смысла.

_________________
Атомную бомбу с верблюда не сбрасывают!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 18:18 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:27
Сообщения: 268
Откуда: Ростов-на-Дону
Архетип: Cleric
Медали: 7

Золотой Шлем Деда
36 месяцев в гильдии Железный Сапог Первопроходца
Участвовать в 15-ти фесткиллах рейдовых боссов Бронзовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 25 предметов за ДКП Железный Компас Путешественника
Набрать 13К очков за достижения
Инфернальная Планарная Звезда
Набрать 1500 очков планарного слияния Бронзовый Череп Дракона
Заработать 1000 ДКП в рейдах Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
Для Т2 софт кап guard ~3370(10%)
для примера:-при 3600 всего 10,80%

_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 19:21 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:46
Сообщения: 740
Архетип: Rogue
3484 10.40 10.40769231
3478 10.38 10.38461538
3472 30.36 10.36153846
3466 10.33 10.33846154
3342 9.31 9.317043121
3330 9.08 9.088870637
3207 6.75 6.750102669
3106 4.83 4.829650924
3074 4.22 4.221190965
3067 4.08 4.088090349
2972 2.28 2.281724846
2934 1.56 1.559178645
2928 1.44 1.445092402
2905 1.00 1.007761807
2898 0.87 0.874661191
2893 0.78 0.779589322
2882 0.57 0.570431211
2881 0.55 0.551416838
2875 0.44 0.437330595
2865 0.25 0.247186858
2864 0.22 0.228172485
2855 0.05 0.057043121
2848 0.00 0

Гард начинает работать с 2852, делитель 52.59, на 3378 кап (10%), делитель ~260

Проверка
Код:
script function r(n,i) if i and i>0 then local m = 10^i return math.floor(n*m + 0.5)/m end return math.floor(n + 0.5) end local g=Inspect.Stat().guard if (g< 3378) then g=(g-2852)/52.59 else g=(g - 3378)/260.0+10.0 end print("guard: " .. r(g,2) .. "%")

_________________
Атомную бомбу с верблюда не сбрасывают!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 04:36 
Leader
Leader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:44
Сообщения: 5465
Архетип: Mage
Медали: 17

Мегадед
Дед просто запредельный Рейд лидер
За проведение рейдов Мегасаппорт
За лучший саппорт! Мегатанк
Лучший танк!
Маг Топ ДПС
За мощный ДПС! Разработчик аддонов
За мощные аддоны к игре! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Инфернальный Сапог Первопроходца
Участвовать в 50-ти фесткиллах рейдовых боссов
Адамантовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 150 предметов за ДКП Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Инфернальная Лопата Кладоискателя
Собрать 1500 коллекций артефактов Инфернальная Планарная Звезда
Набрать 1500 очков планарного слияния
Инфернальный Череп Дракона
Заработать 4000 ДКП в рейдах Инфернальный Знак Воителя
Принять участие в 600 рейдах Убийца
Достичь 100-го PvP ранга Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Благотворитель
Пожертвовать 10000 платины
Soft/Hard Caps

Block - 8,138 (45%) - ? (60%)
Guard (T1) - 2,369 (10%) - 4,377 (12%)
Guard (T2) - 3,378 (10%) - 3,904 (12%)
Dodge - None - 10,845 (20%)

PS. у меня уже оверкап гварда Т2 :D

_________________
Discord


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 10:50 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:46
Сообщения: 740
Архетип: Rogue
4377 чтоли собрал?

_________________
Атомную бомбу с верблюда не сбрасывают!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 13:46 
Leader
Leader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:44
Сообщения: 5465
Архетип: Mage
Медали: 17

Мегадед
Дед просто запредельный Рейд лидер
За проведение рейдов Мегасаппорт
За лучший саппорт! Мегатанк
Лучший танк!
Маг Топ ДПС
За мощный ДПС! Разработчик аддонов
За мощные аддоны к игре! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Инфернальный Сапог Первопроходца
Участвовать в 50-ти фесткиллах рейдовых боссов
Адамантовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 150 предметов за ДКП Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Инфернальная Лопата Кладоискателя
Собрать 1500 коллекций артефактов Инфернальная Планарная Звезда
Набрать 1500 очков планарного слияния
Инфернальный Череп Дракона
Заработать 4000 ДКП в рейдах Инфернальный Знак Воителя
Принять участие в 600 рейдах Убийца
Достичь 100-го PvP ранга Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Благотворитель
Пожертвовать 10000 платины
Не, было 3950, теперь перебалансирую в блок, весь шмот падает на гвард, а марок пока не хватает на покупку всего что надо, чтобы соблюдать баланс.

_________________
Discord


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 03:42 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 08:41
Сообщения: 880
Архетип: Mage
Посоветуйте, пожалуйста, чего дальше делать с нуботанком)

На сейчас:
Guard: кап/3400 грубо
Dodge: 4500/18% (8% +10% пассивка от души; опять же, учитывается ли пассивка при расчете капа - то бишь у меня фактически его 8% или 18%? :oops:)
Block: 6700/42%

Что в приоритете? Додж до 20%, потом блок до..? Не знаю, увы, значение блока под рейдовыми баффами. Окей, все на софткапе - куда загоняться? гард до 12% и блок до 60% затем?)

Спасибо :beer:


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О Guard'e, его капе и скрытом бонусе
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 04:04 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:46
Сообщения: 740
Архетип: Rogue
1. Кап существует только для рейтинга (поэтому например в скобках указана сумма шанс с рейтинга + шанс с таланта)
2. Сколько написано, столько и есть =)
3. Я бы посоветовал собрать 12% гарда. Под рейдбафами будут бонусы от заточек, от бардо/оракулобафов на основной стат и бонус от резонанса (5% вроде как). Учитывай, что процентные таланты (не знаю, есть ли у магов) на основной стат бафы тоже проскалируют. Проще посмотреть на разницу под этими бафами и без них, для этого понадобится бард, 1 шт. Не забудь напомнить ему про резонанс, то есть 3 песни. Вычтешь полученный рейтинг из капа, получишь количество рейтинга, которое надо собрать. Гард лучший стат, на авойдансы вообще полагаться нельзя. К ним надо относиться как к приятной случайности)
4. На додж/блок наплюй вообще, сколько есть, столько и хорошо. Все равно сколь-нибудь значимой прибавки подбором/перековкой не получишь. Не можешь выбрать между доджем и блоком - сравни эндюранс.

_________________
Атомную бомбу с верблюда не сбрасывают!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron