Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

Justicar
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=616
Страница 2 из 4

Автор:  Boruriinedrei [ 31 авг 2011, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Ты хоть сам то этот лог смотрел? Непохоже, честно говоря.

Автор:  Voidzone [ 31 авг 2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Не похоже что?

Автор:  Postiel [ 23 ноя 2011, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Доброе утро. Пытаюсь разобраться что такое танк и как он работает. В связи с этим вопрос, а какой в последнем патче вес статов для танка клерика. Что максить, что добирать по остаточному принципу, что не нужно вобще. Вопросы:
1. Имеется ли для клеротанка какая то разница между атак павером и спелпавером, между физикал критом и спелкритом, между фокусом и хитом. Я так понял что кастерские способности при равных значениях для него предпочтительней, а при не равных?
2. Статы направленные на уменьшение урона, додж, парри, блок. Что максить и до скольки? Что предпочесть при возможности выбора? Какой у них сравнительный вес?
3. Ендуранс, насколько его предпочитать всему остальному? При выборе между эндурансом и скилами уменьшающими входящий урон, что выбирать?

Автор:  Rarogushka [ 23 ноя 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Ну ты блин спросил так спросил) Все развернуто наверное тебе сможет ответить только Мел так как он все таки танковал у нас и умеет писать опусы и гайды. У меня по поводу спеков есть "особое мнение", отличающееся от общепризнанных. Единственное, что точно могу тебе сказать это то, что тебе хит не нужен вообще, так как фокус тебе дает хит, а вот хит не дает фокус. и Фокус очень важен тем, что если срезиститься твой таунт или первая агрящая абилка, то будут проблемы))
По поводу пари и блока- считается, что их нужно довести до капа в первую очередь и до ХК (в ХК у тебя такой СПД что кап пари и блока уже будет априори) так и было, но после, все вещи на джастикара уже заточены на додж так как его трудно довести до капа.и Если ты намерен танковать рейды уровня т2 сабо самой додж является наверное уже определяющим признаком.
По поводу 3-го вопроса я считаю что джасти танк лучше будет более жирным (весь сигиль на ХП) чем с есенциями на отхил. Это по моему мнению обусловлено тем что джастик и так хиляется не слабо , УЧИТЫВАЯ что сейв щит джастика после 1.6 стал работать по принципу 50% от ХП (т.е. чем больше твое хп тем больше щит проабсорбит дамага).
Это лишь мое мнение и оно исключительно субъективно.

Автор:  Postiel [ 23 ноя 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Да это я так, обзорно. На самом деле мне бы поподробнее, но сомневаюсь, что кто то тут заморачивался сбором этой информации.
Еще вопросов персонально тебе, раз спрятаться не успел. :)
1. Какие сейчас капы на пари и блок?
2. Из каких соображений у тебя на перчатках руна на атак повер, разве на спелл повер аналогичная не выгоднее?
3. Щит, который от пурифиера на 8 пойнтов берешь ты как используешь?

ЗЫ: У меня все не настолько запущено, что то сложное я танковать не собираюсь, так для себя побегаю Т1/Т2 данжи, просто чтобы механику танкования понять, ну и игру разнообразить.

Автор:  Rarogushka [ 23 ноя 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

3) по кд в основном, а щит джастика когда ну совсем вилы)
1) не знаю так как наверное давно овер кап.
2) это чисто мои замарочки потому, что заметил следующую особенность - блок иногда чуть ли 90% блокирует вместо 60 и понять от чего я так и не смог (может на это влият мили крит (не знаю, у сарта спрашивал он тоже не в курсе) да и удары по 5 целям идут все таки от мили, а это 99% используемая абилка при 2-х и более мобов.

Автор:  Dofin [ 23 фев 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Подскажите актуальный для 1.7 билд танка и макросы :) очень хочется попробоват

Автор:  Boruriinedrei [ 26 фев 2012, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

С учётом (наконец-то!!) появления вменяемого мэджик ресиста, рекомендуется билд 51-джастикар.
Например, 51-джастикар, 3-шаман, 12-инквизитор. Получится самый живучий билд, который умеет всё, даже пуржить. :)

Ну и такой макрос:
#show strike of judgment
cast doctrine of authority
cast Sanction heretic
cast precept of refuge
cast Sovereignty
cast Bolt of radiance
cast strike of judgment
cast vex

Автор:  Postiel [ 27 фев 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

куда последние 2 бала в инквизиторе класть в этом билде? И не лучше ли их в шамана?

Автор:  Rarogushka [ 27 фев 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

У меня иной билд джастикар пурифаер и инквизитор, не считаю что ради уменьшения 3% входящего урона надо вкладывать в шамана - 3% это ни о чем.

Автор:  Postiel [ 27 фев 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

С пуриком мороки больше. Постоянно отслеживать кулдаун щита тот еще геморой, а реальная защита от него так себе.

Автор:  Boruriinedrei [ 27 фев 2012, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Rarogushka писал(а):
3% это ни о чем.

Вот, например, защита от спеллов в моём билде 10%+26%+6%+3%=45%.
А у тебя будет 42%.
В нас обоих влетит фаер болл на 10000дмг. В меня пройдёт 5500, а в тебя 5800. (5800-5500)/5500=0,055=5,5%. То есть эти 3% превращаются в 5,5%, когда дело заходит в расчёт живучести.
А когда доходит дело до драки с боссами, и в тебя влетает миллионы дамага, эти 5% первращаются в десятки или сотни тысяч,своими щитами ты столько не заабсорбишь. Да и мороки полно с ними. Пассивки надёжнее.
Postiel писал(а):
куда последние 2 бала в инквизиторе класть в этом билде? И не лучше ли их в шамана?

В инквизиторе я взял отхил от векса(дот). Хорошо для редж-агро и добавляет немножко живучести. А в корнях за это нам дали антифир на 2 минуты с кулдауном в 2 минуты. Не ахти, но в шамане вообще брать нечего.

Автор:  Boruriinedrei [ 05 мар 2012, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Тут не много танкующих клериков, но всё же напишу. :oops:
На просторах форума было отрыто:
The tanking changes are great but people have been asking for them for MONTHS and it seems like activity and debate has slowed down, Trion have decided on what's happening but we all just sit here waiting.

JUSTICAR
* Stalwart Citadel: Now adds 33-100% of your Wisdom value to Block.
Наш блок весьма вырастет.
* Devout Deflection: Now adds 33-100% of your Wisdom to Parry, and 33-100% of your Intelligence to Dodge.
Парри и додж несколько уменьшатся. В целом, забиваем на сп, силу ловкость. Теперь нас интересует только виздом. Теперь полная аналогия с варриорами. Agility=intelligence, strenght=widom.
* Sovereignty: Now deals Life damage and stuns the target for 2 seconds.
* Supremacy: Now reduces Physical damage taken by 9-18%.
Абсолютно новая фишка, бафф живучести против физикал-врагов 18%.
* Thorvin's Law: Now reduces non-Physical damage taken by 2-4% plus an additional 1.2% per point spent in Justicar over 26.
Бафф сопротивления магии ~9%.
* Shield of Faith: Now reduces damage taken by 3-15%.
Бафф сопротивления всему урону 5%.
* Mien of Leadership: Replaced the Endurance bonus with a 60% maximum health bonus.
Меняется механика танко-стойки. Она будет больше похожа на варовскую. Мы потеряем часть хп от уменьшения бонуса к эндурансу. Зато получим бонус от увеличения хп за счёт баффов и ПА. В целом это может привести, как ук увеличению хп, так и к уменьшению, в зависимости от баффов и прокачки ПА,

Что же мы имеем? Наконец-то подымут защиту от магии на приличный уровень до 4+30+15=49%(В 1.7 было 36%, в 1.6 - 28%, в 1.4 - жалкие 18%). И баффнут сопротивление физике с 10% до 33%, это даёт увеличение живучести ровно на ~26%(раньше удар на 1000 пробивал на 900, будет пробивать на 670). Кроме того, у нас очень сильно вырастет блок и практически упрётся в хардкап.
Надеюсь, что такая куча бустов сделает джастикаров нормальными танками, и они по праву займут свою нишу.

Ждём патча! :Yahoo!:

Автор:  Postiel [ 06 мар 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Как я понял в результате начнут играть другие шмотки и другие билды?

Кстати раз уж ты здесь, расскажи что должен делать джустикар в такой веселой ситуации, когда по группе разбросанно шарится куча треша, которую сагрила пара олигофренов, начавших дамажить до того как танк успел ударить, АОЕ агро на кулдауне, а снимать всю эту шарагу, пока она не поубивала всю партию, как то надо? А то меня эта ситуация неизменно в тупик ставит. Пока понял, что самое удобное дать трешу спокойно убить сагривших, а потом он сам соберется.

Автор:  Boruriinedrei [ 06 мар 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Postiel писал(а):
Как я понял в результате начнут играть другие шмотки и другие билды?

Кхм. Скажем так:
1) перестаёт рулить спеллпауэр. Раньше он давал block/parry/evade, теперь будут важны чистые wisdom/intellect.
2) теряют смысл вещи и эссенции на strenght/agility, так как они будут полностью идентичны wisdom/intellect в терминах БПУ, но не будут давать бонуса к хилу.
Из билдов жизнеспособны с 1.7 и будут рулить в 1.8( :roll: ) только джастикары 51.

По поводу второго вопроса:
С неделю назад та же ситуация в пагах ставила меня в тупик. Теперь же я начинаю спамить Doctrine of Loyality, с патча 1.7(или 1.6? я упустил момент) джастикары имеют агро с оверхила группы. То есть ситуация:
1) моб бежит на мага Balbes
2) ты кастуешь DoL, лечишь его, скажем, на 500.
3) даже если маг с full hp, ты получаешь агро с оверхилла + 500%. Хил в Рифте создаёт в 2 раза меньше агро, чем дамаг. То есть хил на 500 генерирует 250 единиц агро, +500%, итого 1250. Не так уж и много, на самом деле.
4) поэтому если маг Balbes будет и дальше дпсить моба, то он умрёт. Если одумается, то моб переагрится на тебя.

Автор:  Boruriinedrei [ 06 мар 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Ещё мысль:
сейчас берёшь джастикару двуруч с 800сп, и он добавляет 600 к додж-рейтингу, 800 к парри. У меня в этом случае парри в капе(20%) додж около 30%.
После патча 1.8 двуруч для джастикаров потеряет всякий смысл, БПУ с двуручём упадёт очень сильно, будет такой же, как и с одноручём.

Автор:  Yusa [ 06 мар 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

вообще DoL лечит 10 человек, и даже если он похилил на 500 каждого, то это 5к хила, или 2500 агро, модификатор в 500% даёт итоговые 12500 агро (ну или 6250 для 5мен)

Автор:  Boruriinedrei [ 06 мар 2012, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Ну, не совсем же так. Всё от ситуации зависит. Маг Balbes спулил моба, вошёл в бой. Храбрый джастикар Yusa использовал DoL, вылечил и мага Balbesa, и вара Телиола, и Рарогушку, и рогу Пойзона.
Но последние трое были афк, и вообще не в бою. Соответственно, агро с них никакого не получишь.
Однако да, агро хилом сейчас очень хорошее, особенно в рейде. :)

Автор:  Yusa [ 06 мар 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Boruriinedrei, ситуации бесспорно бывают разные. А то что смысла использовать DoL для набора агро в конкрентно той что ты описал - нету, это очевидно :)

Автор:  Postiel [ 06 мар 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Justicar

Yusa писал(а):
Boruriinedrei, ситуации бесспорно бывают разные. А то что смысла использовать DoL для набора агро в конкрентно той что ты описал - нету, это очевидно :)


А что есть? :)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/