Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

[2.4] Druid 61
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1825
Страница 2 из 2

Автор:  Windstyle [ 05 дек 2013, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid

У тебя походу хромает ротация шамана, шаман неможет выдавать меньше друида ни при каком одинаковом шмоте)

Автор:  Irbelle [ 05 дек 2013, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid

О, новый раунд великого противостояния шаман vs. друид)

Цифры в студию, мы посмотрим)

Автор:  Satori [ 05 дек 2013, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid

FIGHT!

Автор:  Ileina [ 05 дек 2013, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid

windstyle писал(а):
У тебя походу хромает ротация шамана, шаман неможет выдавать меньше друида ни при каком одинаковом шмоте)

Максимум что хромает - это Рифт из-за лагов.
Windstile а ты основываешься на каких данных, не на этих случайно?
http://forums.riftgame.com/game-discuss ... d-inq.html
Windstile на самом деле у них одинаковый дпс разница лишь в том у кого прокнет крит на топовых абилках.

Автор:  Satori [ 05 дек 2013, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid

о годный тред, надо изучить местную аналитику :ded:

Автор:  Irbelle [ 05 дек 2013, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid

Ileina писал(а):
у кого прокнет крит на топовых абилках.

Вот ты так и не понял основную фишку шамана, которая вызывает зависть и ненависть остальных классов (особенно варов). Основная часть бурста шамана, которая идет раз в минуту, идет с форсед критами из-за Rage of the North, так что цифры шамана гораздо стабильнее, чем цифры фактически любого другого топового спека. Друидом можно нароллить неплохой парс, но в рейде, под бурстами, шаман должен быть выше.

Для сравнения, у парагона бурст (опять же раз в минуту) начинается с двойного баффнутого RH, который бьет на 2*50к, за ним следуют 2 прока Shifting Blades по 40к, то есть всего 180к урона. Если же этот RH не кританет, то урона будет 90к, то есть только на одной абилке можно потерять 1.5к дпс из-за рандома. У шамана такой проблемы нет.

Автор:  Satori [ 05 дек 2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid

я предлагаю у клериков сделать РоТН 10й абилкой в шоман спеке, чтобы не было таких проблем со стабильностью друида, и инквизитор тоже не обламывался. :D

Автор:  Windstyle [ 09 дек 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid

я сужу по цыфрам которые я сейчас выдаю в куклу и в друиде они на 1-2к ниже стабильно

Автор:  Windstyle [ 09 дек 2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid

я понял почему у тебя шаман выдает меньше дпса за друида
ты тестиш их по 3 минуты тоесть - у тебя вылетает 6 бустов от друида и 2 буста от шамана. У шамана стабильный дпс показывается после 5 минут боя, а насчет друида незнаю

Автор:  Irbelle [ 09 дек 2013, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid

Еще раз, цифры в студию)

Я сам не люблю унылого друида, но на тех временах, на которые хватает маны у этого спека, вполне можно наролить неплохой парс. А про 3 минуты не надо, у шамана за это время 3 бурста (ну или 4, если считать RotN за 45 секунд до пула).

Автор:  Satori [ 09 дек 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid

какие интимные подробности :D

Автор:  Windstyle [ 09 дек 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid

Anhold писал(а):
Еще раз, цифры в студию)

Я сам не люблю унылого друида, но на тех временах, на которые хватает маны у этого спека, вполне можно наролить неплохой парс. А про 3 минуты не надо, у шамана за это время 3 бурста (ну или 4, если считать RotN за 45 секунд до пула).


с нашими пулами у меня раз из 10 пулов получается наролить

Автор:  Windstyle [ 09 дек 2013, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid

Насчет скринов, у меня пока они скринятся тупо черные.
18.500 в шамане 6 минут.
в друиде пока выше 17к немогу поднять за 5 минут, 6 не получается из-за жосткого росходывания мп

Автор:  Ileina [ 03 сен 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Druid


61 Druid/10 cabalist/5 inquisitor


Основное отличие от друида с шаманом в замене http://www.rifthead.com/ability/-44145731/fervent-strike на http://www.rifthead.com/ability/-97156467/dark-water, что дает нам возможность довольно долгих дисконектов.

основной макрос становится следующим
Макрос(1)
suppressmacrofailures
cast Resounding Blow
cast Combined Effort
cast Essence Strike
cast Dark Water
cast Vex
cast Shield of Oak
Petattack

Так же немного меняется ротация, теперь мы делим 15 секундную ротацию на 2 части по использованию http://www.rifthead.com/ability/203457424/resounding-blow.
1 часть. http://www.rifthead.com/ability/203457424/resounding-blow -> http://www.rifthead.com/ability/-88208651/combined-effort -> http://www.rifthead.com/ability/-10653633/essence-strike (http://www.rifthead.com/ability/-83466486/vex) -> http://www.rifthead.com/ability/-83466486/vex (http://www.rifthead.com/ability/-97156467/dark-water) -> http://www.rifthead.com/ability/-97156467/dark-water -> ч.2
т.е. http://www.rifthead.com/ability/-83466486/vex юзаем сразу после http://www.rifthead.com/ability/-88208651/combined-effort (если в кд http://www.rifthead.com/ability/-10653633/essence-strike), либо после http://www.rifthead.com/ability/-10653633/essence-strike
2 часть. http://www.rifthead.com/ability/203457424/resounding-blow -> http://www.rifthead.com/ability/-94943451/crushing-force -> http://www.rifthead.com/ability/-10653633/essence-strike (http://www.rifthead.com/ability/-72241215/curse-of-discord) -> http://www.rifthead.com/ability/-72241215/curse-of-discord (http://www.rifthead.com/ability/-97156467/dark-water) -> http://www.rifthead.com/ability/-97156467/dark-water -> ч.1
т.е. http://www.rifthead.com/ability/-72241215/curse-of-discord юзаем сразу после http://www.rifthead.com/ability/-94943451/crushing-force (если в кд http://www.rifthead.com/ability/-10653633/essence-strike), либо после http://www.rifthead.com/ability/-10653633/essence-strike.

Общие принципы игры
1) Ротация начинается:
http://www.rifthead.com/ability/-90277507/eruption-of-life-> http://www.rifthead.com/ability/-97156467/dark-water -> http://www.rifthead.com/ability/-97156467/dark-water -> Макрос(1)

2) Основной бой жмем Макрос(1)

3) http://www.rifthead.com/ability/-88208651/combined-effort и http://www.rifthead.com/ability/-94943451/crushing-force всегда идут после http://www.rifthead.com/ability/203457424/resounding-blow , вне зависимости от кд http://www.rifthead.com/ability/-10653633/essence-strike.

4) вставляем http://www.rifthead.com/ability/-83466486/vex и http://www.rifthead.com/ability/-72241215/curse-of-discord 2 или 3 абилкой после http://www.rifthead.com/ability/203457424/resounding-blow, в зависимости от кулдауна http://www.rifthead.com/ability/-10653633/essence-strike

5) Использование бурста http://www.rifthead.com/ability/-59428155/fae-mimicry всегда должно приходиться на http://www.rifthead.com/ability/203457424/resounding-blow -> http://www.rifthead.com/ability/-88208651/combined-effort -> http://www.rifthead.com/ability/-10653633/essence-strike, что в общем то должно получаться всегда, если вы не сбиваетесь с ротации, что с учетом замены мили абилки на рэндж стало практически невозможным.

В итоге http://www.rifthead.com/ability/-72241215/curse-of-discord полностью заменяет собой дпс от http://www.rifthead.com/ability/-50168296/massive-blow, а http://www.rifthead.com/ability/-97156467/dark-water заменяет http://www.rifthead.com/ability/-44145731/fervent-strike, плюс добавляется Darkness (2К дпс)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/