Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

[3.0] Inquisitor 61
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2431
Страница 2 из 3

Автор:  Irbelle [ 28 ноя 2014, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor (in progress...)

Нет, ну насколько я понимаю, пиро сейчас 3й (в лучшем случае) спек по чистому СТ дпсу после SC/харба и SC/лока. Конкретно с нашей убогой тактикой не знаю, что именно лучше, но думаю это SC/лок. Если убивать кристаллы, то пиро скорее всего фигня даже с его быстрым свапом на другой таргет. Короче, меня в основном печалит тот факт, что мне маговские спеки почему-то явно интереснее, чем вам)

И еще забавно, что ты начал пост фразой "если бы ты играл магом...", а закончил какими-то сомнительными рассуждениями про класс, которым не играешь)

P.S. Если что, третье предложение в том посте в основном относилось к Илейне с его друидом на Лаэтис)

Автор:  Brobert [ 28 ноя 2014, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor (in progress...)

Irbelle писал(а):
Если убивать кристаллы, то пиро скорее всего фигня даже с его быстрым свапом на другой таргет.

Фигня при том что что он вольет по кристаллам 1кк-1.2кк без бурстов когда в этих убогих гибридах по 600-800к?

Автор:  Irbelle [ 28 ноя 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor (in progress...)

Brobert писал(а):
Фигня при том что что он вольет по кристаллам 1кк-1.2кк без бурстов когда в этих убогих гибридах по 600-800к?

Если рейдового дпса хватает на убийство кристалла, пофиг, сколько именно вольешь в него ты. Если нет, вопрос другой конечно. Да и вообще, что ты так зациклился на этом втором боссе?

Автор:  Brobert [ 28 ноя 2014, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor (in progress...)

Irbelle писал(а):
Да и вообще, что ты так зациклился на этом втором боссе?

Зациклился ты как раз на нем со своими гибридами.

Автор:  Brobert [ 28 ноя 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor (in progress...)

Irbelle писал(а):
И еще забавно, что ты начал пост фразой "если бы ты играл магом...", а закончил какими-то сомнительными рассуждениями про класс, которым не играешь)

Мне необязательно надо качать другой класс и одевать его в рейд шмот чтобы понять в чем его плюсы и минусы.Если можешь аргументируй в чем конкретно мое сомнительное рассуждение про Инка.Или ты хочешь сказать что сустеинд дамаг у пиро с 1.5сек не критовыми фаерболами по 40к лучше чем у инка?

Автор:  Irbelle [ 28 ноя 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor (in progress...)

Brobert писал(а):
Зациклился ты как раз на нем со своими гибридами.

Первым про второго вообще Лерика начал, я ничего про конкретных боссов изначально не говорил.

Про гибриды я заговорил только потому, что в данный момент единственный босс, на котором актуален пиро, это наверное Финрик с его кораллами, на остальных боссах гибриды интереснее и дпснее.

Короче, пофиг, играйте чем хотите)

P.S. Инк ровно в той же степени полагается на минутные и двухминутные бурсты, что и пиро, принципиальной разницы я не вижу.

Автор:  Brobert [ 28 ноя 2014, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor (in progress...)

Irbelle писал(а):
P.S. Инк ровно в той же степени полагается на минутные и двухминутные бурсты, что и пиро, принципиальной разницы я не вижу.

Ну это легко проверить.Пусть Фокс или Кидди выложат парс 3 мин без бурстов в ротации.И я выложу свой в пиро.И узнаем.

Автор:  Irbelle [ 28 ноя 2014, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor (in progress...)

Brobert писал(а):
Ну это легко проверить.Пусть Фокс или Кидди выложат парс 3 мин без бурстов в ротации.И я выложу свой в пиро.И узнаем.

Ну окажется, что у пиро без бурста дпс меньше, дальше-то что? Во-первых, пиро не обязан быть самым-самым топовым ст дпс спеком - в данный момент у вас есть другие опции лучше пиро. Во-вторых, в рейде больший бурст с меньшим састейном обычно выгоднее, особенно при полном составе суппортов - вспомни долгие просьбы варов, фактически не имевших реального бурста до того самого апдейта парагона и темпеста. В-третьих, с таким же успехом клерики могут попросить тебя привести твой састейн в SC/харбе и захотеть себе такой же.

Автор:  Brobert [ 28 ноя 2014, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor (in progress...)

Irbelle писал(а):
В-третьих, с таким же успехом клерики могут попросить тебя привести твой састейн в SC/харбе и захотеть себе такой же.

У них он итак такой в инке.

ладно чуть меньше :ded:

Автор:  Satori [ 28 ноя 2014, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor (in progress...)

Irbelle писал(а):
в данный момент у вас есть другие опции лучше пиро.

да о чем ты Анхолд? какие опции?
даже на твоем любимом срачефоруме пишут, что штормлок не дотягивает до пиро на кукле, о чем говорить в рейдах.

Автор:  Apuch [ 29 дек 2014, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor

Обновил ротацию, убрал Harsh Discipline. Если все делать правильно и без лагов то Соул стрим почти всегда откатывается на последних секундах Mental Resilience и нам для поддержания Mental Resilience не придется юзать Harsh Discipline.
Добавил свой парсер на кукле в нинешном шмоте.

Автор:  Kaliora [ 19 фев 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor

Вставлю свои пять копеек: Harsh Discipline требуется не для MR, а для прока Approbation и отката сильнейших способностей на 3 секунды. Что позволяет слить RC не по кд, а позже на 20-30 секунд и получить на один каст каждого канального больше за цикл.

А дальше уже смотреть по кд самой ближайшей способности из цикла - меньше 25-30 секунд - то солить RC, больше - то жать.

Автор:  Apuch [ 19 фев 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor

Zmeyka писал(а):
Вставлю свои пять копеек: Harsh Discipline требуется не для MR, а для прока Approbation и отката сильнейших способностей на 3 секунды. Что позволяет слить RC не по кд, а позже на 20-30 секунд и получить на один каст каждого канального больше за цикл.

А дальше уже смотреть по кд самой ближайшей способности из цикла - меньше 25-30 секунд - то солить RC, больше - то жать.

И при этом ты вообще не будешь попадать под рейд бурсти, хотя у инка с этим и без Harsh Discipline беда. В идеале это должны вообще убрать, а то к 3-4 минуте боя придется 10-12 гкд придерживать ченели чтоб рейд бурсты поймать.
А так если пинг норм и не косячим с ротацией то Harsh Discipline за 5 мин боя должан юзатса только 1 раз.

Автор:  Irbelle [ 19 фев 2015, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor

Apuch писал(а):
И при этом ты вообще не будешь попадать под рейд бурсти, хотя у инка с этим и без Harsh Discipline беда. В идеале это должны вообще убрать, а то к 3-4 минуте боя придется 10-12 гкд придерживать ченели чтоб рейд бурсты поймать.

В чем беда-то? RC откатывается раз в 2 минуты, что идеально совпадает с рейдовыми кулдаунами. Ну да, иногда приходится придерживать ченнел, но за этим легко следить - нужно просто отслеживать кулдаун Фанатицизма, а не ченнелов. Вот как лучше обращаться с Соул стримом и HD я пока не решил, но мне в общем-то и не надо)

Автор:  Apuch [ 19 фев 2015, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor

Irbelle писал(а):
В чем беда-то? RC откатывается раз в 2 минуты, что идеально совпадает с рейдовыми кулдаунами. Ну да, иногда приходится придерживать ченнел, но за этим легко следить - нужно просто отслеживать кулдаун Фанатицизма, а не ченнелов. Вот как лучше обращаться с Соул стримом и HD я пока не решил, но мне в общем-то и не надо)

Ну да Анхолд RC чуть исправит дело но HD в ротации все равно потеря дпс-а, так как он дает меньше чем даже 3 BoJ а oткат в 3 секунди все равно не позволят тебе юзать ченели потому как придется придержать до минутного бурста.
P.S Но все что я пишу это чиста теорикрафт на кукле и на бумаге потому как я не помню когда в последний раз в рейде инком играл :ded: Наверное на моем первом заходе с АД на Селваролу.

Автор:  Irbelle [ 19 фев 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor

Apuch писал(а):
Но все что я пишу это чиста теорикрафт на кукле и на бумаге.

Не, Апух, теорикрафт это когда люди разбираются в том, как скалируются абилки и делают spreadsheet, в который вбивают разные ротации и нормально их сравнивают. То, что мы тут пишем, это банальное словоблудие)

Автор:  Apuch [ 19 фев 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor

Irbelle писал(а):
Apuch писал(а):
Но все что я пишу это чиста теорикрафт на кукле и на бумаге.

Не, Апух, теорикрафт это когда люди разбираются в том, как скалируются абилки и делают spreadsheet, в который вбивают разные ротации и нормально их сравнивают. То, что мы тут пишем, это банальное словоблудие)

:D :D

Автор:  Kaliora [ 19 фев 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor

Apuch писал(а):
Ну да Анхолд RC чуть исправит дело но HD в ротации все равно потеря дпс-а, так как он дает меньше чем даже 3 BoJ а oткат в 3 секунди все равно не позволят тебе юзать ченели потому как придется придержать до минутного бурста.
P.S Но все что я пишу это чиста теорикрафт на кукле и на бумаге потому как я не помню когда в последний раз в рейде инком играл :ded: Наверное на моем первом заходе с АД на Селваролу.

Воу-воу-воу, полегче! Я не писал "прокастовывать полностью". Понятное дело, что при полном касте мы теряем дпс. А вот если дать его только на один тик - то -3 секунды к ключевым ченелам, а это весьма жирно. И если RC убрать - то надо апать все коэффициенты или добавлять +ХХ% к урону, иначе резко упадет конкурентоспособность в мобильности, бурсте и пвп.

Автор:  Apuch [ 19 фев 2015, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor

Zmeyka писал(а):
Воу-воу-воу, полегче! Я не писал "прокастовывать полностью". Понятное дело, что при полном касте мы теряем дпс. А вот если дать его только на один тик - то -3 секунды к ключевым ченелам, а это весьма жирно. И если RC убрать - то надо апать все коэффициенты или добавлять +ХХ% к урону, иначе резко упадет конкурентоспособность в мобильности, бурсте и пвп.

Я не о RC говорил убрать, надо убрать 3 сек откат от ченелов так как по сути оно не кому не нужна, все равно нужна чуть придержать ченели чтоб попадать в минутные кд.

Автор:  Irbelle [ 19 фев 2015, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.0]61 Inquisitor

Apuch писал(а):
Я не о RC говорил убрать, надо убрать 3 сек откат от ченелов так как по сути оно не кому не нужна, все равно нужна чуть придержать ченели чтоб попадать в минутные кд.

Э, вообще-то сейчас ротация нормально укладывается в 2 минуты только потому, что Кервик ввел этот самый откат ченнелов. Раньше, когда его не было, RC отъезжала все дальше и дальше с каждым циклом.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/