Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 28 апр 2024, 08:48




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 13:15 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Для начала, к всеобщему обсуждению предлагается следующая вещь:
http://rghost.ru/24277411
Это попытка сделать какой-то spreadsheet.
Как это работает:
В синие поля вы вбиваете одетых на вас предметов, затем копируете эти параметры в соответствующие желтые поля. Сигиль находится внизу таблицы, сначала заполняется левая часть, потом данные копируются в правую. Бонусные параметры, которые дают ваши руны заполняются в синие поля enchantments и полсе этого, так же, копируются в соответствующие им желтые ячейки.
После этого в таблице RESULT (если вы правильно ввели данные) появятся характеристики вашего персонажа (я 40 минут их тестировал, ошибок быть не должно). Обратите внимание на правую серую таблицу. Это 3 основных таланта клерика, которые дают бонусные характеристики (wisdom и два 1-5% spell power bonus таланта). Убедитесь, что там стоят значения, соответствующие вашему текущему билду.
После этого, вы можете начать изменять красный шрифт желтых ячеек, и вы должны будете в результирующей таблице увидеть разность ваших текущих (синие ячейки) параметров, с желаемыми (желтые ячейки).
В первую очередь это сделано что бы можно было смотреть как изменить тот или иной параметр, если вставить новую эссенцию или повесить другую руну. С предметами, как правило, все проще.

Если кто-то считает, что это не нужно, что все можно посчитать "в уме" или используя ручка/карандаш/калькулятор, пожалуйста, оставьте это фантастическое мнение при себе.

Принимается критика, насчет реализации. Особенно я не уверен, что очень точно сделал подсчет талант-бонусов.

ДАННЫЙ SS РАССЧИТАН ТОЛЬКО НА КАСТЕР-КЛЕРИКА


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 14:13 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Тактика cleric-healer (т2 expert dungeons)

 Нажми меня
Тактика описывается ТОЛЬКО для билда
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=10ejG.xV0b.E0Exfstco.E
Данный билд является лучшим для удержания слабоодетых танков, слабоодетыми хилерами (т.е. вами) и помогает избежать форс-мажаорных ситуаций, если группа что-то начинает делать неправильно (как правило, это получение огромного урона на протяжении относительно длительного времени).
Основные заклинания, которыми лечим танка, надо вынести на ту панель action bar`a которую удобнее всего "спамить" (у меня это кнопка "3" и "q")
1. Healing invocation ("3")
2. Healing Breath ("q")
Второстепенные заклинания:
1. Healing current
2. Healing spray
Заклинания поддержки
1. Healing flood
2. Healing communion
3. Divine call
4. Touch the light & Tidal surge (используется только вместе, у меня это alt+x & alt+z, очень удобно одновременно нажимать), отличная вещь для поднятия танка или цели "с того света"
5. Healing breath (для мгновенного отхила резко просевшего игрока, как правило, это срыв агро дамагером)
6. Healer`s Covenant (т.н. зубы)
7. Quietus - silence на 4 секунды, использовать на треш-паках по откату!!!

Держим на цели healing spray, основной хилящий спелл - healing invocation. Цель - хилить через Serendipity. Частые проки достигаются путем частого использования Healing Flood`a.


Runic descent (самый простой т2)
1й босс имеет 2 опасные для нас (и всей группы) способности:
1. Притянуть всех и больно ударить (надо сразу бежать от босса)
2. Огромная лужа, наносящая урон, в которой ни в коем случае нельзя стоять.

Пока летим к боссу, используем Healing flood, получаем прок serendipity, и перед тем как бежать обратно, если группа получила урон, разряжаем healing communion, если не хватило - divine call. Танка часто придется хилить инстант кастом (healing breath). В критических ситуациях - healer`s covenant.

2й босс бестолковое дерево, которое просто больно бьет и ставит в игрока грибы, как только гриб появится, надо от него убегать, танку, соответственно, необходимо прокайтить босса на несколько метров. Некоторых танков (рога) этот босс бьет значительно сильнее чем остальных (зубы, инстант хилка оч. помогут)

3й босс опасен в 1ю очередь дотом (DoT - damage over time), который он использует в рандомного игрока (чаще всего хилер). Если не ошибаюсь на рейд фрейме появляется 2 дебаффа, так вот, один нужно сдиспелить. После этого происходит откидывание всей группы от босса. Откидывание наносит огромный урон (примерно 50% хп) и в совокупности с дотом может убить вас.Сложность хила на этом энкаунтере заключается в том, что в момент откидывание группа уходит в лос (LoS - length of sight) и вы не можете её хилить. Ломитесь обратно в середину площадки к боссу и начинайте - divine call - healing communion. Кроме этого, бестолковые игроки могут на этом боссе убить сами себя, за счет damage reflect shield`a, который босс успевает пару-тройку раз на себя повесить.

4й босс один из самых сложных в т2 экспертах. Он очень больно бьет по танку. Если группа слабая, не стесняйтесь просить асиста на этом энкаунтере. Дебафф на рейд фрейме танка (не диспелящийся красный) означает, что танк будет получать огромный урон (длится примерно 20 сек). Healer`s covenant, vigilance помогут избежать вайпа. Тонкость энкаунтера в том, что он немного багованный. Во время каста АОЕ боссом, вся группа должна спрятаться за клумбами, но после каста, если выбежать из-за них достаточно рано, можно получать чарж от босса, который повесит дебафф (зеленый диспелищайся). Дебафф НЕОТХИЛИВАЕТСЯ, если вы сосредоточитесь на прохиле цели дебаффа, вы уроните танка. Поэтому, дебафф диспелится (2 диспелла надо, кажется) и не смотря на 10% хп цели, вы продолжаете хилить танка, урон тут получается ТОЛЬКО он, теоретически, с 1 hp можно весь бой провести, вы не умрете.

5й босс совсем простой, главное - вледить за бегающими игроками и видеть где находится цель с зеленым дебаффом (взрыв, стягивание в лужу и получение урона всем, кого стянули и самой целью). Будте готовы прохилить этих неудачников. А во время фазы нанесения урона по самому боссу, старайтесь держаться кучно, что бы быть готовыми использовать emprovering light (масс диспелл) или точечный диспелл с тех оболтусов, которые не отвернулись от босса и поймали дезориентацию.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 14:31 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Abyssal Precipice (2й по легкости)

1й босс опасен игроками, которых вам подарила лфг система. Зачастую происходит т.н. спайка абилок. Босс ставит глыбу, за которой все должны спрятаться и одновременно к вам бежит идиот, с дебафом на стягивание. В результате, вас выкидывает из-за колонны и вся группа умирает. Внимательно следите за действиями других игроков и за своими собственными. Старайтесь держаться обособленно от человека с дебафом Кроме глыбы есть масса мест, за которые можно спрятаться (1 - большой пенек левее от входа на площадку с боссов, 2 - справа от босса начинает возвышаться скала). Танк получает слабый урон, урон по группе слабый

2й босс опасен дебафом, который не спадает с танка, пока тот не получит 100% запаса здоровья. Дебаф вешается довольно часто. Touch the light & tidal surge в критических ситуациях + healer`s covenant. Кроме этого, не стойте спиной к обрыву, босс делает приличное откидывание, можно улететь в Санктум и вайпнуть группу. Танк болучает урон выше среднего. Урон по группе средний (рандом чардж, фир)

3й босс - гроза пугов. Ничего сложного для хилера, но главное - диспелл. На этом боссе он важнее хила. Иначе дебафф крови настакается до высокого значения и будет непрохиливаемый. Урон по танку средний (босс периодически баффается на исходящий урон). Урон по группе зависит от крови, обычно слабый.

4й босс - кукла. Не стоим в лужах (смерть сразу) и МГНОВЕННО прохиливаем цель чарджа. Рывок босса имеет такую механику:
1. Чардж к самой дальней от босса цели (т.н. офф танк обычно назначается на этого босса).
2. С того места куда он улетел, происходит рывок обратно к танку и сразу опять к 1й цели. Поэтому, если не кинуть инстант хилку в цель чарджа, через 3 секунды она умрет (2 гкд). Кучно не стоим, рывок имеет splash damage характер. Урон по танку ниже среднего. Урон по группе высокий (чардж в толпу не прохиливается, кто-то точно после 2го рывка умрет)

5й босс - гроза глупых танков и дамагеров. От босса исходит 3 луча, которые при соприкосновении наносят 1-1,5к дамаги и постоянно вращаются (по часовой стрелке). Появляются лужи, если в них стоять, вы превратитесь в глыбу, предварительно отхватив урон 30-35% хп пула. Глыба диспелится, диспелить надо сразу. Кроме этого, раз в 30-40 сек хп всего рейда опускается до 10% (сопорикосновение с лучом или глыба = труп). Healing flood non stop; divine call, healing communion - после проседания всего рейда. Если стараться отхилить это соло - уйдет 2 мана тоника, обычно используется 2 хилера, дпс не так важен.
Урон по танку высокий. Урон по группе высокий, постоянный.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 14:58 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Charmer's Caldera

1й босс - элементарен и прост. Диспелим огненный дебафф с цели, и стараемся держаться от луж на значительном расстоянии. Одновременно их не бывает более 2х, так же они дважды разрастаются. Урон по танку выше среднего, урон по группе слабый

2й босс просто сказка. Обращаем внимание на периодически появляющиеся беленькие точки (их плохо видно) они идут за игроком, и если настигнут его, вы получите стаки дебаффа, на входящий урон. Если наберете много стаков (светлячки + стояние под лучом смерти) chain lighting type копе убьет вас. Диспеллим примороженные к земле цели (синий диспелящийся дебафф, он там 1 такой) и держимся как можно дальше от босса. Оббегаем лучи. Танк будет периодически ловить огромный урон, параллельно со всей группой - ToL & TS, healing breath, divine call. Healing flood практически каждые 3-5 сек. Урон по танку высокий, постоянный. Урон по группе высокий, постоянный. 2й хилер или асистер желателен.

3й босс ничего сложного оббегаем лучи, постоянно используем диспелл (особенно на игроков, попавших в лужи). Все. Урон по танку средний. Урон по группе средний.

4й босс - гонка дпс. Спокойно заливаем в танка healing invocation + healing breath и диспелим диспелящийся дебафф от гарпий (синяя полусфера, при чем как можно быстрее, инаяче она взорвется и застанит тех, кто был под ней). Урон по танку высокий, разгоняющийся. Урон по группе ниже среднего

5й босс точно такая же гонка дпс. Периодически босс дезориентирует несколько игроков, если вас среди них нет - масс диспелл и продолжаем топить босса.

6й босс. 2х фазовый энкаунтер. Первая фаза - бьем босса и следим за розовым дебаффом, диспелим его мгновенно (игрок с дебаффом начинает наносить урон всем близ стоящим игрокам, урон выше среднего). Начинается 2я фаза - босс становится в центр площадки, получает иммун на входящий урон и суммонит духов. Духи наносят урон по рейду (средний) и должны быть залиты аое дамагом за ограниченное время (не помню какое, иначе вайп). После этого босс начинает долгую индукцию - луч смерти, длится она 3,5 оборота босса, начало ее совпадает с положением сферы, котораю урутится вокруг площадки (60% её траектории проходит в скале за спиной босса и она не видна). Луч наносит урон ниже среднего, но попадать в него нежелательно. Нужно по минимальному радиусу бегать вокруг босса. Но под конец индукции оказаться спиной к скале. Босс всех откинет, нанесет урон (очень высокий) и после вашего приземления повесит дебафф (с 1й фазы). Ваши действия:
1. Конкбэк - в полете healing flood
2. Приземлились на землю - divine call (он должен успевать откатываться, фазы, как раз, по 1+ минуте)
3. Масс диспелл как только увидите дебафф. Если вы его не видите на рейд фрейме, но группа получает урон, значит дебафф повесился на пета. Точечный диспелл или масс диспелл спасет вас от вайпа.
Желательно 1,5 хилера, иначе, опять же, уйдет 1-2 мана тоника. В слабоодетой группе будет 3-4 смены фаз. Бой долгий, напряженный.
Урон по танку высокий. Урон по группе выше среднего, постоянный.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:08 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Darkening Deeps

Если ваша группа решила спускаться сразу вниз, приготовьтесь к массивному урону от огненных луж. Healing flood каждые 5-6 секунд, healing communion, divine call.

1й босс не имеет никаких нюансов ни для хилера, ни для дамагера, поэтому описываеть его не смысла. Урон по танку ниже среднего. Урон по группе слабый.

2й босс уже интереснее. Если группа не тупит и старается после фир фазы сразу прибежать к боссу, то вы не заметите никаких трудностей. В противном случае - divine call asap и healing flood.
Урон по танку от высокого к ниже среднего. Урон по группе случайный, легко избегается. От высокого к слабому.

3й босс был когда-то весьма интересен и сложен. Паук периодически отравляет ядом танка, это яд проще диспеллить, нежели прохиливать. В остальном для хила тонкостей нет. Разбивать кокон и убивать аддов - задача дамагеров. Урон по танку выше среднего. Урон по группе от среднего до высокого (много аддов).

4й босс - не стойте в лужах и прохиливайте аое. Healing flood + healing communion, 2-3 минуты позора и босс будет убить. Healer`s covenant можно прокинуть на дамагера или себя, если идет срыв только что появившегося из лужи адда и танк не успел его забрать.
Урон по танку средний. Урон по группе средний.

5й босс очень долгий и нудный. Много придется прохиливать после смерти одного из гоблинов. Мана тоник бедет очень кстати. Не стойте в огненных лужах, будте готовы к разовым сильным проседаниям всей группы по хп (на 40-60%). Heling flood каждые 5-6 сек. Healing breath в резко просевшего дамагера или себя. Урон по танку средний. Урон по группе высокий, постоянный

6й босс, сказочный и удивительный. Позиционируйте себя как можно дальше от босса (на максимальной дистанции хила), особенно это важно в его воздушную фазу. Дракон будет взлетать сразу после обдува танка пламенем, под обдув держите на готове healer`s covenant и vigilance. После этого, внимательно следите за тем, что происходит под ногами, ни в коем случае не попадайте в лужи - 95% вероятность смерти. Если увидите, что кто-то схватил зеленый дебафф (попад в лужу) дисьпельте его немедленно, и продолжайте диспеллить до тех пор, пока этот неумеха не выбежит из лужи. Желательно постоянно двигаться. Healing flood каждые 3 секунды, по проку serendipity - healing communion, в критических ситуациях - divine call. Не попадайте в столбы пламени - сгорите моментально. После приземления босса, сосредоточьтесь на прохиле танка, группу можно держать healing spray`em & healing flood`om. 2-4 взлета (зависит от группы) и босс умрет. Урон по танку высокий. Урон по группе высокий, постоянный после 1го взлета. Диспелл >>>>>>> Хил


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 18:41 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Deepstrike Mines

Один из самых увлекательных энкаунтеров в игре. С 5го босса падает один из лучших пре-рейд хил тринкетов (крест)

1й босс – ничего сложного. Стараемся не попадать под клив, особенного после его «растроения». Урон по танку средний. Урон по группе слабый.

2й босс – так же ничего, главное – сбивать его каст (он там единственный, который можно сбить). 2 или 3 раза (зависит от ДПСа группы) босс будет становиться иммунным к урону и вызовет 3х адептов, которые поддерживают на нем щит. Фокусом убиваем адептов, прохиливаем дамаг от вызванного скелета, которого можно просто залить аое рядом с адептами, и снова топим босса. Повторить до убийства. Урон по танку от среднего до очень высокого (не сбитый каст либо oneshoot либо -80% хп). Урон по группе средний

3й босс – ад неандертальца. Один из немногих боссов, который учит играть. Присутствуют основные (сложнейшие) групповые команды к немедленному исполнению.
1. Evade damage – босс имеет фронтальное аое. Он отбегает к «канатам» и делает фронталку. Все игроки попавшие под нее получают приличный (40% хп) урон и их отбрасывает назад. Еси игрок пытается на последних секундах прыжком убежать от аое, он его настигает «в полете» и выкидывает нафиг с площадки. Любители поспамить пробел, могут его вырвать, что бы не мешал, на время боя.
2. Low friendly fire done – босс вешает дебафф на игрока, графически обозначенный как желто-зеленая полусфера-войдзона. Надо встать обособленно, не нанося урон себе и другим.
3. Stop dps (самая трудная к исполнению команда во всех pve mmorpg) – на 50% босс делится, сбрасывает аггро и станнит танка (3-4 сек). Задача – убить поочередно (ну или одновременно, если вы попали в группу к ребят из максимейшена или аддикшна) обоих. Соответственно кол-во вышеперечисленных абилок – удваивается.
Тактика. Держимся с краю, не попадаем под аое, не убиваем группу дебаффом, не прыгаем. Спамим healing flood, в танка – healing breath, healing invocation. Урон по танку высокий. Урон по группе от выше среднего до слабого.

4й босс практически не убиваем неодетой группой или группой «саронитовых гладиаторов» (пвп эквипед парни). 4 повторяющиеся фазы, 1 и последующие выбираются случайно, но пока не пройдет цикл из 4х, они не могут повториться, 5я = 1й и т.д.
1. Огонь. Босс кастует мили аое, прилично сжигающее милишников, ставит огненный кристалл (если кристалл не разбить, через 15-20 сек произойдет взрыв – аое с приличным радиусом поражения и урона). Огненный кристалл не разбивается, от него надо подальше отбежать.
2. Вода. Кристалл, если не разбить раскидывает игроков попавших в радиус его действия. так же не разбивается, просто держитесь подальше.
3. Воздух. Аое стан (кажется) если не разбить и попасть в зону поражения (маленькая). не разбивается.
4. Земля. Желтый кристалл, подлежит немедленному уничтожению, отлечивает босса. При низком ДПСе группа может вообще не убить босса, или снимать по 10% за цикл.
Всех кристаллов на каждой фазе будет по 2. Поставил 1, прошло событие (взрыв кристалла) ставится 2й – взрыв и сразу идет следующая фаза.
Урон по танку высокий. Урон по группе от высокого (фулл мили группа+огненный кристалл) до слабого.

5й босс интересен трешем интерьером. Сейв спот от лучей для рендж группы находится на перекрестии коридоров. Сейв спот для милишников и оптимальное место для танкования находится на скриншоте:
Изображение
Манекен. Урон по танку средний. Урон по группе от очень высокого (все ловят лучи) до нулевого. Периодически дебаффает. Не помню на что, так же не помню, поддается ли диспеллу. Если да, то диспелл >>> хил (как всегда собственно).

6й босс – гонка дпс. Каждые 25% хп босс становится иммунным и начинает долгий каст (каждый следующий – короче предыдущего), выбирается один из 4х кристаллов (всегда рандомно) стоящих в комнате, рядом с кристаллом появляются 3 адда. Их можно залить одновременно с кристаллом. Повторить 3 раза.
Урон по танку от высокого (3 адда + босс довольно сильно всекают) до среднего. Урон по группе слабый. Не стесняемся прокидывать healer`s covenant на танка, при критических ситуациях, а так же стараемся не спамить хил/дамаг сразу при появлении адов, срыв агро и полет на кладбище гарантирован.

7й босс – Плутонус. Забегаем в центр комнаты, по самому большому радиусу (все, что до 1й ступеньки) будут ходить twoshoot style лучи. Босс сильно всекает по танку и имеет earthquake style спел (огромный урон в мили). Специфика боя такова, что периодически босс по краю площадки ставит стенки, через 3-4 сек следует кнокбэк. Если персонаж не находится спиной к такой стенке он улетит за пределы площадки, где его настигнут вышеупомянутые лучи и убьют с очень высокой долей вероятности (спасает healer`s covenant). Так же как и на 3м босс нельзя в этот момент прыгать – улетите нафиг. Сразу после откидывания некоторые точки стенок начинают искрить. Через 4-5 сек все противолежащие искрящие области соединяться прямыми лучами. Они наносят высокий урон, который осень легко избежать, просто отойдите на некоторое расстояние от искр. Одновременно с этим, босс начинает дубасить по полу и наносить тот самый splash damage урон, даже танк его может не пережить. Кроме этого босс любит фирять 1го из игроков, в т.ч. хилера, держите на готове touch the light & tidal surge и healing breath. Урон по танку высокий. Урон по группе от высокого до среднего.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 21:31 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Внеочередное сообщение.

1. Healing current НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В РЕЙДАХ. Тем более как танко хил спелл.
2. Механика иммоболайз дебаффа от аое лужи, которую делают некоторые мобы из большого "сложного" пака ХК работает следующим образом:
- появляется красноватая лужа
- те кто попал в лужу через 2 секунды ловят обездвиживающий и блокирующий многие абилки дебафф.
У дип сентинел НЕ БЛОКИРУЕТСЯ Empowering light.

А это значит:
Вы (случайно) попали в лужу, выбирается направление движения, которое быстрее всего выведет вас из лужи, и зажимается соответствующая клавиша (WSAD), юзается масс диспелл - profit


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 07:03 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Внеочередное сообщение 2.

У пурифаера есть такие 2 штуки:
1. http://rift.zam.com/en/ability/16255879 ... ne-Cascade
2. http://rift.zam.com/en/ability/96582188 ... ing-Flames

1я абилка на Зиласе держится на Хартане с того момента, как появляются адды и дпс будет зашкаливать.
2я абилка держится на Сарте и "healing done" будет настолько космическим, что сентинели сгрызут свои ногти от злости.

Но есть 2 аспекта:
1. Каскад весит всего 15 сек и при спайке различный major events его можно просто забыть прокинуть =)
2. При висящем флейме на МТ, при проседании рейда МТ прохиливается этим:
http://rift.zam.com/en/ability/17782388 ... ing-Breath
и
http://rift.zam.com/en/ability/27474867 ... ling-Flare
Это справедливо для всех пурифаер энкаунтеров - геральд, лорд


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 07:16 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Внеочередное сообщение 3

Предлагаю хилерам выделить "зоны заботы". 2м хилерам (у нас их всегда минимум 3) назначаются по 2 рейд группы, за которыми он будет следить и делать следующее:
При появлении вот такой штучки:
Изображение
будет кидаться спас абилка, как, собственно, показано на скриншоте (это могут быть зубы или просто свитч в фрейм с готовность прожать healing breath =)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 15:03 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Основные range damage билды
1. Топ сингл дпс, стандартная ротация - vex-sanction heretic-bolt of judgment, при проке - bolt of depravity. Внимательно следим за откатом SH (вы ведь уже купил супер crystall?). Fanatism юзаем по кд, на bolt of depravity, с nysyr`s rebuke он не работает, во время тесты была ошибка.
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=10odj.V.EEkigtkqz.V0x
2. Кабалист. Ротация достаточно разнообразна, предлагается такой вариант:
- соло цель
Shadow`s touch, distorted shadows, curse of discord, dark water
сам я её пробовал всего пару раз, но там как-то так красиво получается, что DS, CoD и dark water идут в синхронном откате таким образом, что ST кастуется всего 1 раз за цикл.
- аое цель (в принципе, так можно и по соло цели жахать)
bound fate, st, st, tiranny - bound fate, st, st, tiranny - bound fate, st, st, tiranny
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=10doe.Vxz.EtAqtAkdk.m


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 01:21 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Обновленный билд для пурифаера:
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=10jGo.V0x.EgkEItdqz.V
С учетом того, что spell power только растет и растет (за счет приобретаемого гира), а для пурифаера sp - главный стат, 5 очков в Stroke of genius дает (мне) окло 70 sp. Корриде должно дать порядка 80-85. Крайне желательно приобрести великую эссенцию http://rift.zam.com/en/item/ABF4F0CB060 ... -Soulstone


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 01:46 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Внеочередное сообщение 4.

Маленькая хитрость использования Latent Blaze`a
/cast Flashover
/cast Latent Blaze
Это не макрос, просто так написал цикл. При таком раскладе, если нам всем сильно не повезет и латент прокнет на танке, хилка будет 100% критовой.

Ну, и маленькая хитрость ответственного ресальщика:
Делаем билд с Justicar`om. Touch the light - Breath of life; респек в джастика - Absolution (31й талант); респек в сентинеля, 2 Breath of life, затем BoL через TtL =)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 17:03 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Внеочередное сообщение 5.
Ввиду изменения классовой механики для инквизитора и сентинела, использование "критовых" эссенций ставится под большое сомнение. Крит, фактически, становится бесполезным для нас статом (если вы не используете дпс билд с 10тью поинтами в шамане). Поэтому для сентинела, инквизитора и кабалиста эссенция становится одна, мои предложения:
http://rift.zam.com/en/item/F295AECC060 ... sdom-Roots - дроп лайф рифт.
http://rift.zam.com/en/item/CCEFDFE9070 ... Dark-Rites - вендор
http://rift.zam.com/en/item/E0A28CD5070 ... iving-Hunt - вендор
http://rift.zam.com/en/item/D8B092EA040 ... Last-Rites - вендор
http://rift.zam.com/en/item/E6D5DDCD060 ... dal-Wisdom - дроп водный рифт
http://rift.zam.com/en/item/92E49990020 ... ss-Watcher - дроп огненный рифт.

В принципе, дроповых эссенций великое множество, между ними очень слабая "конкуренция" и выбирать можно любые. Но 3 вендорские - мастхэв.

С пурифаерской сигилью все проще - 4 маленьке на сп (3 вендорские и 1 дроповая) + http://rift.zam.com/en/item/ABF4F0CB060 ... -Soulstone (вендор) и http://rift.zam.com/en/item/C28FF882070 ... -Tideshard (водный рифт, на аукционе можно купить за 70-100 платины)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:49 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Найдено применение критовым эссенциям - 51 варден, 10 сент, 5 пури. Отличная штука, как выяснилось. На Прайме Сарта держал практически соло (ну, это правда не совсем показатель).


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Нубовопрос
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 09:04 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:33
Сообщения: 1405
Архетип: Cleric
Медали: 10

Логгер
Перелогинься на призыв! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Железный Сапог Первопроходца
Участвовать в 15-ти фесткиллах рейдовых боссов Бронзовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 25 предметов за ДКП
Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния Серебряный Череп Дракона
Заработать 2500 ДКП в рейдах
Бронзовый Знак Воителя
Принять участие в 100 рейдах Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Насколько востребован крит для сентинеля и инквикара, кабалиста? (Или сколько sc достаточно, чтобы по достижении оной цифры сосредоточится на наращивании sp)
Какой сэт ХК предпочтительнее? (в сущности выбор сводится к выбору между 152 sc и 53 sp)

_________________
Ach 16766/28166
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:31 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Интересный выбор. Я бы сосредоточился на наращивании СП, тем более дпс клеров ОЧЕНЬ сильно бафнули. Но выбирая между указанными цифрами - взял бы крит рейт.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нубовопрос
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:04
Сообщения: 1672
Архетип: Mage
Dofin писал(а):
сколько sc достаточно, чтобы по достижении оной цифры сосредоточится на наращивании sp

Подозреваю, что ~1187 (45% крита = софт кап крита) под рейдовыми баффами. Все остальное уйдет в пар.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 18:06 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:33
Сообщения: 1405
Архетип: Cleric
Медали: 10

Логгер
Перелогинься на призыв! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Железный Сапог Первопроходца
Участвовать в 15-ти фесткиллах рейдовых боссов Бронзовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 25 предметов за ДКП
Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния Серебряный Череп Дракона
Заработать 2500 ДКП в рейдах
Бронзовый Знак Воителя
Принять участие в 100 рейдах Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
В связи с тем есть мыслишка немного смешать комплект, 4 части с одного, 3 с другого: тогда выбор приблизительно сведёться к 1 sp - 7 sc, 8 sp - 36 sc и 6 sp - 34 sc. Как показала практика - не важно какого типа нк-шмотка, все они идут одним сэтом для кристала.

_________________
Ach 16766/28166
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:07
Сообщения: 600
Архетип: Cleric
А на комплекте на спелповер разве фокус есть там? По моему нет. Соответственно голову и руки в любом случае придется брать из критового комплекта. Бонус точно действует если части смешать и есть уверенность что это не пофиксят? Если это так тогда имеет смысл думать.

_________________
Опытные эксперты из АД всегда помогут понять почему не играет ваш билд.

Почувствуй себя Voodoo - нажми Quit.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cleric guide.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 13:24 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:33
Сообщения: 1405
Архетип: Cleric
Медали: 10

Логгер
Перелогинься на призыв! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Железный Сапог Первопроходца
Участвовать в 15-ти фесткиллах рейдовых боссов Бронзовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 25 предметов за ДКП
Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния Серебряный Череп Дракона
Заработать 2500 ДКП в рейдах
Бронзовый Знак Воителя
Принять участие в 100 рейдах Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Ну если до сих пор не пофиксили, то наверное так и должно быть. Я тоже думал шапку перчи с фокусом, но после фикса акилоса столько фокуса оказалось не востребовано, если добуду нормальное оружие то можно будет ещё и энчанты некоторые фокусные снять.

_________________
Ach 16766/28166
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron