Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 21:31




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 13:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 18:06
Сообщения: 172
Откуда: из Москвы
Архетип: Rogue
Galir, около часа тестила вчера разные варианты ММ, и с ренджером, и с рифтсталкером; таланты в ассасине и в крит пробовала, и в увеличение физикл дамага; ротацию пробовала с Deadeye (финишер с пробитым стрелой шлемом) и без него; в билде с ренджером пробовала Splinter Shot и без него; АОЕ пробовала со старыми абилками (Fan Out) и с новой (Chain Destruction).

Вот у меня в моем гире получились приоритеты, как отписала выше. Селф бафд ДПС был 3100-3200 по манекену. АОЕ по 3м манекенам 4к+, ближе к 5к.
Возможно в другом гире будут другие особенности, может таланты на крит кому-то дадут бОльшую прибавку к ДПС. Но лично у меня получилось так :)

Кнопок стало еще меньше, скучно, но что поделать :) Добавление лишних абилок понижает ДПС в данном случае.

P.S. кристалл на ММ


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 15:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:32
Сообщения: 36
Архетип: Rogue
Ну собственно по теме.
Тоже долго все тестил и получил следующие результаты.
В моем случае получилось так, лучший билд на сегодня
51 MM/10 Ran/5 RS

 Макросы
Builder Macro:
#show Empowered Shot
suppressmacrofailures
cast Empowered Shot
cast Swift Shot

Finisher Macro:
#show Rapid Fire Shot
suppressmacrofailures
cast Decoy
cast Rapid Fire Shot
cast Deadeye Shot
cast Hasted Shot
(тоесть если вы стоите на месте то летит Deadeye Shot, если вам пришлось заюзать в движении Hasted Shot)

KD Macro
#show Quick Reload
suppressmacrofailures
cast Quick Reload
cast Strafe
cast Rapid Fire Shot

#show Bull's Eye
suppressmacrofailures
cast Bull's Eye
cast Deadeye Shot
cast Hasted Shot
полностью убирает человеческий фактор так как абилка не имеет гкд следовательно спам этой кнопки гарантирует более быстрое срабатывание чем нажатие 2х кнопок Bull's Eye + Finisher Macro

AOE Maсro (тут все сложнее их тут 2)

#show Crossfire
suppressmacrofailures
cast Lightning Fury
cast Crossfire
cast Chain Destruction

(при условии что целей 4+)


#show Lightning Fury
suppressmacrofailures
cast Lightning Fury
cast Chain Destruction

(при условии что целей 2-3)

Смысл достаточно простой Crossfire дамажит очень даже, но при условии нахождения на линии огня 4+ целей,в то время как у Chain Destruction есть недостаток, он начинает бить 2 цели и с каждым последующим выстрелом добавляет +1.


 Ротация
Открывавемся

strafe => Finisher Macro => Builder Macro => Bull's Eye => Finisher Macro =>
KD Macro => Builder Macro => Bull's Eye

Нормальная ротация

Builder Macro => Finisher Macro

KD

KD Macro => Builder Macro => Bull's Eye

Тут всего 3 вещи за которыми нужно следить
Bull's Eye (вне гкд) под нее прописываем макрос
strafe (только при условии 0 комбо пойнтов в данный момент)
Quick Reload (главное кд, задает новую ротацию на короткое время.)
Если у вас вот вот откатится Bull's Eye,strafe,Decoy дождитесь отката, юзаните, только потом используйте Quick Reload

Тут есть несколько аспектов, у всех кд разное время восстановления, а следовательно их надо подгадывать под главное кд Quick Reload. На практике выглядит это так. После стартовой ротации мы по кд впихиваем strafe, Bull's Eye (Почему в макрос не включен Rapid Fire Shot !? => Bull's Eye + Rapid Fire Shot = срабатывание крита только на 1 выстрел из 5 что совершает Rapid Fire Shot, Bull's Eye + Deadeye Shot, Hasted Shot = прок крита на полноценную абилку, а не на 1/5 часть от нее.

Decoy => Находится в Finisher Macro следововательно за ним не нужно следить.

_________________
Если ты попал в тупик — не будь идиотом, выйди там, где вошёл.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 18:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:43
Сообщения: 18
Архетип: Mage
Вот только Bull's Eye не взят в талантах( http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0MpfN ... qtk.VLz.-9 Чем пожертвовать заради него?


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 18:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 18:06
Сообщения: 172
Откуда: из Москвы
Архетип: Rogue
Кстати да, тоже заметила, но лень написать было))


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 18:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:32
Сообщения: 36
Архетип: Rogue
Euola писал(а):
Вот только Bull's Eye не взят в талантах( http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0MpfN ... qtk.VLz.-9 Чем пожертвовать заради него?


Да сорри не то прожалось, я лично взял из Single Minded Focus.

Также вчера подсказали что с новым расчетом дамага Riftstalker проходит как танко ветка, а следовательно в расчете 1 очко талантов = +1% дамаги не работает и скалируется как 1 = 0,5% , так что возможно будет очень интересная ветка, не теряющая мобильность как
51 MM/15 Ran/0 RS

Правда сегодня работа так что потестить не получится, если кто потестит буду благодарен, а если нет тогда завтра сам попинаю куклу.

_________________
Если ты попал в тупик — не будь идиотом, выйди там, где вошёл.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 11:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 18:06
Сообщения: 172
Откуда: из Москвы
Архетип: Rogue
Давайте саботера обсудим :)
Нашла примерно такой билд: 51Sab/10MM/5NB

 Макросы
CB Macro:
#show Chemical Bomb
suppressmacrofailures
cast Annihilation Bomb
cast Fragmentation Bomb
cast Cloud Maker
cast Time Bomb
cast Embers Bomb
cast Splinter Bomb
cast Chemical Bomb
cast Detonate

Standard Focus Macro:
#show Charges
suppressmacrofailures
Focus

Standard Incriminate Macro:
#show Incriminate
suppressmacrofailures
cast @focus Incriminate

 Ротация
Rotation: [ASSIGN YOUR FOCUS] Push CB macro until Chemical Bomb. Place Chemical Bomb. Use applicable CHARGES x 5: (ST: Spike Charge OR AOE: Caltrop Charge) then back to CB macro.

Situational Rotations: Rapid Setup for ST is Caltrop Charge & Rapid Setup for AOE is Shrapnel Charge. Incriminate for big loads!

Situational Finisher: Keep Detonate on your bar for finisher after using the rapid setup + ST/AOE charge choice.

Special Case: Carpet bomb then hit the CB macro repeatedly.

Buffs: NONE!

Я лично никогда сабом не играла, так что для меня это пока темный лес. Кто имеет какой-то опыт сабом, посмотрите, пожалуйста, нормально ли раскиданы таланты и написаны макросы, что можно поменять/добавить. У меня пока ощущение, что Detonate из макроса нужно убрать и прожимать вручную. И все-таки неясно, какой Charge использовать на АОЕ и на сингл?


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 16:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:32
Сообщения: 36
Архетип: Rogue
Саба на данный момент очень сильно упростили.
Билд 51Sab/10MM/5NB

 Макросы
bomb macro
#show annihilation bomb
cast annihilation bomb
cast cloud maker
cast fragmentation bomb
cast time bomb
cast splinter bomb
cast embers bomb


 Ротация
ST Rotation:
Spike x5 - detonate
Spam bomb macro x4
Chemical Bomb

AoE Rotation:
Caltrop x5 - detonate
Spam bomb macro x4
Chemical Bomb

Chemical Bomb не имеет смысл засовывать в макрос так как ее нужно бросать в точку ручками, со знанием когда ты это делаешь или будешь постоянно сбиваться.

_________________
Если ты попал в тупик — не будь идиотом, выйди там, где вошёл.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 10:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:04
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Архетип: Rogue
Reiter писал(а):
Саба на данный момент очень сильно упростили.
Билд 51Sab/10MM/5NB

 Макросы
bomb macro
#show annihilation bomb
cast annihilation bomb
cast cloud maker
cast fragmentation bomb
cast time bomb
cast splinter bomb
cast embers bomb


 Ротация
ST Rotation:
Spike x5 - detonate
Spam bomb macro x4
Chemical Bomb

AoE Rotation:
Caltrop x5 - detonate
Spam bomb macro x4
Chemical Bomb

Chemical Bomb не имеет смысл засовывать в макрос так как ее нужно бросать в точку ручками, со знанием когда ты это делаешь или будешь постоянно сбиваться.


не знаю не знаю,я вчера был в другом билде :unknown:


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 10:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:39
Сообщения: 2726
Откуда: Москва
Архетип: Mage
Твинки: Keyra (rogue), Keyborn (cleric), Key (warrior)
Virtex писал(а):
не знаю не знаю,я вчера был в другом билде :unknown:

Так поделись, что ли. :)

_________________
I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that's not the shape of my heart


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 12:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:32
Сообщения: 36
Архетип: Rogue
Virtex писал(а):
Reiter писал(а):
Саба на данный момент очень сильно упростили.
Билд 51Sab/10MM/5NB

 Макросы
bomb macro
#show annihilation bomb
cast annihilation bomb
cast cloud maker
cast fragmentation bomb
cast time bomb
cast splinter bomb
cast embers bomb


 Ротация
ST Rotation:
Spike x5 - detonate
Spam bomb macro x4
Chemical Bomb

AoE Rotation:
Caltrop x5 - detonate
Spam bomb macro x4
Chemical Bomb

Chemical Bomb не имеет смысл засовывать в макрос так как ее нужно бросать в точку ручками, со знанием когда ты это делаешь или будешь постоянно сбиваться.


не знаю не знаю,я вчера был в другом билде :unknown:


Да мне тоже собственно очень интересно послушать в каком, там все остальное требует время каста, а следвовательно не юзабельно. Единственное что там можно кидать из места в место ,по факту, это Silent Setup хотя тоже спорно, учитывая что и так все что надо весит и какраз хватает гкд на перевешивание.

_________________
Если ты попал в тупик — не будь идиотом, выйди там, где вошёл.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:04
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Архетип: Rogue
Билд http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1MMiT.x.xV.EMVekV0q0gxo.-9 (Annihilation Bomb не берем из за слишком долгого кд, в ротацию не попадает)
никаких макросов я сюда не втыкал, ротация не сложная:
Caltrop charge x5 (навешиваем перед пулом)
Time Bomb
Cloud Maker
Fragmentation Bomb
Embers bomb
Splinter bomb
Rapid Setup (если не в кд)
Shrapnel Charge x5
Detonate
тут идут опять бомбы, с которых спало кд.

повторить, пока моб не сдохнет :ded:


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 13:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:32
Сообщения: 36
Архетип: Rogue
Virtex писал(а):
Билд http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1MMiT.x.xV.EMVekV0q0gxo.-9 (Annihilation Bomb не берем из за слишком долгого кд, в ротацию не попадает)
никаких макросов я сюда не втыкал, ротация не сложная:
Caltrop charge x5 (навешиваем перед пулом)
Time Bomb
Cloud Maker
Fragmentation Bomb
Embers bomb
Splinter bomb
Rapid Setup (если не в кд)
Shrapnel Charge x5
Detonate
тут идут опять бомбы, с которых спало кд.

повторить, пока моб не сдохнет :ded:


Весь саб строится на поддержании единовременно определенного количества дот на цели.
Caltrop Charge дает сушественно больше чем Shrapnel Charge
Chemical Bomb дает прибавку в 250-350 дпс независимо от всего остального потому что тратит 1гкд и лежит 10 сек.
Если не пользоваться инстантной абилкой из за ее длинного кд то тогда можно смело выбрасывать из ротации и Cloud Maker, а с данным макросом у тебя постоянно идут в ротацию 4 бомбы на цели из которых обязательно Time Bomb,Fragmentation Bomb,Splinter Bomb + одна из бомб с 30 сек кд.
Embers Bomb втыкается как минимум раз в 30 сек просто из за того что 30сек бомбы на кд, а следовательно поддерживает
Deals 573 to 633 Earth damage to up to 8 enemies. Increases non-Physical damage taken by 5% for 30s on each enemy hit.

_________________
Если ты попал в тупик — не будь идиотом, выйди там, где вошёл.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 13:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:04
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Архетип: Rogue
а смысл мне кидать вторые стаки Caltrop-a пока первые ещё тикают?


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 14:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 18:06
Сообщения: 172
Откуда: из Москвы
Архетип: Rogue
Я тут решила разобраться подробнее и мне стало страшно от того, как все непросто в сабе))
Embers bomb и Splinter bomb вешают дебафы на 30 сек. Значит их нет смысла юзать по КД (10 сек), а только ради дебафов.
Что, если взять таланты Demolition Specialist и Combined Arms, тогда чаржи будут детонировать от Annihilation Bomb и Fragmentation Bomb.

 Подробности
Можно сделать макрос №1 на дебаф:
#show splinter bomb
cast splinter bomb
cast embers bomb

Макрос №2 на абилки с большим КД:
#show annihilation bomb
cast annihilation bomb
cast cloud maker

И макрос №3 на бомбы с коротким КД:
#show Chemical Bomb
cast Chemical Bomb
cast fragmentation bomb
cast time bomb

Ротация будет примерно следующая:
Caltrop x5 (до начала боя) - макрос №1 x2 - макрос №2 x2 - Rapid Setup - Caltrop x1 - Carpet Bombing - макрос №2 x5 - Caltrop x5 - макрос №3 x3 и т.д.
Отслеживать надо будет дебафы макроса №1 и вовремя перевешивать; КД макроса №2, чтобы максимально использовать эти абилки; КД Rapid Setup для Caltrop и КД Carpet Bombing для макроса №2.

Так конечно сложнее, но логичнее и в теории должно дать прибавку в ДПС. Надо только отточить ротацию)))


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 14:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:04
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Архетип: Rogue
Собственно, что в моей билде и сделано (только без Annihilation), а бомбы по-моему все таки дают прирост дпс, так как каждая критует на 3к+


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 15:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:32
Сообщения: 36
Архетип: Rogue
Lio писал(а):
Я тут решила разобраться подробнее и мне стало страшно от того, как все непросто в сабе))
Embers bomb и Splinter bomb вешают дебафы на 30 сек. Значит их нет смысла юзать по КД (10 сек), а только ради дебафов.
Что, если взять таланты Demolition Specialist и Combined Arms, тогда чаржи будут детонировать от Annihilation Bomb и Fragmentation Bomb.

 Подробности
Можно сделать макрос №1 на дебаф:
#show splinter bomb
cast splinter bomb
cast embers bomb

Макрос №2 на абилки с большим КД:
#show annihilation bomb
cast annihilation bomb
cast cloud maker

И макрос №3 на бомбы с коротким КД:
#show Chemical Bomb
cast Chemical Bomb
cast fragmentation bomb
cast time bomb

Ротация будет примерно следующая:
Caltrop x5 (до начала боя) - макрос №1 x2 - макрос №2 x2 - Rapid Setup - Caltrop x1 - Carpet Bombing - макрос №2 x5 - Caltrop x5 - макрос №3 x3 и т.д.
Отслеживать надо будет дебафы макроса №1 и вовремя перевешивать; КД макроса №2, чтобы максимально использовать эти абилки; КД Rapid Setup для Caltrop и КД Carpet Bombing для макроса №2.

Так конечно сложнее, но логичнее и в теории должно дать прибавку в ДПС. Надо только отточить ротацию)))



Тут ты не права изначально.

bomb macro
#show annihilation bomb
cast annihilation bomb
cast cloud maker
cast fragmentation bomb
cast time bomb
cast splinter bomb
cast embers bomb

У тебя после детонации Spike x5 - detonate вешается дота на цель на 10 сек сочетание ротации дает тебе ровно 10 гкд на то чтобы под окончание доты повесить другую. Раньше ее не имеет смысл обновлять так как все время пока она весит ты наносишь дамаг чем либо дополнительным

Spike x5 (5гкд)- detonate
Spam bomb macro x4 (4гкд)
Chemical Bomb (1гкд)

Мы берем 10 очков талантов на увеличение дамаги от бомб.
Макрос рано или поздно начнет сбиваться из за использования кд + всегда есть мини подлаги + Chemical Bomb на нее ты тратишь не 1гкд а минимум 1.25 Просто потому что нада ее прожать, а после кинуть на землю время все равно тратится.
В теории если брать идеальные гкд то должно работать так
 Идеал по бомбам
cast annihilation bomb
cast cloud maker
cast fragmentation bomb
cast time bomb



cast fragmentation bomb
cast time bomb
cast splinter bomb
cast embers bomb


cast fragmentation bomb
cast time bomb
cast splinter bomb
cast embers bomb

cast annihilation bomb
cast cloud maker
cast fragmentation bomb
cast time bomb


На практике у тебя начнется сбивание и сочетание разновидностей бомб.

 Практика
cast annihilation bomb
cast cloud maker
cast fragmentation bomb
cast time bomb


cast fragmentation bomb
cast time bomb
cast splinter bomb
cast embers bomb


cast fragmentation bomb
cast time bomb
cast splinter bomb
cast embers bomb

И вот тут пойдут сбои откатов кд, например сочетания вот таких 4 бомб на данном прожатии.

cast annihilation bomb
cast fragmentation bomb
cast time bomb
cast embers bomb

Но вот вчем +

cast fragmentation bomb
cast time bomb

Будут весеть всегда, а все остальное начнет чередоваться что нам не как не мешает


Что, если взять таланты Demolition Specialist и Combined Arms, тогда чаржи будут детонировать от Annihilation Bomb и Fragmentation Bomb.

Не имеет смысла так как тебе нужно чтобы они детонировали по максимому раз в 10 сек, притом все 5 так как ты получаешь + от detonate
Если они тебе сдетонируют на 2-3 когда тебе это не надо ты теряешь в дпс

_________________
Если ты попал в тупик — не будь идиотом, выйди там, где вошёл.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 15:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 18:06
Сообщения: 172
Откуда: из Москвы
Архетип: Rogue
Reiter писал(а):
Что, если взять таланты Demolition Specialist и Combined Arms, тогда чаржи будут детонировать от Annihilation Bomb и Fragmentation Bomb.

Не имеет смысла так как тебе нужно чтобы они детонировали по максимому раз в 10 сек, притом все 5 так как ты получаешь + от detonate
Если они тебе сдетонируют на 2-3 когда тебе это не надо ты теряешь в дпс

А разве они будут детонировать не тогда, когда мы вешаем Annihilation Bomb или Fragmentation Bomb, а мы их вешаем только после того, как повесили 5 чаржей? Т.е. просто detonate выкидываем из ротации.

И что делать с Rapid Setup и Carpet Bombing? Когда и как их лучше использовать?


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 16:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:32
Сообщения: 36
Архетип: Rogue
Lio писал(а):
Reiter писал(а):
Что, если взять таланты Demolition Specialist и Combined Arms, тогда чаржи будут детонировать от Annihilation Bomb и Fragmentation Bomb.

Не имеет смысла так как тебе нужно чтобы они детонировали по максимому раз в 10 сек, притом все 5 так как ты получаешь + от detonate
Если они тебе сдетонируют на 2-3 когда тебе это не надо ты теряешь в дпс

А разве они будут детонировать не тогда, когда мы вешаем Annihilation Bomb или Fragmentation Bomb, а мы их вешаем только после того, как повесили 5 чаржей? Т.е. просто detonate выкидываем из ротации.

И что делать с Rapid Setup и Carpet Bombing? Когда и как их лучше использовать?


Не совсем так, если ты выкидываешь из ротации detonate, ты выкидываешь 1 гкд следовательно ты теряешь 1 тик, а тут все подстроенно только под это. Кроме того у тебя сразу начнутся проблемы с востановлением бомб так как у них кд 10 сек у большинства, а у тебя выйдет 9 сек => 1 сек простоя каждые 10сек, за минуту это 6 незаюзанных гкд а следовательно потеря дпс.

Что касается:
Rapid Setup - достаточно маленькое кд(30 сек), очень удобна для перехода от цели к цели. По сути ты начинаешь ту же самую ротацию что и при пуле только там ты вне боя настакала 5 комбо пойнтов, а тут ты сразу повесила.
Carpet Bombing - элемент аое ротации, лучше всего подходит под начало аое на новом паке из за Time Bomb 3 раза подряд. С одной стороны можно начинать АОЕ не дожидаясь пока танк раздуплится поставит все в одну точку так как взрыв произойдет только через 8 сек и к тому времени все будет в кучке + не боишься что какойто моб бежащий где нибудь отдельно случайно сорвется на тебя. Да и 3 последовательныз взрыва Time Bomb доставляет удовольствие.

_________________
Если ты попал в тупик — не будь идиотом, выйди там, где вошёл.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 16:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 18:06
Сообщения: 172
Откуда: из Москвы
Архетип: Rogue
Т.е. получается, что и Rapid Setup, и Carpet Bombing имеют смысл только в начале боя, дальше в ротации их лучше не использовать, т.к. они сбивают весь цикл? Или можно их вписать в ротацию, если бой длинный:
 Ротация на кулдауны
Например так:

Rapid Setup
Caltrop x1
Detonate
Carpet Bombing
Annihilation Bomb х4
дальше обычная ротация Caltrop x5 и т.д., пока оба КД не отлипнут

Под Carpet Bombing в начале боя лучше использовать именно Time Bomb, потому что она взорвется только через 8 сек. и таким образом страхует от срыва агро?
А если использовать Incriminate на танка (типа мисдиректа в ВоВе) и с ним Carpet Bombing и Annihilation Bomb, будет сурьезней же?))

И еще вопрос по дебафам от Embers bomb и Splinter bomb: получается, что эти бомбы в ротации идут аж на 2м круге после 2го Detonate, т.е. до этого дебафов нет, разве это не понижает ДПС? Может как-то их в начале боя все-таки использовать ради дебафов?

Reiter, ты до 1.11 играл сабом? Так все подробно рассказываешь, я б месяц разбиралась, спасибо :)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предварительный набор билдов 1.11
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 17:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:32
Сообщения: 36
Архетип: Rogue
Да играл до 1,11

Теперь по очереди.

Цитата:
Т.е. получается, что и Rapid Setup, и Carpet Bombing имеют смысл только в начале боя, дальше в ротации их лучше не использовать, т.к. они сбивают весь цикл?


Это не так в начале боя у тебя по сути уже должно быть набрано 5 комбо пойнтов на цели(Silent Setup), следовательно Rapid Setup бесполезен.
Carpet Bombing юзабелен если с Annihilation Bomb по одной цели, если произошел сбив ротации по какой либо причине и ты видешь что у тебя чтото явно пошло не так, тогда просто протянуть время на 4 сек чтобы перестартануть ротацию и не терять дпс. Если юзать по кд оно тебе начнет сбивать цикл и начнется бордак с дотами на цели с их таймингом обновления.

Rapid Setup хорош для рестарта ротации на другой цели если ты видешь что у тебя бомбы например уже откатились, ты же не можешь набрать заранее комбо пойнты и чаржи на новой цели как перед пулом, а повесить сразу доту от Caltrop Charge хочется.

Carpet Bombing вместе с Annihilation Bomb тут есть маленькая загвоздка, а если цели еще не собраны продамажит не всех, либо танк таунтом сагрил, и оно сорвется будет обидно, а тут ты не боясь тупо табом раскидываешь на все что движется. Вообщем тут яб сказал ситуативно, но я както привык к Time Bomb.

Цитата:
А если использовать Incriminate на танка (типа мисдиректа в ВоВе) и с ним Carpet Bombing и Annihilation Bomb, будет сурьезней же?))


Както лень прожимать если честно, да и с нынешними подлагами в рифте может очень прилично сбить ротацию.

Цитата:
И еще вопрос по дебафам от Embers bomb и Splinter bomb: получается, что эти бомбы в ротации идут аж на 2м круге после 2го Detonate, т.е. до этого дебафов нет, разве это не понижает ДПС? Может как-то их в начале боя все-таки использовать ради дебафов?


Тут все чуток не так я прописал ротацию типа

Spike x5 - detonate
Spam bomb macro x4
Chemical Bomb

На самом же деле ты начинаешь бой посути с detonate, так как уже имеешь 5 комбо пойнтов на цели, а следовательно сразу сажаешь на кд свои 30 секундные абилки, а time bomb, fragmentation bomb должна сбрасываться всегда поэтому они и засунуты в центр макроса как приоритетные и они получаются при любых изменениях в кд будут попадать в те 4 нажатия на данный макрос.
Выйграш более раннего юза 2х 30 сек бомб(получится примерно 6-8 сек) и time bomb, fragmentation bomb перевешивает над приоритетом наложить на цель данных дебафов.

_________________
Если ты попал в тупик — не будь идиотом, выйди там, где вошёл.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron