Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

[3.2] Marksman
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1483
Страница 1 из 1

Автор:  Arvel [ 21 фев 2013, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  [3.2] Marksman

61 ММ / 10 Ranger / 5 NB
Или 61/11(Ranger)/4(NB) - суть одна.
Баффы
Free Recoil, Ranged Combat Mastery, Silver Tip Munitions, Static Shock Munitions, Predatory Instincts
После смерти ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перебафывать Predatory Instincts (т.к. спадает).
Макросы
[Builder]
#show Empowered Shot
cast Empowered Shot
cast Swift Shot

[Finisher#1] (основной)
#show Rapid Fire Shot
cast Rapid Fire Shot
cast Deadeye Shot

[Finisher#2] (на бегу)
#show Rapid Fire Shot
cast Rapid Fire Shot
cast Hasted Shot

Остальные кнопки
Lightning Fury - использовать для поддержания дебафа (дебаф даёт около 2% прибавки к дпс)
Sentry Battery - новый мощный ченел, даёт 4 комбопоинта.
Barbed Shot - обновлять на 0 сек
Bull's Eye - теперь даёт +25% крит шанса на 5 секунд. За это время нужно использовать следующую комбинацию абилок - Rapid Fire Shot -> Empowered Shot -> Deadeye Shot -> Sentry Battery
Calculated Shot - в большинстве случаев не уводится в КД, ротацию смотрим ниже
• Energy Manipulation по кд.

Ротация
DES ->
BS - LF - CS (пускаем в кулдаун) - ES - Bull's Eye - RFS ->
ES - DES ->
Sentry Battery - ES - DES ->
SS - ES - BS - CS - RFS ->
ES - DES ->
SS - ES - CS - CS (снова в кд) - DES ->
Strafe (до 3 комбопоинта) - ES - RFS ->
ES - DES ->
LF - BS - ES - SS - DES ->
CS - ES - SS - CS - RFS ->
ES - DES ->
SS - ES - CS - SS - DES ->
BS - ES - CS - SS - RFS ->
ES - DES ->
CS - ES - SS - CS - DES ->
LF - CS (снова в кд) - BS - ES - Bull's Eye - RFS ->
ES - DES ->
Sentry Battery - ES - DES ... и т.д.

В итоге, ротация превращается в минутный круг, который нужно стараться повторить)

Автор:  Heartquake [ 13 фев 2015, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.1] Marksman

Гайд обновлён под 3.1

Автор:  Heartquake [ 30 апр 2015, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.1] Marksman

Обращу внимание, раньше в билде 64ой мастери была Timed Focus, актуальная мастери Repetitive Strikes, проверьте, если у кого то не так.

UPD.

Автор:  Nevponya [ 30 авг 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.2] Marksman

Просто наблюдение. Вот эта вот связка, самая главная в ММ:
BE - RFS - ES - DES - SB
0с - 1с - 1c - 1c - (2 секунды BE на 3 секунды 4 прока)

Смысл понятен - бафнуть начало ченела Sentry Battery 100%ным критом, что по идее должно давать крит всем четырем прокам SB. Раньше такая фишка широко например в темпесте использовалась. Но похоже это теперь не так. 2-3 прока критуют (пока висит BE), а 1-2 оставшихся как повезет. Так что ротацию можно было бы и пересмотреть наверное.

Автор:  Fright [ 30 авг 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.2] Marksman

Bull's Eye не дает ведь 100%ый крит, а лишь прибавку 25%. Т.е., если сильно не повезет, могут не критануть все тики чаннела, особенно при соло тестах на кукле, в рейде шанс крита довольно высок.

Автор:  Nevponya [ 30 авг 2015, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.2] Marksman

А точно, отстал я от жизни) Таки бафает весь ченнел?

Автор:  Fright [ 30 авг 2015, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.2] Marksman

Не скажу на 100%, но вроде как весь)

Автор:  Heartquake [ 30 авг 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.2] Marksman

У меня тоже порой возникают сомнения на этот счет, т.к. при критрейте в рейде под BE 75-80% бывает 3 из 4ех тиков SB не критуют. Но в принципе и такое ведь возможно)) при любом раскладе (ES можно добавить в начале для нелагающих) RFS + ES + DES + SB - самое дамажное комбо, поэтому BE на нем и используется)

Автор:  Heartquake [ 30 авг 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.2] Marksman

Лучше выскажите свои предположения на тему - почему минутная ротация на бумажке выходит ровно минутной,а на деле RFS довольно часто к готовности BE находится в кулдауне еще 4-6 сек, смещая тем самым бурст и давая рассинхрон с лавой? :/

Автор:  Nevponya [ 30 авг 2015, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.2] Marksman

Наверное потому что достаточно задержки 16мс(1000/60) на 60 гкд, чтобы на 1 гкд ротация отстала от бумажных рассчетов. Работает ли например эта хваленая очередь команд, если жать кнопки спамом (когда очередь постоянно обновляется), да и сам клиент игры может давать задержки (вычитал недавно, что фрути лупс например дает задержку под 120мс к нажатию миди-клавиши, отчего его перфомансеры ненавидят, сильно ли преуспели трионы в этом, остается только гадать).

Автор:  Xenir [ 30 авг 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.2] Marksman

Nevponya писал(а):
Наверное потому что достаточно задержки 16мс(1000/60) на 60 гкд, чтобы на 1 гкд ротация отстала от бумажных рассчетов. Работает ли например эта хваленая очередь команд, если жать кнопки спамом (когда очередь постоянно обновляется), да и сам клиент игры может давать задержки (вычитал недавно, что фрути лупс например дает задержку под 120мс к нажатию миди-клавиши, отчего его перфомансеры ненавидят, сильно ли преуспели трионы в этом, остается только гадать).

+ точно есть задержка при энерджи манипулейшне (даже если она на отдельной кнопке) и, по ощущениям, при калькулейтед шоте

Автор:  Fright [ 30 авг 2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.2] Marksman

Тоже потестил, пришел в выводу что это пинг/лаги.
По бумажке каждый RFS после SB должен приходить на 48, 36, 24 сек и т.д. отката BE. На деле же получатеся 47, 34, 21, и в минутном цикле это выливается в 4-6 сек.

Автор:  Nevponya [ 31 авг 2015, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.2] Marksman

Поставил на кликер (~200мс пауза, 5 раз в секунду) спам Swift Shot'a.
Изображение
Latency: 62-78ms
Framerate: 90-100fps
Ability Queue: Short
Дистанция: 20м
Энергия не заканчивалась (с бафом из мастери)
(16*60 + 6)/920 = 1.050
50мс задержка, несмотря на очередь команд.
60/1.050 = 57.143
57 гкд вместо 60 в минуту, считай 3 нажатия прошляпил.

Автор:  Heartquake [ 31 авг 2015, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.2] Marksman

Xenir писал(а):
+ точно есть задержка при энерджи манипулейшне (даже если она на отдельной кнопке) и, по ощущениям, при калькулейтед шоте


У меня во всех билдах EM на отдельной, задержек не даёт если жму в первой половине гкд (собственно все офф-гкд абилки так работают).

Nevponya писал(а):
57 гкд вместо 60 в минуту, считай 3 нажатия прошляпил.


Тогда интересно какие бы гкд выкинуть из ротации, чтобы BE всё же с лавой совпадало, и стоит ли эта игра свеч :/ в каком то моменте надо наверно вместо RFS прожать DES, мб так состыкуется...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/