Форум гильдии Arm Dearg http://arm-dearg.ru/forum/ |
|
[3.2] Marksman http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1483 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Arvel [ 21 фев 2013, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | [3.2] Marksman |
61 ММ / 10 Ranger / 5 NB Или 61/11(Ranger)/4(NB) - суть одна. Баффы Free Recoil, Ranged Combat Mastery, Silver Tip Munitions, Static Shock Munitions, Predatory Instincts После смерти ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перебафывать Predatory Instincts (т.к. спадает). Макросы [Builder] #show Empowered Shot cast Empowered Shot cast Swift Shot [Finisher#1] (основной) #show Rapid Fire Shot cast Rapid Fire Shot cast Deadeye Shot [Finisher#2] (на бегу) #show Rapid Fire Shot cast Rapid Fire Shot cast Hasted Shot Остальные кнопки • Lightning Fury - использовать для поддержания дебафа (дебаф даёт около 2% прибавки к дпс) • Sentry Battery - новый мощный ченел, даёт 4 комбопоинта. • Barbed Shot - обновлять на 0 сек • Bull's Eye - теперь даёт +25% крит шанса на 5 секунд. За это время нужно использовать следующую комбинацию абилок - Rapid Fire Shot -> Empowered Shot -> Deadeye Shot -> Sentry Battery • Calculated Shot - в большинстве случаев не уводится в КД, ротацию смотрим ниже • Energy Manipulation по кд. Ротация DES -> BS - LF - CS (пускаем в кулдаун) - ES - Bull's Eye - RFS -> ES - DES -> Sentry Battery - ES - DES -> SS - ES - BS - CS - RFS -> ES - DES -> SS - ES - CS - CS (снова в кд) - DES -> Strafe (до 3 комбопоинта) - ES - RFS -> ES - DES -> LF - BS - ES - SS - DES -> CS - ES - SS - CS - RFS -> ES - DES -> SS - ES - CS - SS - DES -> BS - ES - CS - SS - RFS -> ES - DES -> CS - ES - SS - CS - DES -> LF - CS (снова в кд) - BS - ES - Bull's Eye - RFS -> ES - DES -> Sentry Battery - ES - DES ... и т.д. В итоге, ротация превращается в минутный круг, который нужно стараться повторить) |
Автор: | Heartquake [ 13 фев 2015, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.1] Marksman |
Гайд обновлён под 3.1 |
Автор: | Heartquake [ 30 апр 2015, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.1] Marksman |
Обращу внимание, раньше в билде 64ой мастери была Timed Focus, актуальная мастери Repetitive Strikes, проверьте, если у кого то не так. UPD. |
Автор: | Nevponya [ 30 авг 2015, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Marksman |
Просто наблюдение. Вот эта вот связка, самая главная в ММ: BE - RFS - ES - DES - SB 0с - 1с - 1c - 1c - (2 секунды BE на 3 секунды 4 прока) Смысл понятен - бафнуть начало ченела Sentry Battery 100%ным критом, что по идее должно давать крит всем четырем прокам SB. Раньше такая фишка широко например в темпесте использовалась. Но похоже это теперь не так. 2-3 прока критуют (пока висит BE), а 1-2 оставшихся как повезет. Так что ротацию можно было бы и пересмотреть наверное. |
Автор: | Fright [ 30 авг 2015, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Marksman |
Bull's Eye не дает ведь 100%ый крит, а лишь прибавку 25%. Т.е., если сильно не повезет, могут не критануть все тики чаннела, особенно при соло тестах на кукле, в рейде шанс крита довольно высок. |
Автор: | Nevponya [ 30 авг 2015, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Marksman |
А точно, отстал я от жизни) Таки бафает весь ченнел? |
Автор: | Fright [ 30 авг 2015, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Marksman |
Не скажу на 100%, но вроде как весь) |
Автор: | Heartquake [ 30 авг 2015, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Marksman |
У меня тоже порой возникают сомнения на этот счет, т.к. при критрейте в рейде под BE 75-80% бывает 3 из 4ех тиков SB не критуют. Но в принципе и такое ведь возможно)) при любом раскладе (ES можно добавить в начале для нелагающих) RFS + ES + DES + SB - самое дамажное комбо, поэтому BE на нем и используется) |
Автор: | Heartquake [ 30 авг 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Marksman |
Лучше выскажите свои предположения на тему - почему минутная ротация на бумажке выходит ровно минутной,а на деле RFS довольно часто к готовности BE находится в кулдауне еще 4-6 сек, смещая тем самым бурст и давая рассинхрон с лавой? :/ |
Автор: | Nevponya [ 30 авг 2015, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Marksman |
Наверное потому что достаточно задержки 16мс(1000/60) на 60 гкд, чтобы на 1 гкд ротация отстала от бумажных рассчетов. Работает ли например эта хваленая очередь команд, если жать кнопки спамом (когда очередь постоянно обновляется), да и сам клиент игры может давать задержки (вычитал недавно, что фрути лупс например дает задержку под 120мс к нажатию миди-клавиши, отчего его перфомансеры ненавидят, сильно ли преуспели трионы в этом, остается только гадать). |
Автор: | Xenir [ 30 авг 2015, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Marksman |
Nevponya писал(а): Наверное потому что достаточно задержки 16мс(1000/60) на 60 гкд, чтобы на 1 гкд ротация отстала от бумажных рассчетов. Работает ли например эта хваленая очередь команд, если жать кнопки спамом (когда очередь постоянно обновляется), да и сам клиент игры может давать задержки (вычитал недавно, что фрути лупс например дает задержку под 120мс к нажатию миди-клавиши, отчего его перфомансеры ненавидят, сильно ли преуспели трионы в этом, остается только гадать). + точно есть задержка при энерджи манипулейшне (даже если она на отдельной кнопке) и, по ощущениям, при калькулейтед шоте |
Автор: | Fright [ 30 авг 2015, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Marksman |
Тоже потестил, пришел в выводу что это пинг/лаги. По бумажке каждый RFS после SB должен приходить на 48, 36, 24 сек и т.д. отката BE. На деле же получатеся 47, 34, 21, и в минутном цикле это выливается в 4-6 сек. |
Автор: | Nevponya [ 31 авг 2015, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Marksman |
Поставил на кликер (~200мс пауза, 5 раз в секунду) спам Swift Shot'a. Latency: 62-78ms Framerate: 90-100fps Ability Queue: Short Дистанция: 20м Энергия не заканчивалась (с бафом из мастери) (16*60 + 6)/920 = 1.050 50мс задержка, несмотря на очередь команд. 60/1.050 = 57.143 57 гкд вместо 60 в минуту, считай 3 нажатия прошляпил. |
Автор: | Heartquake [ 31 авг 2015, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Marksman |
Xenir писал(а): + точно есть задержка при энерджи манипулейшне (даже если она на отдельной кнопке) и, по ощущениям, при калькулейтед шоте У меня во всех билдах EM на отдельной, задержек не даёт если жму в первой половине гкд (собственно все офф-гкд абилки так работают). Nevponya писал(а): 57 гкд вместо 60 в минуту, считай 3 нажатия прошляпил. Тогда интересно какие бы гкд выкинуть из ротации, чтобы BE всё же с лавой совпадало, и стоит ли эта игра свеч :/ в каком то моменте надо наверно вместо RFS прожать DES, мб так состыкуется... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |