Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

[2.3] 61 Assassin
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1599
Страница 1 из 2

Автор:  Nevponya [ 05 июл 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  [2.3] 61 Assassin

.

Автор:  Irbelle [ 05 июл 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

О, мой самый нелюбимый из мили спеков у рог, исключая разве что НБ/Сина) За полгода я так и не научился им играть, но к счастью играть им особо и негде. Несколько комментариев к тому, что написано:

1) Основной и альтернативный спеки по-моему следует поменять местами. Я довольно долго тестил это на ПТС, но даже с лишними 10% шанс крита у рог достаточно жалкий и при ~900 CP никакого выигрыша первый спек не дал. Есть еще один спек 61Sin/10Ranger/5NB, который при желании тоже можно потестить.

2) Макросы это ад какой-то) Poison Malice в макро быть не должно, эту абилку нужно жать под Flaring Power/Command to Attack или под лужи на Голохе, так что ее на отдельную кнопку. Первый макрос я не понял, зачем нужен, проще сделать макрос ToD/Jagged Strike и вынести его на отдельную кнопку. Serpent Strike тоже надо убирать из макро, иначе можно потерять комбо пойнт или, что еще хуже, нажать SS в момент, когда не было крита, и получить 20 секунд КД. От спам макро в итоге лучше оставить следующее:

#show Backstab
Suppressmacrofailures
Cast Backstab
Cast savage strike
Cast swift shot

Хардкорщики могут попробовать держать на цели Fiery Spike, я почти уверен, что это плюс к ДПС, но у меня самого не хватает терпения и внимания для того, чтобы это потестить.

Автор:  Arvel [ 05 июл 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Nevponya
Опять непонятно, в чем смысл написания гайда. Спек неприменим почти нигде ни в рейдах, ни в данжах, и при этом опять самые тонкие моменты не объяснены/расписаны, а замакросены) А это однозначно самый сложный спек у роги, и те, кто возьмутся его осваивать, не смогут добиться достойных результатов без приложения немалого количества усилий, и гайд "для ленивых" им не подойдет.

Nevponya писал(а):
- Единственный спек на весь рифт, где спина это хорошо, а лицо это плохо.
Не единственный, нб/син такой же :)

Anhold
Согласен про сина, не согласен про нб/сина, нб/син очень кайфовый). Менеджмент энергии и "тактическая" составляющая (стаки emptiness) делают его очень интересным) А сином нельзя играть из-за лагов, лаги убивают любые спеки с дотами и offGCD абилками.

По поводу Fiery spike в сине - у меня даже на чучеле из-за лага его не получается юзать, не ухудшая выполнения остальных механик билда, про реальные рейды можно не говорить вообще. Это для тех, кто играет на пустом сервере и сидит на идеальном провайдере.

Автор:  Nevponya [ 05 июл 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Anhold писал(а):
2) Макросы это ад какой-то) Poison Malice в макро быть не должно, эту абилку нужно жать под Flaring Power/Command to Attack или под лужи на Голохе

Ты это в гайде прочитал? FP это 15% дамага на 15 секунд, двойной Cloak and Dagger дает 15% дамага на 20 секунд (и Poison Malice у меня как раз жмется под двойной и хорошо укладывается в него). Держать 2минутную кдшку под бурст с кд 5 минут, имея тот же самый бурст, это не ад? Ты б хоть вник сначала в честь чего такие два макроса и как они жмутся.

Автор:  Irbelle [ 05 июл 2013, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Arvel
Да нет там никакого менеджмента энергии - тупо жмешь dusk strike 3-5 раз и ждешь, пока стаки спадут, потом опять жмешь, очень увлекательно. К тому же, сейчас 61 NB гораздо приятнее, жаль только, что АоЕ НБ/Сина слишком часто полезнее АоЕ чистого НБ, поэтому им особо нигде не поиграешь (на ЕЕ1 примерно равные цифры, на ЕЕ2 НБ/Син гораздо лучше, а на ЕЕ4 нужно, чтобы кто-то другой был в спеке с Lethal Poison, а у нас это маловероятно).

Nevponya
Во-первых, FP это не 15% дамага. Во-вторых, естественно имеется в виду первый FP на пуле, второй есть только на Круше, но там тоже под него надо держать Poison Malice. В-третьих, в идеале должны быть вместе CaD и FP. Даже без этого всего, я не понимаю, как ты можешь оправдывать бурст с 2-минутным кд в спам-макросе, который ты можешь случайно прожать в любой момент.

Автор:  Arvel [ 05 июл 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Anhold
Это и есть менеджмент энергии. По сравнению с другими спеками, где нет даже этого - хоть что-то.

Автор:  Nevponya [ 05 июл 2013, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Anhold писал(а):
Nevponya
Во-первых, FP это не 15% дамага. Во-вторых, естественно имеется в виду первый FP на пуле, второй есть только на Круше, но там тоже под него надо держать Poison Malice. В-третьих, в идеале должны быть вместе CaD и FP. Даже без этого всего, я не понимаю, как ты можешь оправдывать бурст с 2-минутным кд в спам-макросе, который ты можешь случайно прожать в любой момент.

У меня пальцы не шире одной клавиши на клавиатуре =) Этот макрос предназначен только для того, чтобы запустить Poison Malice, не проспамив Thread of Death из основного макроса и спамится только в течение 10 секунд после вскрытия.

У Slip Away кд 2 минуты, трионцы будто сами говорят "смотрите как хорошо эти 2 абилки кореллируются", но нет, мы на это не купимся.

Автор:  Irbelle [ 05 июл 2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Arvel
Я себе сделал мага на ПТС из интереса, после их возни с chargeм роговские штуки кажутся фигней. Я уж не говорю про варов, где в большинстве спеков энергию можно вернуть только прекратив дпсить.

Nevponya
Не, я примерно понял идею с макросами, но ты этими макросами ничего не выигрываешь, потому что все время надо следить, какой макрос тебе надо жать (и я без понятия, что ты будешь делать, если ToD и PM не на кд, но жать тебе их не хочется). Вынести ToD и Poison Malice на отдельные кнопки лично мне удобнее.

Ну вобщем-то никто и не спорит, что Slip Away и Poison Mastery жмутся примерно в одно время.

И еще одно, по-моему нет смысла добавлять в макро ranged финишер. Во-первых, не хочется случайно его использовать, если танк решил незаметно подвинуть босса. Во-вторых, если в бою столько дисконнектов, что ranged finisher вообще нужен, то стоит подумать о другом спеке.

Автор:  Finnegun [ 05 июл 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Спасибо за гайд и комментарии, интересно было почитать. Я был бы чертовски признателен, если бы кто-нибудь сделал гайд на НБ/сина и НБ, а то надоело в дпсить в унылом ММ. Я конечно пытался понять гайд на оффоруме, но боюсь что многое не понял, так как в буржуйском не силен.

Автор:  Arvel [ 05 июл 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Anhold
Я что-то говорил про другие классы?)

Finnegun
Как раз сегодня вечером собираюсь заняться ими, заодно и БД и 61 барда сделаю) Регулос показал, что кое-где мили спеки не только применимы, но и востребованы

Автор:  Finnegun [ 05 июл 2013, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Вот спасибо. Я тебе памятник в дименшене поставлю :)

Автор:  Irbelle [ 05 июл 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Arvel
Я просто к тому, что слово "менеджмент" все-таки подразумевает менеджмент, а не то, что сейчас у НБ и особенно у гибрида. Сама идея с этими стаками неплохая, но с циферками там явно что-то не то.

Когда я наконец увижу рог в мили в наших рейдах, я с чистой совестью пойду в вары)

Автор:  Arvel [ 05 июл 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Anhold писал(а):
Когда я наконец увижу рог в мили в наших рейдах, я с чистой совестью пойду в вары)
А как это связано-то?)

Автор:  Irbelle [ 05 июл 2013, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Ну я пытаюсь личным примером завести рог в мили, где им и место, но к сожалению пока безуспешно)

Автор:  Nevponya [ 05 июл 2013, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Давайте решим задачку на интуицию: сколько секунд из 120 секундной кдшки допустимо пропустить, чтобы получить профит от FP? Начиная с какой секунды профит будет отрицательный?

Автор:  Irbelle [ 05 июл 2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Если у тебя есть цифры, которыми ты можешь доказать, что 15-секундное ожидание FP на пуле уменьшает ДПС, то я внимательно тебя слушаю. Совмещение FP и PM на Круше в нашем рейде скорее всего является потерей ДПС, так как в последний раз мы пилили ее аж 3 с половиной минуты, но тут это делается ради сокращения неприятной фазы <30%. Больше нигде этот спек не используется, TotDQ никого не волнует, да и там FP, если есть, тоже скорее всего на пуле.

Автор:  Nevponya [ 05 июл 2013, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Anhold писал(а):
Если у тебя есть цифры, которыми ты можешь доказать, что 15-секундное ожидание FP на пуле уменьшает ДПС
Нет у меня цифр, я ж нуп и не умею писать гайды. Но почему-то думал что тебе эти цифры должны быть известны, чтоб так категорично судить. 15 секунд это 12% эффективности кдшки.

Автор:  Nevponya [ 05 июл 2013, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

В принципе 10 секунд с открывашки плюс 10 секунд с Thread of Death, еще 10 секунд терпежу, потом FP и 10 секунд с Slip Away + открывашки и к этому моменту должна откатиться Thread of Death, покрывающая оставшиеся 5 секунд. Тогда идеальный тайминг. 30 секунд. Иначе уже потеря +15% в течение 5 секунд. А FP дает 15%AP всего лишь. Профит?

Автор:  Irbelle [ 05 июл 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Не забывай, что под FP понимается обычно не только FP. В тот же момент бард поставит OotP, что даст еще 15% урона, а если есть BM, то будет не только FP, но еще и Enrage. Дальше все зависит от того, как это дело складывается/перемножается. Про Голоха молчу, потому что там выгода ожидания очевидна.

Автор:  Tor [ 07 июл 2013, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.3] 61 Assassin

Син играет практически без макросов, особенность спека, извините. Все, что вы можете сделать для "тайминга" - следить за дотами и как было справедливо замечено, любой лаг серьезно перетряхивает весь дпс. Макросы, которые уместны в вышеописанном гайде, это:

suppressmacrofailures
cast Final Blow
cast Hasted Shot

suppressmacrofailures
cast Backstab
cast Savage Strike
cast Swift Shot

suppressmacrofailures
cast Thread of Death
cast Jagged Strike

И это всё. С вашего позволения, макросы я перекроил, самую малость. Остальное ручками и с помощью прописанных ивентов Kalert. Про описанное комбо я умолчу, скромно. Но суть верна.

Про математику. Не грузитесь. У меня, например, лаг 300ms, это значит, что все, что вы написали выше лихо летит в топку. Совершенно не сомневаясь, что так и было задумано.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/