Форум гильдии Arm Dearg http://arm-dearg.ru/forum/ |
|
[3.2] Tank http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1600 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Anorn [ 05 июл 2013, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | [3.2] Tank |
1. Spec Основной танк спек один: 61RS/8RNG/7Bard Он дает максимальное количество HP. 2. Macros Combo Builder: Код: #show Planar Strike suppressmacrofailures cast Phantom Blow cast Planar Strike cast Quick Shot Телепорт(Charge): Код: #show Shadow Assault suppressmacrofailures cast Shadow Assault cast Shadow Blitz cast Shadow Stalk 3. Abilities Buffs: Combat Buffs/Debuffs: В бою необходимо держать следующие бафы/дебаффы (по приоритету):
2. Wrath of the Planes 3. Rift Disturbance 4. Power of Planes (выгодно использовать на паках или боссах которые постоянно бьют танка, без беготни) 5. Planar Vortex 4. Addons KaruulAlert - позволяет трекать Combat Buffs/Debuffs. Сет для импорта: Код: Planar Splash;1;T;player;1;T;F;F;Planar Splash;A4C2B1A0D8FD5C567;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\sigil_of_lurking_decay_b.dds;706;781;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;F;CENTER;30;T;6;F;0|Rift Disturbance;1;T;player.target;1;T;F;T;Rift Disturbance;AFDFD712B3C13909D;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\criticalsweep1b.dds;865;834;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Guarded Steel;1;T;player;1;T;F;F;Guarded Steel;AFAD5C7DE6E10FF1D;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\deflection4c.dds;653;834;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Wrath of the Planes;1;T;player.target;1;T;F;F;Wrath of the Planes;AFCBDEAAC75BF8081;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_phantom_blades2_b.dds;759;834;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Power of the Planes 50;1;T;player;1;T;F;F;Power of the Planes;AFA9E357C5D80121F;50;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\dominator_pain_armor.dds;706;834;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Ruthless Stalker;1;T;player;1;T;F;F;Ruthless Stalker;A0644A45724D394C4;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\ruthless_stalker.dds;812;834;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Power of the Planes;1;T;player;1;T;F;F;Power of the Planes;AFA9E357C5D80121F;60;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\dominator_pain_armor.dds;706;834;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Soul Synthesis;1;T;player;1;T;F;F;Soul Synthesis;none;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\riftstalker_soul_coalescense.dds;653;781;48;48;1;1;{stacks};TOPCENTER;1;;1;1;1;20;T;T;BOTTOMCENTER;25;T;6;F;0 5. Gameplay Single Target:
2. Сразу используем Guarded Steel 3. Набиваем очки макросом "Combo Builder" 4. Вешаем остальные Combat Buffs/Debuffs
2. Начинаем с макроса "Телепорт(Charge)" (и следим, чтобы Planar Vortex всегда висел) 3. Спамим "Combo Builder" 4. Финишер Wrath of the Planes 6. Defensive Cooldowns 1. Scatter the Shadows: самая сильная save-абилка. Можно даже использовать на 1shot скилах боссов в экспертах если не успеваете убежать 2. Planar Refuge: Лучше использовать ДО критического момента, когда видите что ХП начинает проседать. 3. Defer Death: использовать если уже видно, что с большой вероятностью умрете 4. Planebound Aegis: лучший сейф, когда у вас 10% HP. 5. Physical Wellness: использовать только когда по рейду будет проходить большой дамаг (например Orbital Strike на Crucia) 7. Gear Как и у остальных танков, упор делается на Endurance. Затем по приоритету идет Armor и Dexterity. BIS чарт Для гайда использовал тему на off-форуме. Там описано всё более подробно, но на английском языке. |
Автор: | Arvel [ 05 июл 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [2.3] Tank |
Scatter the Shadows в рейдах иногда не работает, например на близнецах под ней так же вламывают по полхп. Если не пофиксили, конечно. |
Автор: | Nevponya [ 07 июл 2013, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [2.3] Tank |
Anorn писал(а): 4. Power of Planes (выгодно использовать на паках или боссах которые постоянно бьют танка, без беготни) Не понял даже о какой выгоде речь Этой абилой можно накручивать 10к аое дпса, но жить она ни капли не помогает. Раз в 8 секунд шифт ради +15% крита, поддерживать Power of Planes, финишиться только Wrath of the Planes. Щит будет обновляться шифтами, теряются только +10% брони от стали, это в среднем всего лишь процент-полтора входящего физдамага. Anorn писал(а): 2. Сразу используем Guarded Steel Устарело. Раньше сталь давала +40% агра, потому ее с первого же комбика на пуле вклюлчали. Юзать, чтоб запустить щит? Тоже нет, он уже висит с шифта, с которого пулишь. Ради того, чтоб побыстрей получить +10% брони? Тот же Phantom Blow больше урона скушает. Так что если совсем по уму, то шифт > фантом > сталь, но хоть сколь-нибудь ощутимой разницы все равно не будет. Anorn писал(а): AOE Pull:
2. Начинаем с макроса "Телепорт(Charge)" (и следим, чтобы Planar Vortex всегда висел) 3. Спамим "Combo Builder" 4. Финишер Wrath of the Planes Rift Disturbance генит гораздо больше агра, чем Planar Vortex, его в твоей ротации даже нет. Аое на Planar Vortex тоже олдскул, как и сталь с первого кп, ибо до SL больше нечем было аое агр набирать практически. Шифтами разве что обновляешь щит, 1кп + сталь это делают с тем же успехом. Если мобов например надо сразу вытащить откуда-нибудь (и среди них нет кастеров) можно включать Planar Vortex флешбеком и пулить квикшотом, побегут мимо тебя - зацепятся аоешкой, даешь Rift Disturbance и Wrath of the Planes с комбика от квикшота и они все на тебе и там, где нужно. Anorn писал(а): 6. Defensive Cooldowns 1. Scatter the Shadows: самая сильная save-абилка. Можно даже использовать на 1shot скилах боссов в экспертах если не успеваете убежать 2. Planar Refuge: Лучше использовать ДО критического момента, когда видите что ХП начинает проседать. 3. Defer Death: использовать если уже видно, что с большой вероятностью умрете 4. Planebound Aegis: лучший сейф, когда у вас 10% HP. 5. Physical Wellness: использовать только когда по рейду будет проходить большой дамаг (например Orbital Strike на Crucia) А Soul Coalescence? ЗЫ: то-то я смотрю арвель не возражает, что так много пробелов, это ж частичный перевод аглицкого гайда, по которому он сам наверное учился |
Автор: | Arvel [ 07 июл 2013, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [2.3] Tank |
Nevponya писал(а): ЗЫ: то-то я смотрю арвель не возражает Я не возражаю, потому что рога танк в текущем состоянии это печаль в чистом виде и играть я им не собираюсь) Я же не лезу в раздел гайдов по клерикам)Nevponya писал(а): это ж частичный перевод аглицкого гайда, по которому он сам наверное учился Я учился играть роготанком два года назад, когда это было интересно (к сожалению, ты этого момента не застал:)), а гайдов тогда не было, не было даже раздела на оф. форуме, потому что игра только вышла |
Автор: | Nevponya [ 19 апр 2015, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [2.3] Tank |
Билд все тот же 61stlk/7bard/8rng Мастери 1 2* 1 3** 3 *иногда можно менять на 1, чтобы под гардом рейд лучше хилился **офигенский прок, срабатывающий даже на Planar Vortex, но можно и что-нибудь свое Агро набирается тремя абилками: Shadow Assault, Shadow Blitz и Guarded Steel(5кп). Все остальные абилки накручивают гораздо меньше. Проверено и откатано еще на Абоминусе с переапаными клериками - агро рвалось на раз Так что самый правильный распул SA - SB - Phantom Blow - GS, но можно как угодно, лишь бы бафы все вешались и приоритетные агро абилки использовались хотя бы на пуле. Все остальное можно по гайду, разве что теперь появился финишер, включающий вортекс - для аое может быть полезен. Опять же все по желанию, агронабор у роги настолько конский, что даже не выжимая максимум результат будет нормальный. |
Автор: | Nevponya [ 22 дек 2015, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Tank |
Просто чтобы разбавить скуку вечного билда 61rs/7brd/8rng, который еще Ленина застал В последнем патче трионы взяли и апнули дпс сталкеру на 80% (громко сказано конечно, учитывая КАК все эти бафы набираются), стало можно чуть повыеживаться на треше. 61rs/12bd/3rng - второстепенный спек, сделанный для Fauxmire'ы (Side Steps на ней очень хорош), также в наличии 2 интерапта (Planar Disruption и Weapon Barrage), эффектный чардж (Flash of Steel - не чета скучным сталкерским телепортам) и даже Sprint, чтобы хилы не могли тебя догнать 61rs/12bd/3sin - вариация на эту же тему, но с небольшими синовскими шалостями (Virulent Poison и 6% физдамага - ВЕСЬ дамаг сталкера это физика). В рейд в таком спеке нельзя. Общая идея - набрать 20 стаков Soul Synthesis (20 раз ударить Planar Strike/Phantom Blow), 5 стаков Planar Boost (5 раз ударить чем-нибудь, имея 4+ комбика). А далее просто поддержание Planar Vortex и Ruthless Stalker шифтами или Power of the Planes с одного комбика, финишер Wrath of the Planes. Planar Splash должен быть включен. Ну и в качестве дикого бурста Side Steps - под ним бдшный Strike Back начинает прокать дважды буквально от каждого удара каждой цели. Помножьте это на 15% крита, получаемого с одного только бафа, не считая собственного рейтинга и получится 100к на некоторых пачках в экспертах, в МоМ на треше перед Envy рубеж в 100к тоже был преодолен |
Автор: | Orlania [ 25 дек 2015, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Tank |
Nevponya, Спасибо за интересные попытки вымучать хоть какие-то гибриды из нынешних тоскливых 61-билдов и расклады по бафам понятные(про Strike Back в RS/BD даже не задумывался, кстати, идея отпадная). =) Надо будет потестить, как раз 50+ брать уже буду рожкой вот, и все в Блейдсталкере да чистом БД скучаю, изредка в том самом каноничномЪ ленинскомЪ почти доделанном... На капе побегаю по экспертам, позасекаю ДПСки, после НГ, если чего не отрежут вдруг. =) ЗЫ: Агро не резали RSкам в последние полгода? Вроде, если не успел наагрить в первые 2-3 сек, нынче здорово срывают паки те же штормколеры, да и не только они, так, что не забрать. Но это в фулRS пару раз замечено было только в ХК, в интрепидах, причем не всегда от ДПС зависит. Хотя раньше та же Сталь забирала сходу намертво всё, что движется, насколько я помню. И в целом странно агрилки работать стали иногда, как минимум у вара и роги, точечные( |
Автор: | Nevponya [ 25 дек 2015, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Tank |
Orlania писал(а): ЗЫ: Агро не резали RSкам в последние полгода? Вроде, если не успел наагрить в первые 2-3 сек, нынче здорово срывают паки те же штормколеры, да и не только они, так, что не забрать. Но это в фулRS пару раз замечено было только в ХК, в интрепидах, причем не всегда от ДПС зависит. Хотя раньше та же Сталь забирала сходу намертво всё, что движется, насколько я помню. И в целом странно агрилки работать стали иногда, как минимум у вара и роги, точечные( Ничего им не резали. Апнули агро всем остальным классам, с рогой ничего не делали. Сталью пак не наагришь) Если ты про +40% агра со стали в классике, так этот талант еще в СЛ убрали. upd: в Glacial Maw можно отнять у дамагеров 143к дпса в одном месте... |
Автор: | Orlania [ 25 дек 2015, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.2] Tank |
Nevponya писал(а): Ничего им не резали. Апнули агро всем остальным классам, с рогой ничего не делали. Сталью пак не наагришь) Если ты про +40% агра со стали в классике, так этот талант еще в СЛ убрали. Брр, извиняюсь, поскольку в основном БДшкой бегаю сейчас, названия спутал с утра спросонок. =) Вортекс, конечно же, имел в виду) Стали-то давно той нету, угу. Прошлой весной с него намертво все мобы прилипали, сейчас что-то вот не всегда. Ну я, правда, только пару раз столкнулся с этим, больше пока не было проблем, мб лаги какие были. =) Спасибо за информацию еще раз. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |