Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

Guide: 1.11 Pyromancer
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1296
Страница 1 из 1

Автор:  FallenAngel [ 25 окт 2012, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Guide: 1.11 Pyromancer

Собственно билд:
http://rift.magelo.com/en/soultree#G50g/iHkyBiywGEw/d

Для тех кто желает заморачиваться со стаками Pillaging Stone имеет смысл перекинуть 3 очка Архона из Exhilaration в Strength of Stone.

Бафы: Pyromancer's Armor и Glyphs of Power, в случае если требуется немного поаоешить, типа прибежавших адов на Лаэтис, то переключаемся на Fire Armor

Макрос всего один:
#show Fireball
suppressmacrofailures
cast Flame Sigil
cast Prime
cast Fulminate
cast Flame Bolt
cast Countdown
cast Inferno
cast Fireball

Начало боя:
Prime
Flame Sigil
Heat Wave
Prime
Flame Sigil
Таким образом мы получаем 10 стаков Flame Sigil.

Далее спамим Fireball и под прок кидаем Cinder Burst, приблизительно на 3-4 Fireball накопится чардж, тогда включаем Internalize Charge и продолжаем спам.
Когда заканчивается Heat Wave кидаем Flame Volley и начинаем спамить макрос, не забывая кидать Cinder Burst под прок и сливать Flame Volley по кд. Первый набор чарджа сливаем на Fulminate, который забит в макросе, далее будем сливать на Internalize Charge. Возможно имеет смысл вывести Fulminate на панель, чтобы видеть когда он отлипнет.

Следующий Heat Wave кидаем по отлипу, после него Flame Sigil + Prime + Internalize Charge и далее как обычно, тут если стаки Flame Sigil уже спали не получится набрать 10 стаков Flame Sigil, т.к. он включен в основной макрос и из-за несовпадения кулдаунов на Flame Sigil и Heat Wave не удастся подгадать, единственный способ это ждать дополнительные 15 секунд после отлипа Heat Wave и тогда Flame Sigil + Prime + Heat Wawe + Flame Sigil + Prime + Internalize Charge.

Эффективность Fulminate пока что под вопросом, просчитать сколько даст IC вместо него мягко говоря затруднительно, слишком много условностей и внешних факторов, но в любом случае приятно увидеть цифру в 22-23к ;)

Автор:  Pacifyer [ 25 окт 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Guide: 1.11 Pyromancer

Макрос твой надо откорректировать слегка

#show Fireball
suppressmacrofailures
cast Flame Sigil
cast Prime
cast Fulminate
cast Countdown
cast Flame Bolt
cast Fireball

Во-первых Countdown имеет охренительный ДПС поэтому должен кастоваться ДО Flame Bolt, особенно под Wildfire. Разве что на открытии можно.

Во-вторых, как известно, Inferno нельзя ставить в макрос ибо он создает порядочный лаг. Его прожимаем только руками.

Fulminate - прирост в ДПС.
Также вполне вероятно стоит использовать Withering Flames, он бьет очень сильно под 5 стаками Combust. Но это надо проверить.

Также стоит иметь отдельный макрос под HeatWave (без Flame Bolt и Fulminate), charge сливать только на IC во время HW.
#show Fireball
suppressmacrofailures
cast Flame Sigil
cast Prime
cast Countdown
cast Fireball

Автор:  FallenAngel [ 25 окт 2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Guide: 1.11 Pyromancer

Поспорил бы, если уж говорить о правильности использования Flame Bolt, то его надо кидать перед Countdown-ом, потому что он вешает +10% дамага, плюс они оба имеют одинаковый КД на 8 секунд, но вот в макросе да, низя так делать, т.к. под Wildfire потеряем дпс. По хорошему его вообще отдельно вынести и прожимать раз в 8 секунд.

Inferno создает лаг? А поподробней? Ни разу не замечал.

Withering Flames в принципе да, по дпсу он не плох, можно кидать вначале после Flame Volley, а далее по КД.

Макрос для HW не делал, потому что у меня Prime и Flame Sigil вынесены отдельно, но в принципе можно.

Автор:  Yusa [ 25 окт 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Guide: 1.11 Pyromancer

FallenAngel писал(а):
Inferno создает лаг? А поподробней? Ни разу не замечал.
старая тема уже. особенность движка так сказать
при спаме макроса, в который входит хоть одна абилка, требующая определённых условий для успешного срабатывания, - происходят микролаги
так как при каждом нажатии дополнительно проверяется выполнено условие или нет
возможно ты этого не замечаешь здесь и сейчас, но в долгосрочной перспективе это уменьшает дпс

Автор:  FallenAngel [ 25 окт 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Guide: 1.11 Pyromancer

И вот еще нюанс, начало самого боя начинать только руками, макросы использовать нельзя, т.к. Heat Wave откатывает как-то криво КД скилов и макрос на этом сбоит.

Теперь итог:

1. Начало боя руками
Prime
Flame Sigil
Heat Wave
Prime
Flame Sigil

2. Далее спам макроса, по мере набора чарджа включаем IC и кидаем Cinder Burst под прок
Код:
#show Fireball
suppressmacrofailures
cast Flame Sigil
cast Prime
cast Countdown
cast Fireball


3. По окончанию Heat Wave:
Flame Volley
Withering Flames
далее их по КД, и спамим следующий макрос, опять-таки не забывая кидать Cinder Burst и IC когда Fulminate будет в КД
Код:
#show Fireball
suppressmacrofailures
cast Flame Sigil
cast Prime
cast Fulminate
cast Countdown
cast Flame Bolt
cast Fireball


4. По откату Heat Wave просто его включаем и возвращаемся к пункту 2

Автор:  FallenAngel [ 25 окт 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Guide: 1.11 Pyromancer

Yusa писал(а):
FallenAngel писал(а):
Inferno создает лаг? А поподробней? Ни разу не замечал.
старая тема уже. особенность движка так сказать
при спаме макроса, в который входит хоть одна абилка, требующая определённых условий для успешного срабатывания, - происходят микролаги
так как при каждом нажатии дополнительно проверяется выполнено условие или нет
возможно ты этого не замечаешь здесь и сейчас, но в долгосрочной перспективе это уменьшает дпс


Согласен, но это действует только если не включена очередь скилов, если же включена хотя бы короткая, то про микролаги можно забыть.

Автор:  Pacifyer [ 26 окт 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Guide: 1.11 Pyromancer

FallenAngel писал(а):
Yusa писал(а):
FallenAngel писал(а):
Inferno создает лаг? А поподробней? Ни разу не замечал.
старая тема уже. особенность движка так сказать
при спаме макроса, в который входит хоть одна абилка, требующая определённых условий для успешного срабатывания, - происходят микролаги
так как при каждом нажатии дополнительно проверяется выполнено условие или нет
возможно ты этого не замечаешь здесь и сейчас, но в долгосрочной перспективе это уменьшает дпс


Согласен, но это действует только если не включена очередь скилов, если же включена хотя бы короткая, то про микролаги можно забыть.

Фоллен это действует всегда не смотря на наличие очереди. Я это проверял и подтверждаю, хотя у меня и стоит полная очередь.

Автор:  Pacifyer [ 26 окт 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Guide: 1.11 Pyromancer

Касательно начала боя. Бурсты даются не сразу, поэтому врубать свой берст сходу не разумно, что также может привести к срыву моба с танка.
Я считаю стоит начать бой с 1 кулдауна между Flame Bolt для набора charge и Combustion. То есть
Flame Bolt
Countdown
3xFireball
Flame Bolt

А далее можно спамить макрос обычный чтобы запустить Heatwave. В такой редакции не нужно делать специального макроса с обратной последовательностью запуска Flame Sigil и Prime + весь Heat Wave ляжет под бурсты рейда

Автор:  FallenAngel [ 26 окт 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Guide: 1.11 Pyromancer

Pacifyer писал(а):
Касательно начала боя. Бурсты даются не сразу, поэтому врубать свой берст сходу не разумно, что также может привести к срыву моба с танка.
Я считаю стоит начать бой с 1 кулдауна между Flame Bolt для набора charge и Combustion. То есть
Flame Bolt
Countdown
3xFireball
Flame Bolt

А далее можно спамить макрос обычный чтобы запустить Heatwave. В такой редакции не нужно делать специального макроса с обратной последовательностью запуска Flame Sigil и Prime + весь Heat Wave ляжет под бурсты рейда


Ну агро у танков сейчас дикое, всегда начинаю с такой ротации и ни разу не сорвал, дело в том что два прайма в начале все-таки дают задержку в 1 гкд, плюс пока летит первый фаерболл это еще секунда, итого 2 секунды до начала серьезного дамага, этого времени хватает любому танку для удержания агро, даже если я пулю вперед танка.

Автор:  Pacifyer [ 26 окт 2012, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Guide: 1.11 Pyromancer

Ну я больший акцент делаю на наложение твоего бурста (20 секунд) на бурст Архона (30 секунд). Если ты стартуешь слишком рано, часть твоего бурста идет мимо Flaring Power что не есть хорошо + ты в такой вариации начинаешь свой бурст вообще без стаков Combust, что есть плохо.

Автор:  Gralf [ 09 ноя 2012, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Guide: 1.11 Pyromancer

Удалить флуд оставить согласованную версию? ))))

Автор:  Pacifyer [ 09 ноя 2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Guide: 1.11 Pyromancer

Не, тут уже вопрос преференций. Каждый адаптирует под себя, тут как раз есть несколько мнений, выберите себе свой путь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/