Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 20:17




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [2.4] Chloromancer
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 17:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Билд

Поскольку непосредственно на хил не влияют в достаточной степени другие души, то безусловным выбором является наличие 61 очка в хлоромансере. Далее у нас есть небольшое пространство для маневров. На хил могут повлиять:
5 Элементалист = 5% SC
5 Харбингер = +10% SP
10 Доминатор = +10% Int, +5m range
5 варлок = +25% charge
10 Пиромансер = +5% скорость каста, , +6% крита, +5м range
И так, есть два рабочих варианта:
1) http://rift.magelo.com/en/soultree#igg/FkGGiBiAGl4/S90
2) http://rift.magelo.com/en/soultree#dgg/FkGGiBiAGl4/S8
Оба имеют право на жизнь

Основы

У хлорки есть два основных режима лечения. Первый - http://www.rifthead.com/ability/-493365 ... iving-veil (LGV) - служит для АОЕ лечения. Второй - http://www.rifthead.com/ability/-599938 ... bound-veil, который автоматически включается при касте Synthesis на танка, и предназначен для усиленного лечения танка за счет сильного урезания АОЕ отхила. Каждый ваш дамажащий спел во время нанесения дамага триггерит отхил 10 целей на определенную величину. Эта величина напрямую зависит только от базовой продолжительности каста спела-триггера. Для всех инстантовых спелов за продолжительность берется 1.5 сек. Доты триггерят отхил с вуалей только на 1м тике. Следует отметить, что Ruin и Vile Spores триггерят отхил два раза - первый раз от собственного дамага, второй раз от дота по таланту Nature's Corrosion. На величину отхила по танку также влияют специфические особенности отдельных спелов. Так Void Life, Ruin, Corrosive Spores, Nature's Touch имеют дополнительный бонус при отхиле танка.

Также неплохим дополнением к АОЕ отхилу являются Radiant Spores, которые страсть как надо держать на основных целях. В частности, в экспертах, где хлорка вынуждена работать под синтезисом, у нее остается очень мало вариантов отхилить группу АОЕ, споры очень сильно помогают. В рейде же одна из хлорок обязана постоянно поддерживать споры на боссе. Особенно эффективны споры при наложении на группу мобов, ибо тогда происходит очень сильный отхил от АОЕ по ним.

Кроме основного отхила от вуалей у хлорки есть и прямые хилки. Основными подручными являются:
Bloom в макросе
Код:
#show Bloom
suppressmacrofailures
cast @mouseoverui Bloom

Flourish для внезапного отхила 10 целей
Essence Surge, который может поднять танка почти на все ХП
Natural Healing, который в основном используется при отхиле после вайпов, но также его можно использовать для периодического отхила соло цели если вы используете LGV.
Resurgence - новый хот. Лечит довольно сильно в сумме, но я лично не смог найти должного применения ему.

Ну и не забываем про диспелы. Главный сейчас - АОЕ диспел Cleansing Rush. Можно такж еиметь про запас макрос с Nature's Cleansing на @mouseoverui по аналогии с Bloom.

Особенности отхила АОЕ

При АОЕ лечении наиболее эффективным является простой спам Vile Spores, т.к. он два раза триггерит отхил от вуалей. Для справки, спам Vile Spores генерирует в полтора раза больше хила, чем спам Void Life. Безусловно, необходимо поддерживать Radiant Spores на максимальном количестве целей. Для бурстового АОЕ отхила стоит использовать Flourish, а если у него откат, то можно вдогонку текущему Vile Spores запустить Ruin или Nature's Touch. Таким образом в одну секунду генерируется большая величина отхила.

Когда целей много, главное - повесить споры, а для повышения дамага используем Nature's Fury и Corrosive Spores. Последнее также генерирует довольно большой объем хила. Также при наличии нескольких целей можно сливать кулдаун Natural Splendor, который наверняка удержит танка и нанесет приличный дамаг по всем целям.

Отдельно стоит отметить использование Entropic Veil. Если заранее известно когд абудет проходить дамаг - активируем перед ним. Иначе - активируем по мере накопления полного столба charge.

Особенности при соло лечении танка

Само по себе лечение танка в хлорке - довольно тривиальная задача. Фактически вешаем на танка Synthesis и спамим Void Life. Если танк сильно проседает - используем Corrosive Spores, Nature's Touch и Ruin. Если танк совсем проседает есть кулдаун Symbiosis, который усиливает отхил по своей цели на 50% на 10 секунд. Как и в случае АОЕ лечения, используем Entropic Veil.

Но, все так просто только в рейде. В эксперте придется попотеть (когда баг с двойным хилом поправят). Вся сложность в том, что в режиме соло лечения возможности АОЕ лечения сильно ограничены и если сопартийцы кривы руками - то приходится из кожи вон лезть. Не забываем вешать на цель Radiant Spores, держим под рукой макрос на Bloom, и бережем Flourish на случаи когда многие сразу просели. Symbiosis же можно использовать если по механике на какого-то игрока вешается дот и некоторое время его жарит. Тогда на этого игрока Symbiosis и его 10 секунд лечит наравне с танком, то есть фактически по пол ХП за тик Void Life.


Хлорка может переключаться между режимами лечения во время боя. Однако я бы не рекомендовал делать это в экспертах, если вы не находитесь с танком в голосе, потому как переключиться на АОЕ можно только если танк прожмет кулдауны. В рейде же есть специфические смены фаз, о которых известно заранее, когда вы можете это сделать. Еще раз повторюсь, я не рекомендую это делать если вы 100% не уверены в том что вы делаете!

Natural Splendor!!!

В свете последних событий я не мог не осветить этот адский скилл, который дает возможность хлорке отлечивать рейдовые данжи.

Смысл данного скила - это спасти рейд от ваншотящих механик и не дать умереть никому во время его действия даже если они фейлят всю механику боя.

Но это все в сказках. На практике он всего лишь дает отхил уровня варденовского бубля раз в 2 минуты, и то при наличии как минимум 3х целей, а лучше 3+.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 2.0 Chloromancer
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 10:07 

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:06
Сообщения: 513
Архетип: Cleric
Пасифайр ты как всегда великолепен!
Отличный гайд.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 2.0 Chloromancer
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 17:15 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:46
Сообщения: 320
Архетип: Mage
Медали: 5

Адамантовый Шлем Деда
48 месяцев в гильдии Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Адамантовый Компас Путешественника
Набрать 26К очков за достижения Бронзовый Череп Дракона
Заработать 1000 ДКП в рейдах
Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
Извините а мне как начинающему немного непонятно, про дот nature's corrosion у хлороманта как описано в основе билда . Так и не понял, что это за дот


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 2.0 Chloromancer
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 17:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
sedekla писал(а):
Извините а мне как начинающему немного непонятно, про дот nature's corrosion у хлороманта как описано в основе билда . Так и не понял, что это за дот

Это талант второго уровня, который ты берешь при 5+ вложенных очка в хлороманта.
http://www.rifthead.com/trait/803/natures-corrosion

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 2.0 Chloromancer
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 17:44 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:46
Сообщения: 320
Архетип: Mage
Медали: 5

Адамантовый Шлем Деда
48 месяцев в гильдии Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Адамантовый Компас Путешественника
Набрать 26К очков за достижения Бронзовый Череп Дракона
Заработать 1000 ДКП в рейдах
Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
Если я правильно понял этот талант проявляет себя в дотах мерзкие споры и разрушение . Значит в основном это две абилки которые и влияют на отхил, а точнее это главные заклинания которые хилят группу . А тогда какой покров более важен животворящий или живительный ? Какой когда надо использовать?


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 2.0 Chloromancer
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
sedekla писал(а):
Если я правильно понял этот талант проявляет себя в дотах мерзкие споры и разрушение . Значит в основном это две абилки которые и влияют на отхил, а точнее это главные заклинания которые хилят группу . А тогда какой покров более важен животворящий или живительный ? Какой когда надо использовать?

Любезный(ая), я рекомендую сначала все же прочитать гайд, потом найти перевод названий умений, которые я тут описал, и делать выводы. Понимаете ли, я никогда не играл в русскую версию, да и не собираюсь, посему избавьте меня от всех русских названий, я все равно в них не ориентируюсь.
Наводите мышькой на названия спелов в тексте гайда, там есть всплывающая подсказка с иконкой - для ориентира.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 2.0 Chloromancer
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 16:47 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:46
Сообщения: 320
Архетип: Mage
Медали: 5

Адамантовый Шлем Деда
48 месяцев в гильдии Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Адамантовый Компас Путешественника
Набрать 26К очков за достижения Бронзовый Череп Дракона
Заработать 1000 ДКП в рейдах
Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
Прочитал я его несколько раз, но без практики и разяснений что когда прожимать трудно разобраться в действиях в данжах и райдах. Но все же, огромное спасибо за гайд, я немого разобрался, когда танк собирает адов вешать синтез и хилить танка когда босс и нужен аое отхил пржимать lifegiving veil и хил отряда плюс прожать симбиоз и поднять танка. Все конечно зависит от ситуации и реакции мозгов на правильные действия... да....сложновато играть хлоркой. Но еще раз огромное спасибо за гайд.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 2.0 Chloromancer
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 17:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
sedekla писал(а):
Прочитал я его несколько раз, но без практики и разяснений что когда прожимать трудно разобраться в действиях в данжах и райдах. Но все же, огромное спасибо за гайд, я немого разобрался, когда танк собирает адов вешать синтез и хилить танка когда босс и нужен аое отхил пржимать lifegiving veil и хил отряда плюс прожать симбиоз и поднять танка. Все конечно зависит от ситуации и реакции мозгов на правильные действия... да....сложновато играть хлоркой. Но еще раз огромное спасибо за гайд.

Вкратце. В данже, если ты - основной хилер, то практически никогда не используется АОЕ покров (LGV). 100% времени висит синтез на танке, а значит работает LBV. Этот способ лечения расписан как лечение танка в гайде. В этой конфигурации остальная группа лечится с помощью Flourish, Bloom, Radiant Spores. Если в группе более-менее адекватные люди и мало-мальски соблюдают механику боя - другого лечения не надо.

АОЕ покров же используется, в основном, в рейдах или в ПвП. Есть всего пара боссов в данжах где можно использовать АОЕ покров. В рейдах же именно Рейд Лидер командует что тебе конкретно делать - либо лечить рейд (АОЕ, LGV), либо же лечить танков (Синтез, LBV). При этом твоя роль назначается, как правило, на все время боя. Есть небольшое количество боссов (на пример Круша), где хлорка при смене фаз сменяет покров.

Нет никакой необходимости переключать покровы во время боя. Только гуру, знающие в точности все особенности боя и разговаривающие с танком в голосовом чате могут себе это позволить. В обоих покровах у тебя есть средства для противоположного действия. Например, в АОЕ режиме ты можешь экстренно влить отхил в танка с помощью Bloom, Essence Surge, Natural Healing, Symbiosis. Так и в режиме лечения танка у тебя есть Radiant Spores, Flourish, небольшой (но часто достаточный) отхил от покрова, макрос на @mouseover с Bloom для лечения группы.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 2.0 Chloromancer
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 23:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 16:33
Сообщения: 75
Архетип: Mage
В СЛ экспертах и CQ переключаюсь между lgv и lbv постоянно, ибо не имею ни там ни там бис эквипа. Главное забиндить оба скилла на удобные кнопки, у Меня на нага эпик 1 и 2 - очень удобно, ну и конечно не ватный танк - чтобы продержался 5-7 сек без lbv отхила.

_________________
Newby Mage 60


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 2.0 Chloromancer
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 14:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Millax писал(а):
В СЛ экспертах и CQ переключаюсь между lgv и lbv постоянно, ибо не имею ни там ни там бис эквипа. Главное забиндить оба скилла на удобные кнопки, у Меня на нага эпик 1 и 2 - очень удобно, ну и конечно не ватный танк - чтобы продержался 5-7 сек без lbv отхила.

Не нужно иметь бис эквипа для этого. Совсем.

Имхо на CQ LBV вообще нафиг не нужен, ибо там решает АОЕ отхил. Ты почти никогда не знаешь кого враги будут бить, а если будешь лечить в точку танка, помрут остальные, а это на порядок хуже.

Также и в экспертах я не знаю ни 1 боя гд ебыло бы нужно много АОЕ отхила, настолько много что описанные мной методы не достаточны.

Ведь переключение - это потеря 1 GCD. Ты не можешь как раньше свичнуться и тут же прожать нужную кнопку, придется подождать, а это серьезно.

З.Ы. на счет эквипа - у тебя рыжий хлоропосох и ванда - очень ничего для начала ;)

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 2.0 Chloromancer
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 23:31 
Leader
Leader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:44
Сообщения: 5465
Архетип: Mage
Медали: 17

Мегадед
Дед просто запредельный Рейд лидер
За проведение рейдов Мегасаппорт
За лучший саппорт! Мегатанк
Лучший танк!
Маг Топ ДПС
За мощный ДПС! Разработчик аддонов
За мощные аддоны к игре! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Инфернальный Сапог Первопроходца
Участвовать в 50-ти фесткиллах рейдовых боссов
Адамантовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 150 предметов за ДКП Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Инфернальная Лопата Кладоискателя
Собрать 1500 коллекций артефактов Инфернальная Планарная Звезда
Набрать 1500 очков планарного слияния
Инфернальный Череп Дракона
Заработать 4000 ДКП в рейдах Инфернальный Знак Воителя
Принять участие в 600 рейдах Убийца
Достичь 100-го PvP ранга Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Благотворитель
Пожертвовать 10000 платины
Добавлю разбор многочасовых парсов. Проверял только АОЕ-хил под LGV, с LBV и так все понятно. Пишу конкретные цифры отхила, которые получаю со своим эквипом. В HPS пишу отношение суммы хила ко времени действия хила, для multi-target скилов беру расчет 1 цели.

Итак, что мы имеем:

Wild Growth
Cast time: 1.4
CD: 1 min
Heal: 495 * 7 = 3465
HPS: 495

Vile Spores
Cast time: 1.9
CD: -
Heal: 1800 + 900 = 2700
HPS: 1350

Nature's Touch
Cast time: 1.4 (only under 2 stacks of Boon of Life buff)
CD: 6 sec
Heal: 2800
HPS: 2800

Ruin
Cast Time: Instant
CD: 15 sec
Heal: 900 + 900 = 1800
HPS: 900

Void Life
Cast time: 3 sec
CD: -
Heal: 900 * 3 = 2700
HPS: 900

Withering Vine
Cast time: Instant
CD: -
Heal: 900 + 340 * 8 = 3620
HPS: 450

Corrosive Spores
Cast time: Instant
CD: 8 sec
Heal: 850 + 340 * 8 * targets (up to 5 targets) = 3570
HPS: 450 / 1120 (3 targets)

Nature's Fury
Cast time: 1.4
CD: 8 sec
Heal: 340 * targets (up to 4 targets) = 340
HPS: 340 / 340 (3 targets)

Natural Splendor
Cast time: 8 sec
CD: 2 min
Heal: 900 * 8 * targets (up to 8 targets) = 7200
HPS: 900 / 2700 (3 targets)

Flourish
Cast time: Instant
CD: 20 sec
Heal: 4000
HPS: 4000

Теперь обо всем по порядку:
про скилл Nature's Fury мы забываем вообще, т.к. он убог
Wild Growth без вариантов, т.к. он дает бонус к дамагу

Наиболее хилящими скилами являются: Nature's Touch, Vile Spores, первый необходимо кидать имея как минимум 2 стака Boon of Life, который набирается Vile Spores, Ruin, Void Life, из них отдаем предпочтение первым двум, забывая про Void Life.

Итак:
стоя на месте имея только один таргет: Vile Spores *3 + Nature's Touch
стоя на месте имея минимум 3 таргета: Corrosive Spores + Vile Spores * 2 + Nature's Touch
на бегу: Ruin, Corrosive Spores, Withering Vine

Бурстовый отхил:
Flourish
Natural Splendor - имеет смысл когда целей 2 и более
также Corrosive Spores и Withering Vine имеет смысл повесить перед бурстовым прохилом, затем включить Entropic Veil, выстрелить Nature's Touch и Flourish

Отдельно отмечу два скила:
Radiant Spores - обязательно поддерживать ОДНОМУ магу, желательно самому толстому, т.к. от этого зависит максимальный отхил от спор
Entropic Veil - весьма хитро работает, на скилы которые имеют собственный отхил, типа Wild Growth или Flourish, достаточно включить перед юзом непосредственно, сам хил и все тики хота будут +20% независимо от дальнейшего статуса Veil-а, а вот дамажащие скилы имеют +20% только в момент удара, т.е. можно кастануть Nature's Touch, и пока он летит включить Veil, и будет +20%, то же самое относится и к тикам дотов, каждый тик обрабатывается самостоятельно, т.е. если вы кинули Ruin и в момент удара он был под вейлом, то будет +20%, а потом выключили вейл и тикнул дон Ruin-а, он уже будет без 20%, в целом может конечно можно что-то хитрое придумать как использовать сие, но думаю что ничего особо путного не выйдет

И маленький комментарий по пассивке Nature's Corrosion, которая дает дот после дамага Ruin или Vile Spores, этот дот дает отхил только с первого тика (что можно увидеть в вышенаписанных парсах) и на этот дот уже не действуют Entropic Veil и он не имеет критов, вернее криты есть, но с таким же дамагом что и обычные тики, т.е. Entropic Veil имеет смысл только в момент удара Ruin или Vile Spores, дальше он уже не влияет.

_________________
Discord


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 2.0 Chloromancer
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 20:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 16:33
Сообщения: 75
Архетип: Mage
не, ну щас то Я левой пяткой в экспертах хилю )) А при том веапоне, что у Меня был, приходилось крутиться.
Кстати, по моему это не совсем хлоропосох в плане абилки "дает шанс при хиле 1 цели добавку 1600хила", т.е. больше для клира подходит. Или Я не права )

_________________
Newby Mage 60


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 2.0 Chloromancer
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 23:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:45
Сообщения: 920
Откуда: nsk
Архетип: Cleric
вообще бесполезный прок

_________________
DPS is Science, Healing is Art, Tanking is Strategy. (c)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 2.0 Chloromancer
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 23:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Millax писал(а):
не, ну щас то Я левой пяткой в экспертах хилю )) А при том веапоне, что у Меня был, приходилось крутиться.
Кстати, по моему это не совсем хлоропосох в плане абилки "дает шанс при хиле 1 цели добавку 1600хила", т.е. больше для клира подходит. Или Я не права )

По идее он должен прокать от тиков LBV по танку. Но где-то ходила инфа что прок толи сломался толи хз. Надо тестить и смотреть парсы из данжей.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: [2.4] Chloromancer (updated)
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 15:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Актуализировал гайд до 2.4

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: [2.4] Chloromancer
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 16:00 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Natural Splendor! Да! Мало внимания ему уделил(

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron