Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 21:08




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Механика класса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 03:39 
Leader
Leader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:44
Сообщения: 5465
Архетип: Mage
Медали: 17

Мегадед
Дед просто запредельный Рейд лидер
За проведение рейдов Мегасаппорт
За лучший саппорт! Мегатанк
Лучший танк!
Маг Топ ДПС
За мощный ДПС! Разработчик аддонов
За мощные аддоны к игре! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Инфернальный Сапог Первопроходца
Участвовать в 50-ти фесткиллах рейдовых боссов
Адамантовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 150 предметов за ДКП Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Инфернальная Лопата Кладоискателя
Собрать 1500 коллекций артефактов Инфернальная Планарная Звезда
Набрать 1500 очков планарного слияния
Инфернальный Череп Дракона
Заработать 4000 ДКП в рейдах Инфернальный Знак Воителя
Принять участие в 600 рейдах Убийца
Достичь 100-го PvP ранга Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Благотворитель
Пожертвовать 10000 платины
Итак, попробуем разобраться, что же нужно магу, все вычислил, вроде как теперь станет понятней :)

SC и CP имеют линейную зависимость:
Total SC% = SC /126
Total CP% = CP / 28 + 150

Если вы хотите проверить правильность формулы сравнив с показателями в игре, то придется учесть, что Total SC округляется до двух знаков после запятой, а Total CP округляется вниз до 1 знака после запятой.
И особо подчеркну: CP влияет не на итоговый урон от крита, а прибавляется к стандартным 50%

Урон любого скила имеет формулу:
Skill Damage = Base Damage + SP * Сoefficient

Соответственно итоговый урон будет иметь формулу:
Damage = (Base Damage + SP * Сoefficient) * (1 + SC / 12600 * (CP / 2800 + 0.5))

Теперь посмотрим на Base Damage и Сoefficient основных скилов мага:
Pyro 61 / Arch 10 / Harb 5
Fireball: 2093 + 0.86 * SP
Countdown: 1879 + 0.7738 * SP
Fire Storm: 9927 + 2.7235 * SP

Chloro 61 / Pyro 10 / Harb 5
Lifebound Veil: 110 + 0.1034 * SP
Lifegiving Veil: 366 + 0.3443 * SP
Void Life: 687 + 0.1915 * SP
Ruin: 1749 + 0.72 * SP

Archon 58 / Pyro 13 / Harb 5
Searing Vitality: 1670 + 0.6875 * SP
Pillaging Stone: 1564 + 0.643 * SP
Granite Salvo: 2344 + 0.9645 * SP

Теперь посмотрим на изменение урона при добавлении X очков к каждому из SP, SC, CP:
SP: X * Сoefficient * (1 + SC / 12600 * (CP / 2800 + 0.5))
SC: (Base Damage + SP * Сoefficient) * X / 12600 * (CP / 2800 + 0.5)
CP: (Base Damage + SP * Сoefficient) * SC / 12600 * X / 2800
CPB: (Base Damage + SP * Сoefficient) * (SC / 12600 + 0.11) * X / 2800 (под бафами архона, барда, сина)

Возьмем приблизительные показатели:
SP = 4500, SC = 1800, CP = 200
Pyro: Base Damage = 2000, Coefficient = 0.8
Chloro: Base Damage = 350, Coefficient = 0.35 (ориентируемся на AOE хил)
Archon: Base Damage = 2000, Coefficient = 0.85

Итого получается что для X = 100:
Pyro: SP = 86, SC = 25, CP = 28, CPB = 51
Chloro: SP = 38, SC = 8, CP = 10, CBP = 17
Archon: SP = 92, SC = 26, CP = 30, CBP = 53

Или если это упростить, то получается:
Pyro: соотношение SC к SP = 3.4 к 1, соотношение CP к SP = 3.1 к 1, соотношение CPB к SP = 1.7 к 1
Chloro: соотношение SC к SP = 4.8 к 1, соотношение CP к SP = 3.8 к 1, соотношение CPB к SP = 2.2 к 1
Archon: соотношение SC к SP = 3.5 к 1, соотношение CP к SP = 3.1 к 1, соотношение CPB к SP = 1.7 к 1

Усредняем: соотношение SC к SP = 3.9 к 1, соотношение CP к SP = 3.3 к 1, соотношение CPB к SP = 1.8 к 1

Ну и как итог получаем:
BiS набор вне рейда:
Helmet: Cunning Luminous Empyreal Cowl (crafted)
Cape: Hunter Prime's Cloak (sold by Torvan vendor)
Shoulders: Shoulderpads of the Frozen Eclipse (sold by vendor + upgrade)
Chest: Robe of Ionic Surging (drops from Kolmsasveli and Toinenveli FT)
Gloves: Touch of the Frozen North (drops from Gelidra FT)
Belt: Sash of the Frozen Eclipse (sold by vendor + upgrade)
Legs: Pantaloons of the Frozen Eclipse (sold by vendor + upgrade)
Feet: Slippers of the Frozen Eclipse (sold by vendor + upgrade)
One hand: Reaper's Edge (drops from Kain the Reaper EE)
Off hand: Tome of the Last Cylone (drops from Crucia FT)
Two hand: Beholder of Desolation (possiby drops from Regulos EE) или The Captured Hurricane (drops from Crucia FT)
Wand: Fate of the Wind (unknown source) или Quill of the Aurora (drops from Crucia FT) или Kolmasveli's Grounding Rod (drops from Kolmsasveli and Toinenveli FT)
Necklace: Shackle of Domination (drops from Typheria TotDQ)
Ring 1: Band of Unquenchable Power (drops from Kain the Reaper EE)
Ring 2: Cunning Luminous Chrysoprase Treasure (crafted)

Essences:
Aeromancer's Galestone (drops from Air RR)
Hunt Prime Flamecaller's Rotward (sold by Torvan vendor)
Tempest Bay Sun Scholar's Grounding Stone (sold by Lycini vendor)
Decomposing Runed Boneshard (drops from Death RR)
Hunt Prime Flamecaller's Sandstone (sold by Torvan vendor)
Scintillating Seedstone (possibly drops from GHR 4/5)

BiS набор в рейде:
Helmet: Cunning Luminous Empyreal Cowl (crafted) или Brilliant Luminous Empyreal Cowl (crafted)
Cape: Hunter Prime's Cloak (sold by Torvan vendor)
Shoulders: Shoulderpads of the Frozen Eclipse (sold by vendor + upgrade)
Chest: Robe of Ionic Surging (drops from Kolmsasveli and Toinenveli FT)
Gloves: Blightweave Gloves (drops from Kain the Reaper EE)
Belt: Sash of the Frozen Eclipse (sold by vendor + upgrade)
Legs: Pantaloons of the Frozen Eclipse (sold by vendor + upgrade)
Feet: Slippers of the Frozen Eclipse (sold by vendor + upgrade)
One hand: Reaper's Edge (drops from Kain the Reaper EE)
Off hand: Tome of the Last Cylone (drops from Crucia FT)
Two hand: Beholder of Desolation (possiby drops from Regulos EE) или The Captured Hurricane (drops from Crucia FT)
Wand: Fate of the Wind (unknown source) или Quill of the Aurora (drops from Crucia FT) или Kolmasveli's Grounding Rod (drops from Kolmsasveli and Toinenveli FT)
Necklace: Shackle of Domination (drops from Typheria TotDQ)
Ring 1: Band of Unquenchable Power (drops from Kain the Reaper EE)
Ring 2: Cunning Luminous Chrysoprase Treasure (crafted) или Signet of Voltaic Channeling (drops from Gelidra FT)

Essences:
Aeromancer's Galestone (drops from Air RR)
Pulsing Ebonseed (drops from Life RR)
Hunt Prime Flamecaller's Rotward (sold by Torvan vendor)
Tempest Bay Sun Scholar's Grounding Stone (sold by Lycini vendor)
Decomposing Runed Boneshard (drops from Death RR)
Hunt Prime Flamecaller's Sandstone (sold by Torvan vendor)
Inferno Emberstone (possibly drops from GHR 4/5)

В целом отличие только в паре эссенций, кольце и шапке (хотя они в общем имеют одинаковый вес) и перчатках.

Отдельно про эссенции, т.к. Scintillating Seedstone или Inferno Emberstone трудны в получении, то можно упростить задачу (дополнительно указал вес эссенций без рейд бафов и с ними):
Aeromancer's Galestone (drops from Air RR) - 117 / 117
Pulsing Ebonseed (drops from Life RR) - 95 / 114
Hunt Prime Flamecaller's Rotward (sold by Torvan vendor) - 107 / 107
Tempest Bay Sun Scholar's Grounding Stone (sold by Lycini vendor) - 106 / 106
Decomposing Runed Boneshard (drops from Death RR) - 105 / 105
Hunt Prime Flamecaller's Sandstone (sold by Torvan vendor) - 103 / 103
Luminous Ebonseed (drops from Life RR) - 82 / 102
Tempest Bay Sun Scholar's Deathbane (sold bu Lycini vendor) - 84 / 101
Hunt Prime Flamecaller's Brimstone (sold by Torvan vendor) - 84 / 100
Hunt Prime Flamecaller's Lifewood (sold by Torvan vendor) - 84 / 99

Теперь немного о раскидывании свободных очков в душах, у нас есть несколько вариантов:
Harbinger: Eldritch Knowledge +10% SP, Soul +5% Damage
Archon: Soul Fire +5% Damage, Soul +5% Damage
Archon: Vital Assistance +5% Critical Chance, Soul +5% Damage (если уже вложено 10 очков)
Necromancer: Death's Ally +5% Damage, Soul + 2.5% Damage
Elementalist: Biting Cold +5% Critical Chance, Soul +2.5% Damage
Stormcaller: High Voltage +5% Damage, Soul + 2.5% Damage
Chloromancer: Accelerated Growth +5% Damage
Dominator: Acumen +10% Int, Soul +2.5% Damage (если уже вложено 5 очков)

Расписывать калькуляцию не буду, просто итоговая прибавка урона:
Harbinger: +11.76%
Archon: +10.00%
Archon: +7.78%
Necromancer: +7.50%
Elementalist: +5.20%
Stormcaller: +7.50%
Chloromancer: +5.00%
Dominator: +4.87%

В общем Harbinger лидирует, хотя вряд ли кто-то сомневался :)

И напоследок, если все-таки найдутся любители максить CP в ущерб SP, то вам придется требовать от Сарта обязательное присутствие Assasina в рейде, а он на это вряд ли пойдет :)

Ну и совсем как итог: CP нет смысла максить, если есть, то хорошо, но гнаться за ним нет необходимости, т.к. в 99% случаев нет таких шмоток, которые бы давали существенный перевес по сравнению с SP-шмотом

_________________
Discord


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Интересное чтиво. Откуда вестимо?
Мне более всего интересен расчет коэфициентов

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Формулы верные. Однако результат хромает.
Ниже приведу мои расчеты по этим формулам с моими статами в рейде (Архон)
Как пример взял фаербол

Base Damage 2000
Coefficient 0,8

SP 5900
SC 1742
CP 450

Base crit chance 0,138253968
Crit chance buffs 0,24 (0.5 archon + 0.5 bard +0.1 bard +0.5 (mark) + 0.8 (Burning Fury) )
Crit chance 0,378253968
Crit mod 0,673076923

Non-crit Damage 6720

Damage w/crit 8430,871795

X 100
SP 100,3675214
SC 35,8974359
CP 97,76410256

Как видно коэфициент у CP фактически равен коэфициенту SP, так что в случае архона выбор в сторону CP очевиден, ибо его на шмоте больше.
В моем рассчете неточность может быть в бафаемом в рейде шансом крита. Тут надо уточнить.

На случай моей ошибки ниже расчет с пониженным значением

Base Damage 2000
Coefficient 0,8

SP 5900
SC 1742
CP 450

Base crit chance 0,138253968
Crit chance buffs 0,2
Crit chance 0,338253968
Crit mod 0,673076923

Non-crit Damage 6720

Damage w/crit 8249,948718

X 100
SP 98,21367521
SC 35,8974359
CP 87,42564103

Все равно соотношение 0.88/1 CP/SP дает перевес в сторону CP

Для хлорки в случае пессимистического варианта бафа по криту

Base Damage 366
Coefficient 0,3443

SP 5000
SC 1742
CP 450

Base crit chance 0,138253968
Crit chance buffs 0,2
Crit chance 0,338253968
Crit mod 0,673076923

Non-crit Damage 2087,5

Damage w/crit 2562,763088

X 100
SP 42,26871047
SC 11,15117521
CP 27,15789072 = 0,64 (SP)

Согласен, для хлорки ситуация хуже и тут немного больше предпочтения в сторону SP. Учитывая также что марка (+5% крита дебаф на боссе) не влияет на отхил, весы склоняются еще больше в сторону SP. Единственное - Bloom и Flourish имеют +25% крит шанса и следовательно очень сильно предпочитают CP, хотя основной хил идет таки с вуалей.

Касательно Пиромансера, он недалеко ушел от архона. Да, SP у него поменьше, однако например у фаербола таки +15% шанса крита врожденных, а он - большая часть ДПС пиро. При самом что ни на есть пессимистическом варианте бафов по криту выходит
SP 98,21367521
SC 32,05128205
CP 78,05860806
и это без учета повышенного шанса фаербола.

Так что перед деланием выводов стоит более внимательно покопать тему.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 16:26 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:27
Сообщения: 483
Архетип: Rogue
Твинки: Thaya
Вы учитываете, что Burning Fury от пиромансера на хил хлорки специфически, но тоже влияет?
Пока висят его стаки шанс критануть хилом тоже повышен. Я проверял это набив 4-5 стаков Burning Fury и спамя Natural Healing - критовало все время.

Насчет шанса крита в рейде.
5% архон
1% бард
5% на 15 сек раз в 30 сек от каждого Tempest'а, если их два и они согласуют баффы, то это 5% постоянно. Если не согласуют то это 2.5-5%. Если он один, то 2.5%. Скорее всего не работает на атаки harbinger'а и на хил хлорки.
5% lethal poison - не работает на хил хлорки, на данный момент в рейде есть всегда, т.к. входит в багнутый спек, после фикса спека вряд ли можно будет часто его увидеть в рейде .
Для хлорки это ровно 6%, так что нет поводов для оптимизма или пессимизма :)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 17:16 

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:06
Сообщения: 513
Архетип: Cleric
Ой как мне тут все нравиться )))) жизнь в разделе магов )))
В результате теорикрафта дайте краткое резюме для чайников.
Пока фул рейд сет не одели набирайте например SP.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 18:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Arwel писал(а):
Вы учитываете, что Burning Fury от пиромансера на хил хлорки специфически, но тоже влияет?
Пока висят его стаки шанс критануть хилом тоже повышен. Я проверял это набив 4-5 стаков Burning Fury и спамя Natural Healing - критовало все время.

Насчет шанса крита в рейде.
5% архон
1% бард
5% на 15 сек раз в 30 сек от каждого Tempest'а, если их два и они согласуют баффы, то это 5% постоянно. Если не согласуют то это 2.5-5%. Если он один, то 2.5%. Скорее всего не работает на атаки harbinger'а и на хил хлорки.
5% lethal poison - не работает на хил хлорки, на данный момент в рейде есть всегда, т.к. входит в багнутый спек, после фикса спека вряд ли можно будет часто его увидеть в рейде .
Для хлорки это ровно 6%, так что нет поводов для оптимизма или пессимизма :)

6% - статичный бонус. Burning Purpose таки влияет и влияет немало. Надо взять парс АСТ и просто посмотреть процент критов вуали за произвольный бой в рейде и не гадать.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 18:26 
Leader
Leader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:44
Сообщения: 5465
Архетип: Mage
Медали: 17

Мегадед
Дед просто запредельный Рейд лидер
За проведение рейдов Мегасаппорт
За лучший саппорт! Мегатанк
Лучший танк!
Маг Топ ДПС
За мощный ДПС! Разработчик аддонов
За мощные аддоны к игре! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Инфернальный Сапог Первопроходца
Участвовать в 50-ти фесткиллах рейдовых боссов
Адамантовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 150 предметов за ДКП Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Инфернальная Лопата Кладоискателя
Собрать 1500 коллекций артефактов Инфернальная Планарная Звезда
Набрать 1500 очков планарного слияния
Инфернальный Череп Дракона
Заработать 4000 ДКП в рейдах Инфернальный Знак Воителя
Принять участие в 600 рейдах Убийца
Достичь 100-го PvP ранга Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Благотворитель
Пожертвовать 10000 платины
Поналетели спорщики :)
Да, я основывался только на том, что можно вычислить без долгих парсов, в расчете не учтены ни Burning Fury, ни Improved Fireball, просто это уже специфичность, трудно поддающаяся калькуляции. По хорошему надо вообще смотреть 10-20-минутный бой, брать всю ротацию, для каждого скила вычислять формулу и выводить общую формулу дамага под каждый билд/ротацию, но сие мягко говоря невыполнимо.

Я просто постарался показать, что CP начинает иметь хоть какой-то вес только в рейде под фул-бафами и не является панацеей, максимальное соотношение CP к SP это 1.8 к 1, для учета всяких проков и особых бафов можно просто принять соотношение ну допустим 1.5 к 1 и далее исходить из этого.

Суть в том, что я предпочитаю стабильность, и если вгонять все в CP, то дамаг/хил начинает все больше и больше зависеть от случайности, но все бы ничего, если бы CP в случае крита давал бы реально ощутимый прирост, но этого нет, так что мой выбор SP :)

_________________
Discord


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 18:58 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:27
Сообщения: 483
Архетип: Rogue
Твинки: Thaya
Pacifyer писал(а):
6% - статичный бонус. Burning Purpose таки влияет и влияет немало. Надо взять парс АСТ и просто посмотреть процент критов вуали за произвольный бой в рейде и не гадать.

А, я тебя неправильно понял. Я имел в виду что прибавка к шансу крита хлорки от баффов рейда абсолютно ясна


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 20:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:39
Сообщения: 2726
Откуда: Москва
Архетип: Mage
Твинки: Keyra (rogue), Keyborn (cleric), Key (warrior)
:shock:
Да вам с Гендальфом диссертации писать надо. :ded:

_________________
I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that's not the shape of my heart


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:03 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 14:10
Сообщения: 1094
Откуда: Краснодар
Архетип: Mage
FallenAngel писал(а):
так что мой выбор SP :)


моя школа 8)

_________________
Pacifyer писал(а):
И не выдаю я как Броберт - у того просто таки талант.

As for HK in general, except for Zilas, it has been nothing but an incredible disappointment.
Thank you Trion for completely ruining best raid this game ever had.(Eione-Apotheosys)
http://forums.riftgame.com/game-discuss ... ost5047778


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 01:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:28
Сообщения: 285
Архетип: Cleric
Чёт вы поздно проснулись. Да, CP выигрывает только в рейдах (а шмот нам для этого и нужен, если конечно вы не солоказуалквестодёр). ДД собирают CP(без фанатизма, шмотка на SP>> шмотки на CP если она на tier выше), хилы собирают SP для стабильности, а не для авось кританёт (хотя ща хил похож на дпс, стоишь вливаешь в танка вливаешь в танка, а он всё не падает и не падает).


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 01:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:28
Сообщения: 285
Архетип: Cleric
Ну так кто осмелиться расписать Пиро спек?=)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Ну я проанализировал парсы вчера с рейда.
В среднем по всем классам наблюдается в рейде шанс крита около 33% (как у хлорки так и у ДПС). У архона 40+.

Взяв коэфициенты спелов из первого поста, а также статы SP 5000, SC 1700, CP 400 имеем
Для ДПС (Pyro, Archon):
SP 1
SC 0.32
CP 0.8

Для Хлорки:
SP 1
SC 0.26
CP 0.63

Очевидно, что постоянным хлоркам немного выгоднее SP, постоянным ДПС/Архонам CP, но учтите, что коэфициенты меняются в зависимости от имеющихся статов. К примеру, ниже коэфициенты если у вас нет CP вообще, а SP в рейде 5500:
Для ДПС:
SP 1
SC 0.28
CP 0.89

Для хлорки:
SP 1
SC 0.225
CP 0.72

Как видно настакивать только SP неразумно, даже хлоркам необходимо какое-то количество CP ибо его вес при малых значениях довольно высок.

Ну и резюме: истина где-то посередине. Если вы больше хлорите - чаша весов склоняется к SP. Если больше ДПСите - больше к CP.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 12:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:16
Сообщения: 979
Архетип: Cleric
Pacifyer писал(а):
Как видно настакивать только SP неразумно, даже хлоркам необходимо какое-то количество CP ибо его вес при малых значениях довольно высок.

Пацифаер, его вес практически одинаков при любых значениях, пока они значительно меньше +150% к амплитуде крита. На этом пороге уменьшение идёт уменьшение стат. веса в 2 раза.
В твоей выкладке во втором случае стат. вес CP вырос с 0,8 до 0,89 не из-за его уменьшения до 0, а а из-за увеличения SP с 5000 до 5500. Очевидно же. :ded:
А уменьшение CP до 0 затронуло как раз таки SC и уменьшило его эффективность. ;)

Резюмируя мыслю, где-то на 6000k SP 1SP по эффективности уже сравняется с 1CP.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Boruriinedrei писал(а):
Pacifyer писал(а):
Как видно настакивать только SP неразумно, даже хлоркам необходимо какое-то количество CP ибо его вес при малых значениях довольно высок.

Пацифаер, его вес практически одинаков при любых значениях, пока они значительно меньше +150% к амплитуде крита. На этом пороге уменьшение идёт уменьшение стат. веса в 2 раза.
В твоей выкладке во втором случае стат. вес CP вырос с 0,8 до 0,89 не из-за его уменьшения до 0, а а из-за увеличения SP с 5000 до 5500. Очевидно же. :ded:
А уменьшение CP до 0 затронуло как раз таки SC и уменьшило его эффективность. ;)

Резюмируя мыслю, где-то на 6000k SP 1SP по эффективности уже сравняется с 1CP.

Мелх безусловно ты прав, но я не зря именно так написал. Суть мысли такова, что если ты настакал шмот на SP, то у тебя его больше чем среднее значение, а CP меньше. Поэтому и перекос усиливается.

Кстати, уменьшение CP до нуля не увеличивает его вес, однако уменьшает вес SP ;)

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 13:37 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:27
Сообщения: 483
Архетип: Rogue
Твинки: Thaya
Методом "черного ящика" (черным ящиком был товарищ Tekmessa:)) была посчитана прибавка к шансу крита от Burning Fury (мат. ожидание).
При изначальном шансе крита в 20% увеличивает шанс крита на 13.83%
при 25% на 12.30%
при 30% на 10.90%
при 35% на 9.62%
при 40% на 8.45%
при 45% на 7.38%
при 50% на 6.40%


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механика класса
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Arwel писал(а):
Методом "черного ящика" (черным ящиком был товарищ Tekmessa:)) была посчитана прибавка к шансу крита от Burning Fury (мат. ожидание).
При изначальном шансе крита в 20% увеличивает шанс крита на 13.83%
при 25% на 12.30%
при 30% на 10.90%
при 35% на 9.62%
при 40% на 8.45%
при 45% на 7.38%
при 50% на 6.40%

Ну результат идеально повторяет мои наблюдения. Я в расчетах принял постороннюю прибавку = 20% (5 архон, 1 бард, 14 BF). При наших статах собственный шанс крита около 13%. Итого 33% как я писал и что наблюдается на практике.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron