Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 10:37




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
CHLOROMANCER
*Prion’s Chloromancer Crystal: 4 piece set bonus now procs off of damage ticks of Void Life and initial damage from Vile Spores and Ruin. Duration of the buff has been increased to 15 seconds.
- теперь имеет смысл хлорам носить synergy crystal хлорки вместо харбингера.

DOMINATOR
* Fixed an issue where casting Reflective Presence while another Charge consumer was active, such as Arresting Presence, would cause Reflective Presence to cost 0 Charge.
- баг фикс, ничего примечательного

HARBINGER
* Lightning Blade, Luminous Weapon and Reaper’s Blade can no longer be purged.
- лол а их можно было спурджить в пвп?

PYROMANCER
* Improved Fireball: Fixed an issue where Improved Fireball wasn’t correctly affecting Ranks 11 – 14 of Fireball.
* Fireball: Reduced damage slightly.
- Не нерф! читаем дальше!
* Removed the shared cooldown between Fusillade and Extinguish.
- Ура товарищи!
* Flame Volley: Can now be channeled while moving.
- Можно кастовать на бегу... В ПвП будет просто рвать
* Inferno: Can now be cast on enemies below 40% health; up from 30%.
* Spark: Now reduces the mana cost of non-instant Fire spells by 4/8/12/16/20%.
* Spark: Also reduces the cast time of Fire spells by 4/8/12/16/20%.
- ОМФГ бурст и без того самого адского бафа
* Extinguish: Reduced its cooldown to 20 seconds.
* Extinguish: No longer requires a target to cast and no longer considers Combust stacks to determine number of procs.
- То есть кастовать можно часто (увеличение мобильности) и не тратит комбуст. Это супербаф.
* Combust: Had its damage reduced.
- Пофиг
* Flame Rupture: Is now removed when the enemy dies.
- Баг фикс
* Glyphs of Power: Now provides its damage bonus full time, instead of only when standing still.
- Опять же увеличение мобильности.

РЕЗЮМЕ ПО ПИРОМАНСЕРУ
С данного патча пиромансер должен просто рулить. Отчаянно советую всем ДПС магам попробовать его в деле. Ротация там простейшая на данный момент, справится и криворукий. Я постараюсь по свободе выложить свои результаты экспериментов.


STORMCALLER
* Ride the Wind: Had its cooldown removed.
* Ride the Wind: Now costs 30 Charge to cast and lasts 10 seconds, but no longer consumes Charge while active.
* Slightly increased the radius of the AOE effects of Forked Lightning and Lightning Field.
* Prion’s Stormcaller Crystal: 2 piece set bonus no longer has an internal cooldown on the buff proc.
- По идее немного увеличит эффективность шторма. Надо пробовать, но я хз - не вижу смысла в шторме вообще. Доминатор его явно превосходит как в ПвП так и в ПвЕ.

WARLOCK
* Contaminate: no longer blocks Sacrifice Life: Damage from being cast.
- Можно выжать еще чутка ДПС более простыми нажатиями. Смысл в том, что до этого нажать SL: D во время активного Contaminate было нельзя и приходилось руками (или макросом) предварительно отключать его. Теперь можно 1 тычком (сразу после обновления ДоТов).

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 17:33 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 14:10
Сообщения: 1094
Откуда: Краснодар
Архетип: Mage
Pacifyer писал(а):

HARBINGER
- лол а их можно было спурджить в пвп?

да

Pacifyer писал(а):
РЕЗЮМЕ ПО ПИРОМАНСЕРУ
С данного патча пиромансер должен просто рулить. Отчаянно советую всем ДПС магам попробовать его в деле. Ротация там простейшая на данный момент, справится и криворукий. Я постараюсь по свободе выложить свои результаты экспериментов.[/color]


Насчет рулежа ты сильно преувеличил,или если же не преувеличил то против кого рулить он будет, против себя же?
То что ему апнули некоторые абилки для мобильности по сути нечего в цифрах не изменило.Да он стал чутка мобильнее , но не мобильнее варлока.Я уже сходил на ДРР в нем и на фазу со всеми бурстами получилось ~15.5-16k. На следущую фазу я спекнулся в варлока и получилось как обычно в районе 19-19.5к. Ну и плюс совсем он скукота как билд(стаков нету,дотов нету,(есть прок Cinder Burst- О да)),как бурги на форуме писали ротации нету жмите все абилки подряд.

_________________
Pacifyer писал(а):
И не выдаю я как Броберт - у того просто таки талант.

As for HK in general, except for Zilas, it has been nothing but an incredible disappointment.
Thank you Trion for completely ruining best raid this game ever had.(Eione-Apotheosys)
http://forums.riftgame.com/game-discuss ... ost5047778


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 17:41 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 14:10
Сообщения: 1094
Откуда: Краснодар
Архетип: Mage
Хотя я хз это мое мнение.Пробуйте пишите что у кого получилось можт я чето криво делаю.

_________________
Pacifyer писал(а):
И не выдаю я как Броберт - у того просто таки талант.

As for HK in general, except for Zilas, it has been nothing but an incredible disappointment.
Thank you Trion for completely ruining best raid this game ever had.(Eione-Apotheosys)
http://forums.riftgame.com/game-discuss ... ost5047778


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 22:46 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 14:10
Сообщения: 1094
Откуда: Краснодар
Архетип: Mage
Brobert писал(а):
Pacifyer писал(а):

HARBINGER
- лол а их можно было спурджить в пвп?

да

Pacifyer писал(а):
РЕЗЮМЕ ПО ПИРОМАНСЕРУ
С данного патча пиромансер должен просто рулить. Отчаянно советую всем ДПС магам попробовать его в деле. Ротация там простейшая на данный момент, справится и криворукий. Я постараюсь по свободе выложить свои результаты экспериментов.[/color]


Насчет рулежа ты сильно преувеличил,или если же не преувеличил то против кого рулить он будет, против себя же?
То что ему апнули некоторые абилки для мобильности по сути нечего в цифрах не изменило.Да он стал чутка мобильнее , но не мобильнее варлока.Я уже сходил на ДРР в нем и на фазу со всеми бурстами получилось ~15.5-16k. На следущую фазу я спекнулся в варлока и получилось как обычно в районе 19-19.5к. Ну и плюс совсем он скукота как билд(стаков нету,дотов нету,(есть прок Cinder Burst- О да)),как бурги на форуме писали ротации нету жмите все абилки подряд.


Беру свои слова обратно провел больше времени сегодня на кукле пока выходит 14.2-14.3к но думаю возможно довести до 15к.Буду тестить дальше

_________________
Pacifyer писал(а):
И не выдаю я как Броберт - у того просто таки талант.

As for HK in general, except for Zilas, it has been nothing but an incredible disappointment.
Thank you Trion for completely ruining best raid this game ever had.(Eione-Apotheosys)
http://forums.riftgame.com/game-discuss ... ost5047778


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 00:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Ну да, почти все время - 1-секундные фаерболы. Сняты все ограничения на мобильность. Теперь пиромансер - гораздо более мобильный чем варлок (лол). При этом он без макросов весь помещается на 1 панельку из которой надо жать в основном 2-3 кнопки, периодически врубая кулдауны по отлипу.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 10:19 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 22:20
Сообщения: 499
Архетип: Mage
Медали: 3

Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Медный Компас Путешественника
Набрать 5К очков за достижения Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния
А можно расписать для совсем нубов? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 10:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Daviden писал(а):
А можно расписать для совсем нубов? Заранее спасибо.

А самому попробовать? Скиллы там почитать, кнопки попробовать потыкать? Подумать, посчитать, постоять 15 мин у столба и все такое... На все про все пол часа твоего драгоценного времени.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 10:47 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 22:20
Сообщения: 499
Архетип: Mage
Медали: 3

Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Медный Компас Путешественника
Набрать 5К очков за достижения Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния
Окай... Сорь если что.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:21 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 22:20
Сообщения: 499
Архетип: Mage
Медали: 3

Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Медный Компас Путешественника
Набрать 5К очков за достижения Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния
Я тут хочу выложить билд пиро с макросами, который дает мне 10,3 к по кукле. Надеюсь вы найдете время рассказать почему именно этот билд полный отстой).

http://rift.magelo.com/en/soultree#S8/G50/iGlliFlkyGy

Код:
#show Flame Bolt
suppressmacrofailures
cast Fulminate
cast Flame Sigil
cast Fusillade
cast Extinguish
cast Flame Bolt
cast Countdown
cast Heat Wave
cast Fireball
cast Cinder Burst


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Daviden писал(а):
Я тут хочу выложить билд пиро с макросами, который дает мне 10,3 к по кукле. Надеюсь вы найдете время рассказать почему именно этот билд полный отстой).

http://rift.magelo.com/en/soultree#S8/G50/iGlliFlkyGy

Код:
#show Flame Bolt
suppressmacrofailures
cast Fulminate
cast Flame Sigil
cast Fusillade
cast Extinguish
cast Flame Bolt
cast Countdown
cast Heat Wave
cast Fireball
cast Cinder Burst

Этот билд не полный отстой, но 3 очка из Exhilaration надо переложить в Strength of Stone чтобы настакивать себе бафф от Pillaging Stone в начале боя и обновлять его раз в 5 минут.

Ну это, конечно, все хорошее из твоего поста. Ибо дамажить макросом в Пиро - полный отстой и ты получишь процентов на 20 минимум хуже ДПС чем "играя правильно", то есть прожимая кулдауны (Extinguish, Flame Volley, Fulminate, Fusillade, Heat Wave) когда надо, а не все подряд

Дальше. Flame Sigil более нет в игре, выкинь каку.

Flame Volley ты не используешь (это ченнел, в макрос не впихнуть), однако он имеет очень высокий ДПС.

Ну и самый писк - это Cinder Burst в конце макроса ЗА Fireball, что автоматом означает, что он не прожмется никогда, только во время прока, на бегу и если Countdown и Flame Bolt в откате. Его надо прожимать исключительно руками во время прока и никак не втулить в макрос.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:56 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 22:20
Сообщения: 499
Архетип: Mage
Медали: 3

Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Медный Компас Путешественника
Набрать 5К очков за достижения Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния
Использую. Он на второй кнопке. На третьей прок циндера. Хит вейв на четвертой кнопке.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 14:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Изображение

Даже у меня, который ДПСит раз в тыщу лет, в пиро занято полтора хотбара

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 15:01 
Leader
Leader
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:44
Сообщения: 5465
Архетип: Mage
Медали: 17

Мегадед
Дед просто запредельный Рейд лидер
За проведение рейдов Мегасаппорт
За лучший саппорт! Мегатанк
Лучший танк!
Маг Топ ДПС
За мощный ДПС! Разработчик аддонов
За мощные аддоны к игре! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Инфернальный Сапог Первопроходца
Участвовать в 50-ти фесткиллах рейдовых боссов
Адамантовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 150 предметов за ДКП Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Инфернальная Лопата Кладоискателя
Собрать 1500 коллекций артефактов Инфернальная Планарная Звезда
Набрать 1500 очков планарного слияния
Инфернальный Череп Дракона
Заработать 4000 ДКП в рейдах Инфернальный Знак Воителя
Принять участие в 600 рейдах Убийца
Достичь 100-го PvP ранга Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Благотворитель
Пожертвовать 10000 платины
Паси, ты не совсем прав, у меня пиро сейчас также на макросе, выдаю дпс сопоставимый с бробертом, учитывая то, что у меня крита почти нет. А ченел-касты можно кстати впихнуть в макрос, есть настройка позволяющая не прерывать касты.

В общем конечно да, это facepalm, но мне лень каждый патч оттачивать мастерство ротации и разбираться как лучше, тем более у нас нет гайдо-писателей опять :(

_________________
Discord


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 11:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
FallenAngel писал(а):
Паси, ты не совсем прав, у меня пиро сейчас также на макросе, выдаю дпс сопоставимый с бробертом, учитывая то, что у меня крита почти нет. А ченел-касты можно кстати впихнуть в макрос, есть настройка позволяющая не прерывать касты.

В общем конечно да, это facepalm, но мне лень каждый патч оттачивать мастерство ротации и разбираться как лучше, тем более у нас нет гайдо-писателей опять :(

Хочешь гайд по пиромансеру? Я могу оформить. Если есть потребность - я сделаю. Просто никто не интересовался особенно, а Броберт он и сам все знает.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 14:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:39
Сообщения: 2726
Откуда: Москва
Архетип: Mage
Твинки: Keyra (rogue), Keyborn (cleric), Key (warrior)
Pacifyer писал(а):
Хочешь гайд по пиромансеру? Я могу оформить. Если есть потребность - я сделаю. Просто никто не интересовался особенно, а Броберт он и сам все знает.

Да я бы тоже почитал, хочется и магом подамажить...)

_________________
I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that's not the shape of my heart


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 16:33
Сообщения: 75
Архетип: Mage
Да многие бы почитали.

_________________
Newby Mage 60


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Ок завтра займусь

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Изменения по магам в 2.2.10
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 10:21 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 22:20
Сообщения: 499
Архетип: Mage
Медали: 3

Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Медный Компас Путешественника
Набрать 5К очков за достижения Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния
Вспомнил про флайринг глиф и повысил ДПС до 11,2 к. по кукле.


Пы. Сы. Почти никто это я?


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron