С выходом данного патча Пиромансер стал опять ТОП ДПС по соло цели.
Я приведу адоптацию к нашим реалиям
гайда BerzzИ так вот билд:
http://rift.magelo.com/en/soultree#G5Aw/iGlliFlkyGy/S8БаффыGlyphs of Power,
Pyromancer's Aegis,
Lightning BladeСтратегияОсновная идея повышения ДПС - это оптимизация тайминга проков
Pyromancer's Aegis. Известно, что у этого баффа внутренний кулдаун 3 секунды, поэтому общая идея ротации такая:
Fireball (PA proc) - Filler - Filler - Fireball (PA proc) - повторить
То есть между вылетами фаерболов необходимо кастовать другие спелы, которые займут эти 3 секунды. Если не висит
Extinguish, то в качестве филлера пойдут 2 спелла, а если висит, то тут вопрос когда его активировали (до предыдущего фаербола или после. Надо просто понимать, что прок PA срабатывает во время вылета фаербола, и тут большая разница есть у него каст тайм или нету.
И так в качестве филлера можно использовать:
1) Полный ченнел
Flame Volley2) Прок Cirderburst или Макрос (2 нажатия)
Код:
#show Fireball
suppressmacrofailures
cast Fusillade
cast Countdown
cast Inferno
cast Flame Bolt
cast Fireball
Heat WaveКак не странно, во время
Heat Wave ничего существенно не меняется и спам Fireball не вариант, ибо раньше у фаербола был каст тайм 1.8 секунд и Heat Wave делал из него что-то адское. Однако сейчас, имея каст тайм 1.35 секунд и урезанный дамаг, он стал не лучшим вариантом, поэтому во время Heat Wave ротация не меняется. Однако есть несколько ньюансов:
1) Нет надобности использовать Extinguish (хотя реально разницы нет и если он у вас в макросе - ради бога, но обязательно следите включен он или нет для адоптации ротации)
2) Кулдауны (Fusillade, Flame Volley) надо использовать прямо перед Heat Wave, чтобы их ресетнуло
3) Heat Wave надо включать с полным чарджем и с включенным
Internalize ChargeОткрывающая ротацияПри таких сильных изменениях практически полностью отпала надобность открываться с помощью
Prime, ибо сам Combust делает мало дамага, а количество стаков влияет только на дамаг Countdown, который считается через 6 секунд после наложения и к этому моменту уже 4-5 стаков накопилось естественным путем.
Пре-пулл 100 charge с помощью
Fire StormIC on
Fireball (PA proc) - Flame Bolt - Extinguish (off GCD) - Countdown - Fireball - Fireball (PA Proc) - Flame Volley - Fireball (PA proc) - Flame Bolt - Fusillade - Fireball (PA proc) - IC off - накопить charge - IC on - Heat Wave - пошла жара
В принципе можно открыться с помощью Prime и Flame Bolt, и тогда можно не парясь использовать имеющиеся макросы. Можно выключить IC в начале каста Flame Volley чтобы быстрее накопить полный charge для активации Heat Wave.
Про типы- Fusillade, Flame Volley должны обязательно кастоваться под Internalize Charge
- Cinderburst может кастоваться как под IC так и нет (чтобы накопить charge)
- Не стоит использовать Fulminate (по крайней мере на этапе открытия), ибо эти 100 чарджа имеют очень высокую цену на открывающей ротации. Но и далее в бою есть большое сомнение в его эффективности.
- Не надо использовать
Withering Flames (слишком долгий каст съедает 1 прок PA + тратит 75 чарджа
АОЕСомневаюсь в реальной эффективности нового скилла
Flame Rupture, однако в АОЕ есть маленькая хитрость
Как известно, Internalize Charge действует на ченнел скиллы в момент начала ченнела, поэтому за мало charge можно накастовать кучу раз
Fire Storm.
IC on - Fire Storm - IC off сразу после начала ченнела - ждем конца ченнела - повторить.