Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

[2.4] 61 Pyromancer - by Brobert
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1782
Страница 2 из 3

Автор:  Irbelle [ 11 июл 2014, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Нет, ну если Кервик выпустит пиро в таком виде в лайв, это будет безумием. Я думаю, процентов на 15 хотя бы ему дпс должны занерфить. А у магов ведь еще и новый SC на подходе, там тоже цифры суровые в гибридах. В общем, пора реролиться в магов всем)

Клерики, конечно, немного в пролете сейчас. Шаман в целом не так плох, но довольно плохо скалируется с новым шмотом, как я понимаю. Про инка тоже как-то подзабыли разрабы, но тут ничего не сделаешь, с 2 классами одновременно Кервик не может работать, придется ждать, пока он закончит с магами.

Автор:  Bloodydancers [ 11 июл 2014, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Я фз когда что нить делали с мили спеками у рог , а вы все про инка )

Автор:  Dofin [ 11 июл 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Ну да, не сказать чтобы к мили рогам разрабы были особо внимательны, но всё же на 2.4-2.7:

у ассасина:
*Expose Weakness: Now debuffs the target, increasing damage taken from the Rogue by 4%.
*Expose Weakness: Increases damage taken from the Rogue by 6%, up from 4%.
* Backstab: Positional requirement removed. Now deals 25% less damage when not behind the target.
* Advanced Flanking: Removes 10% per point of positional damage penalty for Backstab.
* Savage Strike: Positional Bonus removed.
* Final Blow: Positional Bonus removed.
* Improved Savage Strike: Each point now grants 5% crit and 5% damage.
* Improved Final Blow: Each point now grants 5% damage and 3% crit.
* Leaping Plunge: Now only roots for 1.5s, and does not trigger diminishing returns in PVP.

у найтблейда:
* Primal Death: Reworked. Now increases the Critical Hit chance of Primal Strike and Dusk Strike by 5-15%.
* Blazing Path: Reworked. No longer leaves a trail of fire. Now removes all crowd control effects, teleports the Rogue 15m forward and increases run speed by 50% for 5s.
* Flame Blitz: Damage has been increased. Now has a 20% chance per Combo Point to apply Fiery Spike to enemies hit if the target is affected by Fiery Spike.
* Enhanced Weapon Enchantments: Now increases the damage of weapon enchantments by 30-90%, up from 25-75%.
* Heat Retention: Now increases damage done by 3%, up from 2%.
* Nightrage: The effect triggered from Dusk to Dawn now increases the damage of Blazing Strike and Flame Thrust by 20%, up from 15%.
* The finisher buff for Heat Retention is now named Internal Heat.
* Ebon Blades: Now a 100% chance, but damage done has been reduced by 70%.
* Emptiness: No longer purgable.

у блейдансера:
* T'Scain's Glowing Bladedancer Crystal: Effect now lasts 24s instead of 21s.
* Blade Tempo, Double Coup, Dualism, Blade & Soul Parity, Fated Blades: Triggers Battle Dance, which increases damage dealt and reduces damage taken from enemy players based on the number of enemy players around the Rogue, up to a maximum of 20%.
* Dancing Steel: Now hits up to 8 enemy targets.
* Hundred Blades: Now hits up to 8 enemy targets.
* Improved Deadly Dance: Now increases the damage of your next 3 Combo Point generating attacks by 5-15% per Combo Point spent, up from 4-12%. This bonus applies onto to melee weapon attacks.
* Quick Reflexes: Now also increases the Attack Power and Weapon Damage contribution to your melee weapon attacks by 1-5%.
* Side Steps: Triggers Recovery Dance that heals the Rogue for 4% of Attack Power every second. The amount healed is increased by a factor based on the number of enemy players around the Rogue when Side Steps is activated, up to maximum of 40.
* Flash of Steel: Now only roots for 1.5s, and does not trigger diminishing returns in PVP.
* Strike Back: Can now critically hit.

и под занавес инквизитор:
* Qil's Inquisitor Crystal 2 piece bonus: Now causes Armor of Awakening to increase the Cleric's Spell Power by 100.
* Qil's Inquisitor Crystal 4 piece bonus: Now causes casting Scourge to increase damage done by the Cleric's Inquisitor abilities by 400 for 15s.
* Qil's Glowing Inquisitor Crystal 2 piece bonus: Now causes Armor of Awakening to increase the Cleric's Spell Power by 115.
* Qil's Glowing Inquisitor Crystal 4 piece bonus: Now causes casting Scourge to increase damage done by the Cleric's Inquisitor abilities by 460.
* Symbol of Corruption: Now works as described.
* Pursuit of Truth: Now more reliably applies to abilities after role changes.

За 4 крупных патча и 5 десятков мелких, инквизитору добавили каплю статов на кристал и вроде пофиксили 2 скила, это чертовски огромное количество изменений за 10 месяцев. :ROFL: Редиски они!
P.S. А нравится мне как раз таки инквизитор и друид. :sorry:

Автор:  Ileina [ 11 июл 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

да друид вполне конкурентоспособен с шаманом, особенно в т3, где шаману негде накручивать на аддах. да и в мили клерику щас только на минике Маэлфорджа можно (ну и Лаэтис в будущем) а там только соло цель. Поэтому дпс от шамана и друида одинаков, все зависит только от критов, кому больше повезло, тот и чуть выше в парсе

Автор:  Irbelle [ 11 июл 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Илейна, у меня уже руки потянулись писать гневный пост про друида и про его "одинаковый с шаманом" дпс, но, пожалуй, в этот раз я для разнообразия на твой троллинг поддаваться не буду)

Автор:  Bloodydancers [ 11 июл 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Там изменения фигня , бафнули по 1-5 % к урону от разных абилок , а у сина убрали бонус от атак в спину , точнее убрали понижение его , так как это единственная душа такая, а так дпс подняли 500-1500к а так те же 2-5 кнопок )

Автор:  Vango [ 11 июл 2014, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

хмм, а я то думал тут что интересного про нового пиромансера понаписали ( а тут какие-то друиды и ассасины )

Автор:  Ileina [ 11 июл 2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Irbelle писал(а):
Илейна, у меня уже руки потянулись писать гневный пост про друида и про его "одинаковый с шаманом" дпс, но, пожалуй, в этот раз я для разнообразия на твой троллинг поддаваться не буду)

:D я еще для затарвочки могу покидать парсы с миника вчерашнего (где до 2 стадии хотя бы доходили) друид с т2 пушкой VS шаманы с т3 пушками :ded:

Автор:  Ileina [ 11 июл 2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Vango, не боись, щас придет Lerika и все потрет

Автор:  Candygirl [ 11 июл 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Ileina писал(а):
:D я еще для затарвочки могу покидать парсы с миника вчерашнего (где до 2 стадии хотя бы доходили) друид с т2 пушкой VS шаманы с т3 пушками :ded:

Ну у одного из этих шаманов т3 двуруч и т1 ванда и ни одного куска т3 армора против твоих т2 пушек и 4х кусков т3 с новым кристалом :D А парсы получаются занимательные, это да

Автор:  Ileina [ 11 июл 2014, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

ну разница в 800СП от пушки даже близко не перекрывается разницей в остальном шмоте (максимум 200СП) . А парсы примерно равные, плюс минус 1К-1,5К дпс - вполне обьяснимо критами. Вот по началу ты сильно вырываешься, там и до 6К разница бывает на бурсте, но к концу боя дпс выравнивается.
Я это еще замерял на прошлых траях в сравнении с Кидди (у нас с ней одинаковый шмот) дпс одинаковый, причем я пробовал и в друиде и в шамане, разницы никакой. Но в друиде в разы проще следить за обстановкой вокруг. А сейчас в новом Друиде (еще надо проверить не сбивает ли он баф на+5 к хилу оракла, не успел проверить еще, но по описанию не должен) он еще и вешает на весь рейд щит на 1,1К раз в 15 сек.

Автор:  Lifeismystery [ 11 июл 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Ileina писал(а):
ну разница в 800СП от пушки даже близко не перекрывается разницей в остальном шмоте (максимум 200СП) .



А если бы ещё пушка прокада на 500 сп... Но не будем о грустном. :ded:

Автор:  Satori [ 11 июл 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

я вот реально не пойму зачем трогать магов у которых и так все Очень хорошо - харб/варл, когда есть полностью убитые клерики.
но мне то что, я теперь и не клерик вовсе =))
больше бафов для магов Кервик!!!

зы Илейна как всегда везде впихнет боянчег про друида! :ded:

Автор:  Brobert [ 11 июл 2014, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Satori писал(а):
но мне то что, я теперь и не клерик вовсе =))
больше бафов для магов Кервик!!!


:ded:

Автор:  Lerika [ 11 июл 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Ileina писал(а):
Vango, не боись, щас придет Lerika и все потрет

Хм... Ожидалось, что после скринов тут будет много плача от Анхолда, теперь у него появился официальный повод хотя бы. :ded: А тут вон он как... Все клерики слезами утопили :DDD

Тереть ничего не буду. Это раздел Броберта и его гайд, захочет - сам потрет :oops:

Автор:  Brobert [ 11 июл 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Да че тереть то все в старом стиле Шаман vs Друид. :ded:

А поводу пиро Анхолд ты сам то им играл на ПТС в плане ротации>>? :D Потому что на данный момент это ротация представляет собой FB>CD>FB>IC и остальные бурсты раз в минуту прожать--- Вся ротация :oops:

Новый варлок в 2.5 казался таким примитивным по ротации, даже не знаю что теперь сказать об этом новом пиро :imp:

Автор:  Irbelle [ 11 июл 2014, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

У чистого харба есть вполне конкретный ряд проблем, которые надо бы пофиксить, а пиро совсем потерял актуальность, когда Кервик немного перестарался с баффом варлока, так что тут все логично. Новый SC имхо хорош, так как он не только фиксит бесполезную сейчас душу, но еще и добавляет несколько гибридов.

Проблема только в построении логичной иерархии спеков в плане дпса. Судя по парсам Хартбита с офф форума, у варлока уже есть потенциал для того, чтобы бороться с топовыми спеками других классов. Если новые гибриды и пиро (не говоря уже о потенциальном баффе харба, который скорее всего рано или поздно будет) будут еще выше, то маги будут немного оп, мягко говоря.

P.S. Лерика, мне уже даже все равно как-то, понятно, что никакого баланса в рифте не будет, когда на 4 класса всего 2 дева, один из которых дев только формально, потому что ничего не делает, а второй, во-первых, явно больше любит магов, чем клериков; во-вторых, не умеет нерфить спеки, а только баффает; в-третьих, не имеет достаточной силы воли для того, чтобы противиться вечно вайнящему офф форуму. У меня есть все 4 класса с терпимым шмотом, так что в 3.0, если рифт еще будет интересен, я уж всяко смогу сделать правильный выбор)

P.P.S. Бро, про ротацию я даже не знаю, что и говорить. Мне кажется, даже если я все абилки тупо запихну в 1 макрос, это будет примерно 90% от оптимального дпса)

Автор:  Brobert [ 11 июл 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Irbelle писал(а):
P.P.S. Бро, про ротацию я даже не знаю, что и говорить. Мне кажется, даже если я все абилки тупо запихну в 1 макрос, это будет примерно 90% от оптимального дпса)


О чем и речь :D

Автор:  Lerika [ 13 июл 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

Цитата:
So today's PTS update should have 2 changes that will at least partially reduce Pyro dps:
Instant Cinder Bursts are back on GCD again.
Reduced the damage of Fireball by ~10%.
I'm still looking at where other adjustments should be made to things, but these are a first step.

Автор:  Brobert [ 13 июл 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.4] 61 Pyromancer - by Brobert

это старое уже.Я после этого патча заходил на ПТС. 27-28к держит стабильно также.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/