Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

[2.7 PTS] Arbiter
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2215
Страница 1 из 1

Автор:  Vango [ 01 апр 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  [2.7 PTS] Arbiter

Сразу оговорюсь это не совсем гайд, скорее краткое описание - бриф того, на что стоит обратить внимание в данном билде, материалы были взяты из самых разных источников, очень много было почерпнуто вот от сюда - http://forums.riftgame.com/game-discuss ... biter.html

Итак, начнем.

1. Билды.

Перечитав множество форумов пока вырисовываются два основных билда:

61 Arbiter / 10 Warlock / 5 Stormcaller - http://rift.magelo.com/en/soultree/pts#g8/WkBlaGGll5i/e8g
Здесь все просто - дополнительные хитпоинты и чардж генерейшн от варлоковской души и дамаг митигейшн от стормкаллера. Очень похоже, что, если что-то жестко не фикснут будет базовым билдом для маготанков

61 Arbiter / 10 Harbinger / 5 Stormcallerhttp://rift.magelo.com/en/soultree/pts#g8/WkBlaGGll5i/Snx0
Вариация на туже тему, но с харбовской душой – вместо доп. хитов и чаржа +20% доджа

2.Основы билда.

Вся механика игры Арбитром посути сводится к жонглированию уровнем чарджа. Есть абилки набирающие заряд – Builders, а есть его сжигающие – Consumers. При наращивании уровня заряда более 75% танк получает бафф Storm Front – увеличивающий армор 30 сек + небольшой абсорб щит, а также дебафф Recharging на 20секунд, который не позволяет провесить щит снова. Аналогично, при снижение уровня заряда менее 25% танк получает еще один бафф Arcane Shielding – снижающий спелл дамаг на 15% на 30 секунд + небольшой щит на абсорб дамага и похожий на Recharging дебафф Overheated тоже на 20 секунд с такой же механикой. Собсно все, что необходимо делать это поддерживать эти два баффа Storm Front и Arcane Shielding гоняя чардж туда сюда - наращивая его билдерами до 75% и выше и снижая его консьюмерами до 25% и ниже.

3. Ключевые баффы и абилки и зачем они нужны.

3.1. Баффы.
Ebb and Flow – уменьшает ГКД до 1 секунды, снижает расход маны на использование абилок на 33%, увеличивает дамаг на 30%, а также вешает стакающийся при использование абилок бафф, уменьшающий время дебаффов Recharging и Overheated при переходе через 25% и 75% чарджа
Arcane Ward – основной танковый бафф. Уменьшает ГКД до 1 секунды, дает бонус на набор аггро +300%, увеличивает Endurance на 25%, ризисты на 35%, армор на 150%, снижает входящий дамаг на 30% и дает магам дефлект за счет интеллекта. Однако, также снижет наносимый магом урон и исходящий хил на 30% и не позволяет генерить чардж за счет http://www.rifthead.com/ability/-23628312/verse-of-joy и Resuscitating Chant.
Aqueous Blessing – снижает входящий дамаг на 3%.
Energized Vitality – увеличивает Endurance на 138.
Frosted Ward – Не стоит юзать этот бафф если вы танкуете, т.к. он отменят действие Arcane Ward, снижает ваше аггро, но увеличивает дамаг.

3.2. Таунты и «удочки»
Biting Wind – таунт на одну цель – 8 сек кулдаун
Choking Flood – удочка на 20м с таунтом на 1 цель - 45 сек кулдаун
Frozen Volition – AoE таунт на 10 целей – 20 сек кулдаун
Icy command - АоЕ стягивалка и таунт на 5 целей – 60 сек кулдаун

3.3. Дополнительные абилки для генерции аггро.
Вот собственно то, что делает эту душу такой вкусной )

Misdirection – баффает игрока и группу в которой он находится на 10 секунд, при этом все аггро группы идет танку, а также 10% полученного дамага – 60 сек кулдаун.
Arcane Projection – ослабленная версия предыдущей абилки, действует всего на одного игрока на 6 секунд, но имеет меньший откат – 30 сек кулдаун.

3.4.Билдеры и Консьюмеры
Чуть выше было описано, что игра за арбитра это жонглирование чарджем. Здесь приведу абилки, которые нам это позволят сделать.

Builders (спеллы накапливающие чардж)
Galvanic Strike (BUILDER [+21], мили) – обычная мили атака.
Counter Shock (BUILDER [+12], реактивная мили абилка) – мили атака, которая прокает после дефлекта не привязана к ГКД – 10 сек кулдаун
Vortex (BUILDER [+21], мили) – мили абилка уменьшающая кулдауны на Glacial Spike и Jolting Wave (см. ниже) – 20 сек кулдаун
Cloudburst(BUILDER [+12], 30м рендж) – билдер который можно использовать находя на расстояние от цели

Consumers (спеллы снижающие уровень чарджа)
Glacial Spike (CONSUMER [-15], 30м рендж) – обычный дамагающий спелл – 15 сек кулдаун (кулдаун снижается практически в 0 засчет Vorteх и Icy Fury)
Icy Fury (CONSUMER [-15], 30m рендж) – рендж атака снижающая кулдаун на Glacial Spike на 5 сек.
Scatter Strike (CONSUMER [-15], 30m рендж) – дамаговый спелл который также вешает небольшой абсорб щит на 5 игроков рябом с мобом которого бьете 20 сек кулдаун.

Как мы видим и среди билдеров и консьюмеров есть не только мили, но и рендж аблки, что в принципе позволяет танковать с расстояния. Однако, имея ввиду то, что рендж билдер всего один - Cloudburst и чарджа он генерит немного, скорее всего придется использовать дополнительные абилки ускоряющие набор аггро: Misdirection и/или Arcane Protection.

3.5. АоЕ аттаки
Shattered Reflection (BUILDER [+21], 360 AOE) – АоЕ на 360 градусов вокруг мага, также вешает на мага абсор щит на 8 сек за каждого задетого врага – 8 сек кулдаун.
Jolting Wave (BUILDER [+21], 360 AOE) – АоЕ вокруг мага – 4 сек кулдаун (снижается в 0 Vortex)
Icy Blast (CONSUMER [-15], 20м рендж, 360 AOE around target) – дистанционное АоЕ без кулдауна.

3.6. Сейвы
Crystalline Shield – вешается на танка или любого другого игрока. Механика такова, что если за время действия щита – 30сек) танк/игрок получает смертельный урон, то бафф съедается и на игрока вешается щит в размере 50% от количесва ХП на 15 сек – 2 мин кулдаун.
Shared Agony – бафф на игрока перехватывающий 50% входящего дамага и заменяющий Toughness игрока Toughness мага на 6 секунд раз в 2 минуты – 30 сек кулдаун.
Shield Surge – снижает входящий урон на 20% на 4 секунды, а также снимает Recharging и Overheated.
Shield of the North Wind – абсорб щить на 100% ХП на 10 сек – 2 мин кулдаун.
Mana Aegis – абсорб щить на 6 секунд на 30% входящего дамага при этом мана пул танка снижается на 15% поглощенного дамага – 60 сек кулдаун.

3.7. Gрочие полезности
Freezing Gust – интеррапт , 8s CD.
Soothing Waters – снижает уровень чарджа до 0 и восстанавливает определенный объем ХП за кажды 20 единиц чарджа
Crystallize – включаем если закончился манапул +10% маны от дамажащих абилок, но также блокируется возможность набирать чардж.

4. Макросы
По сути используется два основных макроса на набор и уменьшение уровня чарджа, все остальное по желанию

Builders Macro:
Код:
#show Counter Shock
suppressmacrofailures
cast Counter Shock
cast Vortex
cast Galvanic Strike
cast Cloudburst


Consumers Macro:
Код:
#show Icy Fury
suppressmacrofailures
cast Scatter Strike
cast Glacial Spike
cast Icy Fury


5. Ну и Калерт на баффы от щитов:
Код:
KA::A7yKeeNqNktFuwiAUhl/FJ3BAodRwRUtJdrMLdXcmBC2tZF1rKF6Y7OF3tGoW56Y5NIGcP +f8X/4utt61le+ayWZrQ+MEFkuxa+3BhdNVw7e4aopRIxOqGeZKpTQj SiosEIg1FIKa+zoKZaN9Wb2/ruzatz4ejN/03bAaLqPMuG5aVYPAGCWC8lTQ7HgwlCjKt2U5P97QNCOnuQkCL 8tL5/RKYSUs/pJhYzs3uRq9R/FLI7Eu8yLTOZGp0lTSpykC9IZo2w8XDGzp3Lrfd5WxrvHDmYiB 3xkTnBwPnrJbJs4fMenQD9FVZ8P3iG4UUheEasRnWCqkGdNP89TjIDOmcyEgkEn2V yZp+sj/IvbhcwIeu3j3p/rRlmhWkDwvC17SlCApn3a+20MWHmIYfNOZvja19XFr1iMD4gxSSP5J4 QHEN5ie8ZU

Автор:  Aciddrop [ 01 апр 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

все по-русски, другое дело) теперь все ясно, спасибо)

Автор:  Гость [ 02 апр 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

Все хорошо, но для небольшой ясности стоит кое-что поправить.
Vango писал(а):
1. 61 Arbiter / 10 Harbinger / 5 Stormcallerhttp://rift.magelo.com/en/soultree/pts#g8/WkBlaGGll5i/SgZ0
Вариация на туже тему, но с харбовской душой – вместо доп. хитов и чаржа +20% доджа

2. Arcane Ward – основной танковый бафф. Уменьшает ГКД до 1 секунды, дает бонус на набор аггро +300%, увеличивает Endurance на 25%, ризисты на 35%, армор на 150%, а снижает входящий дамаг на 30% и дает магам дефлект за счет интеллекта. Однако, также снижет наносимый магом урон и входящий хил на 30% и не позволяет генерить чардж за счет http://www.rifthead.com/ability/-23628312/verse-of-joy и Resuscitating Chant.

3. Как мы видим и среди билдеров и консьюмеров есть не только мили, но и рендж аблки, что позволяет танковать с расстояния дистанции.

4. Crystalline Shield – вешается на танка или любого другого игрока. Механика такова, что если за время действия щита – 30сек) танк/игрок получает урон, то бафф съедается и на игрока вешается щит в размере 50% от количесва ХП на 15 сек – 2 мин кулдаун.

5. Shield of the North Wind – абсорб щить на 100% ХП на 10 сек – 30 сек кулдаун.

1. Стоит, пожалуй, взять 4 очка в увеличение SP, вместо урона от слеш-абилок, так как не все наши способности, наносящие урон (а следовательно и генерирующие угрозу), являются слеш-атаками.
2. Поправить описание: танкобафф совсем не уменьшает входящий хилл на 30% - он снижает исходящий хил.
3. Cloudburst наносит очень маленький урон и генерирует заряда меньше, чем его потребляют Consumer'ы. поэтому без таунтов и перехватывалок угрозы танковать из ренжа вряд ли получится.
Так же не совсем корректно говорить "расстояния дистанции", можно оставить "с расстояния".
4. Не совсем так. Щит вешается, только если игрок получает смертельный удар, а не просто урон.
5. Щит на 100% хп имеет 2мин кулдаун, иначе было бы слишком большим имбалансом.

з.ы. после прочтения и исправления можно удалить.

Автор:  Satori [ 02 апр 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

Гость писал(а):
3. Cloudburst наносит очень маленький урон и генерирует заряда меньше, чем его потребляют Consumer'ы.

есть мнение, что с другими абилками по типу мисдирректа будет вполне сносный рендж танкинг, не без костылей, но лучше вара с рогой.

Автор:  Гость [ 02 апр 2014, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

Babbajoe писал(а):
есть мнение, что с другими абилками по типу мисдирректа будет вполне сносный рендж танкинг, не без костылей, но лучше вара с рогой.

Гость писал(а):
поэтому без таунтов и перехватывалок угрозы танковать из ренжа вряд ли получится.

:)

Автор:  Satori [ 02 апр 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

ну немного смутила ссылка на таунт, если агро не хватает, то таунт не сильно поможет,
но в целом, да, смысл тотже.

Автор:  Vango [ 02 апр 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

Цитата:
1. Стоит, пожалуй, взять 4 очка в увеличение SP, вместо урона от слеш-абилок, так как не все наши способности, наносящие урон (а следовательно и генерирующие угрозу), являются слеш-атаками.
2. Поправить описание: танкобафф совсем не уменьшает входящий хилл на 30% - он снижает исходящий хил.
3. Cloudburst наносит очень маленький урон и генерирует заряда меньше, чем его потребляют Consumer'ы. поэтому без таунтов и перехватывалок угрозы танковать из ренжа вряд ли получится.
Так же не совсем корректно говорить "расстояния дистанции", можно оставить "с расстояния".
4. Не совсем так. Щит вешается, только если игрок получает смертельный удар, а не просто урон.
5. Щит на 100% хп имеет 2мин кулдаун, иначе было бы слишком большим имбалансом.

з.ы. после прочтения и исправления можно удалить.


Спасибо за комментарии. Исправил описки, поправил неточности.

Автор:  Rookiem [ 12 май 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

билд остаётся актуальным?

Автор:  Vango [ 12 май 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

насколько я его мог потестить, да. Но лучше пусть Фоллен отпишется, у него было больше возможностей потраить маго-танка.

Автор:  Satori [ 12 май 2014, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

да, есть какоенить резюме "по ощущениям" по маготанку?
по моему нубскому синему магу оч положительные впечатления - бодро, динамично и имбово!!
надо финики фармить... но так ломает...

Автор:  FallenAngel [ 12 май 2014, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

По ощущениям тяжело что-то говорить, т.к. сравнивать не с чем, а так да, джо правильно сказал: бодро и динамично :)
Пробовал билд с харбом, адовая штука, особенно в аое, вечером напишу макрос для аое и общую ротацию.

Автор:  Satori [ 12 май 2014, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

с харбом должен получаться класный сингл дпс/агро, да и кнопак побольше, а то у меня в билде с локом катастрафически мало кнопок для прожимать. Но вот 10% стамины на дороге не валялись :unknown: поэтому есть ощущение, что харб больше для экспертов, а не рейдов (исключение Инуркта наверно), да и кажется, что нужно покурить достойный дпс гибрид для танка экспертов.

Автор:  FallenAngel [ 12 май 2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

Джо, дпс-гибрид получился с 50к аое и 20к ст с перекосом в арбитра и 65к аое и 25к ст с перекосом в харба, пуги разбегались в страхе :)

Автор:  Irbelle [ 12 май 2014, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

То есть маговский спек не только лучше любого варовского в 61й версии, но еще и обладает дпс-гибридом, который опять же лучше варовских извращений с варлордом? Это уже совсем печально как-то)

P.S. Какая раскладка очков по деревьям в этих гибридах? Надо купить синий шмот и заставить пугов хилов страдать)

Автор:  Vango [ 12 май 2014, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

"Пуги разбегались в страхе и ливали из группы ..." ))

Билд в студию! )

Автор:  FallenAngel [ 12 май 2014, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

Да на работе я пока, сами поэкспериментируйте, макрос для аое
Shattered Reflection
Jolting Wave
Vortex
Icy Blast

Если говорить о билдах, то в первом случае только 16 очков в харба для бафа Luminous Weapon, во втором случае 24 для Lucent Slash, ну и естественно в шторме взять Charged Atmosphere.

Автор:  Nevponya [ 13 май 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

Babbajoe писал(а):
ну немного смутила ссылка на таунт, если агро не хватает, то таунт не сильно поможет,
но в целом, да, смысл тотже.

Таунт может помогать набирать агро на пуле: если финишер создает значительно больше агра, чем комбики, то эти 2 гкд можно использовать чтобы набрать комбопоинты. Помнится мне Сарт на близнецах говорил, что распуливает по чертежу, в котором используются оба таунта - это оно и есть.

Автор:  Satori [ 13 май 2014, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.7 PTS] Arbiter

если цель не дать мобу убежать на 1х секундах - для прожатия основных агроабилок в мили, то да.
тут совсем о другом.
на примере того же Сарта и близнецов - если бы у Сарта была цель агрить близнецов не подходя в мили, то таунт ему бы никак не помог при отсутствии достаточной ренжовой агрогенерации.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/