Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

[2.8] Pyromancer 61
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2349
Страница 1 из 1

Автор:  Brobert [ 18 авг 2014, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  [2.8] Pyromancer 61

Топ дпс спек на данный момент(ренжовый).Спек простой,трудностей в использовании возникнуть не должно.(Интересно нерф будет как с гибридами ШК или нет :D )

Минусы спека -очень плохая мобильность,малое кол-во абилок кастуемых на ходу, из-за этого большая потеря дпс при частой беготне.

Билд
http://i.imgur.com/oHDwmEH.jpg

Мастери
61-Overflowing Vitality
62-Healing Exigensy
63-Mental Cynosure
64-Sparking Destruction
65-Arcane Manipulation

Баффы
Pyromancer's Armor
Lightning Charge

Пре-пулл ротация
1.Спамим 5 раз http://www.rifthead.com/ability/829631591/fire-storm чтобы набрать 5 стаков Pyromancer's fury.
2.Прожимаем http://www.rifthead.com/ability/2837762 ... ize-charge за 5-10 сек до пула чтобы успеть добрать максимум чарджа.

Ротация на пуле
На офф форуме стартовая ротация немного другая,в этом гайде
приведу свою.
Countdown >>> Flame Bolt >>>
Fulminate (Fulminate юзаем именно в этом порядке,т.к. если юзать позже то может не хватить заряда наInternalize Charge) >>> Вылетающие проки Cinder Burst если есть >>> Fusillade >>> Flame Volley >>>Internalize Charge >>> к этому времени будет спадать уже бафф от флейм болт)>>> Flame Bolt >>> Countdown >>> Heat Wave ( здесь все просто спамим Fireball,обновляем Internalize Charge, обновляем бафф от Flame Bolt,юзаем вылетающие проки Cinder Burst, Countdown юзаем только чтобы обновить бафф Accelerant.)

Вылетающие проки 3х Flame Bolt во времяHeat Wave не юзаем т.к. они как правило остануться ненадолго после основного спама Heat Wave чтобы как раз их использовать.

По поводу http://www.rifthead.com/ability/413462230/searing-bolt его лучше всего использовать сразу после провешивания http://www.rifthead.com/ability/391653731/countdown чтобы сразу после этого навесить второй http://www.rifthead.com/ability/391653731/countdown за короткий промежуток времени.Но т.к. до боссов обычно 20-30 метров а http://www.rifthead.com/ability/413462230/searing-bolt имеет travel time то после прожимания http://www.rifthead.com/ability/391653731/countdown >>> http://www.rifthead.com/ability/413462230/searing-bolt >>> у вас будет время на 1 гкд чтобы юзнуть его здесь до того как будет снова доступен http://www.rifthead.com/ability/391653731/countdown.Этот скилл должен быть инстантовым.(http://www.rifthead.com/ability/1955350713/flame-bolt, http://www.rifthead.com/ability/33805137/cinder-burst, http://www.rifthead.com/ability/560530674/fulminate).В ~80% случаях это будет http://www.rifthead.com/ability/1955350713/flame-bolt. http://www.rifthead.com/ability/623218025/inferno юзаем по откату после 40% у цели.

Касательно перебежек.Оставлять кастуемые скиллы под это дело не надо.Очень часто можеть вылететь прок Cinder Burst или 3 прока флейм болт,как раз когда надо бежать.Или у вас как раз будет идти в ротации
кастуемые на ходу Fusillade или Flame Volley.

Если совсем ничего нет то всегда есть безоткатный,но мало профитный http://www.rifthead.com/ability/-22120891/thunder-shock от ШК.

Countdown

Аое в спеке осталось довольно слабеньким.Основной принцип теперь накидывание на цель http://www.rifthead.com/ability/391653731/countdown а затем http://www.rifthead.com/ability/829631591/fire-storm чтобы развесить http://www.rifthead.com/ability/391653731/countdown на соседние цели.

Автор:  Ileina [ 18 авг 2014, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

Да все очень просто, а если совсем все упростить, то можно все пихнуть в один макрос и вообще не париться, правда Fulminate почти не будет использоваться, но это все равно больше чем любой другой дпс спек в игре. Это чисто для альтов, чтоб не напрягаться с и без того простой ротацией :)

Макрос(1)
suppressmacrofailures
cast Fulminate
cast Internalize Charge
cast Inferno
cast Countdown
cast Flame Bolt
cast Searing Bolt
cast Fireball
cast Cinder Burst
cast Thunder Shock

Ну и помимо макроса по отлипу юзаем Fusillade > Flame Volley > Heat Wave когда Countdown и Flame Bolt в залипе. А так же не забываем про проки Cinder Burst 8) Жми одну кнопку и ногебай своим голым магом т2 одетых варов :) Это почти как играть хлором, даже на панель скилов смотреть не надо :)

Спс Броберт, что наконец расписал как им правильно играть.
Единственно вопрос: Бро, а действительно 2 очка в шторма (+6% дпс) дают больше 2 очков в харба (+4% SP)?

Автор:  Brobert [ 18 авг 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

Ileina писал(а):
Единственно вопрос: Бро, а действительно 2 очка в шторма (+6% дпс) дают больше 2 очков в харба (+4% SP)?

Да.Я это тестил когда ШК нерфнули.До нерфа ШК там же вообще было не 3 а 5 стаков кондуктив медиум(+10% dmg done).Но даже с 3 стаками ШК в выигрыше остается.

Автор:  Lerika [ 18 авг 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

Ileina писал(а):
Да все очень просто, а если совсем все упростить, то можно все пихнуть в один макрос и вообще не париться, правда Fulminate почти не будет использоваться, но это все равно больше чем любой другой дпс спек в игре. Это чисто для альтов, чтоб не напрягаться с и без того простой ротацией :)

Макрос(1)
suppressmacrofailures
cast Fulminate
cast Internalize Charge
cast Inferno
cast Countdown
cast Flame Bolt
cast Searing Bolt
cast Fireball
cast Cinder Burst
cast Thunder Shock

Ну и помимо макроса по отлипу юзаем Fusillade > Flame Volley > Heat Wave когда Countdown и Flame Bolt в залипе. А так же не забываем про проки Cinder Burst 8) Жми одну кнопку и ногебай своим голым магом т2 одетых варов :) Это почти как играть хлором, даже на панель скилов смотреть не надо :)

:lol:

Руководство называется "Как делать не нужно" :crazy:

Автор:  Vango [ 18 авг 2014, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

ага вредные советы типа:

Если вы ребят хотите,
Ногебать всех нубо варов
Запихайте вы все макрос ....
и жизнь будет хороша!

Автор:  Ileina [ 18 авг 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

Лерика, ну так я и написал что только для нубо альтов, чтоб не париться. А так да, я уже давно жду когда распишут правильного пиро. Хотя и 1 кнопки мне хватало, чтобы ногебать т2 одетых дпсеров других классов. Но для наших т2/т3 рейдов это конечно не вариант. тут надо все по правильному с максимум дпс

Автор:  Eqwi [ 18 авг 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

Brobert, спасибо за проделанную работу :)

По поводу ротации в рейде меня смущает использование наносящих максимальный урон скиллов в самом начале, я бы подгадал под бурст саппортов.

Автор:  Apuch [ 18 авг 2014, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

Equi писал(а):
Brobert, спасибо за проделанную работу :)

По поводу ротации в рейде меня смущает использование наносящих максимальный урон скиллов в самом начале, я бы подгадал под бурст саппортов.

Первый бурст саппортов в 99% случаев сдается через 5 сек после начала боя.

Автор:  Brobert [ 18 авг 2014, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

Equi писал(а):
По поводу ротации в рейде меня смущает использование наносящих максимальный урон скиллов в самом начале, я бы подгадал под бурст саппортов.

Если учитывать что рейд бурсты дают обычно на 6-7 секунде с начала боя,то да Fulminate и Flame Volley/Fusillade будут мимо бурста.Зато один из вторых ченеллов(Лучше наверно Fusillade) будет уже попадать под бурст(по времени).Ну и потом сразу после этого Heat Wave под все время бурста.А если не юзать их сразу,то потом просто некуда их впихнуть будет т.к. если юзать их таким образом с самого начала,то Fulminate успеет откатиться к моменту когда закончится первый Heat wave.

Автор:  Satori [ 18 авг 2014, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

приведу альтернативную начальную ротацию, имеет смысл в 2х случаях
- если с первых трех абилок не прокнул CB,
- для большей синхронизации с рейд кулдаунами

http://www.rifthead.com/ability/391653731/countdown => http://www.rifthead.com/ability/1955350713/flame-bolt => http://www.rifthead.com/ability/560530674/fulminate => http://www.rifthead.com/ability/413462230/searing-bolt => Вылетающие проки http://www.rifthead.com/ability/33805137/cinder-burst в идеале сюда => http://www.rifthead.com/ability/391653731/countdown => далее по чертежу

о5же если CB прокнул с 1х абилок или рейд бурсты уже висят особого смысла в такой открывающей ротации нет.

Автор:  Lerika [ 10 сен 2014, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

Решил выложить пару макросов, которыми пользуюсь сам. Возможно пригодится тем, у кого не очень получается все-все прожимать по отдельности, как по чертежу в гайде. И не терять слишком много ДПСа из-за использования макросов.

Сразу скажу, что ротация в гайде выше правильная.
А макросы используются только во время Heat Wave, и когда все кулдауны и скилы уже по ротации прожаты, и ничего не остается кроме спама стандартных абилок.

Более того, все скилы должны быть продублированы на панельках отдельными кнопками, чтобы можно было прожать то, что необходимо в любой нужный момент (например, при постоянных сменах таргетов).

Обычный спам-макрос:

Цитата:
#show Fireball
suppressmacrofailures
cast Inferno
cast Flame Bolt
cast Countdown
cast Searing Bolt
cast Fireball
cast Storm's Fury
cast Storm Slash
cast Thunder Shock

cast Burning Shield
cast Break Free


Макрос во время Heat Wave:

Цитата:
#show Heat Wave
suppressmacrofailures
cast Inferno
cast Heat Wave
cast Fireball
cast Cinder Burst
cast Flame Bolt
cast Countdown
cast Searing Bolt
cast Storm's Fury
cast Storm Slash
cast Thunder Shock

cast Break Free


  • Inferno - вынес в начало макроса, т.к. хотя это off GCD абилка, и будет кастоваться в любом случае, в каком бы месте макроса она ни находилась, я заметил, что если она находится в конце, то кастуется все равно с небольшой задержкой в несколько секунд.
    Бывает, что задержка доходит до 5+ сек. между откатом Inferno и ее кастом, если она в конце макроса.

  • Все что в макросе ниже Fireball - выделено красным - кастоваться, как правило, не будет. Только при пребежках, когда Fireball скастовать нельзя, а все другое в откате.

  • Burning Shield - для дополнительного набора чаржа и стабильного щита по кулдауну.
    Break Free - понятно для чего.

Автор:  Ileina [ 10 сен 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

Lerika писал(а):
  • Inferno - вынес в начало макроса, т.к. хотя это off GCD абилка, и будет кастоваться в любом случае, в каком бы месте макроса она ни находилась, я заметил, что если она находится в конце, то кастуется все равно с небольшой задержкой в несколько секунд.
    Бывает, что задержка доходит до 5+ сек. между откатом Inferno и ее кастом, если она в конце макроса.


Это уже давно известная фигня. Дело в том что как любая вне гкд абилка она используется либо в момент ГКД, либо как стандартная абилка, но не используется в момент каста.
1) Когда Inferno в макросе в конце, то если мы юзаем любую инстакастовую абилку, то в момент ГКД после нее, прожимая макрос чаще 1 раза в секунду прожимается Inferno и соответственно оно прокастовывается. И когда ГКД прошел макрос опять выбирает наивысшую абилку.
Если мы кастуем скажем фаербол, то ГКД проходит в момент каста и тыкая макрос в это время Inferno не прокастовывается. И когда каст заканчивается (а гкд уже к тому моменту закончился) макрос опять выбирает наивысшую абилку (т.е. опять фаербол например или какуюто другую инстакастовую/кастуемую абилку стоящую перед Inferno). и так будет продолжаться до тех пор пока не пройдет инстакаст и мы не дадим Inferno прокастоваться.
2) Когда Инферно в начале макроса он либо идет по варианту инста каста, т.е. прожимаетсяв момент ГКД.
Либо сразу срабатывает как наивысшая абилка в макросе после проведения длительного каста (например Фаербол).

И это относится ко всем внекгд абилкам не только Инферно. А тот же щит имеет смысл ставить в конец макроса, т.к. его прожатие не критично +-5 секунд, пока не появится в ротации инстакастовой абилки и он не прокнет в момент ГКД.
Но не забываем что ставя абилку в начало макроса мы на незримое нам время (менее сотой секунды), все равно даем программе дополнительную проверку условия срабатывания этой абилки и тем самым уменьшаем дпс . Поэтому всякие там щиты идут в конце макроса и их условие проверяется только когда все уже в откате или в момент ГКД, когда это не критично.

Автор:  Ileina [ 10 сен 2014, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

Как было уже замечено еще года полтора назад ставя абилку кастуемую <30ХП % боса (проверялось на шамане) в макрос приводило к снижению дпса на кукле на несколько сотен, т.е. примерно на 5% на то время. (т.е. проверка условия исполнения абилки хоть и незримо для нас в реальности влияет на дпс).
Так что Лерика я бы тебе посоветовал еще разделить твои 2 макроса на до 30% и убрать от туда Инферно и после 30% добавив туда Инферно.
Хотя мне вообще все равно у меня и IC в одном макросе в пиро :D

Автор:  Irbelle [ 10 сен 2014, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

Я не до конца уверен, что это правда вообще (про абилки меньше x%). Об этом было много разговоров на офф форуме и вроде бы были какие-то апдейты системы с макросами.

Автор:  Ileina [ 10 сен 2014, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

Ну сейчас со 100% вероятностью тоже не скажу, но в свое время сам это проверял и убедился в том что идет видимый спад дпс. Помнится действительно были там какие-то апдейты по макросам, но после них уже не проверял

Автор:  Lerika [ 10 сен 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

Соглашусь с Анхолдом. Миф, пущенный когда-то кем-то во времена 1.6 и распространяемый теоретиками на офф форуме до сих пор.

Не знаю насчет шаманов, но конкретно про Инферно - что тогда (в 1.6) я провел кучу времени на кукле, проверяя это, что потом, что сейчас...
Ничего Инферно в макросе не уменьшает.

Автор:  Ileina [ 10 сен 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: [2.8] 61 Pyromancer

ну тогда вообще хорошо, значит действительно что-то исправляли.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/