Форум гильдии Arm Dearg http://arm-dearg.ru/forum/ |
|
[3.0] Stormchon http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2439 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Demonel [ 08 дек 2014, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | [3.0] Stormchon |
Описание Stormchon'а Хочу начать с того, в каких ситуациях используется этот спек. Итак это самый сильный ст дпс среди архонтов. Он так же применим в аое, если аое требуется не весь бой или нет возможности стоять в мили. Любое движение в этом спеке - смертоубийство, так как 90% абилок кастовые и я даже говорить не буду про прерывание Raging Storm'а. Так же спек плохо переносит смену цели, особенно частую. Итак, где же наш сторм хорошо себя чувствует: The Rhen of Fate (10-ка) + Ungolock (так как аое требуется не постоянно, превосходит харба) +/- Hidrac Oonta Weyloz (слишком частая смена целей, если вам повезет, то может превзойти по дпсу других архонтов, но если вам нужна стабильность, харб и пиро лучше) +/- Drekanoth of Fate (зависит от выбранной тактики, если в мили, то предпочтительнее харб из-за высокой мобильности на этом босе, если же в ренже, то сторм в целом чувствует себя не особо хуже пиро) + Finric (вопреки ощущением, босс вообще не мобильный, все что вам нужно, раз в несколько секунд перепрыгивать через волну. Очень важно следить за тем, когда вам кидать Raging Storm, он не должен прерываться прыжками. Так же из-за стадии с кораллами превосходит харба по общему дпсу.) Mount Sharax (20-ка) + Bulf (превосходит пиро на всех этапах, даже не смотря на перебежки под конец) +/- Jinoscoth (какую-бы тактику не выбрать, двигаться придется по минимуму, раз в 30 секунд максимум. Однако если есть существенные проблемы с разбиванием кристалла, можно взять пиро и приберечь heat wave) +/- Izkinra (зависит от того, как танки держат боссов. Если их 70-90% времени держат вместе, то харб выдаст больше, однако в остальных ситуациях однозначно сторм) + The Yrlwalach (мало того, что вам придется двигаться раз 5 за весь бой, так еще во время каста Raging Storm вы можете отворачиваться и тем самым сбрасывать стаки) + Threngar (из-за присутствия, как стадии с перебежками, так и стоячей стадии примерно в равной пропорции, является самым подходящим вариантом) Итак сам билд: http://i.imgur.com/mSzYkjO.jpg Все таланты довольно таки взяты в притык, если возьмете очко из сторма, то потеряете 20% дпса. Если возьмете из архонта, то лишитесь стат-ауры, ускорения (Spark Shower - кстати еще и хороший дпс скилл), а так же 6% урона, 4% каста и 6% манакоста от талантов. Так что, если вы хотите взять например интерапт из доминатора, советую вам просто встать в пиро-архонта. Masteries: Lvl 61 – Arcanist's Shield (является лучшим выбором для рейдов, но по сути выбор 61го мастери не критичен, так что по предпочтению) Lvl 62 – Healing Exigency (так же выбор не критичен, но это самый оптимальный вариант для рейдов) Lvl 63 – Combat Alacrity (инста лавафилд на 20 игроков, единственный вариант для архонта) Lvl 64 – Calculated Annihilation (у нас все кастовые скилы, так что максимальный прирост дпса будет именно от этого мастери) Lvl 65 – Arcane Manipulation (единственный дпс вариант, ибо Flux отстой и я тестировал его около 2х недель, что на птс, что на лайфе. Впрочем, если вы уверены, можете взять и Flux, разница в дпсе не совсем критична) Способности Архонта Shared Vigor, Vitality of Stone: ауры архонта, бафаются на себя и действуют на рейд. Не перебиваются ничем, кроме аур другого архонта, но замещают ауру на статы от БМа. (хотя обещают поправить) Crumbling Resistance, Ashen Defense: дебафы которые нужно держать на цели. Если целей много и бой недолгий (треш скажем), то попросите оракула/барда сделать это за вас, так как у них есть точно такие же дебафы но массовые, хотя и с более коротким временем действия. Flaring Power: Наш самый сильный рейдовый бурст, требует 50 чаржа. Не обманывайтесь кд в 2 минуты, этот бурст вешает на весь рейд дебаф, длящийся 5 минут и не позволяющий кидать подобные бурсты, такие как Command to Attack БМа. Это работает и в нашу сторону, так что если БМ уже кинул бурст, то мы можем курить в сторонке. Так же дебаф пропадает после смерти, так что если ваш рейд вайпнулся через 2 минуты боя, ничего страшного, ждать дебаф не придется Lava Field: Наш основной рейдовый бурст. Его сильная сторона - это откат в одну минуту, так как у большинства (ладно ладно у всех) дпсов откат бурстов 1-2 минуты, то это значит что бурст каждого дпса будет попадать под Lava Field, главное не прослакать его откат. Еще лучше, если в вашем рейде есть БМ, у которого с таким же минутным откатом есть Enrage, который кидается вместе с вашим Lava Field. Слабая же сторона Lava Field'а в его радиусе, он кидается лишь в области пятнадцати метров, так что имеет мало эффективности в рейдах, где у рейда нет возможности стоять вместе. Следует сказать, что Lava Field не работает вместе с Defend the Fallen Оракула и Orchestra of the Planes Барда, так что вы должны заранее обговорить кто будет давать бурст первый. Если есть возможность состакаться, то это лучше давать Архонту, если же нет, то барду/оракулу. Для лучшей координации и просмотром за бурстами сопартийцев есть аддон RaidCoolDowns. Volcanic Bomb: атакующий скилл, наносящий неплохой урон и повышающий урон рейда на 5% на 30 секунд. Является наиболее приоритетным бурстовым скилом. Так как имеет откат в 15 секунд, использовать его по откату не является обязательным, однако тем не менее баф всегда должен весеть на рейде. Earthen Barrage: так же как и Volcanic Bomb, атакующий скилл с откатом в 15 секунд и повышающий шанс критических ударов рейда на 5%, второй по приоритету. Spark Shower: такой же атакующий скилл, как и 2 предыдущих, повышающий скорость бега рейда на 15%, не является приоритетным если бегать не требуется. Способности Сторма Lightning Blade, Storm Armor: наши бафы, просто держать их на себе будет достаточным Static Flux: ноу гкд бафф, повышающий урон от абилок сторма на 10% на 15 секунд. Так же понижает кд Icicle и Hailstorm. Storm Locus: дебаф, повышающий наш урон по цели на 20%. Массовый, так что если целей много, вешайте на самую толстую и все тонкие рядом будут под действием эффекта, однако, за каждую цель под дебафом начиная со 2ой вы теряете 2% бонусного урона, т.е. если целей 6, то будет лишь +10% урона, вместо +20%. Если вы перекладываете дебаф на другую цель, то он пропадает с первой цели. Так же дебаф не агрит цель на которую кидается, так что стоит вешать Storm Locus еще перед началом боя и стараться обновлять вплоть до пула. Хоть время действия у дебафа и 60 секунд, стоит за ним следить, ведь он дает нам огромную прибавку урона. Еще хочу заметить, что скил можно кидать спиной, это особенно полезно на таких боссах как Yrlwalach, когда после Raging Storm'а у вас еще остается 1 секунда дебафа. Living Storm: дебаф, наносящий урон врагу и всем рядом в течении 16 секунд. Самое примечательное в нем, что он обновляется с помощью Forked Lightning. Raging Storm бьет с помощью Forked Lightning и имеет откат в 15 секунд, таким образом мы просто вешаем Living Storm один раз и дальше кастуем Raging Storm по откату. Hailstorm: наш единственный нормальный инстант скилл, наносит сильный аое дамаг в течении 10 секунд, откат 15 секунд. Тот самый скил за счет которого мы можем наносить неплохой аое дамаг, но он ни чуть не хуже и по соло цели. Требует 25 чарджа. Icicle: кастовый скил, с откатом в 10 секунд и кастом в 1.5. Требует 15 чарджа. Такие скилы как Forked Lightning (Raging Storm вместе с ним) и Static Flux понижают откат Icicle и Hailstorm. Raging Storm: четырех-секундный ченнел, обновляющий Living Storm и откатывающий Icicle с Hailstorm'ом. Является нашим самым дамажным скилом. Используем его по кд и стараемся никогда, НИКОГДА, не прерывать. Forked Lightning: кастовый скил без кд, является нашим самым слабым скилом, используется как спам-абилка. Thunder Shock: инстант скилл без кд, еще слабее чем Forked Lightning, используется на перебежках, когда кидать вообще нечего. Полезные Способности Cleansing Flames: аое диспел, имеет 1.8 секунд каст, но зато без кд. Так же является пурджем, если взять талант Purging Flames (берется на 26 очках архонта). Purification: соло диспел, инстантовый, без кд. Illuminate: дебаф, позволяющий союзникам наносить дополнительный урон по цели. Имеет короткое время действия, так что обычно поддерживается бардами/оракулами, однако если барда/оракула нету или они умерли, то это задача становится нашей. Power Drain: тогл абилка, повышающая наш урон и понижающая урон цели на 10%. Требует 10 чарджа на применение и потребляет чардж пока активна. Ride the Wind: скилл, повышающий нашу скорость бега на 50% на 10 секунд, требует 30 чарджа на применение, но является ноу гкд. Cyclone: аое пурдж, сводящий мобов вокруг к выбранной цели. Wind Chill: отбрасывает и замедляет противника. Gathering Storm, Steadfast Return: восстановители маны. Макросы Ротация Перед пулом:
2. Каждые 5 секунд вешаем на цель Storm Locus Бой:
4. Пока идет гкд даем Flaring Power 5. Даем Lava Field (макрос Self Lava, если под себя или Tar Lava, если под цель) 6. Спамим Start Macros, пока не скастуем Volcanic Bomb и Earthen Barrage 7. Вешаем Living Storm 8. Кастуем Raging Storm 9. Спамим Spam Macros 10. По откату используем Raging Storm и спамим Spam Macros все свободное время Примечания:
- Если бой длиться дольше 5 минут, стоит проверять дебафы на цели и ауры - Когда Flaring Power близок к откату, перестаем спамить Spam Macros и начинаем использовать Charge Macros для восстановления чарджа - Если Living Storm спадает и вам нужно сделать перебежку в течении пары секунд, то вместо прерывания Raging Storm'а вы можете использовать Forked Macros, тем самым обновив Living Storm, сделать перебежку и затем уже спокойно кастовать Raging Storm Калерты Парс дабы не кидались помидорами в автора >_< |
Автор: | Lerika [ 08 дек 2014, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.0] Stormchon |
Все замечательно. Только... Demonel писал(а): Shared Vigor, Vitality of Stone: ауры архонта. Хочу заметить, что если в рейде есть БМ и он хочет дать ауру на статы, отговорите его. Его аура превосходит вашу на 19 стата, что при 15 дпсах - 285 стата на весь рейд. Вы же потеряете 6% урона и 4% каста. Даже если вы бьете лишь 30к, вы потеряете уже больше чем дадут эти 285 стата. Почему стандартные 3 очка из Strength of Stone перекинуты в 1% дамага (Soul Fire) и восстановление маны (Exhilaration)? 1% ничтожно мал, а с маной вообще никогда уже давно нет проблем. Проще иметь стандартные 3 очка в Strength of Stone для полноценных статов на аурах для рейда. |
Автор: | Demonel [ 08 дек 2014, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.0] Stormchon |
Fixed |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |