Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

[3.5] Harbinger 61
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=3145
Страница 1 из 2

Автор:  Arggus [ 19 дек 2015, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  [3.5] Harbinger 61

Harbringer 61

Обновлённый билд стал более, чем актуален.
Милишный билд. Очень мобилен. Имеет довольно широкие возможности контроля.


Билд
Harbinger 61 Stormcoller 13 Elementalist 2

Альтернативный Билд, если требуется мини-подхилл
Harbinger 61 Stormcoller 7 Chloromancer 8
Полностью заменяет 54харба, и чуть выигрывает у него по дпс.

Набор мастери:

Level 61 - Arcanist's Shield
В альтернативном варианте можно взять Bulwark of Souls

Level 62 - тут несколько вариантов:
1) Rejuvenating Presence если требуется пассивный клив
2) Proficient Restoration если не требуется пассивный клив
3) Healing Expertise только в альтернативном варианте, если стоит задача подхиливать
Level 63 - только Mental Cynosure
(Combat Alacrity можно брать только в альт. варианте если нехватает скорости бега, т.к. в противном случае вам обеспечены проблемы с зарядом)

Level 64 - только Sparking destruction

Level 65 - Arcane manipulation
(Если испытываете сильные проблемы с зарядом томожно брать Ethereal Flux)


Используем Eldritch - кристалл


Общие принципы

Основной урон наносится режущими (Slash)атаками, следовательно на цели должен быть полный аптайм усилений на режущие атаки. ГКД slash-атак 1сек, ГКД при проке защиты 0.5с
При проке используются кастовые абилки (до 2.5с каста) из доп душ взятых к основной.(в альтернативном варианте билда Это только Vile spores)


Баффы

Eldritch Armor - Защита мага - даёт возможность вашим Slash-атакам с вероятностью 60% уменьшить времени каста следующей способности на 2.5с(делает её мгновенной с ГКД 0.5с) и уменьшить затраты манны этой способности на 40%. Срабатывает не чаще чем 1 раз в 3с.


Luminous Weapon - усиление оружия наносит доп урон при режущих атаках, эффективен при Аое(работает на 5 целей), там только и используется, тк имеет проигрыш по соло по сравнению с первым. Чем больше целей, тем больше дамага по каждой он наносит.

Reaper's-Blade - усиление оружия которое даёт доп. урон силой жизни при режущих атаках и шанс 30% нанести этот урон про всех остальных атаках, также твой урон увеличиватся на 10% на 10с если ваша цель умирает а у вас был активен Reaper's-Blade

Charged Blade - баф, использующий заряд и увеличивающий дамаг Slash-атаками на 20% и обычными атаками на 10% - включение и отключение бафа используется, для обновления спадающих стаков Conductive(в альтернативном варианте стаков этих нет)




Основные скилы для соло

Piercing Beam - Slash-атака наносит средний урон и вешает 30с дебаф +11% урона Slash-атаками КД 4сек

Storm's Fury - Slash-атака наносит большой урон КД 6сек

Blazing Light - дот на 16с увеличивает уклонение на 10%, гкд 1сек, как и у слеш-атак

Vorpal Slash - наносит средний урон + дот наносящий в течение 8с урон вдвое больший, чем сам удар КД 8сек

Lucent Slash - Аое удар +3с дота на цели работает по 5 целям, используется в соло ротации для обновления Blazing light

Rending Slash - Slash-атака наносит средний урон и вешает/обновляет дебаф на 15с на 8% любого урона мага по цели

Tempest Winds - дамажащий 3с ченел-каст с доп. дамагом после ченела(можно перемещаться во время ченела) ВАЖНО: Ренж абилки 10м КД 20сек

Arcane Manipulation - мастери-абилка используется в основном спам-макросе накладывет 5 стаков, которые взрываются при использовании по цели абилок, накладывать на себя

Vengeful Shock - наносит урон противнику. когда противник парирует/уклоняется/отражает/блокирует/сопротивляется атаке мага (в Пве не актуальна)

Lightning Strike - наносит сильный урон КД 10сек прожимается под прок

Hailstorm - наносит сильный aoe урон вокруг цели, обновляет стаки conductive, прожимается под прок


Thunder Shock - штормовская абилка, юзается при уходе в рендж

Empyrean Ascension - наш КД - превращает мага в элементаля, увеличивает исходящий всех атак мага на 40% уменьшает урон по магу на 20%, даёт фулл заряд Время действия 15сек КД 1 мин

Storm Shroud - 4сек инвиз. Любая абилка из инвиза прерывает его также, как и полученный в инвизе Аое урон.Сбрасывает агро при уходе в инвиз.
Абилка используется как миникулдаун. После её использования 3 последующие абилки выдают крит-урон.
Необходимо использовать по-возможности чаще и только под скилы: Vorpal slash, Tempest Winds(критукет гарантированно первый тик и урон в конце), с желательным использованием Storm's fury и Lighting strike
Остальные абилки прок-макроса желательно не скидывать под неё, т.к. их суммарный урон меньше чем абилки спам-макроса. Особенность, если под Storm Shroud использовать дот, то кританёт первый его тик.


Макросы



Основной Спам-макрос
:
Код:
#show Vorpal Slash
suppressmacrofailures
cast Vorpal Slash
cast Storm's Fury
cast Rending Slash
cast Thunder Shock
cast @self Arcane Manipulation
cast [notactive] Charged Blade
cast Conditioned Response



Thunder Shock как абилка , которую можно кинуть если вы в реньже основным спам-макросом


Прок-макрос:

Код:
#show Lightning Strike
cast @gtae Hailstorm
cast Lightning Strike
cast Crystalline Missiles

(в альтернативном варианте билда прок макрос заменён одной абилкой Vile spores)


Отдельно на кнопках: Piercing Beam, Blazing light, , Rending Slash, Tempest Winds, Phantom Blades, Blade Rush, Reaper's-Blade, Luminous Weapon, Blademark, Arcane Manipulation, Storm Shroud, Empyrean Ascension, (Vile spores, только в альтернативном варианте билда)


Ротация на пуле



Arcane Manipulation - спам Lucent slash - прок макрос - Blazing Light - Piercing Beam - Rending Slash - Empyrean Ascension - Storm Shroud - Vorpal slash спам-макросом - (Если есть прок, то Lightning Strike - Tempest winds - Storm's Fury -...




Дальнейший приоритет в ротации


обновление Blazing Light с помощью Lucent Slash(если спадает)
V
Прок-макрос(если есть прок)
V
обновление/накидывание Piercing Beam(если спал)
V
Vorpal Slash
V
Tempest winds
V
Storm's Fury
V
Rending Slash


Важно в этом билде не терять дебафы на урон - это потеря ДПС.
При использовании Tempest winds можно использовать после прок-макроса , также убедившись, что за время ченела не спадут дебафы, поддержание которых приоритетнее Tempest winds.


В Аое ротации
Аое стоит использоват при наличии 3+целей. Если меньше, то Аое менее профитно, чем соло.
Вешаем Blazing light и спамим Lucent Slash
Если есть приоритетная цель(босс или более толстый моб), то проки сливаем в него.

Макрос Аое
Код:
#show Lucent Slash
cast Lucent Slash
cast [notactive] Charged Blade




Важные дополнительные абилки в билде

Phantom Blades - делает на 15с все соло-мили абилки ренжовыми КД 30 сек

Blademark - во время действия уменьшает ДПС мага на 10% и на 15с позволяет наносить урон соло-абилками ещё 1 цели(на которую кидается эта абилка) кроме основной. Эта доп. цель может находиться и в реньже. КД 1 мин
Выгодно абилку использовать под КД empyrean ascension и под Силой архонта.

Blade Rush - чарж на врага, наносит урон и вешает стан на 4с, ещё один из способов быстро переместиться в мили.

Phase Step - безгкдшная абилка - телепортирует мага 3 раза к цели твоих 3 последующих соло-абилок ренж 30м. Стоит использовать для блинка к противнику или для быстрого перемещению по полю битвы


Контроль

Distracting Slash - сбивает каст противника КД 10 сек ренж 20м

Glaring Fetters - вешает на врага дебаф уменьшающий скорость его передвижения на 30% и наносящий урон пока враг движется в течение 10с КД 20сек

Disabling Shock - вешает на врага 5с стан


Ещё полезные абилки

Planar Retreat - блинк назад на 20 метров, освобождает от контроля

Introspection - специфический реген манны, позволяет Slash-атакам возвращать 5 % манны за удар. Эффект длится 10 секунд КД 1 мин

Ещё полезные абилки

Conditioned Response - подхилка без ГКД КД 30сек (обновляется при крит-ударе по магу, но в рейде этот удар смертелен, так что этот эффект применения в рейде не находит) вполне применима в рейде как накопитель заряда

Essence of Wind - увеличивает уклонение на 40% на 10 секунд и увеличивает скорость бега на 50%


Настройки алерта для билда:
Цитата:
Rending;1;T;player.target;1;T;F;T;Rending Slash;AFDE4BF66AA486A2D;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_rending_slash.dds;712;597;48;48;1;1;{stacks};TOPCENTER;1;;1;1;1;10;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Lightning Blade;1;T;player;1;T;F;F;Lightning Blade;AFE91CDA0270AA41C;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_lighting_blade.dds;685;590;24;24;0.5;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;F;CENTER;30;T;6;F;0|Storm locus;1;T;player.target;1;T;F;T;Storm Locus;A3EDE55309BC4403D;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\magicresist2.dds;712;548;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|kd;1;T;player;1;T;F;T;Empyrean Ascension;AFD44FA353BBA0C38;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_empyrean_ascension_e.dds;713;699;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Emper got;1;T;player;2;T;F;F;Empyrean Ascension;AFD44FA353BBA0C38;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_empyrean_ascension_e.dds;713;749;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;16;F;0|Beam;1;T;player.target;1;T;F;T;Piercing Beam;AFC0678448F27B359;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_piercing_beam.dds;712;648;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Blasing;1;T;player.target;1;T;F;T;Blazing Light;AFBD298037C48B6BF;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_blazing_light.dds;763;647;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Topor;1;T;player;1;T;F;F;Luminous Weapon;AFAE5462D79B301B5;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_luminous_weapon_c.dds;685;588;28.8;28.8;0.6;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;F;CENTER;30;T;6;F;0|Living;1;T;player.target;1;T;F;T;Living Storm;A50DFC15B8DA4C095;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\energy_overload1.dds;710;596;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|bitter aftertaste;1;T;player;1;T;F;F;Bitter Aftertaste;none;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\invigoration3.dds;417;616;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|conductive;1;T;player;1;T;F;F;Conductive Medium;none;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\purge_a.dds;762;597;48;48;1;1;;TOPCENTER;1;;1;1;1;20;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Koca;1;T;player;1;T;F;F;Reaper's Blade;AFECB103B448556C8;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_reapers_blade.dds;685;587;28.8;28.8;0.6;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;F;CENTER;30;T;6;F;0

Возможно что-то забыл...

Автор:  turbocom [ 19 дек 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

................

Автор:  FallenAngel [ 19 дек 2015, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

Кто-нить проверьте, заимпортятся калерты в таком виде или нет, а то оно разрывало форум :)

Автор:  turbocom [ 19 дек 2015, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

я попробую, но скорее всего нет, так как есть пробелы ненужные.




неа - импорт прошел, но дальше калерт выдал ошибки.

Автор:  FallenAngel [ 19 дек 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

Руки оторвать разрабам калерта, ок, сча верну как было

Автор:  FallenAngel [ 19 дек 2015, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

Во, хоть не разъезжается :) Турбо, проверь плиз

Автор:  turbocom [ 19 дек 2015, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

Да все норм.

Автор:  Shel [ 25 янв 2016, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

Перечитал, буквально пару моментов:

1. Не нашел
cast [notactive] Charged Blade
в прок-макросе.

2. Замечаю, что многие юзают личные кулдауны/ЕА вне соответствия с рейдовыми, по КД (на тех энкаунтерах где есть задержки в бурстах). Речь не только о нашей гильдии) Стоит ли так делать?

3. Не лучше ли спек с очком в Living Storm (и Icicle в силу получения бОльшего чарджа)? ~5к дпс/чардж/+ к аое-урону вместо 1% шанса крита?)

Автор:  Shel [ 25 янв 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

Потестил немного 10ти-минутными парсами, легче не стало) Убрал Storm Shroud во избежание влияния на цифры.

а) "стандартный" спек (реально 82к):
 
Изображение


б) с очком в LS (82к):
 
Изображение


в) c EB и Icicle (79k):
 
Изображение


г) с АМ и Icicle (81k):
 
Изображение


д) c LS только под EA, раз в минуту (83к):
 
Изображение


е) ну, и сам LS в аое-ротации:
 
Изображение


Вроде как не вижу причин не юзать LS. При том, что 1% шанс крита для харба в рейде... черт знает, актуален ли вообще.

Автор:  Arggus [ 25 янв 2016, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

в боях с необходимостью пассивного клива или аое модификация с Ls более чем оправдана (Арак, 1 и 4 боссы 10ки)

Автор:  Dep [ 28 янв 2016, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

а Icicle время каста в 1,5 сек напрягает. (( а тупо по соло где клива нет, не выгоднее 61харб с хлоркой 8 и элементалём 7,

Автор:  Shel [ 28 янв 2016, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

Dep писал(а):
а Icicle время каста в 1,5 сек напрягает. (( а тупо по соло где клива нет, не выгоднее 61харб с хлоркой 8 и элементалём 7,
Ну, в харбе ничего длиннее 1 гкд не кастуется)

У /2 в хлорке дпс на ~2к ниже /2 в элементалисте (Vile Spores = ~3к, Lighning Strike + Cristalline Missiles = ~5к).

У /8/7 дпс должен быть ниже ~на 3к, потести)

Автор:  Evilmoo [ 29 янв 2016, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

Аргус посмотри это норм DPS без еду и заточки

и мне не понятно почему когда я пожимаю Невидимости у меня спадают Доты их надо Шторм Слешом сразу после невидимости обновлять ?

Вложения:
2016-01-29_020611.jpg

2016-01-29_020425.jpg


Автор:  Akatesh [ 29 янв 2016, 04:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

После прожатия Storm Shroud у тебя обнуляется "агро" по отношению к манекену, бой заканчивается, поэтому спадают доты. Вызови танко-пета из Элементалиста, дамаг от него мизерный, результат не исказит.

Автор:  Shel [ 29 янв 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

Вот так где-то норм (наверное о.О):
 
Изображение

Автор:  Arggus [ 29 янв 2016, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

должно быть около 80к если есть дпс т2 тринька.
Лучше парсить в дименшене. Там лагов меньше и посторонние личности не влияют на парс. А, да. Танко-пета вызови и ничего не спадет

По-поводу скилов. storm slash не должен быть в парсе вообще. Остальное вроде всё на месте

Шел, с нашим качеством интернета и компьютеров этот парс недостижим, если он делался без крит-потов, банок и т.п. А. может фотошоп рулит?)

А парс сделан после вчерашнего патча??

Автор:  Evilmoo [ 29 янв 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

Откуда у меня dps тринька ? Это Миф я Хлором всегда играл

Автор:  Shel [ 29 янв 2016, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

Arggus писал(а):
Шел, с нашим качеством интернета и компьютеров этот парс недостижим, если он делался без крит-потов, банок и т.п. А. может фотошоп рулит?)

А парс сделан после вчерашнего патча??
Не, это древний скрин, за октябрь или около того. Когда т1 ренж + т2 триня давали 1,5-2к дпса еще) Сейчас этот баг исправили (вроде, никогда не юзал). Поты, равно как и любые усилялки, конечно, могут иметь место (это не утверждение, но у меня при полной идентичности скиллов и их удельного веса, дамажат они слабее; хотя, экип вроде как лучше :Р), но... в целом парс довольно корректный в контексте наличия там нужных абилок и на нужных местах).

Автор:  Arggus [ 29 янв 2016, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

если дпс триньки нет, то её как минимум можно скрафтить)(хотябы Т1)
Т2 тринька даёт 4к дпса

Развёртка вроде верная, это скрин с ПТСа, наверное? Может тогда какие-то пассивки харба работали по-другому, типа крита слеш-атакам 8%, вместо 6% сейчас и бафа от Rending slash в 9%?

можно только догадываться)

Автор:  Shel [ 29 янв 2016, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: [3.5] Harbinger 61

Да нет, вроде обычный парс, с ПТСа были под 110к, очно проверял :Р

Да и черт с этим парсом, не пристало на чужие равняться, свои нужны)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/