Форум гильдии Arm Dearg http://arm-dearg.ru/forum/ |
|
[3.5] Harbinger 61 http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=3145 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Arggus [ 19 дек 2015, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | [3.5] Harbinger 61 |
Harbringer 61 Обновлённый билд стал более, чем актуален. Милишный билд. Очень мобилен. Имеет довольно широкие возможности контроля. Билд Harbinger 61 Stormcoller 13 Elementalist 2 Альтернативный Билд, если требуется мини-подхилл Harbinger 61 Stormcoller 7 Chloromancer 8 Полностью заменяет 54харба, и чуть выигрывает у него по дпс. Набор мастери: Level 61 - Arcanist's Shield В альтернативном варианте можно взять Bulwark of Souls Level 62 - тут несколько вариантов: 1) Rejuvenating Presence если требуется пассивный клив 2) Proficient Restoration если не требуется пассивный клив 3) Healing Expertise только в альтернативном варианте, если стоит задача подхиливать Level 63 - только Mental Cynosure (Combat Alacrity можно брать только в альт. варианте если нехватает скорости бега, т.к. в противном случае вам обеспечены проблемы с зарядом) Level 64 - только Sparking destruction Level 65 - Arcane manipulation (Если испытываете сильные проблемы с зарядом томожно брать Ethereal Flux) Используем Eldritch - кристалл Общие принципы Основной урон наносится режущими (Slash)атаками, следовательно на цели должен быть полный аптайм усилений на режущие атаки. ГКД slash-атак 1сек, ГКД при проке защиты 0.5с При проке используются кастовые абилки (до 2.5с каста) из доп душ взятых к основной.(в альтернативном варианте билда Это только Vile spores) Баффы Eldritch Armor - Защита мага - даёт возможность вашим Slash-атакам с вероятностью 60% уменьшить времени каста следующей способности на 2.5с(делает её мгновенной с ГКД 0.5с) и уменьшить затраты манны этой способности на 40%. Срабатывает не чаще чем 1 раз в 3с. Luminous Weapon - усиление оружия наносит доп урон при режущих атаках, эффективен при Аое(работает на 5 целей), там только и используется, тк имеет проигрыш по соло по сравнению с первым. Чем больше целей, тем больше дамага по каждой он наносит. Reaper's-Blade - усиление оружия которое даёт доп. урон силой жизни при режущих атаках и шанс 30% нанести этот урон про всех остальных атаках, также твой урон увеличиватся на 10% на 10с если ваша цель умирает а у вас был активен Reaper's-Blade Charged Blade - баф, использующий заряд и увеличивающий дамаг Slash-атаками на 20% и обычными атаками на 10% - включение и отключение бафа используется, для обновления спадающих стаков Conductive(в альтернативном варианте стаков этих нет) Основные скилы для соло Piercing Beam - Slash-атака наносит средний урон и вешает 30с дебаф +11% урона Slash-атаками КД 4сек Storm's Fury - Slash-атака наносит большой урон КД 6сек Blazing Light - дот на 16с увеличивает уклонение на 10%, гкд 1сек, как и у слеш-атак Vorpal Slash - наносит средний урон + дот наносящий в течение 8с урон вдвое больший, чем сам удар КД 8сек Lucent Slash - Аое удар +3с дота на цели работает по 5 целям, используется в соло ротации для обновления Blazing light Rending Slash - Slash-атака наносит средний урон и вешает/обновляет дебаф на 15с на 8% любого урона мага по цели Tempest Winds - дамажащий 3с ченел-каст с доп. дамагом после ченела(можно перемещаться во время ченела) ВАЖНО: Ренж абилки 10м КД 20сек Arcane Manipulation - мастери-абилка используется в основном спам-макросе накладывет 5 стаков, которые взрываются при использовании по цели абилок, накладывать на себя Vengeful Shock - наносит урон противнику. когда противник парирует/уклоняется/отражает/блокирует/сопротивляется атаке мага (в Пве не актуальна) Lightning Strike - наносит сильный урон КД 10сек прожимается под прок Hailstorm - наносит сильный aoe урон вокруг цели, обновляет стаки conductive, прожимается под прок Thunder Shock - штормовская абилка, юзается при уходе в рендж Empyrean Ascension - наш КД - превращает мага в элементаля, увеличивает исходящий всех атак мага на 40% уменьшает урон по магу на 20%, даёт фулл заряд Время действия 15сек КД 1 мин Storm Shroud - 4сек инвиз. Любая абилка из инвиза прерывает его также, как и полученный в инвизе Аое урон.Сбрасывает агро при уходе в инвиз. Абилка используется как миникулдаун. После её использования 3 последующие абилки выдают крит-урон. Необходимо использовать по-возможности чаще и только под скилы: Vorpal slash, Tempest Winds(критукет гарантированно первый тик и урон в конце), с желательным использованием Storm's fury и Lighting strike Остальные абилки прок-макроса желательно не скидывать под неё, т.к. их суммарный урон меньше чем абилки спам-макроса. Особенность, если под Storm Shroud использовать дот, то кританёт первый его тик. Макросы Основной Спам-макрос : Код: #show Vorpal Slash suppressmacrofailures cast Vorpal Slash cast Storm's Fury cast Rending Slash cast Thunder Shock cast @self Arcane Manipulation cast [notactive] Charged Blade cast Conditioned Response Thunder Shock как абилка , которую можно кинуть если вы в реньже основным спам-макросом Прок-макрос: Код: #show Lightning Strike cast @gtae Hailstorm cast Lightning Strike cast Crystalline Missiles (в альтернативном варианте билда прок макрос заменён одной абилкой Vile spores) Отдельно на кнопках: Piercing Beam, Blazing light, , Rending Slash, Tempest Winds, Phantom Blades, Blade Rush, Reaper's-Blade, Luminous Weapon, Blademark, Arcane Manipulation, Storm Shroud, Empyrean Ascension, (Vile spores, только в альтернативном варианте билда) Ротация на пуле Arcane Manipulation - спам Lucent slash - прок макрос - Blazing Light - Piercing Beam - Rending Slash - Empyrean Ascension - Storm Shroud - Vorpal slash спам-макросом - (Если есть прок, то Lightning Strike - Tempest winds - Storm's Fury -... Дальнейший приоритет в ротации обновление Blazing Light с помощью Lucent Slash(если спадает) V Прок-макрос(если есть прок) V обновление/накидывание Piercing Beam(если спал) V Vorpal Slash V Tempest winds V Storm's Fury V Rending Slash Важно в этом билде не терять дебафы на урон - это потеря ДПС. При использовании Tempest winds можно использовать после прок-макроса , также убедившись, что за время ченела не спадут дебафы, поддержание которых приоритетнее Tempest winds. В Аое ротации Аое стоит использоват при наличии 3+целей. Если меньше, то Аое менее профитно, чем соло. Вешаем Blazing light и спамим Lucent Slash Если есть приоритетная цель(босс или более толстый моб), то проки сливаем в него. Макрос Аое Код: #show Lucent Slash cast Lucent Slash cast [notactive] Charged Blade Важные дополнительные абилки в билде Phantom Blades - делает на 15с все соло-мили абилки ренжовыми КД 30 сек Blademark - во время действия уменьшает ДПС мага на 10% и на 15с позволяет наносить урон соло-абилками ещё 1 цели(на которую кидается эта абилка) кроме основной. Эта доп. цель может находиться и в реньже. КД 1 мин Выгодно абилку использовать под КД empyrean ascension и под Силой архонта. Blade Rush - чарж на врага, наносит урон и вешает стан на 4с, ещё один из способов быстро переместиться в мили. Phase Step - безгкдшная абилка - телепортирует мага 3 раза к цели твоих 3 последующих соло-абилок ренж 30м. Стоит использовать для блинка к противнику или для быстрого перемещению по полю битвы Контроль Distracting Slash - сбивает каст противника КД 10 сек ренж 20м Glaring Fetters - вешает на врага дебаф уменьшающий скорость его передвижения на 30% и наносящий урон пока враг движется в течение 10с КД 20сек Disabling Shock - вешает на врага 5с стан Ещё полезные абилки Planar Retreat - блинк назад на 20 метров, освобождает от контроля Introspection - специфический реген манны, позволяет Slash-атакам возвращать 5 % манны за удар. Эффект длится 10 секунд КД 1 мин Ещё полезные абилки Conditioned Response - подхилка без ГКД КД 30сек (обновляется при крит-ударе по магу, но в рейде этот удар смертелен, так что этот эффект применения в рейде не находит) вполне применима в рейде как накопитель заряда Essence of Wind - увеличивает уклонение на 40% на 10 секунд и увеличивает скорость бега на 50% Настройки алерта для билда: Цитата: Rending;1;T;player.target;1;T;F;T;Rending Slash;AFDE4BF66AA486A2D;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_rending_slash.dds;712;597;48;48;1;1;{stacks};TOPCENTER;1;;1;1;1;10;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Lightning Blade;1;T;player;1;T;F;F;Lightning Blade;AFE91CDA0270AA41C;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_lighting_blade.dds;685;590;24;24;0.5;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;F;CENTER;30;T;6;F;0|Storm locus;1;T;player.target;1;T;F;T;Storm Locus;A3EDE55309BC4403D;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\magicresist2.dds;712;548;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|kd;1;T;player;1;T;F;T;Empyrean Ascension;AFD44FA353BBA0C38;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_empyrean_ascension_e.dds;713;699;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Emper got;1;T;player;2;T;F;F;Empyrean Ascension;AFD44FA353BBA0C38;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_empyrean_ascension_e.dds;713;749;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;16;F;0|Beam;1;T;player.target;1;T;F;T;Piercing Beam;AFC0678448F27B359;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_piercing_beam.dds;712;648;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Blasing;1;T;player.target;1;T;F;T;Blazing Light;AFBD298037C48B6BF;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_blazing_light.dds;763;647;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Topor;1;T;player;1;T;F;F;Luminous Weapon;AFAE5462D79B301B5;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_luminous_weapon_c.dds;685;588;28.8;28.8;0.6;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;F;CENTER;30;T;6;F;0|Living;1;T;player.target;1;T;F;T;Living Storm;A50DFC15B8DA4C095;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\energy_overload1.dds;710;596;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|bitter aftertaste;1;T;player;1;T;F;F;Bitter Aftertaste;none;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\invigoration3.dds;417;616;48;48;1;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|conductive;1;T;player;1;T;F;F;Conductive Medium;none;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\purge_a.dds;762;597;48;48;1;1;;TOPCENTER;1;;1;1;1;20;T;T;CENTER;30;T;6;F;0|Koca;1;T;player;1;T;F;F;Reaper's Blade;AFECB103B448556C8;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\harbinger_reapers_blade.dds;685;587;28.8;28.8;0.6;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;F;CENTER;30;T;6;F;0 Возможно что-то забыл... |
Автор: | turbocom [ 19 дек 2015, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
................ |
Автор: | FallenAngel [ 19 дек 2015, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
Кто-нить проверьте, заимпортятся калерты в таком виде или нет, а то оно разрывало форум |
Автор: | turbocom [ 19 дек 2015, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
я попробую, но скорее всего нет, так как есть пробелы ненужные. неа - импорт прошел, но дальше калерт выдал ошибки. |
Автор: | FallenAngel [ 19 дек 2015, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
Руки оторвать разрабам калерта, ок, сча верну как было |
Автор: | FallenAngel [ 19 дек 2015, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
Во, хоть не разъезжается Турбо, проверь плиз |
Автор: | turbocom [ 19 дек 2015, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
Да все норм. |
Автор: | Shel [ 25 янв 2016, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
Перечитал, буквально пару моментов: 1. Не нашел cast [notactive] Charged Blade в прок-макросе. 2. Замечаю, что многие юзают личные кулдауны/ЕА вне соответствия с рейдовыми, по КД (на тех энкаунтерах где есть задержки в бурстах). Речь не только о нашей гильдии) Стоит ли так делать? 3. Не лучше ли спек с очком в Living Storm (и Icicle в силу получения бОльшего чарджа)? ~5к дпс/чардж/+ к аое-урону вместо 1% шанса крита?) |
Автор: | Shel [ 25 янв 2016, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
Потестил немного 10ти-минутными парсами, легче не стало) Убрал Storm Shroud во избежание влияния на цифры. а) "стандартный" спек (реально 82к): б) с очком в LS (82к): в) c EB и Icicle (79k): г) с АМ и Icicle (81k): д) c LS только под EA, раз в минуту (83к): е) ну, и сам LS в аое-ротации: Вроде как не вижу причин не юзать LS. При том, что 1% шанс крита для харба в рейде... черт знает, актуален ли вообще. |
Автор: | Arggus [ 25 янв 2016, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
в боях с необходимостью пассивного клива или аое модификация с Ls более чем оправдана (Арак, 1 и 4 боссы 10ки) |
Автор: | Dep [ 28 янв 2016, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
а Icicle время каста в 1,5 сек напрягает. (( а тупо по соло где клива нет, не выгоднее 61харб с хлоркой 8 и элементалём 7, |
Автор: | Shel [ 28 янв 2016, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
Dep писал(а): а Icicle время каста в 1,5 сек напрягает. (( а тупо по соло где клива нет, не выгоднее 61харб с хлоркой 8 и элементалём 7, Ну, в харбе ничего длиннее 1 гкд не кастуется)У /2 в хлорке дпс на ~2к ниже /2 в элементалисте (Vile Spores = ~3к, Lighning Strike + Cristalline Missiles = ~5к). У /8/7 дпс должен быть ниже ~на 3к, потести) |
Автор: | Akatesh [ 29 янв 2016, 04:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
После прожатия Storm Shroud у тебя обнуляется "агро" по отношению к манекену, бой заканчивается, поэтому спадают доты. Вызови танко-пета из Элементалиста, дамаг от него мизерный, результат не исказит. |
Автор: | Shel [ 29 янв 2016, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
Вот так где-то норм (наверное о.О): |
Автор: | Arggus [ 29 янв 2016, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
должно быть около 80к если есть дпс т2 тринька. Лучше парсить в дименшене. Там лагов меньше и посторонние личности не влияют на парс. А, да. Танко-пета вызови и ничего не спадет По-поводу скилов. storm slash не должен быть в парсе вообще. Остальное вроде всё на месте Шел, с нашим качеством интернета и компьютеров этот парс недостижим, если он делался без крит-потов, банок и т.п. А. может фотошоп рулит?) А парс сделан после вчерашнего патча?? |
Автор: | Evilmoo [ 29 янв 2016, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
Откуда у меня dps тринька ? Это Миф я Хлором всегда играл |
Автор: | Shel [ 29 янв 2016, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
Arggus писал(а): Шел, с нашим качеством интернета и компьютеров этот парс недостижим, если он делался без крит-потов, банок и т.п. А. может фотошоп рулит?) Не, это древний скрин, за октябрь или около того. Когда т1 ренж + т2 триня давали 1,5-2к дпса еще) Сейчас этот баг исправили (вроде, никогда не юзал). Поты, равно как и любые усилялки, конечно, могут иметь место (это не утверждение, но у меня при полной идентичности скиллов и их удельного веса, дамажат они слабее; хотя, экип вроде как лучше :Р), но... в целом парс довольно корректный в контексте наличия там нужных абилок и на нужных местах).
А парс сделан после вчерашнего патча?? |
Автор: | Arggus [ 29 янв 2016, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
если дпс триньки нет, то её как минимум можно скрафтить)(хотябы Т1) Т2 тринька даёт 4к дпса Развёртка вроде верная, это скрин с ПТСа, наверное? Может тогда какие-то пассивки харба работали по-другому, типа крита слеш-атакам 8%, вместо 6% сейчас и бафа от Rending slash в 9%? можно только догадываться) |
Автор: | Shel [ 29 янв 2016, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [3.5] Harbinger 61 |
Да нет, вроде обычный парс, с ПТСа были под 110к, очно проверял :Р Да и черт с этим парсом, не пристало на чужие равняться, свои нужны) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |