Гайд на 61-го Элементалиста - на данный момент считается топ РДД-ДПС в классе Маг. Также хочу выделить отдельную благодарность Shel-у, за дополнительную помощь в билде.
1)Преимущества и недостатки:
Преимущества: -DPS выше Pyromancer-a. -Довольно высокая мобильность. -При частой смене целей не теряет DPS. -Не проседает по манне. -Очень сильный бурст. -Имеет 3 снятия контроля.
Недостатки: -Слабый АоЕ урон. -В стандартном вариаций билда нету инттерапта. -По сути также "критозависим", как и Pyromancer.
2)Билд: На данный момент имеется 3 вариаций Elementalist-a.
3)Мастери: Level 61:Arcanist's Shield - при критическом ударе и хила, на вас и вашего питомца накладывается щит, в размере от 3% вашего максимального HP. Level 62:Healing Exigency - увеличивает ваши ренджовые абилки на 5 метров. Level 63:Mental Cynosure - увеличивает манну регенирацию на 10%. Получаемый Charge от скиллов регенерирующий Charge увеличивается на 10%. [Можно взять и Combat Alacrity - уменьшает CD вашего быстрого суммона на 50%. Это для тех, кто очень много дохнет или пет дохнет. Как раз-таки эта мастери подойдет в PvP.] Level 64:Sparking Destruction - дамажущие мгновенные ST абилки, накладывают на вас стаки Sparking Destruction. При 3-х стаков, наносит эфирный урон цели в размере от 90% вашего Spell Power-a. [Либо Calculated Annihilation - увеличивает урон кастующих абилок на 8% и канальных абилкок на 5%, но уменьшает мгновенных на 5%. Лично мне эта мастери не слишком понравилась, также у меня в этой мастери чуть меньше DPS-а, чем со SD, мб у кого-то одинаково будет...] Level 65:Ethereal Blast - дополнительная абилка. Наносит эфирный урон цели. Восстановление способности уменьшается на 3 секунды с каждым использованием канальных или кастующих способностей.
5)Баффы: Lightning Charge - дамажущие абилки имеют 5% шанс нанести дополнительный урон от оружия. Prismatic Armor - увеличивает все резисты мага, увеличивает урон мага на 15%, дамажущие абилки имеют 20% шанс уменьшить GCD скиллов Мага до 1 секунды. Synergize - накладывается на вас и вашего пета. Ваши дамажущие абилки и питомца восстанавливают вам 3 ед. Charge. Conduit of Power - накладывается на вас и вашего пета. Отключает все способности питомца, но дает вам дополнительные возможности, в зависимости от призванного вами элементаля: -Земляной Элементаль: - вы получаете на 15% меньше дамага. -Воздушный Элементаль: - увеличивает ваш SP на 10% и увеличивает наносимый урон на 25%. (На данный момент, в Воздушном Элементале, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ этот бафф, объясню чуть ниже...) -Водный Элементаль: - CD ваших дамажущих и контролющих абилок снижается на 15%. -Огненный Элементаль: - все кастующие абилки Elementalist снижены до 0. Канальный абилки наносят на 15% больше урона.
Почему-же нельзя использовать бафф Conduit of Power в Воздушном Элементале, спросите вы? Потому что этот бафф увеличивает наше SP на 10%, но в дереве талантов у Элементалиста есть умение Planar Expansion, который при использовании скилла питомца - Electrify, увеличивает SP питомца на 5%, но с помощью таланта он также накладывается и на нас, но по неизвестной причине вместо написанных в таланте 5%, увеличивает SP на 10% - на скилле написано тоже 10%. Но он-же еще увеличивает наш урон на 25%, скажете вы. Несмотря на увеличение урона наших скиллов на 25%, все-же урон от питомца остается выше, чем от этого баффа. Также наш Воздушный Элементаль попутно АоЕшит, а это еще дополнительный плюс к нашему не самому большому АоЕ.
6)Элементали: Питомцы, т.е. Элементали - самая основная и важная часть в этом спеке. Без определенных элементалей не будет столь желанных эффектов, сколько от них самих. Также без этих самых элементалей не сможем активировать бафф Conduit of Power, который имеет дополнительные эффекты, в зависимости от питомца (описание баффа чуть выше). Всего имеется 4 элементаля в нашей душе, и каждый из них имеет свою определенную роль: -Земляной Элементаль: - используется в качестве танка. Может агрить и принимать весь урон на себя. Полезен для соло-кача. -Воздушный Элементаль: - (наш основной элементаль) используется в качестве DPS-a. Наносит урон на расстоянии и накладывает на нас бафф на увеличение SP. -Водный Элементаль: - эффективен в качестве контроля. Наносит не столь высокий урон, сколько Воздушный, но имеет несколько ряд контролеи, такие как: замедление скорости цели, снятие баффов и ослаблений. -Огненный Элементаль: - также используется в качестве DPS-a, но в зависимости от Воздушного Элементаля, он просто наносит урон, но в мили. С этим питомцем лучше использовать бафф Conduit of Power, т.к. эффекта будет больше.
Ignite - наносит урон огнем и накладывает DoT на 16 сек. Также увеличивет шанс крита питомца на 30% и шанс крита мага на 6%, при взятом очком в таланте Ashen Armor. Prismatic Volley - 4-х секундный канальник. Наносит урон всеми 4-мя стихиями. Также накладывает на вас все "Elemental Cycles". Volcanic Eruption - 3-х секундный канальник. Наносит огненный и земляной урон. Также накладывает на вас "Cycle of Fire" и "Cycle of Earth" Intensify Elements - увеличивает наносимый урон магом на 100%. Увеличивает наносимый урон питомцем на 50%. Эффект 10 сек. Raging Elements - увеличивает наносимый урон магом на 15% и питомцем на 30%, на 30 сек. Rushing Elements - уменьшает GCD до 1-й секунды, на 15 сек.
10)Ротация: Вся ротация заключается в том, что нам нужно поддержать все "Стихийные Циклы" т.е "Elemental Cycles" их всего 4: Air, Water, Fire и Earth и держатся они 10 сек. За счет этого у нас и получается высокий DPS, и за счет питомца, конечно-же. Конечно поддерживать 100% все эти циклы не получится, т.к. при наложении их мы используем конкретные скиллы, а все те скиллы, которые накладывают циклы у них CD больше 10 секунд. Но каждые 1 раз в 10 секунд будет поочередно накладываться по одному циклу, и если конкретный цикл был наложен ранее, то он его просто обновит. Также не забываем следить за своим петом, умер ли он или нет, т.к. без пета - нету ДПС-а. Теперь перейдем к самой ротации скиллов.
Перед боем:
1. Призываем нашего Воздушного Элементаля и проверяем, висят ли на нас и на пете нужные баффы.
Во время боя:
1. Используем скилл Ignite, чтобы наложить дот на цель и получить бафф Ashen Armor - используем скилл, если на грани спадения бафф и дот, длительность дота и баффа - одинаковое - 16 сек.
3. Затем используем канальники: Prismatic Volley и Volcanic Eruption. PV используем исключительно под бурст IE и рейдовые бурсты. А VE используем в минуту 2 раза, т.к. кд его 25 секунды (25*2=50), конечно можно использовать и 3-й раз, но лучше оставить под 2-й бурст IE т.к. DPS-a и эффекта будет больше.
Также хочу отметить, на манекенах мы сначала используем PV, а потом VE, так вот, в рейде я советую, вначале боя, лучше использовать сначала Volcanic Eruption,а потом Prismatic Volley, т.к. PV не попадет под Lava Field, а DPS-a у него больше, чем у VE.
4. После бурстов и канальников используем Rushing Elements, чтобы уменьшить GCD скиллов до 1-й секунды. И обновляем бафф Ashen Armor, т.е. Ignite, если на грани спадения.
Забыл отметить, что при активированных циклах, у наших ракет, т.е. Crystalline Missiles, появляется ряд бонусов: Cycle of Air - наносит урон 2-й цели. Cycle of Water - исцеляет себя и членов группы. Cycle of Fire - становится мгновенным и уменьшает GCD скилла на 0.5 сек. Cycle of Earth - увеличивает шанс крита.
Честно говоря эта вся ротация, если я что-то упустил - допишу позже, ну или вы "ткнете" пальцем.)))
11)Демонстрация:
Также тема будет попутно обновляться и дополнять, опять-же по мере возможности. На этом все! И задавайте свои вопросы и предлагайте свои варианты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения