Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 10:27




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Guide: 1.5 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 18:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Билд:
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0zIqz ... Vthz0xoAkz

Основы

- Перед боем или в начале боя надо настакать 5 стаков Pillaging Stone
- В начале боя обязательно использовать Searing Vitality 1 раз.
- Используется Greater Air Elemental. Не забываем вешать на него Synergize
- Используем Pyromancer's Armor
- Постоянно стоим на Ground of Power
- Если надо на немного времени отбежать (Voidzone etc), отбегаем используя на ходу инстант навыки, такие как Countdown, Flame Bolt, Ignite и возвращаемся на GoP.
- Если надо перебежать в другое место, бежим, используя на ходу сначала Burning Shield, потом на ходу инстант навыки, такие как Countdown, Flame Bolt, Ignite и по месту прибытия ставим GoP
- Этот билд потребляет прилично маны. Если есть возможность надо запастиcь Heroic Mana Tonic или на крайний случай использовать Channel Elements для восстановления маны.
- Надо поддерживать на себе баф от Flame Bolt. Для этого достаточно использовать его почти сразу после того, как он отлип (на самом деле через 2 секунды).

Бой с одной целью

Бой начинается с получения 5 стаков Pillaging Stone, а также 1 Searing Vitality.
Ротация выглядит крайне примитивно.
Flame Bolt -> Ignite -> 4x Fireball -> все с начала

Бой с несколькими целями

АоЕ бои Pyromancer'a очень сильно бьют по мане. Однако дамаг выдается очень приличный. На самом деле используется всего 1 навык - Fire Storm.
Перед первым Fire Storm обычно используют Flame Bolt, а далее этого делать не надо, ибо применение Flame Bolt это -1 тик Fire Storm, что уж точно не окупится 10% бафом.
Бой с двумя противниками - самая неприятная ситуация для Pyromancer'a. Использование соло навыков дает меньший дпс чем у других, а использование АоЕ - не так уже и эффективно. Однако, если с маной нет проблемы, стоит все-таки использовать АоЕ.

Бурсты и использование Charge

Бурсты всякие - конек этого билда. В нем можно не выдать самый топ дпс, зато если надо что-либо быстро спалить, это тут пожалуйста.
И так:
- Withering Flames. Очень интересный навык. Это 5-секундный channeling, который каждую секунду вешает стак дамагающего дота на противника. Стак висит 5 секунд. Специфика этого спела в том, что его дамаг растет экспоненциально с количеством повешенных стаков. Значит реально эффективен он только в случае, если повесились все 5 стаков. А это, в свою очередь, возможно если вас ни разу не ударили и, тем более, не прервали. Поэтому применять его можно только если вы уверены, что по вам никак не пройдет дамаг (АоЕшки в том числе).
- Internalize Charge. Дает прирост 20% к дамагу пока Charge утекает. Сжирает весь Charge секунд за 12. Включать и выключать его можно бесприпятственно не завися от GCD.
- Intensify Elements. +50% к вашему дамагу и дамагу пета. Дамагом пета можно, фактически, пренебречь, зато на ваш это влияет огого.
- Heat Wave. Это омфг бурст, который ускоряет все касты в 2 раза и уменьшает GCD до 1 секунды на 15 секунд. Второй плюс этого скилла, он ресетит кулдаун Intensify Elements.

Основной бурст выглядит так. Кастуем Flame Bolt, за этим врубаем Intensify Elements, за ним сразу Heat Wave. Имеем 15 секунд кромешного ада в виде одного Fire Ball в секунду, обрушаемого на голову несчастного моба. Во время действия Heat Wave не нужно применять никаких заклинаний кроме Fire Ball. Исключением являются проки Cinder Burst.
На этой стадии Internalize Charge также имеет наибольшую эффективность, так что желательно перед бурстом подкопить максимум Charge.
По окончанию действия обоих бурстов (одновременно) юзаем Intensify Elements второй раз. Следующие 15 секунд проводим в обычной ротации.

Выжимаем из билда максимум

Суть в том, что расчет повреждений заклинания производится в момент начала каста. Это справедливо как для заклинаний со временем каста, так и для Channeling заклинаний. Поэтому начиная channeling во время действия бурста мы сохраняем бонус к дамагу для всего времени его применения.

Этот факт можно использовать, в частности, при бое с соло целью. На последней секунде действия Intensify Elements можно использовать Withering Flames, если у вас есть 75 Charge.

Такая же стратегия справедлива при аое бое. Включив IE мы кастуем Fire Storm. Каст идет 8 секунд. Потом мы кастуем снова Fire Storm. Последний кастуется на последних секундах IE, и сохраняет свой бонус на протяжении всех 5 тиков.

Так же можно спекулировать с использованием Internalize Charge. Если его включить, к примеру, когда у вас всего 20 Charge, а затем сразу скастовать Fire Storm, то не смотря на то, что Charge закончится через пару секунд, Fire Storm получит 20% бонус на все время channeling.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 12:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:39
Сообщения: 2726
Откуда: Москва
Архетип: Mage
Твинки: Keyra (rogue), Keyborn (cleric), Key (warrior)
Вчера начал пробовать этот билд, спасибо, нравится. :) Я правда пока в плане эксперимента отказался от Flicker и Planar Expansion, добавив 2 очка в Soul Fire. Соответственно, потерял Withering Flames и Channel Elements... Но на практике я WF практически и не пользовался, чарж имхо лучше все время на IC тратить. Вот с маной да, проблемы...
А для АОЕ можно перед Fire Storm втыкать еще Burning Ground, нет?
И еще, я так понимаю, для инстов, где много АОЕ, лучше вешать на себя Fire Armor, а для рейдов и боссов, в общем для соло-целей с бурстами - Pyromancers Armor?...

_________________
I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that's not the shape of my heart


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 16:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Withering Flames - очень хороший ДПС. Если есть возможность его скастовать - это будет лучше чем IC. Также я описывал маневр с использованием его на последней секунде Intensify Elements.
Channel Elements необходимо в длительных боях на случай внезапно закончившейся маны.
Flicker часто спасает от переагривания - портуешься к танку. Да и мобильность никому еще не мешала.
Лишние 2% дамага от Soul Fire ты даже не заметишь.
И да, в данжах лучше использовать Fire Armor.
Весь мой гайд призван оптимизировать рейдовый ДПС.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 11:59 

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 09:04
Сообщения: 16
Архетип: Mage
Сам активно пользуюсь равно как и наш основной ДПС маг. Одна проблема, наш бурст с хорошими шансами делает из нас "aggro whore" если танк недостаточно пряморукий :)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 18:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:39
Сообщения: 2726
Откуда: Москва
Архетип: Mage
Твинки: Keyra (rogue), Keyborn (cleric), Key (warrior)
Теперь это мой основной билд в рейдах, где-то в районе 1000 дпс при не самом лучшем эквипе и не самых, как мне кажется, прямых руках. :)

_________________
I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that's not the shape of my heart


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 16:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:05
Сообщения: 521
Откуда: Zaviel
Архетип: Mage
Твинки: Avalord
Это в нем Leks на видео дурные цифры выжигает? :)

_________________
Устав Гильдии. Гайды (Mage). Тактики (Рейды). Медальки. Team Speak.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Equi писал(а):
Это в нем Leks на видео дурные цифры выжигает? :)

Да

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 01:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:05
Сообщения: 521
Откуда: Zaviel
Архетип: Mage
Твинки: Avalord
Наконец-то накопил 100р, буду тестить это чудо :)

_________________
Устав Гильдии. Гайды (Mage). Тактики (Рейды). Медальки. Team Speak.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Учти, дружище, ты +1 кандидат на срыв агро :) Этот билд под бурстом - чемпион по срывам!

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:05
Сообщения: 521
Откуда: Zaviel
Архетип: Mage
Твинки: Avalord
Все мне понравилось, цифры дикие, без бурстов 1000дпс по кукле получается... только очень мало хп :(

_________________
Устав Гильдии. Гайды (Mage). Тактики (Рейды). Медальки. Team Speak.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
Ну, я в 10ку я ходил с этим билдом, хп 6к+, не жалуюсь, в общем-то. Ты 6-й ранк сделай и с хп проблем не будет.

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Да, во-первых - Р6. Во вторых - архон (0) баффы дают почти штуку, не забывай их.

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 01:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:05
Сообщения: 521
Откуда: Zaviel
Архетип: Mage
Твинки: Avalord
6ой ранг для меня мучительно долго и больно дастся :) Бафы архона само собой.

_________________
Устав Гильдии. Гайды (Mage). Тактики (Рейды). Медальки. Team Speak.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 01:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
Мучительно дается 8-й ранк. :ded: А остальное всё цветочки.

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Guide: 1.3 Pyromancer/Elementalist
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 14:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:05
Сообщения: 521
Откуда: Zaviel
Архетип: Mage
Твинки: Avalord
Перекинул 3 очка из Improved Flame Jet в Fiery Resolve, вроде как больше профита.

_________________
Устав Гильдии. Гайды (Mage). Тактики (Рейды). Медальки. Team Speak.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron