Форум гильдии Arm Dearg http://arm-dearg.ru/forum/ |
|
Guide: 1.3 Healing Chloromancer http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=505 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pacifyer [ 21 июл 2011, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Guide: 1.3 Healing Chloromancer |
Сразу скажу, я не уберпрофессиональный лекарь. Однако уже неоднократно ко мне обращались с просьбой разъяснить как работать в рейде Хлоркой. Вот, как тот генерал, я академиев не кончал, но высшее образование вам даду. В принципе существует несколько вариаций билдов хлорки, однако я сконцентрирую внимание на 51 хлоре, как на наиболее универсальном. http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zvRq.xx.EdIuqAIkRR.V В рейде у Хлора может быть две роли. Первая, и наиболее распространенная - это АОЕ лечение рейда. Вторая - Концентрация на лечении танка с небольшим подхилом рейда. АОЕ лечение рейда В этом режиме используется баф Lifegiving Veil. Его суть сводится к тому, что весь ваш life дамаг чудесным образом превращается в умное АОЕ лечение 5 членов рейда на значение приблизительно равное нанесенному вами урону. Основным спелом в этой ситуации является Vile Spores. То есть вы стоите на месте и спамите его. При необходимости перемещаться используем Ruin. Также основное место занимает Flourish. Это заклинание с откатом 20 секунд, которое мгновенно отлечивает 10 членов рейда на очень значительную величину. В среднем это где-то около половины жизни. "Умное лечение" выбирает из всех членов рейда самых больных. Применять его необходимо если вы видите более 3х сильно поврежденных членов рейда и вы знаете, что за ним последует очередной обдув. Если обдув не сильный и равномерный, без паники продолжаем спамить повреждающие заклинания. Также применять его стоит если рейд во время перемещения получил повреждения, или же у вас нет возможности остановиться для применения повреждающих заклинаний. Erzulie предлагает спамить Void Life вместо Vile Spores. В принципе в этом есть некоторый резон, ибо Void Life не летит до цели, что даст возможность более оперативно отхилить рейд. Лечение танка Для лечения танка нужно применить на него Synthesis. В этом случае автоматически применяется Lifebound Veil, и, как следствие, вы будете очень сильно лечить танка, но гораздо меньше отлечивать рейд. Лечить танка можно используя только 2 навыка - Nature's Touch и Void Life. Если вдруг проседает кто-либо из группы/рейда, вы используете на него макрос с Bloom или же, в случае нескольких просевших, Flourish. Когда у танка полное здоровье, можно применить Withering Vines. Лишний ХоТ никому не помешает. Во время боя стоит иметь в виду, что дополнительные хилы по цели с бафом Synthesis действуют только в случае, когда танк не далее 20 метров от вас. Есть прогноз, что это будет исплавлено в 1.4. CD и использование Charge Для потребления Charge у хлора есть несколько абилок: Natural Splendor - кулдаун 2 минуты, сильный channel в цель, который бьет аое вокруг цели и отлечивает 8 членов рейда. Обеспечивает головокружительный отхил в случае наличия нескольких целей, ибо кроме собственного обеспечивает отхил через Veil. Также является наиболее сильным заклинанием, бьющим по площади Wild Growth - незаменимая в рейде штука. На 12 секунд замедляет все цели в 25 метрах от вас, дебафает их на получение +10% дамага и лечит 10 членов рейда. Очень полезна в качестве бурста рейда, особенно когда все включают свои бурсты по команде РЛ. Corrosion - очень мало полезный скил, который создает ауру вокруг мага, легонько повреждающую всех вокруг. Entropic Veil - Включаемый вне GCD навык, повышающий ваш дамаг и лечение на 19%. Если у вас избыток Charge можно его включать. Или же если известно, что скоро пройдет АОЕ и потребуется мощный отхил. Интересно его использовать в сочетании с Natural Splendor, т.к. Entropic Veil можно отключить сразу после начала каста Natural Splendor, обеспечив бонус на всю его продолжительность и не тратя Charge. Выжимаем из билда максимум Есть четыре критически необходимых макроса, без которых ваша эффективность будет крайне мала. Они по сути одинаковы, за исключением выбора применяемого заклинания. Код: #show Bloom cast @mouseoverui Bloom То же самое делается для заклинаний Nature's Cleansing, Natural Healing и Essence Surge. Зачем это надо - наведя мышкой на нужного члена рейда в рейдовом окне и нажав кнопку на хотбаре вы примените выбранное заклинание на этого игрока, при этом не сменив таргет и без лишних нажатий кнопок. Это дает возможность мгновенно (Bloom) или сильно (Natural Healing) подлечить одного игрока, или же снять с него дот (Nature's Cleansing), или использовать на него моментальный ОМФГ-отхил (Essence Surge). Также стоит обратить свое внимание на несколько заклинаний: Nature's Fury - заклинание довольно сильно бьет последовательно 4 цели начиная с выбранной. Бьет довольно сильно даже по 1 цели, так что его стоит применять для увеличения ДПС. Однако, отхил с него через Veil небольшой, ибо как и для других АОЕ, он урезан на 80%. Natural Conversion - если цель применит заклинание по 1 цели, вместо дамага пройдет отхил на то же значение. Это крайне полезно если босс периодически очень сильно нюкает кого-то одного, будь то танк или нет. Radiant Spores - на цель и 10 целей вокруг нее накладывается дебаф, который с вероятностью 16% отлечивает всех атакующих на всю величину нанесенного ими дамага. В принципе полезная штука, особенно если навешивать ее перед тем, как пройдет АОЕ. Многие члены рейда в этом случае смогут отлечить себя сами хотя бы частично. Особенно эффективно на АОЕ боях, т.к. шанс отлечить себя действует с каждой из целей. Ну вот, в общем, все. Конечно, искусство лекаря далеко не так прогнозируемо и описуемо, как ДПС. Поэтому я и ограничился лишь общим описанием принципов лечения. Если будут какие-то вопросы или предложения - пишите, учтем, разберемся. |
Автор: | Erzulie [ 21 июл 2011, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Guide: 1.3 Healing Chloromancer |
Pacifyer писал(а): В принципе существует несколько вариаций билдов хлорки, однако я сконцентрирую внимание на 51 хлоре, как на наиболее универсальном. http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zvRq.xx.EdIuqAIkRR.V Я предпочитаю 15 в варлоке ради +10% хп, мне это важнее чем 5% крита. Pacifyer писал(а): Код: #show Bloom cast @mouseoverui Bloom То же самое делается для заклинаний Nature's Cleansing и Natural Healing. У меня на макрос повешены сразу Bloom и Natural Healing #show Bloom cast @mouseoverui Bloom cast Bloom [используется на танка, так как в фокусе цель] cast @mouseoverui Natural Healing cast Natural Healing Когда одно на кулдауне используется второе, эффективно использовать на проках Opportunity. Pacifyer писал(а): В этом режиме используется баф Lifegiving Veil. Его суть сводится к тому, что весь ваш life дамаг чудесным образом превращается в АОЕ лечение 10 членов рейда на значение приблизительно равное нанесенному вами урону. Не 10, а 5 человек (уже месяца 3) Pacifyer писал(а): Основным спелом в этой ситуации является Vile Spores. То есть вы стоите на месте и спамите его. При необходимости перемещаться используем Ruin. Мой опыт показывает, что для 51 хлоро - это неактуально. Наиболее эффективно - спам Void Life. Потенциальных хпс немного ниже, чем у Vile Spores/Ruin, но за счет того, что хил идет каждую секунду общий хпс выше. График выглядит не пилообразно - начало каста - 1,8 сек - хил - 1,8 сек - хил - , а начало каста=хил - 1 сек - хил - 1 сек - Pacifyer писал(а): Применять его необходимо если вы видите более 3х сильно поврежденных членов рейда. Не всегда так. Если я вижу 3 человек с повреждениями, но знаю что через 5 секунд по всему рейду пройдет АоЕ, то я сберегу Flourish для второй ситуации. |
Автор: | Pacifyer [ 26 июл 2011, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Guide: 1.3 Healing Chloromancer |
Обновил и дополнил гайд |
Автор: | Erzulie [ 27 июл 2011, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Guide: 1.3 Healing Chloromancer |
Самое важное для танкохила забыл сказать. Дополнительные хилы от Void Life и Nature's Touch действуют только когда цель под Synthesis находится не дальше 20 метров. Т.е. если хлорка дальше 20 метров от танка, танкохил урезается почти в 2 раза. Это пофиксят в 1.4, но пока нужно иметь это в виду. |
Автор: | Eqwi [ 17 авг 2011, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Guide: 1.3 Healing Chloromancer |
Пофиксили? |
Автор: | Erzulie [ 17 авг 2011, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Guide: 1.3 Healing Chloromancer |
Да |
Автор: | Asghan [ 18 авг 2011, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Guide: 1.3 Healing Chloromancer |
От себя добавлю совсем немного к написанному выше. Помимо постоянного спама Void Life, если повреждения к танк приходят более-менее стабильно, то имеет смысл между циклами Void Life бросать Ruin, а если Void Life активировал Opportunity то кидаем еще и Nature's Touch - для разнообразия, что палец спамящий кнопочку для Void Life не уставал, да и DPS и HPS чуток получше становятся. Также в ситуациях, когда здоровье танка неумолимо проседает даже под Void Life , имеет смысл между тиками Void Life прервать его каст и бросить Ruin. Для заметного пика в лечении танка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |