Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 10 июн 2024, 12:06




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 04:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 18:35
Сообщения: 738
Архетип: Rogue
Твинки: Kinamara (mage)
Ну, инженер должен быть сетлером стопудово))
Кстати в Torchlight 2 инженер был забавным милишником с лютым аое, можт и тут так будет))) че то я кстати пока не заметил кто там сапортом может быть)

_________________
Приму в дар вещи из этого списка, вдруг лишнего завалялось)

Nightmare Star - 328/316
Capricious Star - 241/942
Attanium Crystal - 336/412
Thalasite Crystal - 990/933
Pelagic Fragments - 385/752
Diaphanous Cloth - 291/760
Fabled Hide - 990/880
Sarleaf - 276/231
Imperishable Darkness - 2/4


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 10:54 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:27
Сообщения: 483
Архетип: Rogue
Твинки: Thaya
Про инженера в gw2 забыли?)

А чистых саппортов не будет, как в вове


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 10:56 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:58
Сообщения: 1263
Откуда: Мск
Архетип: Mage
Твинки: Some Cleric
там вроде можно сделать очень суровый разброс по билдам в рамках одного класса,
думаю больший или меньший упор в суппорт будет динамично варьироваться.

_________________
Мне всегда казалось, что человек имеет право на свое мнение, исходя из фактов и личного видения. (с) Sartarius


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 02:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 18:35
Сообщения: 738
Архетип: Rogue
Твинки: Kinamara (mage)
в gw2 не играл))

_________________
Приму в дар вещи из этого списка, вдруг лишнего завалялось)

Nightmare Star - 328/316
Capricious Star - 241/942
Attanium Crystal - 336/412
Thalasite Crystal - 990/933
Pelagic Fragments - 385/752
Diaphanous Cloth - 291/760
Fabled Hide - 990/880
Sarleaf - 276/231
Imperishable Darkness - 2/4


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 05:42 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:38
Сообщения: 756
Откуда: Санкт Петербург
Архетип: Rogue
Увы уезжаю на выходные - кому надо, могу скинуть ключик на стресс тест.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 07:23 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 12:03
Сообщения: 151
Архетип: Rogue
Я бы зашел глянуть


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 09:22 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:58
Сообщения: 1263
Откуда: Мск
Архетип: Mage
Твинки: Some Cleric
канеш надо =)

_________________
Мне всегда казалось, что человек имеет право на свое мнение, исходя из фактов и личного видения. (с) Sartarius


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 08:40 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:38
Сообщения: 756
Откуда: Санкт Петербург
Архетип: Rogue
UKRG-VK98-PM5H-7NH3-J76Y Как то так тогда)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 09:57 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:58
Сообщения: 1263
Откуда: Мск
Архетип: Mage
Твинки: Some Cleric
только мне так кажется или наши бородатые девы снова прокатили нас с классовым стримом?
и кто успел активировать ключ выше? делитесь ощущениями.

_________________
Мне всегда казалось, что человек имеет право на свое мнение, исходя из фактов и личного видения. (с) Sartarius


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 10:53 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:27
Сообщения: 483
Архетип: Rogue
Твинки: Thaya
Почему? Стрим был, я посмотрел вторую половину)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:30 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:58
Сообщения: 1263
Откуда: Мск
Архетип: Mage
Твинки: Some Cleric
вот оно что.
Просто на ты-трубу еще не выложили?

_________________
Мне всегда казалось, что человек имеет право на свое мнение, исходя из фактов и личного видения. (с) Sartarius


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:57 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:27
Сообщения: 483
Архетип: Rogue
Твинки: Thaya
Да, они свой канал на ютубе после выходных обновляют обычно


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 18:35
Сообщения: 738
Архетип: Rogue
Твинки: Kinamara (mage)
аааа блин дайте кто нить акк попользовать посмотреть, я с ДВ, не отниму вашего игрового времени :D

_________________
Приму в дар вещи из этого списка, вдруг лишнего завалялось)

Nightmare Star - 328/316
Capricious Star - 241/942
Attanium Crystal - 336/412
Thalasite Crystal - 990/933
Pelagic Fragments - 385/752
Diaphanous Cloth - 291/760
Fabled Hide - 990/880
Sarleaf - 276/231
Imperishable Darkness - 2/4


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 14:38 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:27
Сообщения: 483
Архетип: Rogue
Твинки: Thaya
Терпение...

Если верить их обещаниям, опен бета в этом месяце начнется :)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 14:43 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:58
Сообщения: 1263
Откуда: Мск
Архетип: Mage
Твинки: Some Cleric
разве уже опен?
у меня почемуто маячит март след года.

_________________
Мне всегда казалось, что человек имеет право на свое мнение, исходя из фактов и личного видения. (с) Sartarius


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 15:45 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:27
Сообщения: 483
Архетип: Rogue
Твинки: Thaya
В марте вроде как релиз) Ну, вернее, весной


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 16:43 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 12:03
Сообщения: 151
Архетип: Rogue
Вроде в конце 2013го будет бета, которая плавно перейдет в релиз. С сохранением персонажей.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 20:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
Да ну, и чего в этом нового и необычного? Просто спейс-клон ВоВ. Я вас не понимаю и никогда не пойму. :)

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 18:35
Сообщения: 738
Архетип: Rogue
Твинки: Kinamara (mage)
Arvel писал(а):
Терпение...

Если верить их обещаниям, опен бета в этом месяце начнется :)


Урааа :)

_________________
Приму в дар вещи из этого списка, вдруг лишнего завалялось)

Nightmare Star - 328/316
Capricious Star - 241/942
Attanium Crystal - 336/412
Thalasite Crystal - 990/933
Pelagic Fragments - 385/752
Diaphanous Cloth - 291/760
Fabled Hide - 990/880
Sarleaf - 276/231
Imperishable Darkness - 2/4


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wildstar
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 01:29 

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 09:13
Сообщения: 26
Архетип: Mage
Tor писал(а):
Да ну, и чего в этом нового и необычного? Просто спейс-клон ВоВ. Я вас не понимаю и никогда не пойму.


1) Практически ни в одной современной фэнтези-ммо нету ничего прям такого необычного, просто людям хочется верить и надеяться на лучшее "а вдруг?" :roll:

2) Рифт тоже може отнести к клонам ВоВ, но в тоже время есть что-то свое. Люди любят WoW-style или то каким он был когда-то, просто порядком устали от самого оригинала :ded:

3) Взорвать рынок ММО чем-то сверх-новым и небывалым крайне сложно, но можно удачно перемешать что-то знакомое, улучшить, сбалансировать. В WS есть надежды на такую удачу, хотя бы в мечтах, потому что

 Большая стена текста, понадёргал интересные блоки из новостей и обзоров
- Многие монстры, которых мы привыкли убивать до капа сотнями, требуют персональной тактики и особого подхода. Если просто стандартной атакой, то можно пилить мобов до бесконечности. В этой игре действительно каждый моб требует тактики

- Коллективная игра. Действуют связки умений. Каждое ваше комбо отслеживается и оценивается. Чем „умнее“ вы строите цепочку атаки – тем больше опыта. Мало того, если вы уничтожили врага особенно быстро и эффектно, игра в восхищении может выплюнуть награду – новую часть брони или улучшение характеристики. Или даже новый спец-квест

- Задания типа „убей 5 врагов“ (зато каких!) и „собери 6 коробочек“ в игре есть, но их не больше половины. Остальное – отличные находки разработчиков.

- Не все квесты одинаковы для всех игроков. В начале игра просит выбрать себе один из четырех „путей“. Каждый из них кардинально меняет цепочку основных квестов, которые будут вести вас по зоне. Например, путь воина самый очевидный – грабь, воруй, убивай. Explorer – совсем другое дело, он ищет неизведанные тропы. Scientist – это путь для любителей истории и сюжетных заданий. Игрокам с разными путями будет выгодно взаимодействовать друг с другом. Разработчики называют это "перекрестными путями".

- Обещают что крафт будет важной частью игрового процесса, а не простым дополнением к бою и исследованию окружающего мира. Собирательство материалов должно быть вариативным и не скучным. Прокачка крафтинга должна быть больше построена на достижении какого-то прогресса, а не просто заключаться в создании нескольких случайных предметов никому не нужной экипировки.

- В игре есть зоны специально сделанные намного более сложными, чем остальные.

- Враги расположены близко друг к другу, так что зачастую во время сражения с одним монстром вы будете цеплять дополнительных.

- Создатели уделяют особое внимание именно энд-гейму! Эндгеймовый контент обязан быть реиграбельным. Разработчики хотят, чтобы эндгеймовый контент был сложным и заставлял вас строить планы на будущее. Даже подземелья на 5 человек будут сложными. Подземелья выглядят крутыми, большими, детализированными, разнообразными и интересными.

- Рейды будут рассчитаны на хардкорных игроков. В рейдах будет много динамических и рандомных элементов, которые будут меняться каждую неделю. К примеру, есть босс с аддами (помощниками, миньонами). На одной неделе эти адды могут быть воинами, с которыми очень легко справиться. В эту неделю даже нубские гильдии получат шанс убить такого босса. А на другую неделю адды могут быть хилерами, которые доставят много проблем, и лишь несколько гильдий со всего сервера смогут справиться с таким боссом. За более сложную версию будут предусмотрены и более вкусные награды. Гильдии будут соревноваться за звание сильнейшей еженедельно. (Не знаю, что он имел в виду, то ли в игре будет какой-то рейтинг гильдий, то ли обычное форумное закидывание какахами). Благодаря телеграфам сильно улучшилось взаимодействие игроков. Больше нет такой острой необходимости орать в скайпе, не нужно заранее заучивать «танцы» для каждого босса (да и не получится, потому что бои будут максимально рандомными от недели к неделе).

- Разработчики скорее планируют определять лучшую гильдию по наименьшему времени прохождения рейда, чем по первому прохождению рейда на неделе.


Извиняюсь, но уже устал читать и копировать - обработал только около 1/10 новостей из общего раздела на гохе :oops: Да, конечно уже сформировалась стойкая привычка "любые обещания разрабов дели как минимум на три", что всё это только в наших мечтах, что на релизе всё окажется как обычно... Но тем не менее, учитывая команду создателей, есть основания полагать, что если хотя бы половина обещаний воплотится, то мы получим как минимум "ванильный WoW", а хорошо это или плохо - решайте сами


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron