Форум гильдии Arm Dearg http://arm-dearg.ru/forum/ |
|
EverQuest Next http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1664 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Anorn [ 05 авг 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | EverQuest Next |
В выходные состоялся пресс-релиз игры. http://norrath.ru/wiki/SOE_Live_2013._% ... 1%8C_EQN_1 http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t896573 Next generation MMO? |
Автор: | Alrami [ 05 авг 2013, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EverQuest Next |
Очень ждал анонса, и анонс разочаровал=( В первую очередь тем, что игра без хилов и танков. И боусь разочароваться по поводу их граалей: 1. Мультиклассовость.. А не получится в итогде что все будут бегать одним и тем же "классом" топ дпс, так как даже раздела танк/хил/дпс нету. Не нравиться) 2. Разрушаемость. Весело чё, на 5 мин разрушить=) В ПвП весело, в ПвЕ фишичка забавная. Нравиться=) 3. Супер интелект мобов. Загонять тролей обартно в лес... ну весело, но мне интересны рейды, а не масс социалочка. 4. Глобальные эвенты. ммммм...ну есть и хорошо, поделаем штучек 10, а потом забьем.=) В общем, мне как рейдещему игроку интересны рейды=) Благо игра будет f2p поэтому поиграю) Зимой они обещают выпустить свой "маиндкрафт"=) и это f2p пару раз зайду побалуюсь=) |
Автор: | Alrami [ 05 авг 2013, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EverQuest Next |
Жду Геймскон, чтобы думать о дальнейших планах на Еку |
Автор: | Exele [ 05 авг 2013, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EverQuest Next |
все больше пох на все эти громкие релизы новых ААА ММО - буду смотреть ближе к релизу хотя все же на UGC будущее - может и осилят хорошую песочницу |
Автор: | Tor [ 05 авг 2013, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EverQuest Next |
Во, это правильно. Ближайшее время, то есть пару лет, ничего сверхъестественного не выйдет это точно. А менять шило на мыло лично я не буду. Тем не менее загляну в каждый более менее громкий проект, как только будет триал (если игра не изначально фтп). TESO? Я жду только разочарований, даже не знаю, RIFT получше будет, на мой взгляд, судя по тому, что известно об игре. AA? Корейщина, никогда не любил корейские гриндилки, но загляну на огонек. Что еще? Вроде все. WH40k - ну это мечта, об этом я где-то писал уже. |
Автор: | Antarius [ 06 авг 2013, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EverQuest Next |
Они убрали танков и хиллеров, если этих классов не будет, то во что превратиться ммо? |
Автор: | Satori [ 06 авг 2013, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EverQuest Next |
Antarius писал(а): Они убрали танков и хиллеров, если этих классов не будет, то во что превратиться ммо? в ГВ2? |
Автор: | ZagZag [ 06 авг 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EverQuest Next |
Tor писал(а): Во, это правильно. Ближайшее время, то есть пару лет, ничего сверхъестественного не выйдет это точно. ФФ14 выходит 27 августа, ранний доступ 20 |
Автор: | Satori [ 06 авг 2013, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EverQuest Next |
АА обещают к концу года. |
Автор: | Anorn [ 06 авг 2013, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EverQuest Next |
Это всё корейские гриндилки... По мне, так EQN привлекательней выглядит. Они делают ставку на exploring, будут постоянно эвенты нелинейные, после которых мир будет изменяться навсегда. Насчет танков и хилов: там всё будет зависеть от классов, которые ты смог найти. А чтобы использовать умения этих классов - нужно найти подходящий шмот. Видимо они планируют создать сложную механику боссов, где надо не просто его держать в центре, а например постоянно куда-то перепрыгивать - и для этого нужен будет Blink. На другом боссе, нужно будет другое умение... Хотя может быть всё еще изменится и введут агро... Например в Defiance - от создателей рифта, танков тоже нет, но босс "агрится" на того, кто впереди и он получает усиленный дамаг, по сравнению с остальными - приходится постоянно меняться |
Автор: | Yusa [ 06 авг 2013, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EverQuest Next |
Anorn писал(а): Например в Defiance - от создателей рифта, танков тоже нет, но босс "агрится" на того, кто впереди и он получает усиленный дамаг, по сравнению с остальными - приходится постоянно меняться как свежо
|
Автор: | Satori [ 06 авг 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EverQuest Next |
Anorn писал(а): Насчет танков и хилов: там всё будет зависеть от классов, которые ты смог найти. А чтобы использовать умения этих классов - нужно найти подходящий шмот. Видимо они планируют создать сложную механику боссов, где надо не просто его держать в центре, а например постоянно куда-то перепрыгивать - и для этого нужен будет Blink. На другом боссе, нужно будет другое умение... Хотя может быть всё еще изменится и введут агро... звучит романтишно, но в сухом остатке, снова те же яйца. т.е. открываешь какойнить eqnhead.com находишь всю инфу, ищешь там классы, шмот и идешь убивать босса. |
Автор: | Satori [ 06 авг 2013, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EverQuest Next |
АА - ака фентезийная EVE выглядит интересно, но это для народу помоложе и пободрее, ибо задротмод - офф. |
Автор: | Antarius [ 06 авг 2013, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EverQuest Next |
В АА слишком много намутили разрабы. Отталкивает такое скопление всякой-всячины в маленьком мирке. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |