Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 19:20




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте ММОРПГ
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:27
Сообщения: 250
Откуда: Хабаровск
Архетип: Cleric
Ага, и деньги на дорогу тратить не надо :)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте ММОРПГ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 11:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 13:21
Сообщения: 45
Архетип: Rogue
Попробовал бенчмарк FF XIV, убедился в абсолютной никчемности своего железа :D А персонажи там, и правда, невероятно симпатичные получаются)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте ММОРПГ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 12:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:27
Сообщения: 250
Откуда: Хабаровск
Архетип: Cleric
Ну по сравнению с 1.0 требования раза в 3-4 понизились... Все из-за гребанного PS3, который в принципе не способен воспроизвести ничего серьезного... Тогда у меня на максимальных настройках на GTX480 было 4-8 FPS (!) Там движок как-то мудренно рендерил в 4-х кратном разрешении, а потом упрощал до экранного. Везде куда не плюнь был PhisX. Ну и т. п. Модели персонажей, особенно лиц, были намного (!) более детализированные (со всякими шрамами и т. п.) Мимика тоже была на высоте. Все это было сильно упрощено, так как PS3 в принципе не способна работать с таким уровнем графики... Убить! Убить всех консольщиков планеты!

А теперь (правда ПК малость обновился) FPS ниже 60 не опускается... Часто держится экранная максимальная частота монитора. А это 144Гц. То есть 144FPS для MMORPG-игры это как бы... неплохо.... Да и настроек там тьма... Бенч то покрути, потести на разных настройках... Хотя совсем на калькуляторе игруху, конечно, не запустить...

Dofin, по поводу прокачки... А ты уже прокачал своего маунта? :) какой уровень у твоего коня... На 30-м дали квест на это дело на транквилити островке... Теперь ещё одной головной болью больше :)

Но реально идея абилок и уровней у маунта - это что-то с чем-то. При том, что у него ещё и 3 роли возможны: танк, дпс или хилер... Чокобо нас всех заменят!!!

Кстати, кто-то уже pvp'шился? Как впечатления?

И где чертов ивент проходит? Там же ачивки на него (вроде: собрать все три комплекта шмоток). Ивент закончится ачивок не получишь ;p Сколько не бегал нифига не видел ничего даже отдаленно напоминающего ивент... Хотя из-за переполнения я и не бегал почти...


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 12:10 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Перенес все сюда.

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте ММОРПГ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 12:14 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:33
Сообщения: 1405
Архетип: Cleric
Медали: 10

Логгер
Перелогинься на призыв! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Железный Сапог Первопроходца
Участвовать в 15-ти фесткиллах рейдовых боссов Бронзовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 25 предметов за ДКП
Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния Серебряный Череп Дракона
Заработать 2500 ДКП в рейдах
Бронзовый Знак Воителя
Принять участие в 100 рейдах Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Маунта только получить по квесту успел, пока игралось. Кроме как транспорт никак не использовал. Про ивент не в курсе, ибо непоиграть.

_________________
Ach 16766/28166
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 23:43 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:33
Сообщения: 1405
Архетип: Cleric
Медали: 10

Логгер
Перелогинься на призыв! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Железный Сапог Первопроходца
Участвовать в 15-ти фесткиллах рейдовых боссов Бронзовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 25 предметов за ДКП
Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния Серебряный Череп Дракона
Заработать 2500 ДКП в рейдах
Бронзовый Знак Воителя
Принять участие в 100 рейдах Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Вроде пофиксили "непоиграть", после рейда зашёл сходу, даже без очереди, до этого вечера были почти непробивными.

_________________
Ach 16766/28166
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 10:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:27
Сообщения: 250
Откуда: Хабаровск
Архетип: Cleric
прокачал маунта в хил-ветке. он сейчас хилит как фея (правда по одной цели)... вместе они вообще делают меня неубиваемым. Могу валить мобов на 10 (!) уровней выше себя... правда по одному и долго ;) Ещё прикалывает что получилась целая пати... из трех... Вообще с феей лекарем можно сделать маунта танком и тогда будет фул пати... Или ждать высокого уровня чтобы получить нормального танка-пета от саммонера.

Кстати, у меня все маговские работы теперь... 4 кристальчика...

Саммонер - фигня пока что, не нравится вообще... Посмотрим, что будет когда добавят ещё двух петов. Кстати у танко-пета 2k ХП... у смертных танков в пати 800-1100 пока что... то есть в два раза живучей... игнорит почти все ван-шот механики.... Но аое агро у него просто ни-о-чемное... Жду нового пета... А парралельно планирую качнуть гладиатора, который в будущем станет палладином...

Школьник - силен в соло, силен, а в группе вообще бог. лучший хилер, можно вообще про хил забыть, пет справится сам. Я как-то отходил во время боя с боссом чай налить... серьезно! Пати было живым и даже не обратило внимание на моё отсутствие... Бесконечная мана тоже многое значит. Её крайне сложно потратить, а если такое и случится, то можно быстро восстановить.

Черный маг. Использую его исключительно для квестов (ибо хилы качаются в данжах, а дпсом туда фиг прорвешься). Наагриваю пачки мобов и складываю их на раз два три... Получается быстрее чем школьником или суммонером, но последний тоже неплохо раскладывает пачки... Вообщем, тут дело вкуса... Но мне нравятся что не нужна подготовка. С 1-й секунды макс дпс.

Белый маг. Как-то пока не очень... Может потом круче будет. Школьник хилит сильнее как группу так и одиночную цель. Но это пока... Тут вся соль в ротации скилов. Cure 1 -> Cure 2 -> Cure 3 (в перспективе). Да ещё абсорб щит. Но он какой-то слабенький по сравнению с тем что школьник накладывает (по описанию, реально ещё не тестил, ибо не до рос ещё). Я сужу белого по 30-му уровню, а раскроет себя скорее всего только на 50-м...

Удивительно, но народ до сих пор не понял что зеленый шмот - это рарный, а пурпурный - это крафтовый с интегрированной материей, упорно спорят... HQ крафтовый с материей получается все-таки лучше, тем более что зеленку ещё надо сначала выбить, да и не все виды подают. У меня три профы под всех магов: портной (вся одежда), алхимик (делает оружие для CNJ и ARC) и ювелир (делает всю бижу и оружие для THM'а). Потому держать весь гир на максимуме очень легко и комфортно. Думаю так и дальше пойду... Но времени понадобится просто ппц как много чтобы все 6 замаксить... Думаю те кто качают только 1 класс уже и рейдить начнут пока я докачаю. Но все равно буду так!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 11:14 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:33
Сообщения: 1405
Архетип: Cleric
Медали: 10

Логгер
Перелогинься на призыв! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Железный Сапог Первопроходца
Участвовать в 15-ти фесткиллах рейдовых боссов Бронзовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 25 предметов за ДКП
Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния Серебряный Череп Дракона
Заработать 2500 ДКП в рейдах
Бронзовый Знак Воителя
Принять участие в 100 рейдах Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Я пока простой арканист 31-го уровня, других джобов нет, по основному квесту на 23-м уровне :) А как пользовать маунта не как маунта?

_________________
Ach 16766/28166
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 11:55 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:38
Сообщения: 756
Откуда: Санкт Петербург
Архетип: Rogue
На 30 уровне доступен квест в Транквилити Кемп - называется My Little Chocobo.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:27
Сообщения: 250
Откуда: Хабаровск
Архетип: Cleric
Этот квест особо и не нужен. Главное "ботва"...
Кстати, очень интересен стиль игры за врача... "законтроль всех врагов"... Танк танчит только одного моба, остальных можно вывести из битвы на продолжительный период времени... Почти на минуту... А одного моба уж отлечить не проблема... Да и бить аддов на боссах только время терять... так чик-чик босса убили, ады исчезли... Красота...
26-я абилка, зря её недооценивал раньше... Вешает сон (гарантированный, на всех действует) на 30 секунд. Когда время заканчивается можно ещё раз повешать но на 1/2 времени... то есть на 15 сек. потом на 7 потом на 3 секунды и наконец иммунитет... Вешать можно на неограниченное кол-во таргетов, но надо кастовать на каждого моба отдельно... Вообщем. разнообразил процесс в данжах...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 08:47 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:27
Сообщения: 1626
Архетип: Cleric
Твинки: Ilefarn - Mage 60
Старые добрые Иллюз/Гипно из EQ2. Помню при выходе пового контента данжи только так и проходились. Чантер держит пак мобов в контроле а дпсы с танком по одному мобу вырезают :)

_________________
И я живу, не видя дня, во мраке бесконечной ночи...
Почувствуй себя Voodoo - придумай тактику Сам :D


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:55
Сообщения: 82
Откуда: Червоноград, Украина
Архетип: Rogue
Ileina писал(а):
Старые добрые Иллюз/Гипно из EQ2. Помню при выходе пового контента данжи только так и проходились. Чантер держит пак мобов в контроле а дпсы с танком по одному мобу вырезают :)

За что собственно мне ЕК2 (ранний, потом все испоганили) и нравился...

_________________
Flori - cleric (твинк или скорее уже мейн)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:27
Сообщения: 250
Откуда: Хабаровск
Архетип: Cleric
так я выше так и написал:
Цитата:
Короче, для меня это возрождение оригинального ещё не оказуаленного Everquest'a. Все то, за что я любил Everquest, я увидел тут.

А это мой единорог... красавец...
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 01:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:27
Сообщения: 250
Откуда: Хабаровск
Архетип: Cleric
Качаюсь очень медленно, но верно. Крафтером взял 3 раза по 40-му уровню, а вот приключенец только 35-й (напомню, я качаю сразу все 4-е маговские работы)... Но это не важно.
Куда важнее то что наконец-то пошли сложности.
Вчера не смогли пройти босса... 10 вайпов, таймер закончился, а дракон так и остался живым.
Изображение

Конечно, это был косяк танка, но для данжа 32+ уровня - это ого-го как круто (ведь это даже не хард-мод)... Я посмотрел что там делать нужно, реально впечатлило (таких сложностей в Рифте нигде никогда не было, ну уж точно не в простых нубо-данжах)... Танк должен был просто чудеса перемещений выполнять. Буквально предугадывать каждое действие противника (на принятия решений у него меньше секунды). Мало того что дракон плюется какой-то ядовитой дрянью, оставляющей на земле зеленые лужи радиоактивных осадков (их ещё правильно ставить надо, для чего каждый должен находиться в правильном месте, правильно двигаться и совсем уж правильно выбегать из места предполагаемого выпадения осадков до их выпадения). Но это не все, сам дракон тоже дышит, дышит, дышит зараза... Дышит он в танка, часто и довольно далеко, так что крутить его как попало не стоит, своих зацепит... Не увернулся - почти всю шкалу здоровья сносит (с учетом щита от школьника, без него ван-шот) и как и с лужами вешается стак отравы (дот) на 30 долгих секунд, таймер обновляется с каждым стаком. При этом танк не может просто бегать как попало: о лужах помним? но это ещё не все. Дело в том, что от своих луж (как я понял, могу ошибаться) босс отхиливается (то есть его в лужах ну никак держать нельзя, надо постоянно позиционировать дракошу там, где ещё осталось чистое место, а его не так уж и много). И при этом самому в эти лужи не угодить... При 4-х стаках яда танка отхилить почти нереально. Точнее удержать-то можно, если забить на всех остальных и вливать нон стопом самую сильную манозатратную абилку престиж-класса (обычные не справляются), но тогда мана сольется в чистую, причем задолго до окончания боя и танк все равно упадет. Короче пуги-танки не проходят проверку на прочность... Проходил данж с хорошо одетым скиллованным палладином (было 1900 хп на 34-м уровне). Он выполнял всю механику (да и ДПСы уворачивались, не доставляя проблем, то есть я на них не отвлекался). А потом... 3 раза подряд - неудачи, танки умирали один за другим... Короче, реально круто... Ожидаю, что дальше будет только лучше...
До этого был триал 30-го уровня с пузырями водяными... часть из которых с кислотой... Тоже та ещё проверка (вайпов тоже хватает)... Обычно народ тупо зажаривал танка вместе с хилом да и себя тоже, разливая кислоту вокруг (там нужно избирательно разбивать летающие водяные шары, которых просто неприлично много: часть из них с обычной водой, а часть с концентрированой кислотой). Либо банально не успевали перелопать водяные шары и те достигали цели своего полета, призывая армии аддов, десятки аддов. Которые просто вырезали все живое. Я смог удержать танка мега хилками от школьника, но по механике (то есть правильно, как было задумано) ни разу триал не прошли. Кондж кстати бы там не отхилил. Вообще никак.

Кстати, по хилу... Вообще игра рассчитана на то, что отхиливаться должно примерно по 20-30% хп танка с каждым кастом (то есть раз в 2,5 секунды), а вовсе не фул столб здоровья. То есть танк тоже должен предпринимать какие-то шаги, чтобы выжить, а не стоять столбом, принимая все удары. Потому-то у меня тут хватает проблем с экс-вововцами и прочими "отцами" ("ну и где был хил?) Тут такая тактика приводит к верной смерти... Например, 50-я абилка престиж класса отвиливает ровно 20% танка. И это правильный подход!

Всё это показывает, что игра далека от казуальной... Тут челендж очень даже присутствует. Тупо гиром не продавиш. К примеру, я весь был в зеленом шмоте на тот момент (ну кроме бижы, но у меня HQ крафт с материей, что даже лучше).

Картина "Гругонимы уходят в закат"
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 08:51 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:33
Сообщения: 1405
Архетип: Cleric
Медали: 10

Логгер
Перелогинься на призыв! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Железный Сапог Первопроходца
Участвовать в 15-ти фесткиллах рейдовых боссов Бронзовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 25 предметов за ДКП
Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния Серебряный Череп Дракона
Заработать 2500 ДКП в рейдах
Бронзовый Знак Воителя
Принять участие в 100 рейдах Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Вчера с рандомами как раз этот данж прошли, на лягушке вайпнулись раза 3. (Не сразу сообразили сбивать с хила орбу) На драконе вайпнулись 2 раза, танк агро плохо держал, дракон вертелся как попало и всё вокруг заплевал. В последнем пуле сговорились начать дпс чуть позже, перестал срываться. (милишник ещё несколько мешал, был бы в мили только танк - было бы ещё проще, раставил зелёнь вдоль стен и бей себе спокойно).
P.S. Из хавков тоже выгнали, пришлось податься обратно в LAO, те по крайней мере выгоняли в соответствии с уставом.

_________________
Ach 16766/28166
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 11:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:27
Сообщения: 250
Откуда: Хабаровск
Архетип: Cleric
ЗАЧЕМ???
Зачем это тебе? К подобным неадекватам вступать? Или ты вступаешь, чтобы их позлить как следует?
ИМХО, члены этой гильдии максимум чего заслуживают так это занять драгоценное место в blist... общаться с такими придурками вообще нет ни капли желания... Это худшая гильдия сервера на сегодня с очень плохой репутацией.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:04 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:33
Сообщения: 1405
Архетип: Cleric
Медали: 10

Логгер
Перелогинься на призыв! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Железный Сапог Первопроходца
Участвовать в 15-ти фесткиллах рейдовых боссов Бронзовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 25 предметов за ДКП
Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния Серебряный Череп Дракона
Заработать 2500 ДКП в рейдах
Бронзовый Знак Воителя
Принять участие в 100 рейдах Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Мне от FC сейчас нужно: 1) FC баф (скидка на телепорты) 2) чатик где можно найти с кем забурится в данж 3) тс, для флуда. В LAO всё это есть + LAO самый зергообразный FC (банально куча народу и большой онлайн). Времени на игру не слишком много (даже единственную свою профу до 40-го не докачал) потому как то с неадекватностью пока не сталкивался.

_________________
Ach 16766/28166
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:24 

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:39
Сообщения: 1177
Архетип: Rogue
А что, эта ваша FFXIV до сих пор не продается в цифровом виде? Не, я конечно понимаю, что фейл на старте был серьезным и у них не было выхода, но сейчас это уже слишком. Еще пара недель и никому из некупивших уже не будет интересно.

P.S. GCD в 2.5 секунды? Я боюсь представить, насколько скучно там дпсить и какой ад будет в пвп, если оно там есть конечно.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:31 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:33
Сообщения: 1405
Архетип: Cleric
Медали: 10

Логгер
Перелогинься на призыв! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Железный Сапог Первопроходца
Участвовать в 15-ти фесткиллах рейдовых боссов Бронзовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 25 предметов за ДКП
Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния Серебряный Череп Дракона
Заработать 2500 ДКП в рейдах
Бронзовый Знак Воителя
Принять участие в 100 рейдах Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Вроде на днях очередное техобслуживание + ожидается усиление серверов, есть мнение что после этого будет снова открыта продажа.

P.S. Дпс'ить и правда как то медленно (в сравнении с рифтом), менее динамично, можно прожимать ротацию одним пальцем попивая чай с печеньками.
P.S.S. Пвп толи ещё нет, толи до него дойти надо... да и в принципе не ожидается оно особо, ибо игра, как и рифт - ПвЕ'шная.

Реализация аукциона - прошлый век, нет удобной сортировки, сильно урезанный поиск, без параллельного копания в базе - толку не будет.
Не реализована внешка как в рифте и других играх, что надел то и будет отображаться - красивости в бой не наденешь, ибо что в бою делать без брони и статов. :)
Очень жёсткая экономическая система, без Крафта и работы с аукционом запросто можно оказаться банкротом. И если на телепортации ещё можно сэкономить передвигаясь пешком, то на ремонте толком не сэкономишь.

_________________
Ach 16766/28166
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy XIV
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 13:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:27
Сообщения: 250
Откуда: Хабаровск
Архетип: Cleric
Как, к слову, я и предполагал чем дальше тем лучше. Новый данж (для меня) "храм чего-то там" реально впечатлил... Особенно ван-шотящие механики первого босса... А мобы, которых надо убивать над кнопками, чтобы они своим весом продавливали плиты и что-нибудь да открывали...

И в этот раз группу тянули назад не танки и не хилеры, а... "медленные" дпсеры... Которые, видимо, как раз пили чай. Нет, Dofin, в этой игре стоять и прожимать одну кнопку тебе никто не даст, тут надо бегать, уворачиваться, матерясь на босса за в 10-й раз подряд прерваный каст.
Бои протекают намного динамичней, чем в Rift'е.
Может, для тормознутого на разгон арканиста и не сильно динамически, но это как раз и понятно, т. к. он а) петовод, и дпс за него частично делает пет и очень мало кто как я управляет петом напрямую; б) арканист вешает свои доты на 20-30 секунд и спамить чаще просто бессмысленно. Только и остается Ruin Ruin Ruin...

Для милишников с их комбо (или сложными сменами стоек у монахов) и всех остальных магов все совсем не так размерено.
Тот же черный маг сможет запустить огненный шар в противника максимум 4 раза (!) после чего у него не останется ни капли маны. Поэтому он и меняет каналы магии нон-стоп, плюс там ещё с электричесвом своя замута. Правильно прокающий гром может выдать больше ДПС чем самые сильные огненные шары.
Мана строго контролируется и у хилеров. Тупо спамить хил как это принято в рифте, угробишь всех. При этом никакого фул отхила в игре нет (точнее есть 50-я абилка у белого мага с откатом в 2 минуты, но её можно не рассматривать). То есть максимум можно вылечить где-то треть здоровья. И если ДПСеры будут тупо стоять на одном месте, как это обычно принято в Рифте, то далеко они не уйдут. На 1-м боссе я токого дпсера (кстати, arcanist) 7 (!!) раз воскрешал (за чертову уйму дорогущей маны и времени каста воскрешалки) и он сразу же умирал, не увернувшись от очередной механики...

А есть ещё контроль, интерупты, самозащита (вроде manaward)... есть чем заняться...

Что-то на 35+ уровнях стало намного тяжелее найти группу в данж хилером. ДПСом пробовал вставать, не дождался... За хила раньше прокало МГНОВЕННО. Ну максимум 5 секунд ждал. Теперь можно и 30 минут прождать, так и не попав в нужный данж... Пичаль.

Изображение

PS. А что за новый контент вводят? Старый типа уже все прошли что ли?

Мелкие людишки, бугагага:
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron