Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

Age of Wonders 3
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1822
Страница 3 из 5

Автор:  Icebrand [ 05 апр 2014, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Сарт, тебя мои девушки заочно готовы убить. Только я вроде оторвался от Рифта, а почитал пару твоих постов и купил Panzer Corps ( PG носталжи- это святое). А теперь вот и AoW сегодня таки купил....короче опять tits have lost to gaming...

Автор:  Sartarius [ 05 апр 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

:ded: Ну так грех в такие шедевры не поиграть)

Автор:  Sartarius [ 10 апр 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Вот это я понимаю мощь! Штурм, почти без магии, "почти вероятное поражение", но без потерь, с 9 стрелками за стенами и мощной т3 кавалерией у деда!

Вложения:
Безымянный.png


Автор:  Arvel [ 10 апр 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Вы атакует вражеский город. Кольм видит, какой урон несет Приморский Извив

Автор:  Sartarius [ 10 апр 2014, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Перевод ужасен, тут есть стенохваты, возможность вызвать размягчение мозга и прочее подобное. Будет правиться, ибо его делали какие-то аутсорсеры.

Автор:  Dzoje [ 11 апр 2014, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Cарт, ну вцелом как игруля то ? стоит она 400 р или скоко там )?

Автор:  Sartarius [ 11 апр 2014, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Ясен перец стоит. По мне так игра великолепная. Есть косяки, да, но уже вот вчера первый патч вышел. Я бы и 1800 отдал, а не за какие-нибудь Баттлфилды и прочую шваль, что сыпется тоннами в наши дни.

Автор:  Ileina [ 11 апр 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Ну я поиграл немного, прошел первую миссию и треть второй. И мне надоело, слишком однообразно у всех одни и те же юниты, никакого разнообразия способностей. Я ожидал как минимум разнообразие AoW2, а увидел какую-то хрень. Мой вердикт 3 балла из 10. Поиграться конечно можно, но лучше играть в AoW2. Все, что требовалось от разрабов это изменить графику и немного подправить баланс второй части. И забацав новую компанию можно было выпустить очередной шедевр. Они же просто запороли игру.
п.с. А вот баттлфилд 4 очень даже хорош, зря ты Сарт, графика на высоте, многое разрушаемо. Единственно что меня бесит в БФ4 - это управление самолетом и вертолетом (могли бы сделать более простым)

Автор:  Ileina [ 11 апр 2014, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Я бы даже написал так: сравнивать AoW 2 и AoW 3 равносильно сравниванию Героев 3 и Героев 4. Предыдущая часть шедевр в который играли целые поколения геймеров, а последующая часть какой-то высер на симпатной графике и попытка срубить бабла на лейбле.
Надеюсь в 4 части AoW пойдут по пути исправления (как было с Героями) и если их контора еще не разориться сделают хорошую игрушку

Автор:  Sartarius [ 11 апр 2014, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Абсолютно не согласен. Игра намного глубже 1 и 2 части. Уникальность раскрывается в классовых юнитах, в основном. Тактическая составляющая вообще на высоте. Ты не прочувствовал просто, не оценил всех аспектов, однако каждому свое. Я вот не хотел бы АОВ2 с новой графикой просто - ибо это просто АОВ, который уже был... В АОВ, кстати, ВСЕ начальные юниты абсолютно одинаковые, кроме новых рас из ШМ. Различие ровно в 1 стате, собственно, как и тут. Я думаю, здесь идет момент того, что во времена выхода АОВ1-2 мы были моложе, впечатлительнее, игр было намного меньше. Это известный косяк всех новых игр.

http://www.igromania.ru/articles/227659 ... ders_3.htm

Вот обзор от игромании.

Автор:  Sartarius [ 11 апр 2014, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

А про Баттлфилд это я к слову. ФПС-МОБА-3D-person RPG поделок на данный момент миллионы, пошаговых же стратегий единицы. Честно, не понимаю, что тебя настолько сильно оттолкнуло... У меня наиграно уже 50 часов в стиме, ну не стал бы я насильно играть)

Автор:  Ileina [ 11 апр 2014, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Сарт в том то и дело все разнообразие в 3 классовых юнитах, причем если ты играешь против того же класса героя но другой рассы, то у него будут тупо не люди с мушкетами, а гоблины с мушкетами - афигеть какое разнообразие и глубина. Где приведения проклинающие противников? где Колоссы раскидывающие всех вокруг себя? где тени с вампиризмом? Где леприконы с магической защитой? Где драконы? Где бормоглот пожирающий гоблинов? ГДЕ РАЗНООБРАЗИЕ? тут все разнообразие сводится к лучник - мечник- всадник - лекарь - катапульта у всех 6 расс - это полный отстой.

Возможно еще поиграв я и рассмотрю эту глубину проработки и привлекательность, но вот первое впечатление ужасное

Автор:  Sartarius [ 11 апр 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Есть и драконы, и станы, и фир, проклятья, юниты с резистами, классовые юниты, которые вообще кардинально другие. Например, Martyr у Теократа имеет способность поглощать боль - трансферить дамаг с одного юнита на себя. Вампиризм тут есть, но не у юнитов игрока. Есть на артах, у некоторых андедов, пауков и кребейнов.

Нееее, начальные юниты одинаковые, спору нет. Разница в стиле игры - +-статы тоже на многое влияют, как и тип лучников расы, однако так и было. ВОт что-что, а бой и система намного лучше, чем во 2й части. Страдает немного другое. Просто сложно перестроиться со 2й части на новую игру, именно новую, когда ждешь чего-то вроде heroes 3 и heroes 3.5 WoG, а получаешь 5. Сначала их хаяли почем зря, а сейчас 5е герои считаются ничуть не хуже 3х (имхо в некоторых аспектах даже лучше - развитие героя в десятки раз лучше, чем в 3). Это просто джругая игра, я был к этому готов, т.к. отсмотрел около 30 часов геймплейного видео до релиза игры, однако если бы нет - был бы тоже удивлен многим нюансам. НО.

Сравнивая 1 и 2 АОВ - отличия просто колоссальны. И там вообще не было разнообразия по сути, в 1й части. Игра другая, надо ее оценивать не "как было", а "что есть", а "похожесть" и дух части есть, это я могу твердо сказать, как наигравший 1000+ часов во 2ю часть...

Автор:  Satori [ 11 апр 2014, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

/popcorn :ded: :ded:

я вот честно хотел поиграть в АОВ, но не могу оторваться от Орижинал Син.
Еще и релиза нет, а уже 60 часов наиграно =)
тут ктонить лазит там вообще?

зы лукари оп.

Автор:  Ileina [ 11 апр 2014, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Сарт, да я вот хотел написать, но ты сам меня опередил. В игре действительно есть много интересных юнитов, но 70% из них не поддаются контролю. т.е. являются нейтралами. Вот если бы хоты бы половину из них распределить по замкам на 3-4 уровень войск, вот это была ба вещь. А вообще прочитал обзор по ссылке. Полностью согласен с заключением (не с баллами) "За 12 лет игра смогла повзрослеть и похорошеть. Ей не хватает лишь парочки дополнений, чтобы окончательно ДОГНАТЬ предшественниц по части разнообразия". А именно этого разнообразия я и ждал от AOW3

Автор:  Yusa [ 11 апр 2014, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Sartarius писал(а):
У меня наиграно уже 50 часов в стиме, ну не стал бы я насильно играть)
Фу, Сарт, я-то думал ты задрот, а ты...

Автор:  Sartarius [ 11 апр 2014, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Можно подумать, что я защищаю игру, но нет, она реально зацепила. Например, вчера я 2.5 часа потратил на 2 (!) боя с 2-3 лоадами каждый, чего никогда не было во 2й части, получил просто гору эмоций от тактических решений. Да, кстати, если ты играл в АОВ 2 TWT начальный, но согласишься, что хай-мид - енд гейм был просто ужасен. Игра обрела краски после выхода ШМ и 1.4 патча+фанатские карты. Бой же, такие эксплоиты как 1 дракон убивайщий 5 стаков юнитов без стрелков только из-за дыхания, 1 герой, разносящий стаки по 8 т3 юднитов из-за 20 дефенса и вампиризма, да много косяков так то.

Тут другое. Бой, исследование, эксплоринг - продуманнее. Однако озвучу и проблемы:

1) Слишком мало вариативности на начальных юнитах. Тут соглашусь - можно сделать более уникальные юниты т1-т2 расовые. Не классовые, тут все отлично, именно расовые. Есть глобальные отличия, однако орк-мечник, человек-мечник, с новой системой, реально одинаковые. Правда, во 2й части было так же.
2) Исследование. Т.к. убрали разделение мана\исследование, теперь на начальном этапе исследования идут медленно, а ближе к середине-концу, имея 9-11 прокачанных замка, по сути все идет за 1-2 хода.
3) т4 юниты очень сильные. Эндгейм сводится к спаму т4 стаков. Однако, такая проблема была и во 2й части, 1 в 1. Никто не будет строить тех-же жуков у гоблинов, когда есть Крагахи. Хуже было в плане баланса. У орков - пушки, глуттоны и варлорды, а у халфингов... Или у людей - т4 - это воздушный корабль, который вообще 1 в стаке мог быть, т.к. транспорт. Или темные эльфы - чистый спам королев-пауков из-за стана паутиной. 1 на 1 орки против халфингов... Да какой бы ни был сильный противник, если орк умеет нормально играть, у него нет шансов. Над ребалансом т4 работают.
3) Слишком доступные т4. Когда много городов - т4 строить очень быстро. Тут надо сделать глубже ветку для постройки т4, равно как и переколбасить стоимость.
4) Экономика. Доход маны\золота, опять же после наличия даже 6 городов, намного больше, чем в начале. Можно нон-стоп строить дедов. Тут проблема в обилии нодов - шахт, ферм, мана нодов и т.д. Тоже будут балансить.
5) Глобальные эксплоиты. Очень сильные требушеты, возможность ходить и стрелять вар-машинами на влю длину хода, chaos rift спелл слишком сильный, по сути кастанул и скипаешь ходы, если его не отдиспеллить, огненный дождь с иммунитетом к огню у своей браги слишком убер. Сновишь всех на поле боя. Destabilized mana core у Dreadnought - аналог огненному дождю. Все это будут ребалансить. Возможность скупать города у АИ (было и во 2й части).
6) Востребованность т1-т2 юнитов в эндгейме. Тут хотят пойти дальше 2й части, там они тоже были не нужны вообще.

В остальном, все отлично. Не знаю, вариативность действительно гигантская в бою. Если с выходами дополнений догонят расы до 8-10, как и классы, а данные пункты подпилят, то можно будет смело сказать, что 3я часть лучше 2й во всех отношениях.

Автор:  Sartarius [ 11 апр 2014, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Ileina писал(а):
Сарт, да я вот хотел написать, но ты сам меня опередил. В игре действительно есть много интересных юнитов, но 70% из них не поддаются контролю. т.е. являются нейтралами. Вот если бы хоты бы половину из них распределить по замкам на 3-4 уровень войск, вот это была ба вещь. А вообще прочитал обзор по ссылке. Полностью согласен с заключением (не с баллами) "За 12 лет игра смогла повзрослеть и похорошеть. Ей не хватает лишь парочки дополнений, чтобы окончательно ДОГНАТЬ предшественниц по части разнообразия". А именно этого разнообразия я и ждал от AOW3


Юс, так где время-то взять)

Не, Илейна, именно нейтралов не много. Все, кроме немногих, типа йети, пауков, кабанов, ... доступны для найма. Есть двеллинги гигантов, драконов и виверн, андедов и фей. Их можно развивать как замки, в итоге получая все новых юнитов для производства. Ну и саммоны\классовые юниты. ИМХО, сыграй пару карт за разные класы\расы, плюс дойди в кампании до 5го лвла. Тогда будет полная картина.

Вопрос разнообразия слишком относительный. Свою роль так же играет новая боевая система без миссов и с флангами. Например, в АОВ2 старт одинаков за всех. Есть стрелки, мечники, кавалерия, вялые т0 бичи. Все, никуда не деться. А далее, на 3м тире, начинается вариативность. Так вот тут она проявляется в классах. Стиль игры дредноута с мушкетами, быстрой перезарядкой и флейм танками, поддерживаемыми фаер хало, и прочим, и наоброт, сорцерер, с элдритч хоррорами аое, чаос рифтами, фантазм варриорами с физикал резистами и чеин лайтнингом. Или варлорд, с мантикорами под ласт стендом, берсерками и жирными мяснками, под глобальным спеллом для ветеранства? Это вообще небо и земля. Ты просто не дошел до разнообразия, а на расах его действительно не много, вариативные только т3 расовые, т1-т2 отличаются только в тактическом плане, формально же они похожи.

Джо, я хотел попробовать, но АОВ и Варлок 2 все съели.

Автор:  Ileina [ 11 апр 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Sartarius писал(а):
Хуже было в плане баланса. У орков - пушки, глуттоны и варлорды, а у халфингов... Или у людей - т4 - это воздушный корабль, который вообще 1 в стаке мог быть, т.к. транспорт. Или темные эльфы - чистый спам королев-пауков из-за стана паутиной.

Ну этого 1 корабля хватало чтобы им одним захватывать города и отряды на крте. Огромная дальность передвижения плюс если у противника нет мощьных стрелков, то все убивалось вообще без проблем стрелами. Даже драконы и летающие юниты брались на таран и быстро сливались магией и стрелами с корабля, т.к. после тарана не могли 1 ход еще двигаться. Что например могли сделать 8 бармаглотов или 8 Мертвых Лордов против 1 корабля?... да ничего, а вот леприкон мог разнести корабль как нефиг делать, при этом справиться леприконтом с Бармаглотом или лордом было просто нереально. А по поводу пауков, то никога их не строил я тащил тенями с вампиризмом под каменной кожей (это была просто имба против любых существ)

Сарт я тоже не то чтобы сильно хаял АОW3, но первое впечатление меня совсем не порадовало, хотя те же герои 4-5-6 после 3 на первый взгляд были восприняты мной на ура. Конечно я еще поиграю, все равно надо компанию пройти, а там глядишь и вольюсь. Да и реально дополнения думаю не заставят себя ждать, наметки уже видны в игре

Автор:  Sartarius [ 11 апр 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Age of Wonders 3

Тут сводили баланс тщательно, чтобы не было таких эксплоитов) Ну да во всем есть своя соль, даже в подобном. Просто бой стал совсем другой, совсем.

Да, поживем, увидим, разработчики очень оперативно реагируют, плюс говорят, что продажи отличные.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/