Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=781
Страница 2 из 3

Автор:  Yurgen [ 15 ноя 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

А как посмотреть на персонажа спереди?
Хочу увидеть морду говорящего кота. ))

Автор:  Poison [ 15 ноя 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

Нет цепочка в гильдии магов посылает так сказать в исторический тур. А я показал на скрине именно лабиринт.

Автор:  Poison [ 15 ноя 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

Нужно убрать оружие (По умолчанию R) и нажать F или просто откатить камеру скролом.

Автор:  Tor [ 16 ноя 2011, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

House писал(а):
Управление неудовлетворительное.

Управление сносное, привыкаешь и очень быстро. Никто не обещал иного.

Автор:  Tor [ 16 ноя 2011, 04:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

Три с половиной вопроса:
1) Как войти в Храм Призывателей Ночи? Это ведущий квест города Данстар, совсем на севере, где жители жалуются на кошмарные сновидения? У кого брать квест? Это же главная проблема города, если я все правильно понимаю? Там где-то есть засланный жрец, который должен был бы разрешить проблему, но я ее не нашел, вероятно она дает квест... где она бродит?
2) Где игра сохраняет скрины?
3) С каким уровнем стоит/не стоит соваться по квесту поиски обломков клинка Дагота (я 25, в апгрейженом стекле, вор, без магии вовсе)? Второй осколок в такой Жо, что мне страшно. %)

Автор:  Tor [ 16 ноя 2011, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

И еще пару вопросов:
1) Как попасть внутрь здания Коллегии Винтерхолд? Вообще пути нет.
2) Как попасть за дверь в раскопках Саартал? Нужен ключ, замок неуязвим.

Автор:  Poison [ 16 ноя 2011, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

2 вопрос зависит от 1 :) Что бы попасть в коллегию нужно пройти испытание у бабы что перед ней стоит (На мосту). Там уже когда в коллегию вступишь через пару квестов как раз в эти руины отправят.

Скрины сохраняются в корневой папке с игрой.. у меня это в стиме.

Автор:  Tor [ 16 ноя 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

На мосту ошиваются 2 эльфа - темный и лесной, оба мужики, квестов не предлагают, у одного диалога вообще нет... Странно.

Автор:  Tor [ 19 ноя 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

Вампиризм. Страшное дело. В своих изысканиях случайно заразился. Это произошло после того, как в одном небольшом селе кузнец попросил подманить собаку, уж больно ему она нужна была. Я согласился, в окрестностях села увидел пса, кинул мясо, пес с удовольствием его сожрал, потом подошел ко мне и представился. Звали его Барбас. Он выразил недоумение по поводу того, что я видел драконов, двуногих говорящих ящеров и кошколюдей, но удивляюсь говорящей собаке. Пес попросил меня помирить его со своим хозяином. Эх, знал бы я раньше, что у него за хозяин, его зовут Клавикус Вейл, он даэдра и покровитель вампиров. В общем, поосторожнее с квестами. Где-то был квест, чтобы стать оборотнем.
Надо сказать, вампиром мне быть понравилось, очень хорошие бонусы, не без недостатков, но ночью я абсолютно невидим и смертносен. Возможно я пока не знаю чего-то, но мою сущность все стали люто ненавидеть и нападать без предупреждения. Полагаю, мне придется скрытно питаться людьми, чтобы при свете дня выглядеть как человек и не вызывать агрессии. :) Как вылечится от вампиризма пока не знаю.

Автор:  Tor [ 19 ноя 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

Погуглив, нашел описание излечения от вампиризма, ставить цитату не буду, так как текст пришлось редактировать, дополнять и корректировать почти полностью, ибо в авторском варианте была масса ошибок и он был слабочитаем.

1) Вампиром вы становитесь после того, как вас "укусил" вампир, что очевидно. Шанс заразиться равен порядка 10% за каждый пропущенный удар вампира.
2) Сначала вы заражаетесь некоей болезнью, которая постепенно прогрессирует и через пять суток инкубационного периода, вы становитесь полноценным вампиром. Каждые сутки получаете дополнительные способности.
3) Если питаться человеческой кровью, то вампиризм не достигнет терминальной стадии и вас не будут преследовать все ранее мирные NPC. Для того чтобы питаться, необходимо ночью проникнуть в любой жилой дом, найти спящего человека, нажать на нем "E" и появится опция "Feed" - кушать. :)

Скажем прямо, зависимость от пищи на 4-й фазе меня немного утомила, каждые сутки нужно отслеживать и жрать людей, иначе проблем будет еще больше. Я решил излечиться. Полагаю, 2-я или 3-я фаза будет самое то.

4) Если ваша стадия вампиризма не является терминальной (то есть вы недавно заразились и не прошло еще суток, для сведения, первая фаза болезни наступает спустя сутки после заражения), то есть возможность подойти к любому из алтарей божеств и снять все негативные эффекты (как вариант, в Вайтране). Обращение за помощью после получения первой фазы болезни не принесет никаких результатов.
5) Вампиризм лечится посредством выполнения небольшого квеста. Вам надо поговорить с содержателем таверны городка Фолкрит и спросить у нее о последних слухах. Она вам расскажет про некоего Фалиона, который живет в поселении Морфал. Надо отправляться туда. Находите Фалиона и говорите, что хотите вылечиться, он вам даст квест "Rise of the Dawn". Далее, у него же вы покупаете камень душ (необязательно, если есть свой), идете и убиваете любого человека (желательно охотника на дороге или бандитов в любых руинах, чтобы не спалиться), но перед этим кастуете на него заклинание Soul Tap или используете при убийстве оружие с соответствующими свойствами (захват душ), чтобы наполнить камень душой (захват душ людей всегда делает камень душ черным). Soul tap можно купить, например, в Вайтране у Мага. После этого возвращаетесь в Морфал, отдаете камень, Фалион отпривит вас на болото к ритуальному месту (будет отмечено на карте). Идете, проходит ритуал, вы вылечились.

Автор:  Tor [ 19 ноя 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

[s]Есть вопрос по продолжению сюжетной линии: собственно какой квест ее продолжает после похода на могильник драконов с этой девкой из таверны?[/s]

Разобрался. Поговорить с товарищем в Солитьюде.

Автор:  Tor [ 20 ноя 2011, 03:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

Вопрос: сюжетный квест Случайная встреча. Нужно украсть кольцо у одного хрена и подсунуть другому. Кольцо с сапфиром, если я не ошибаюсь, в то время, как краду это кольцо, наш сладкоречивый друк отвлекает внимание, кладу это кольцо с сапфиром в карман цели и ничего не происходит. Почему? Что я не так сделал? Тут я капитально застрял, полтора часа попыток ничего не дали.
Можно конечно карманные кражи выше 30 поднять, но смысла не вижу, так как при успехе действий нет результата.

Автор:  Unico [ 20 ноя 2011, 03:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

Балдею от графики и дизайна скайрима. Побегав час ловлю себя на мысли что это то место где хотел бы остаться (в мечтах). Холодный климат, средневековье, шикарнейшие пейзажи..... Эх....

Автор:  Tor [ 20 ноя 2011, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

Через полгода можно диагноз ставить: Morrowind 2 или нет. Пока склоняюсь к положительному буму на весы. Кстати, уже модов полно, кое-что поставил, например, замедление кача и конечно nude mod для большей реалистичности.

По квесту (я так и не понял как его выполнить): проваленый квест означает несколько септимов в пользу местного сбербанкха. А далее его, квеста, продолжение + посыпание лысой головы волосами со стороны местного воровского авторитета. Чую зря я в свое время не вступил в гильдию воров. :( Ко мне аж три раза подкатывали (90 скрытность).

Автор:  Yurgen [ 20 ноя 2011, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

Tor писал(а):
замедление кач

это где можно взять?

Автор:  Tor [ 20 ноя 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

Точную ссылку уже не дам, но покопайся тут: http://www.skyrimnexus.com/

А тут с русским описанием и по разделам: http://tes.ag.ru/skyrim/mods/

Автор:  House [ 21 ноя 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

Tor писал(а):
Вопрос: сюжетный квест Случайная встреча. Нужно украсть кольцо у одного хрена и подсунуть другому. Кольцо с сапфиром, если я не ошибаюсь, в то время, как краду это кольцо, наш сладкоречивый друк отвлекает внимание, кладу это кольцо с сапфиром в карман цели и ничего не происходит. Почему? Что я не так сделал? Тут я капитально застрял, полтора часа попыток ничего не дали.
Можно конечно карманные кражи выше 30 поднять, но смысла не вижу, так как при успехе действий нет результата.


Не помню конкретных названий. Но подходит под описание первого задания в гильдии воров. Действие происходит на рынке города Рифтен. НПС предлагает украсть кольцо и подложить в карман другому.

Может быть ты не то кольцо крадешь? Я делал так. Пока тот-кто-дал-задание толкает речь, нужно подойти к прилавку первой жертвы, открыть прилавок, открыть ларец в прилавке, вынуть кольцо, подойти ко второй жертве, положить кольцо ему в карман, отойти от жертвы, дождаться первого НПС. Потом первый НПС нас поздравляет с успехом (в том числе материально). В конце наслаждаемся сценой "мусора заметают не того". :twisted:

Пока НПС говорит с публикой, лучше обчистить все ларьки, там может быть безупречный аметист для следующего задания.

http://elderscrolls.wikia.com/wiki/A_Chance_Arrangement

http://www.youtube.com/watch?v=Lc2cjS7CaHk

Автор:  Poison [ 30 ноя 2011, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

Спустя 94 часа геймплея я все таки разведал ненамеренно весь мир :) Достиг к этому времени 55 уровня и открыл 336 локаций, из них было зачищено 199 подземелий.

Обыскано 1094 сундука, сюжетных заданий выполнено 10, хотя побочных более 300 сотен. Убито более 3к мобов :) А еще вся игра впереди :crazy:

Автор:  Tor [ 30 ноя 2011, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

А что полезного ты можешь рассказать? Артефакты? Интересные квесты? Что впечатлило тебя на этом пути? :) Вкратце, без явных спойлеров.

Автор:  Poison [ 30 ноя 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skyrim. Вопросы, ответы, изыскания.

Как же тут без спойлеров :) Радует огромное кол-во спрятанных квестов которые начинаются с любой мелочи - книги, записки, интерактивного предмета. Огромное кол-во потайных пещер и развалин которые не отмечены на карте. Еще есть много загадок над которыми я бился чуть ли не с начала игры но так и не смог их разгадать.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/