Форум гильдии Arm Dearg http://arm-dearg.ru/forum/ |
|
Создание Аддонов http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3364 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Gorden [ 29 авг 2017, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Создание Аддонов |
FallenAngel ты уже создал немало Аддонов. Вопрос в следующем, можешь поделиться, как ты их создаешь с нуля? Какие программные продукты используешь, чем пользуешься? Может есть у тебя тестовый или заготовка, которой можешь поделиться, чтоб можно было глянуть как оно все там вертится/крутится Заранее благодарен. Заодно и опрос, может не только меня заинтересует их создание, а и других. |
Автор: | Xenir [ 29 авг 2017, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аддонов |
Гугел Оо |
Автор: | FallenAngel [ 29 авг 2017, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аддонов |
Горден, у тебя есть опыт программирования в принципе? |
Автор: | Gorden [ 30 авг 2017, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аддонов |
FallenAngel Смотря что ты имеешь под словом "в принципе"? А так то конечно с программированием на ТЫ. Вероятнее всего, я бы не спрашивал. Xenir мой вопрос заключается в следующем, если даже я и изучу "как начать программировать на lua", то каким местом это я применю на создании Аддонов? Меня интересует не язык программирования, а технология написания Аддона именно под Рифт. Эти Аддоны специальной прогой (оболочкой) пишут? Откуда параметры предметов/вещей/минионов брать и какие команды именно под Рифт есть? Ну надеюсь яснее стало. |
Автор: | FallenAngel [ 30 авг 2017, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аддонов |
Ветка форума: http://forums.riftgame.com/technical-di ... velopment/ Текущий API: https://pastebin.com/Ra9pix1k Примеров на чем учится особых вроде нет, берешь любой аддон и вкуриваешь Никакую среду для разработка не использую, банально FAR Manager+Colorer |
Автор: | FallenAngel [ 30 авг 2017, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аддонов |
Поковыряй что-нить, накопятся конкретные вопросы отвечу, так слишком много и ни о чем можно понарассказывать. Одно могу сказать, сама игра ничего не содержит, в плане данных, все данные запрашиваются через команды класса Inspect, что является запросом к серверу. Там инфа о юнитах, инвентаре, миньонах, валютах и т.д. Но спектр того, до чего ты можешь добраться не всеохватывающий и к сожалению нет возможности переписать весь UI, какие-то вещи банально недоступны. Трион не развивает API уже пару лет, последнее что они добавили были миньоны, и то не в полном объеме. Доступа к фрагментам нет, вернее есть доступ только к сумке, который и был раньше, а вот планарный эквип нет. Дерево душ нет. Макросы нет. Часть инфы о миньонах нет. Ну и т.д., устану перечислять о чем я собачился с ними. |
Автор: | Gorden [ 30 авг 2017, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аддонов |
Xenir и FallenAngel спасибо. Вроде начал догонять. Смотрю тогда и AkelPad с плагинами на программирование годиться, не хуже. Позже попробую разобрать какой-то легкий Аддон |
Автор: | SaudveiV [ 30 авг 2017, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аддонов |
Попробуй создать аддон таймер отчета перед началом пула, как в WoW-ке) Если возможно такой сделать |
Автор: | FallenAngel [ 30 авг 2017, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аддонов |
Это далеко не тривиальная задача |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |