Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 20 авг 2018, 09:17




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пара вопросов (о блоке и Justicarе)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 02:14 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:32
Сообщения: 87
Откуда: СПб
Архетип: Warrior
Твинки: Shadowclaw@Zaviel, Northold@Zaviel, Deathwisp@Gelidra
Значится, ситуёвина вот в чем.
Дошли у меня руки до твинкоклерика (а конкретнее - до Джастикара), хотя ни его, ни прималиста качать в принципе не планировал. Просто соскучился по "варопаладинскому" танкованию несколько, классическому, так скажем, ну а с варами ситуация печальная, ибо давненько уж кроме ВК, весьма своеобразного, 61ого, "нипатанчить" толком. Поскольку актуальных более-менее Джастикаровских гайдов и обсуждений их нынешних тонкостей нет давно на оффоруме, в свете изменения игровых механик некоторых в последний год, да и даже еще появления Мастери, возник, собственно конкретный вопрос по одному таланту души Justicar, и реальной формуле расчета (если кто-нибудь считал) общей для аналогичных талантов в принципе уж заодно.
А, попутно, и вопрос о нынешних капах блока, и насколько он полезен именно Джасту, в свете невысокой ныне актуальности данной статы в целом.

Собственно, конкретика: http://rift.magelo.com/en/soultree#lu/r ... myA58|PKPg вот в таком билде, (теоретическом еще пока, на ближайшие пару недель, и НЕ рассчитывающемся далее под рейдинг каповый, КРОМЕ рейдрифтов-NTE-Экспертов etc, то бишь чисто для души/фану/отдыху) что выгоднее взять - Dominance на 3 или Stalwart Citadel на 2, если учесть что суть билда только в максимально-возможной выживаемости в данном гибриде, НО при стабильном всегда быстром агронаборе ( сама максимизация ДПС не интересует ) на паках ?
Ибо дилемма как раз вот в последнем пойнте талов оставшемся, отсюда, собственно, все вопросы и проистекли.

Буду крайне признателен за развернутый ответ от наших теорикрафтеров с формулой по влиянию СП + % от Доминанса на HoF конкретно (и насколько это влияет на скорость АоЕ-агронабора чисто по ощущениям в нынешней версии, если кто-то замечал) т.к. от этого еще может зависеть и перепланировка очЕй в Сентинеле ради доапа Watchful Gaze, соответственно, и просто для примера подобного расчёта на будущее в целом.
Равноблагодарен буду и за, хотя бы примерный, цифровой разбор прогрессии нынешнего блокрейтинга вообще, по аналогии с темой про Guard у нас тут, если, конечно кто-то маялся такой, не шибко актуальной, дурью. :)

Извиняюсь за длиннопост, просто пока не расчерчу для себя идеальный билд основной в теории, вплоть вот до последнего скиллпойнта, не берусь за кач персонажа плотно никогда, даже если чар в итоге просто для отдыху, перфекционизмЪ нездоровый, за ногу его. И за вопросы о готовых формулах, что с гуманитария взять, только на базе них уже могу дальнейшие расчёты сам делать. :D

_________________
Jade Phoenix of Falcon Guard


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов (о блоке и Justicarе)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 03:03 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:46
Сообщения: 740
Архетип: Rogue
Урон любой абилки это линейная функция y = ax + b, примерно интерполировать ее можно по табличке, составленной для разного количества сп (с полным обвесом и несколькими снятыми шмотками). Лучше всего замерять по критам (следи чтобы количество кп не менялось) и исключая различные проки и бафы. Все мастери и таланты, влияющие на урон также полезно отключить. Потом в экселе создаешь третий столбик с этой формулой (первые два - сп и урон) и подбирая a и b делаешь так, чтобы по всей таблице рассчетные значения были близки к эталонным.
Но имхо ты фигней страдаешь. Если есть проблемы с агро, лучше пытаться по ощущениям оценить, какие из абилок лучше всего накручивают (лучше это делать в паре с примерно равным по обвесу и агро танком). Ну и самое простое решение - "развиваться в ширину", вроде теперь у всех классов агро зависит от количества хп. Накидаешь хп и станет ощутимо проще.

И что это вообще будет? Спек для экспертов без хила? "Дайте наагрить", "не буду пулить вторую пачку, они меня съедят", "выполняйте механики, я же не хил"?) У паладина насколько мне помнится было 3 кнопки и клив; метнул ботинком в пак и пока они несутся к хилу ловишь их кливом) вот это помню, а чтобы паладин был безхиловый, такого точно не было) Хоть хилка и была, но детская.

_________________
Атомную бомбу с верблюда не сбрасывают!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов (о блоке и Justicarе)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 03:31 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:32
Сообщения: 87
Откуда: СПб
Архетип: Warrior
Твинки: Shadowclaw@Zaviel, Northold@Zaviel, Deathwisp@Gelidra
Да проблем быть не должно, я думаю, просто вот и интересно насколько критично тут 1 очко, ну и плюс, в зависимости от этого 6% СП лишних, и с насколько лучше одетыми ДД агро держаться будет ненапряжно, спасибо за пояснения, посчитаю посижу завтра тогда более детально уже сам. Осталось с блоком разобраться

Вот еще, кстати, забыл, насчет блока - как я понял, на нынешний объем щита только додж влияет, ну кроме толстопопия, а блок, как и гард - нет?

_________________
Jade Phoenix of Falcon Guard


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов (о блоке и Justicarе)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 03:34 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:32
Сообщения: 87
Откуда: СПб
Архетип: Warrior
Твинки: Shadowclaw@Zaviel, Northold@Zaviel, Deathwisp@Gelidra
Не, суть не в бесхиле, бесхил как самоцель только в солопоходах там по ПВ, но это и тот же давно устаревший 54 паладин с ВК замешанный запросто осиливает и сейчас в унылом экспертошмоте по элиткам там и пачкам разумным, да по пойзонов сбору. "Бесхил" тут разве что как помощь хилу, чтобы ему полегче было и мне поинтереснее) Просто отталкивался от древнего билда АОЕ-клинсового Джастикара, который сейчас как раз прокатит, как мне думается, под те же НМРки, скажем. Ну и попутно чуть видоизменил под нынешние тенденции и под свой вкус. Остались непонятки вот с блоком только.
У Паладина весь сок был в пассивном митигейшне же, плюс в станах ненапряжных в кач-ве утилитарок, да с подхилом, но не с бесхильным никогда, ну и, конечно, в отличном АоЕ-агре одно-двухкнопочном (не путать с паладином в целом, без макросов в нем просто не слишком много кнопок, но не три далеко :) поболее, чем в Ривере или в BD тех же, в районе MM где-то), я к тому о "варопаловской" классике и сказал, не применительно к Рифту даже, а в целом по старым канонам ММОшным-то. :) Тут чуть другая схема, как я понял, но все же хоть что-то близкое и родное сердцу. Соскучился я по подобному и актуальному в реалиях 65ого, так сказать) RS, конечно, очень оригинальный и классный, когда разберешься до конца, особенно, но тут ностальгия накатила) Да и маго-ВКшные танки глаза намозолили до ужаса, а "чистый" ВК и физически противен при игре за него, на мой вкус. Вот и захотелось пофаниться, только подразобраться немного, до того как кап возьму (нестабильное игровое время, к сожалению, стало сейчас несколько) чтобы уже не удивляться потом резко, а только Сентинеловские талы подкрутить немного под удобство, как думаю уже заранее - даже в сторону большего АОЕ-подхила, опять же, наверное, на что и 64 мастери намекнуло, но будет видно.

_________________
Jade Phoenix of Falcon Guard


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов (о блоке и Justicarе)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 04:46 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:32
Сообщения: 87
Откуда: СПб
Архетип: Warrior
Твинки: Shadowclaw@Zaviel, Northold@Zaviel, Deathwisp@Gelidra
Nevponya писал(а):
Урон любой абилки это линейная функция y = ax + b, примерно интерполировать ее можно по табличке, составленной для разного количества сп (с полным обвесом и несколькими снятыми шмотками). Лучше всего замерять по критам (следи чтобы количество кп не менялось) и исключая различные проки и бафы. Все мастери и таланты, влияющие на урон также полезно отключить

Дак вот вопрос-то в чем был, кстати, тут-то все ясно, значит нет подводных камней рифтовских, это хорошо. Но вот возьми талант этот самый Dominance. В описании сказано, суть, про усиление HoF от рассчета СП + %. Итоговый именно, для этого конкретного скилла, линейно считать как + еще 25/50/75 % от значения, полученного в результате формулы, вышеуказанной? Многовато-как то выйти должно тогда по ДПС чисто навскидку же, а на практике ведь не так? Чего-то я не понимаю до конца в Рифтовских тултипах, видимо. Или в жизни и математике. :)

_________________
Jade Phoenix of Falcon Guard


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов (о блоке и Justicarе)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 07:43 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:46
Сообщения: 740
Архетип: Rogue
Ну если условно, пусть есть 10к сп, абилка бьет на 15к и ты выяснил, что a=1 и b=5к (1*10к + 5к = 15к). Тогда Dominance 3/3 типа проскалирует сп для этой абилки на 1.75, то есть 17.5к, и тогда 1*17.5к + 5 = 22,5к. Запредельная какая-то величина? И абилка-то всего одна, много ее в парсе?

Предположу, что раз абилка что-то типа финишера и без кд, значит это основной агрогенератор и качать его дамаг действительно имеет смысл, но точно не ради дпса.

_________________
Атомную бомбу с верблюда не сбрасывают!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов (о блоке и Justicarе)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 08:07 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:32
Сообщения: 87
Откуда: СПб
Архетип: Warrior
Твинки: Shadowclaw@Zaviel, Northold@Zaviel, Deathwisp@Gelidra
В том-то и дело, что оно не есть финишер, и спасибо тебе снова, что пытаешься разобраться вместе со мной в этой "беде") У Джастикаров, что тоже интересно лишний раз, из-за отсутствия переделок своевременных (не дай боги придёт в голову Трионам и это), довольно старая своеобразная все-таки схема ротаций идет, без выделенных финишеров, а просто по конвикшнам, типа как у старых магов на электризациях. А эта абилка, по сути, является как бы стартером на пуле пака. Дальше можно бить и ей так-то, но невыгодно просто, до тех же лишних набранных. Проще Even Justice, когда мобы прилипли. Если мы не говорим о рейде серьезном и бафах с HoF получаемых постоянно.

Но неужели у нас совсем клиротанков не осталось, кто бы четко рассказал как оно работает до конца нубику? Совсем все обшилдились в своих арбитров, видать :cry:

И про блок никто не скажет(

_________________
Jade Phoenix of Falcon Guard


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов (о блоке и Justicarе)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 08:14 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:32
Сообщения: 87
Откуда: СПб
Архетип: Warrior
Твинки: Shadowclaw@Zaviel, Northold@Zaviel, Deathwisp@Gelidra
Видишь, просто если расчет линейный, то имеет смысл забить на блока 50% с мудрости (ты, как рога, не поймешь, уж прости :) ) , и взять тогда +25% добавки к этой штуке и перелить уже сразу тогда, опять же, в лишние 6% СП в Сентинеле первый тир. Вместо солохила+ в третьем. Так что вопросы не такие простые, иначе бы я тут флуд не разводил(

_________________
Jade Phoenix of Falcon Guard


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов (о блоке и Justicarе)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 09:01 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:32
Сообщения: 87
Откуда: СПб
Архетип: Warrior
Твинки: Shadowclaw@Zaviel, Northold@Zaviel, Deathwisp@Gelidra
Nevponya писал(а):
Ну если условно, пусть есть 10к сп, абилка бьет на 15к и ты выяснил, что a=1 и b=5к (1*10к + 5к = 15к). Тогда Dominance 3/3 типа проскалирует сп для этой абилки на 1.75, то есть 17.5к, и тогда 1*17.5к + 5 = 22,5к. Запредельная какая-то величина? И абилка-то всего одна, много ее в парсе?

Предположу, что раз абилка что-то типа финишера и без кд, значит это основной агрогенератор и качать его дамаг действительно имеет смысл, но точно не ради дпса.

Опять отвлекался, извиняюсь, на работе по форумам сижу в ночную, пока не отвлекают) Пора уже в офлайн и до дому добираться ехать, теперь дошел смысл тобой сказанного, а то вот понапейсал частично глупость в ответ. Ну вот я о том же и думаю, но тут вот в чем вопрос, насколько важен процент блока от мудрости именно Джастикару в нынешних условиях, и каковы капы блока в принципе. Потому, что после порезок агро, вроде бы на оба хаммера, если не путаю, на 33% клирику, СП выглядит приоритетнее, при таких расчётах, однозначно, но не просядет ли он полуодетый, скажем, в тех же экспертах с ходу без добора блока в таком билде. Ладно, еду отсыпаться, завтра подумаю.
Спасибо за помощь, и "вправления мозгов" нубасу, все-таки действительно как к любителю повтыкать в тонкости билдостроя, с большим уважением к тебе отношусь не зря)

_________________
Jade Phoenix of Falcon Guard


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов (о блоке и Justicarе)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 20:37 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:32
Сообщения: 87
Откуда: СПб
Архетип: Warrior
Твинки: Shadowclaw@Zaviel, Northold@Zaviel, Deathwisp@Gelidra
На всякий случай добавлю сюда, дабы мои вопросы не повторяли, пару полезных ссылочек:
1) Более свежий гайд по джастикару, нежели имеющийся в старой темке - http://forums.riftgame.com/game-discuss ... guide.html
2) Актуальные капы годичной давности - http://forums.riftgame.com/game-discuss ... ide-2.html
Засим вопрос можно считать закрытым.

_________________
Jade Phoenix of Falcon Guard


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron