О себе
1. Имя:Антон(можно Тоха)
2. Возраст:25
3. Место жительства:Украина (в данный момент Винница)
4. Занятие, увлечение и интересы: Работаю врачём с эти собственно и связана большая часть интересов). Также частенько по выходным люблю выехать на рыбалку, ну а все оставщееся время посвящаю RIFT.
5. Языки, которыми владеете:Английский с большим словарем)
6. Опыт игры в MMO (если есть). В какие игры играли, сколько, какими классами, чего добились? Порядка 3х лет игры в ВОВ на пиратках предпочитаемые классы Друид(роль хила) Шаман(роль хила). Частенько бывал в топе по ХПС. Также практически месяц играю в рифт. Начинал магом, но не очень понравилась хиловская душа потому остановил прогресс на уровне 60лвл.
Внешние обстоятельства
7. Откуда планируете играть? Постоянно из дома(других вариантов просто нет)
8. Примерная конфигурация компьютера:играю с ноутбука Экран 15.6'' (1366x768) HD LED, матовый / Intel Core i5-4200U (1.6 - 2.6 ГГц) / RAM 8 ГБ / HDD 1 ТБ / AMD Radeon HD 8750M, 2 ГБ
Подробнее:
9. Готовы ли вы использовать голосовой чат (Teamspeak, Ventrillo и т.п.)?
Готов использовать любую говорилку по усмотрению гильдии. Есть возможность как слушать так и говорить, но говорю редко просто скромный))
10. Ваше соединение с Интернетом: я в этом не силен но провайдер пишет что 100мбит\с(подключение через кабель))
11. Сколько времени вы планируете тратить на игру? В зависимости от дня недели и рабочего расписания, но в среднем порядка 4-6 часов в день, преимущественно вечерние время.
Ваш персонаж
12. Ник:Erispala
13. Раса, Архетип, души:Kelari, Cleric, куплен только дефилэр ну и плюс стандартный набор (очень нравится роль хила в рейде (наверно связано с профессией),а у клерика 4 хиловские души)
14. Уровень:пока 34 но я быстро набью 60)
15. Профессии (уровень): горное дело травничество и шкуродер
16. Дополнительная информация: Если честно не совсем понимаю что здесь указать.
Вы и RIFT
17. Хорошо ли знаете игру? Не очень хорошо так как играю короткий промежуток времени.