Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 18:40




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Iva - Mage
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 22:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 21:57
Сообщения: 15
Архетип: Mage
О себе
1. Имя: Дмитрий
2. Возраст: 49
3. Место жительства: Ванкувер, Канада
4. Занятие, увлечение и интересы: Работаю программистом-аналитиком, играю в игрульки, читаю, немного туризм/рыбалка
5. Языки, которыми владеете: Русский, английский
6. Опыт игры в MMO (если есть). В какие игры играли, сколько, какими классами, чего добились?
WOW практически с релиза и с перерывами до сих дней, Аллоды, EVE online, Atlantica online... ну и еще по мелочи. Из запомнившегося - открытие нашей гильдией ворот AQ на сервере, ну и рейды, естественно. Но это было давно, последние годы играю очень казуально.

Внешние обстоятельства
7. Откуда планируете играть? Из дома.
8. Примерные конфигурации компьютера: Intel Core i7, 8Gb ram, GTX 260 & GTX 460
9. Готовы ли вы использовать голосовой чат (Teamspeak, Ventrillo и т.п.)? Да
10. Ваше соединение с Интернетом: 10-12 Mbps
11. Сколько времени вы планируете тратить на игру? 15-20 часов в неделю


Ваш персонаж
12. Ник: Iva (это сейчас, в релизе "хорошие" ники будут заняты очень быстро).
13. Архетип, души, уровень: (почему выбрали именно его)
Маг, Элем-Варлок-Хлорка, долго курил форумы, показалось интересным попробовать такое сочетание.
14. Раса: Эльф
15. Профессии (уровень): шитье и шкуродерство
16. Дополнительная информация: только начал, играл пару вечеров всего

Вы и RIFT
17. Хорошо ли знаете игру? Пока плохо, только начал знакомиться.
18. Почему решили играть именно в RIFT? При всем богатстве выбора другой альтернативы нет (С).
19. Предпочтения (PvE, PvP, крафт, квесты, achievments,..) Квесты, инсты, крафт.

Вы и Arm Dearg/Carne Hosse
20. Как вы узнали о нашей гильдии? Гоха, вестимо.