*** Со старого форума ***
Zvezdochka:Планируете ли одного из персонажей делать основным, или все состоящие в боксе буду основными?Обычно основным становится танк - так как именно в окне с этим чаром проводишь 90% времени. Он лучше одет, от его имени идет общение в чате, профессии прокачиваются в первую очередь.
Вторым по значимости обычно бывает хилер, все лучшие тряпки с маной и спиритом - ему. ДПС-чары живут по остаточному принципу, но это не значит, что их не любят... просто так получается
Планируете ли рейдить с живыми игроками?Да, но практика показывает, что бывает это не слишком часто, 11 часов разницы во времени не дают мне шанса попасть в рейды на регулярной основе. Кроме того, так как я качаюсь медленнее большинства игроков, настоящие рейдеры прогрессируют значительно быстрее и бывают не всегда заинтересованы в хуже одетом и не сыгранном участнике рейда. Впрочем меня это совсем не расстраивает, я рейдов наелся по самое нехочу в свое время.
Тем не менее в рейдах приходилось бывать как мультибокс тимой, так и отдельными чарами. Но, как правило, при уже освоенных инстах и одетом рейде.
SkimiА вас не смущает, что при одиннадцатичасовой разнице, онлайн во время вашей игры будет крайне мал?Не смущает, такова данность. Обычно бывает "мертвый" период где-то 5-7 утра по Москве, да и то, если нет игроков-дальневосточников. По субботам-воскресеньям народ есть всегда. Альтернативой могла бы быть (теоретически) англоговорящая гильдия на US серверах, но мне с американскими тинейджерами не интересно.
KeytorПравда, признаюсь - понятия не имею, что такое мультибоксинг.Со стороны это выглядит вот так:
А в самой игре вот так:
Утгард нормал, чары 73 урНексус нормал, чары 74 урZvezdochka:... или неужели все все руками?ПО используется только для броадкастинга нажатий клавиатуры и кнопок мыши во все окна игры. Все остальное руками и макросами в самой игре.
Очень многие команды висят на мышке. Колесо мышки - наиболее часто используемая "кнопка". Обычно на колесико биндится управление камерой вперед-назад, но у меня висят скрипты на дпс и танковку. Надо танковать майн чаром - кручу колесо мышки "от себя", работает скрипт в "главной" копии игры на танковку. Нужно ДПСить - колесико "на себя", в 3х окнах игры работают скрипты на дпс цели майн чара. Нужно похилить майна или группу - 2 разных кнопки и 2 разных скрипта у хилера. Танковка и дпс группы мобов заключается в переключении целей у майна-танка, прокрутки колеса мышки вперед-назад и нажатии дополнительных кнопок для хила. Это ОЧЕНЬ грубо и упрощенно, но дает общее представление о том как все устроено.
А какое ПО для мультибоксинга используете? сами пишите?В WOW я в основном использовал программу Keyclone. К сожалению в Rift она не применима. Альтернативой является ISBoxer, но мне она просто чисто лично не нравится. Есть свои собственные наработки, естественно до конца беты все переделать можно даже не мечтать, но проверить основную функциональность успею. Чем я собственно сейчас и занимаюсь...
Хотя Рифт хвалят за вылизанность кода, на самом деле дырок хватает. Подавляющему большинству игроков это не видно, так как, например, мало кто тестировал игру на компьютере с несколькими мониторами. И, соответственно, мало кто знает, что после переноса окна игры на другой монитор и последующей попытке его подвигать или изменить размер, окно игры сворачивается в трей и восстановить его оттуда просто невозможно. Это просто один из примеров, там много всего еще, разбираюсь пока.
SartariusIva будет принят в гильдию, просьба отписаться
тут