Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

1.10
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1194
Страница 1 из 4

Автор:  Postiel [ 10 авг 2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  1.10

Начали тестировать на ПТС. Описания еще нет. Выложен новый ивент и инстант адвенчуры в муншейде и скарвудриче.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Erzulie [ 12 авг 2012, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Изображение

Автор:  Postiel [ 15 авг 2012, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

http://forums.riftgame.com/public-test- ... m-pdt.html

Что они этим сказать хотят?

Автор:  Lerika [ 15 авг 2012, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Postiel писал(а):
Что они этим сказать хотят?


Дочитал до

Цитата:
This potentially means more even matches where skill & coordination is the biggest factor in determining the victory.


представил текущий конквест и дальше не читал.
Смешно :D

Автор:  Poison [ 15 авг 2012, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Если я понял верно они хотят протестировать шаблонное пвп - т.е будет введен параметр который уравнивает всех., не важно какой эквип и тп, влиять на различия будут только па, бафф и расходники.

Отличный пример шаблонного пвп это Гилд варс 2.

Автор:  Sartarius [ 15 авг 2012, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Lerika писал(а):
Postiel писал(а):
Что они этим сказать хотят?


Дочитал до

Цитата:
This potentially means more even matches where skill & coordination is the biggest factor in determining the victory.


представил текущий конквест и дальше не читал.
Смешно :D

ПвП делается игроками, так что какие игроки - такое и ПвП. В ЛОТРО, например, 70% решал именно РЛ, голосом отдающий команды. Без этого был просто вялый фарм. Собственно, в любой игре будет гниль с таким подходом людей. В вашем ГВ так же.

А ПвП в Рифте - примочка, известный факт.

Автор:  Fearg [ 15 авг 2012, 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Трионы очевидно зрят в корень! Осталось только нормализировать ХП, и нормализировать входящий дамаг, чтобы сделать из ПвП Heroes =))

Автор:  Alrami [ 15 авг 2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

А что никто не пишет про изменения фракций?)

Автор:  Keytor [ 15 авг 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Poison писал(а):
Если я понял верно они хотят протестировать шаблонное пвп - т.е будет введен параметр который уравнивает всех., не важно какой эквип и тп, влиять на различия будут только па, бафф и расходники.

Похожая система была в ЛОТРО, где рулил только ранк.
Но там это было изначально. Я что-то плохо себе представляю ситуацию, когда вдруг окажется, что 3-4кк фавора на эквип было нафармлено впустую. :)
И не совсем понятно, что они подразумевают под "fair":
Ultimately we are seeking a better balance between “fair” and “fun” and seek to answer the question – “is more fair fun?”
Если "fair" - это уравнять разницу между играющим неделю и играющим полтора года, то куда катится этот мир.

Автор:  Lerika [ 15 авг 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Sartarius писал(а):
ПвП делается игроками, так что какие игроки - такое и ПвП. В ЛОТРО, например, 70% решал именно РЛ, голосом отдающий команды. Без этого был просто вялый фарм. Собственно, в любой игре будет гниль с таким подходом людей. В вашем ГВ так же.

А ПвП в Рифте - примочка, известный факт.

В том то и фишка, Сарт. Что в Рифте ПВП - примочка, в ГВ2 - половина игры (если не больше).
Следовательно, и подход там другой. С организацией, с лидерами и командами, разделением толпы на сквады с заранее поставленными задачами (я имею ввиду сейчас WvW, а не баттлграунды), и т.д.

А в Рифте ПВП - примочка. Поэтому мне совершенно непонятно и смешно стремление Трионов внедрять какие-то фишки из неказульного ПВП в ПВЕ игру :D Как будто все сразу перестанут вести себя баранами или зерго-толпой на конквестах :D

Люди ходят в Рифте на ПВП показуалить, позарабатывать ачивки, получить ПВЕ перки, получить фавор для покупки интересных шмоток (тринька), просто скоротать свободное время перед рейдом или на работе, и т.д. Часть народа вообще стоит слакает и личит на респаунах :D Поэтому ожидать, что применение какой-то уравниловки в шмоте, в статах - сразу заставит людей делать актуальные ПВП спеки, выпрямлять руки, действовать организованно, выбирать лидеров, ставить задачи - просто смешно :D

Автор:  Teliol [ 15 авг 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Дело в том, что если в ПвП ГВ2 не будет встроенного голосового чата для группы/рейда (а пикапы/из альянса/придумай что еще все равно будут), то это будет как в Рифте..

Автор:  Keytor [ 15 авг 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

С организацией, с лидерами и командами, разделением толпы на сквады с заранее поставленными задачами как будто все сразу перестанут вести себя баранами или зерго-толпой. :)

Автор:  Pacifyer [ 16 авг 2012, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Да, поиграл на стресс-тесте в ПвП. Сама игра очень интересна в смысле геймплея, разнообразности тактик и взаимодействия классов.

Однако чего не хватает - это средств для коммуникации между игроками в пределах большой зоны. Попав в зону ты не знаешь куда бежать и что делать, где находятся основные силы дружественных войск. То есть ПУГ тут - крайне враждебен к игроку.

По-видимому, да и исходя из наименования игры, она предусматривает войну гильдиями, каждая из которых самостоятельно организовывает своих игроков, однако взаимодействия между гильдиями фактически нет.

Но массовые замесы и штурмы, когда все всё видят и понимают что им делать, выглядят очень приятно, и в смысле зрелищности и в смысле реального геймплея

Автор:  Lerika [ 16 авг 2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Pacifyer писал(а):
Однако чего не хватает - это средств для коммуникации между игроками в пределах большой зоны. Попав в зону ты не знаешь куда бежать и что делать, где находятся основные силы дружественных войск.

На это есть гильдия и тимспик :D
Pacifyer писал(а):
По-видимому, да и исходя из наименования игры, она предусматривает войну гильдиями, каждая из которых самостоятельно организовывает своих игроков, однако взаимодействия между гильдиями фактически нет.

На это есть альянсы гильдий :D
Уже до релиза по статистике альянсов насчитывается около 50 штук (ну если считать по всем 24 серверам).

P.S. Наверно это не та тема чтобы тут обсуждать ГВ, мы тут обсуждали ущербность ПВП в Рифте и то, что никакие фишки из "взрослого" ПВП тут ничем не помогут :D

Автор:  Postiel [ 16 авг 2012, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Это вы сейчас о патче 1.10 рассказываете?

Автор:  Keytor [ 16 авг 2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Postiel писал(а):
Это вы сейчас о патче 1.10 рассказываете?

Это они тут оффтопят про ГВ2.

Автор:  Sartarius [ 16 авг 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Не, Лерика, я не про всех, конечно) Хороших людей много)

Автор:  Daviden [ 16 авг 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Но плохих просто больше...

Автор:  Alrami [ 16 авг 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Играл я в рутопбестофзебест комьюнити, состоящих в ещёболеебест альянсах, я народец играет там нуу где-то 2-3 месяца(это в лучшем случае), а потом ждут следующую игру=)

Автор:  Yurgen [ 16 авг 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.10

Daviden писал(а):
Но плохих просто больше...

...нет, они просто заметнее, а в основном все люди хАрошие :ded:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/