Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 14:53




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:41 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 22:20
Сообщения: 499
Архетип: Mage
Медали: 3

Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Медный Компас Путешественника
Набрать 5К очков за достижения Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния
[J]Но очень хорошо это скрывают.[/J]


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 09:26 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:17
Сообщения: 3158
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 10

Основатель
Основатель гильдии Воин Топ ДПС
За мощный ДПС! Серебряный Шлем Деда
24 месяца в гильдии Бронзовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 10-ти фесткиллах рейдовых боссов
Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Железный Компас Путешественника
Набрать 13К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Стальной Череп Дракона
Заработать 2000 ДКП в рейдах Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
Big things are headed our way. Elrar announced yesterday that RIFT Patch 1.10 will include some major changes to our two-faction system. Defiants and Guardians will be able to join groups and work together to defeat common enemies, whether that enemy is a raid boss, expert dungeon boss, team of warfront players, IA stage, or zone event invasion. Guilds will house players of both factions, some quests will be shareable between factions, and we will finally be able to communicate (and even marry!) cross-faction. Some of these changes are currently available on the PTS, with others on the way.

The lore for such a change is being explained through the risks of Telara becoming more and more severe as the denizens from the planes weigh heavily on both factions. As Storm Legion approaches, Guardians and Defiants must place aside their differences and seek out the more dangerous foe. Meridian and Sanctum will, for now, be separate to our own factions still, and the communication and grouping mechanics on PvP shards will be handled a little differently. Keep reading for Elrar’s announcement and the full details.

_________________
Dread Captain Bale:
I sense you are well-growing Ascended!
Submit to ID and know the power of Laethys!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 10:17 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:27
Сообщения: 1626
Архетип: Cleric
Твинки: Ilefarn - Mage 60
Ну чтож это дополнительный приток игроков в гильдию. За счет давно прокачанных русскоговорящих дефов которые еще остались в игре из тех же NW, GG и других развалившихся русских гильдий :)

_________________
И я живу, не видя дня, во мраке бесконечной ночи...
Почувствуй себя Voodoo - придумай тактику Сам :D


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 12:17 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:20
Сообщения: 1870
Архетип: Mage
Медали: 10

Просветитель
За поиск и написание гайдов и тактик Мегасаппорт
За лучший саппорт! Маг Топ ДПС
За мощный ДПС! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии
Адамантовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 40-ти фесткиллах рейдовых боссов Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Золотой Компас Путешественника
Набрать 23К очков за достижения Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Адамантовый Череп Дракона
Заработать 3500 ДКП в рейдах Инфернальный Знак Воителя
Принять участие в 600 рейдах
А они остались? :D

_________________
ЛЮБУЮ ЦЕЛЬ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ ИНАЧЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕК, ЕЕ УКАЗУЮЩИЙ. - Третий закон Чизхолма

Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно. - Первое следствие третьего закона Чизхолма

Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он не понравится. - Второе следствие третьего закона Чизхолма


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 13:23 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:27
Сообщения: 1626
Архетип: Cleric
Твинки: Ilefarn - Mage 60
да думаю найдется десяточек, больше пока и не надо.

_________________
И я живу, не видя дня, во мраке бесконечной ночи...
Почувствуй себя Voodoo - придумай тактику Сам :D


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 13:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:39
Сообщения: 2726
Откуда: Москва
Архетип: Mage
Твинки: Keyra (rogue), Keyborn (cleric), Key (warrior)
Очень будет удобно PvP-рифты фармить :D

_________________
I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that's not the shape of my heart


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 15:08 

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:48
Сообщения: 11
Архетип: Rogue
Da, i umenia mag L50 s 3 HK shmotkami jest na defiantskoi storone, budet interesno snovo izredka pobegat na magovskoj dushe zdes s vami :)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 21:54 

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 14:49
Сообщения: 129
Архетип: Rogue
Твинки: Arcueid alt.
Trytocatchme main
Poison писал(а):
Если я понял верно они хотят протестировать шаблонное пвп - т.е будет введен параметр который уравнивает всех., не важно какой эквип и тп, влиять на различия будут только па, бафф и расходники.

Отличный пример шаблонного пвп это Гилд варс 2.

Только добрался до птс и этой темы.
Можно немного развернутее, тоесть господин, зафармивший фул р50, венг фокус ничем не будет отличаться от минуту назад апнувшегося игрока ?
Признаюсь, мне лень вникать в текст на евро форуме. "Флагнутых" будет тоже касаться это "уравнивание"?


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 22:29 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:38
Сообщения: 756
Откуда: Санкт Петербург
Архетип: Rogue
Цитата:
all players will compete with the same baseline stats with no benefit received from upgrading your armor or weapons


Да все верно. Это касается только варфронтов и конквеста.

Честно скажу что я не интересуюсь пвп, и вникать в стену текста не очень хочется, мог и пропустить пару фактов :) Однако ясно что это лишь тест, т.е не факт что это введут... пока они собирают статистику и отзывы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
Да ну, если так сделают, им необходимо вводить бонусы за пвп-сет, иначе это будет просто уничтожением всего пвп рифта, на мой взгляд. Или я не так понял.

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 23:43 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 11:07
Сообщения: 287
Архетип: Rogue
Tor писал(а):
Да ну, если так сделают, им необходимо вводить бонусы за пвп-сет, иначе это будет просто уничтожением всего пвп рифта, на мой взгляд. Или я не так понял.


Тор, ты правильно понял, только мне не думается, что останется хоть какой-то бонус =)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 02:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
Думаю, что все же сделают все как обычно:

+200% урона против Изображение
+200% защиты против Изображение

А как иначе? Ну или еще сервера объединять, в один большой и интернациональный.

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 10:26 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:17
Сообщения: 3158
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 10

Основатель
Основатель гильдии Воин Топ ДПС
За мощный ДПС! Серебряный Шлем Деда
24 месяца в гильдии Бронзовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 10-ти фесткиллах рейдовых боссов
Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Железный Компас Путешественника
Набрать 13К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Стальной Череп Дракона
Заработать 2000 ДКП в рейдах Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
http://www.riftjunkies.com/2012/08/20/p ... gion-ship/

There is also a new achievement on the PTS. It’s under World Events, and reads: City Saver: Defeat all of the bosses in the City Siege Instant Adventures. Two objectives are listed: Defeat Perfect Storm and Defeat Storm Bringer.
Изображение


This bit of speculation also fits with the fact that this beauty appeared between the borders of Silverwood and Freemarch
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

As an interesting note, the water beneath the Founder’s Threshold, the bridge in front of Port Scion, can now be easily crossed. The whole ocean around that area is more accessible as far as fatigue goes, and the invisible barriers have been removed on the PTS. This will make traveling between Silverwood and Freemarch much easier.

_________________
Dread Captain Bale:
I sense you are well-growing Ascended!
Submit to ID and know the power of Laethys!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 09:07 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:17
Сообщения: 3158
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 10

Основатель
Основатель гильдии Воин Топ ДПС
За мощный ДПС! Серебряный Шлем Деда
24 месяца в гильдии Бронзовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 10-ти фесткиллах рейдовых боссов
Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Железный Компас Путешественника
Набрать 13К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Стальной Череп Дракона
Заработать 2000 ДКП в рейдах Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
PTS Previews Storm Legion Prelude Event and New Soul Names!

Полная версия:
http://www.riftjunkies.com/2012/08/23/p ... oul-names/

Судя по всему, в 1.10 будет два ивента.

Первый, по идее, начнется с запуском 1.10 и будет посвящен осенней теме урожая (Autumn Harvest). Второй - Tempest Rising - будет ознаменовать приход Storm Legion:

Изображение

(Даты тестовые, подтверждено разрабами). Далее на потерепевшем крушение корабле, появились NPC с соотв. именами: :ded:

Изображение

_________________
Dread Captain Bale:
I sense you are well-growing Ascended!
Submit to ID and know the power of Laethys!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 12:13 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:38
Сообщения: 756
Откуда: Санкт Петербург
Архетип: Rogue
Всю интригу убили :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 12:25 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Темпест-вар, РДД по идее.

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 12:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:39
Сообщения: 2726
Откуда: Москва
Архетип: Mage
Твинки: Keyra (rogue), Keyborn (cleric), Key (warrior)
Ну вот, Tactician какой-то...:( а я бы хотел в зверюшек превращаться. :roll:

_________________
I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that's not the shape of my heart


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 12:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 18:06
Сообщения: 172
Откуда: из Москвы
Архетип: Rogue
Keytor писал(а):
Ну вот, Tactician какой-то...:( а я бы хотел в зверюшек превращаться. :roll:

+100500!!!
Очень скучаю по друидам из ВоВа, особенно по мишкам... У меня танк был Мимишка, такая толстопопая пушистая лапочка :angel: Все-таки не хватает кого-то вроде вовоских друидов в Рифте...


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 12:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:39
Сообщения: 2726
Откуда: Москва
Архетип: Mage
Твинки: Keyra (rogue), Keyborn (cleric), Key (warrior)
Lio писал(а):
У меня танк был Мимишка, такая толстопопая пушистая лапочка :angel:

Мимишка! :lol: :ded:

_________________
I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that's not the shape of my heart


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.10
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 23:40 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:53
Сообщения: 451
Архетип: Rogue
Медали: 1

Медный Компас Путешественника
Набрать 5К очков за достижения
PTS 1.10 In-Progress Set #1 - 8/24/12

 
Цитата:
PTS 1.10 In-Progress Set #1 - 8/24/12
First set of in-progress patch notes! Some of this has already been on PTS for awhile and some things like the World Event do not have writeups below yet.

====

1.10 In-Progress Set #1

CROSS-FACTION GAMEPLAY CHANGES - "FACTION AS FICTION"
* Much has changed for Telara since the Ascended first appeared. Ideological differences still exist, but the greater threat to all has required Guardian and Defiant strength combined to defend their land from the dragons. Old disputes have been put aside at times in order to join forces in a much larger, much more necessary fight.
* Guardian and Defiant characters who choose to take on the Planes together may now do so with the below changes to cross-faction game mechanics on PvE shards in 1.10!
* PvP ruleset shards will also gain the cross-faction group changes for dungeons via LFG.

* Guilds can now contain both Guardian and Defiant members.
* Guilds can now accept Guardian OR Defiant guild quests.
* Player-formed and Public Groups may now consist of characters from either faction who are not PvP-flagged.
* Dungeons now support cross-faction groups, and the LFG system now forms groups of mixed faction.
* Instant Adventures now support cross-faction groups and raids.
* If you are part of a cross-faction group queuing for Warfronts, you will be queued as the group leader's faction. On joining the Warfront, it will automatically mercenary anyone in the group who is not naturally of the leader's faction.
* Characters can now trade with members of the other faction.
* Mail (and attachments) can now be sent to other-faction characters.
* PvP-flagged characters will not be able to group cross-faction while flagged; they can still group with members of their own faction any time.
* Defiants and Guardians can now marry!
* Public chat channels are now shared between both factions with the exception of the World Defense channel.
* Players from a PvE shard joining cross-shard chat hosted on a PvP shard will still join faction-specific channels.
* Cross-shard tells should now always be allowed between any two characters.
* The Friends list also allows friends of either faction as long as your character is not on a PvP shard.


GENERAL
* There are now icon-type overhead markers for use in raids! The new marks are accessed through the Mark Target list on portrait right-click menus.
* Mousing over a Rune now highlights the equipment that the Rune can be applied to.
* Quests that flag you for PvP when picking up items will no longer re-flag you on login.
* Characters will no longer be put in combat by receiving the buffs granted from fully upgraded Wardstones - Asha's Inspiration, Vigil's Chosen, or Primal Empowerment.
* If you set your Mentoring level prior to joining the LFG queue, the LFG tooltip now displays that level in parenthesis after your character's name.
* Leaderboards and Achievements that track the crafting of items now increment based on the number of actual items created during crafting, and not the number of times you complete recipes.
* Tweaked character movement to make stepping over small obstacles easier, and to reduce the 'hops' that sometimes appear when moving between surfaces.

NEW ASCENDED POWER - RESURRECTING HAS CHANGED!
* Added 'Ascended Resurrection', an out-of-combat resurrection ability available to all Callings at level 1.


CONQUEST
* Dueling is now disabled in Conquest.
* Ready Checks are disabled for auto-formed Conquest groups. If you join Conquest as a group or form your own while inside Conquest, you will still have access to Ready Checks!
* The ability to kick players from group in the auto-formed Conquest groups has been disabled.
* Fixed a chat bug where sometimes players could not see each other's chat in Conquest chat.


ZONES

EMBER ISLE
* Concerning Farclan: Quest objective progress should no longer spuriously reset mid-quest.

IRON PINE PEAK
* An Unbearable Burden: The Redsnow Courier and Bodyguards should be easier to track down and will respawn more quickly.

MERIDIAN
* Made several quality-of-life changes to some of Meridian's main attractions!
* You no longer have to stand so close to the Forge, Loom, Laboratory, or Workbench to craft in the Manufactory.
* Gathering profession trainers have relocated to the Manufactory. The Fishing and Survival trainers remain in Epoch Plaza.
* Recipe vendors have moved closer to their respective profession trainers.
* The Dungeon and Raid equipment vendors have relocated to the merchant tables in Epoch Plaza.
* The World Event merchant has relocated to the merchant tables in Epoch Plaza.
* The Soul Recall point in Meridian is now closer to the Porticulum.

SANCTUM
* Retuned the target NPCs for the level 19-20 guild quest 'Lowering Their Defenses'.

SCARWOOD REACH
* Added two additional Guardian respawn points, and two additional Defiant respawn points, to the southern end of the zone.


PVP/WARFRONTS
* Death and Air Rift consumables now deal lower damage in PvP (reduced from "a lot" of damage to "normal" damage).


CRAFTING
* Ironhide now has an increased chance to be skinned from level 52 mobs.
* Feasts are more visible in low-light conditions.
* Fishing related Artifacts are now searchable in your Artifacts tab.
* Ability: Track Fish: No longer dismounts you on use.
* Recipe: Timed Trophy Lure: No longer Bind-to-Account.
* Both the Rare Fish Lure and the Rare Artifact Attractor now function in all dungeons that have fishable water.


ITEMS
* Changed the cooldown on the following Summerfest items to 15 minutes: Tysumi's Treatise on Self Tanning, Ama Ree's Bejeweled Collar, Alo’s Amazing Honeycomb, Tareeah’s Tropical Sunscreen, Summer Swarm, Summer Scarab Carapace, Halifax’s Ginormous Herbal Supplement, Jar of Fireflies.
* The effects from the following items now cancel when logging out or entering Warfronts: Foliage Disguise, Form of the Antiquarian, and Large Crate.


UI/SETTINGS
* Collection-type quests, such as Fishing quests, now display the objectives (and thus the consumed items) in the turn-in window.
* Planar Attunement abilities that cost Planar Charge now display that cost in the PA window's ability tooltips.
* The Macro name field now accepts longer names - up to 50 characters long, even!
* Added a 'Train All' button to the calling trainer UI.
* Fixed the positioning of the rested experience marker on the experience bar - the displayed marker was being shown at the position of 2x the actual rest experience amount.
* Fixed a bug where the 'In Progress' achievements in the window would not update as you completed them.


PTS ONLY
* The PTS client now uses a separate addon directory.

_________________
Chronicles of Yurgen
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron