Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 10:19




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 13:13 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:27
Сообщения: 1626
Архетип: Cleric
Твинки: Ilefarn - Mage 60
Дофин я так полагаю сейчас надо все на СП брать. т.к. потеря 40% крит бонуса и уменьшение крита от SC резко подрывают его полезность в сравнении со СП. У меня при моем максимуме SC (около 1200) всего 35%.
О SC надо будет думать после аддона когда на вещах появится крит бонус. А сейчас все на СП.

_________________
И я живу, не видя дня, во мраке бесконечной ночи...
Почувствуй себя Voodoo - придумай тактику Сам :D


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 13:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:16
Сообщения: 979
Архетип: Cleric
Dofin писал(а):
да и эффект критов снижен из-за убраных скилов. Может есть смысл перейти на крит сигиль?

Противоречие-с! :ded:
Нет, Дофин, стат.вес Spellpower в DPS вырос из-за перескаллирования всего подряд, а стат.вес Spellcrit Rating упал вдвойне. Во-первых, урон крита/урон обычный уменьшился, как ты заметил, во-вторых перевод крит.рейтинга в шанс крита ухудшился. На первый взгляд, стоит пока забить на крит.рейтинг.

Вообще, теперь у всех билдов, насколько я заметил, постоянная величина крит/обычный удар. Так что теперь не трудно один разок взять ручку и посчитать наивыгоднейшее соотношение крит.рейтинг/spellpower. Теперь этот параметр отличается для разных спеков незначительно в силу разного вклада DoTов в дпс/хпс. Попробую сделать это на выходных.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 01:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:45
Сообщения: 920
Откуда: nsk
Архетип: Cleric
к слову, aoe хилка вардена
Изображение
это не в рейде, из баффов только заточка

_________________
DPS is Science, Healing is Art, Tanking is Strategy. (c)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 01:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:39
Сообщения: 2726
Откуда: Москва
Архетип: Mage
Твинки: Keyra (rogue), Keyborn (cleric), Key (warrior)
А патчноуты полностью кто-нибудь может сюда запостить? :)

_________________
I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that's not the shape of my heart


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 01:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:37
Сообщения: 177
Откуда: Israel
Архетип: Rogue
Твинки: Нафига они?
http://forums.riftgame.com/official-rif ... 12-eu.html


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 07:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:16
Сообщения: 979
Архетип: Cleric
GENERAL
* PVP:
- Reduced the base amount of Valor granted from Armor and Weapons. (A couple items still need to be modified.)
- Increased the reduction to single target and AoE heals and absorbs in PvP.
- Boosted the amount of Valor granted from Pure Valorstone augments.
- Reduced the amount of Valor granted from Bolstering in Warfronts and Conquest.
* World Event Merchants are no longer attempting to celebrate Fae Yule early!


SOULS
* The following passive abilities no longer disappear when you respawn:
- Inquisitor: Pursuit of Truth
- Justicar: Salvation
- Purifier: Hot Streak
- Warden: Rising Tides
- Warlord: Down and Dirty
* Beastmaster: Call of the Forest: Fixed a bug causing this to not work properly.
* Beastmaster: Command to Stand Ground: Fixed this not granting its Armor bonus correctly.
* Dominator: Degeneration: Fixed this being unusable on valid targets in certain situations.
* Justicar: Interdict: Fixed mana cost.
* Justicar: Mien of Leadership: Corrected tooltip.
* Paladin: Fixed a stacking collision with Reverent Protection and various souls' self-shields.
* Warlord: Everything is a Weapon: Will now update its values as you gain or lose Armor buffs or armor items.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 07:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:16
Сообщения: 979
Архетип: Cleric
Никакого фикса Маелфорджа, судя по всему, сегодня вечером рейда не будет. :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 08:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:24
Сообщения: 611
Архетип: Warrior
попробывать все равно надо..а вдруг)

_________________
Моя люблю всех, но не всегда люблю когда любят миня


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 08:49 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Ясен перец надо. О таких фиксах они не всегда пишут, как исправление эксплоитов или еще что.

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 09:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:04
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Архетип: Rogue
Завтра уже второй хот-фикс ставят)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:14
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Архетип: Warrior
Твинки: Маг 50 Defiant
второй хотфикс. включает маелфоржа.
фиксят дамаг в десятках
http://forums.riftgame.com/official-rif ... 12-eu.html


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 23:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:14
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Архетип: Warrior
Твинки: Маг 50 Defiant
третий хотфикс.
http://forums.riftgame.com/official-rif ... 12-eu.html

правят баффы не стакающиеся в архонтом, режут дамаг парагонам


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 19:13 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:53
Сообщения: 451
Архетип: Rogue
Медали: 1

Медный Компас Путешественника
Набрать 5К очков за достижения
...статы... скиллы... это всё хорошо, а вот расскажите выпавшему из реалий игрового мира, что было в первой фазе мирового эвента, и что сейчас происходит во второй? Какие цели и задачи стоят перед вознесёнными на сегодняшний день в ожидании Легиона бурь?

А то вернулся сегодня ночью... в руках только нож... а Санктум атакуют, так понимаю, приспешники Круции?
Два портала в городе - куда?
Постоянно висит кнопка зазывающая в авантюру - что там?
Сам посмотреть не смог, так как не было сил разбираться с душевными переменами :ded:

_________________
Chronicles of Yurgen
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 19:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:14
Сообщения: 517
Откуда: Москва
Архетип: Warrior
Твинки: Маг 50 Defiant
проверяй почту, там письмо с итемом, дающим квест.
первые квесты делаются на корабле в зоне между фримарчем и сильвервудом. дают перчатки и ботинки на внешку (убогие)
вторая часть евента - в IPP на выходе из Chanel Labor's - будут квесты на шапку и плечи.
портал как раз в ИПП, второй не смотрел, наверное туда же куда то.
авантюра в городе - один из квестов евента


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 06:22 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:33
Сообщения: 1405
Архетип: Cleric
Медали: 10

Логгер
Перелогинься на призыв! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Железный Сапог Первопроходца
Участвовать в 15-ти фесткиллах рейдовых боссов Бронзовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 25 предметов за ДКП
Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния Серебряный Череп Дракона
Заработать 2500 ДКП в рейдах
Бронзовый Знак Воителя
Принять участие в 100 рейдах Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Цитата:
RIFT 1.11 Hotfix #4 - 8:00am PDT 10/30/12 [NA] - 2:45am GMT 30/10/12 [EU]
WORLD EVENT
* Instant Adventure: If you AFK in Sanctum and Meridian IAs, you're gonna have a bad time.
* Moved a few spawn locations away from wardstones and fixed boss and mob hit point scaling on the city siege Instant Adventures.
* Sanctum Instant Adventure: Loosen a Few Bolts and Boots on the Ground: More Storm Legion Golems and Troops will now spawn.
* Bankers, Auctioneers, and Calling Trainers should no longer run off and fight to the death during city invasion adventures.
* Fixed queuing issues for city siege adventures.

GENERAL
* PvP: Reduced the effectiveness of Purifier absorbs in PvP - basically, 'they don't last as long under fire'.
* PvP: Fixed an issue blocking Grounded from being applied in Conquest.
* Nerfed the excessive post-1.11 damage of Scarn's breath (Master Mode Darkening Deeps), Arakhurn's Fire Nova (Rise of the Phoenix), and Swarmlord Khargoth's adds (Primeval Feast).
* Infernal Dawn: Maelforge: Magma Torrent will once again NOT critically hit for facemelting damage.
* Instant Adventure: Fixed some adventures not giving Planar Attunement experience to level 50 participants.
* Fixed an issue where scores were not visible on the Crafting leaderboard.
* Updated the lighting in Terminus and Mathosia.

CRAFTING
* Just in case you were salvaging relic or epic items from Infernal Dawn, these now give the proper materials when broken down.


SOULS

CHAMPION
* Bladefury: Now granted at 16 points.
* Battlefield Intimidation: Now granted at 28 points.
* Titan's Strike: Now an area of effect finisher ability with a cooldown.
* Follow Through: Now properly reduces Power cost.
* More number balancing for Champion damage.

RIFTBLADE
* Fiery Burst: Fixed a bug with this not unlocking.
* Riftwalk: Damage rebalanced.
* Rift Implosion: Reduced to 5% per Implosion Surge.
* Improved Frost Strike: Now improves the bonus damage on Frost Strike by 3/7%.
* Enhanced Burst: Increased elemental damage effect for eligible attacks reduced to 10/25%.
* Burst Capacitor: Base damage increase effect reduced to 5-25%.
* Improved Avatar: Now increases Avatar of the Rift damage bonus to 15/25%.
* Rift Strike: Now increases all non-physical damage by 25%.
* Avatar of the Rift: Now also reduces Power cost of non-physical abilities by 3.
* Quick Burst: No longer reduces Burst damage.
* Rift Familiarity: Now also increases Elemental damage by 3/6%.
* Elemental Empowerment: Now increases all damage, not just Elemental.
* Affinity: Increases non-Physical damage by 2-10%.
* Frost Strike: Damage increase debuff has been reduced to 3%, now enhances all non-Physical damage and is a multiplier, not an addition.


Не зря мне вчера показалось странным, что по идее бьющие физикой ады так сильно просаживали клеро-танка, не смотря на сильный буст защиты в 1.11.

_________________
Ach 16766/28166
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 10:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:24
Сообщения: 611
Архетип: Warrior
чем их вары так обидели?

_________________
Моя люблю всех, но не всегда люблю когда любят миня


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 18:05 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:17
Сообщения: 3158
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 10

Основатель
Основатель гильдии Воин Топ ДПС
За мощный ДПС! Серебряный Шлем Деда
24 месяца в гильдии Бронзовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 10-ти фесткиллах рейдовых боссов
Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Железный Компас Путешественника
Набрать 13К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Стальной Череп Дракона
Заработать 2000 ДКП в рейдах Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
Maintenance еще тут...

Still waiting to get enough info for an ETA on when things will come back online - upgrading core network, lots of moving parts. :) ^Amary

_________________
Dread Captain Bale:
I sense you are well-growing Ascended!
Submit to ID and know the power of Laethys!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 18:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 11:19
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Архетип: Mage
Teliol писал(а):
Maintenance еще тут...

Still waiting to get enough info for an ETA on when things will come back online - upgrading core network, lots of moving parts. :) ^Amary

Вот засада-то,выгадал вечер свалить с работы пораньше и поиграть на славу :(


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 18:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:45
Сообщения: 920
Откуда: nsk
Архетип: Cleric
три слова:
нипаиграть, неторт, резервация

_________________
DPS is Science, Healing is Art, Tanking is Strategy. (c)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.11
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 22:24 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:53
Сообщения: 451
Архетип: Rogue
Медали: 1

Медный Компас Путешественника
Набрать 5К очков за достижения
Цитата:
RIFT 1.11 Hotfix #6 - 8:00am PST 11/7/12 [NA] - 1:00am GMT 8/11/12 [EU]

GENERAL
* City Siege IA: Added new locations for Khamsin to spawn - Defiant's Approach and the Manufactory in Meridian, and Bahralt Street West and Mariel-Taun's Village for Sanctum.
* Updated the City Saver achievement so that you get credit for killing the bosses as long as you contribute toward their death. You no longer have to be in the specific group that kills the boss to get credit.
* The traveling merchant IAs in Freemarch and Silverwood should now move MUCH faster. Also increased the experience rewards on these adventures.
* Decreased the outgoing damage of some lower level IA bosses.
* Increased the frequency of Scarwood Reach IAs around Granitewood Crossing and Shatterbone Canyon.
* Player movement should be even smoother now - fixed a bug that caused you to run slowly up certain slopes at some angles.

SOULS
* Riftblade: Fixed an issue with the multiplication of Affinity.
* Riftblade: Scald: Fixed the bug causing this to do too little damage.
* Warlord: Wave of Steel: Fixed the cooldown time on rank 3.

_________________
Chronicles of Yurgen
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron