Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 16:13




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подробности патча 1.1
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 13:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 09:56
Сообщения: 109
Откуда: Ташкент
Архетип: Mage
Цитата:
Среди рейдовых боссов River of Souls встретится костяной дракон

IncGamer и Rift Junkies опубликовали интервью (каждый свое) с разработчиками RIFT о патче 1.1: River of Souls. В ходе беседы девелоперы сообщили следующее:

- Рейдовый инстанс River of Souls создавался с прицелом на возможность нелинейного прохождения, так что выбор предпочитаемого маршрута оставлен за игроками

- Получив доступ к реке душ Soulstream, Alsbeth стала вербовать себе сторонников даже среди слуг иных измерений. В частности, при прохождении рейда игрокам предстоит встретиться с неупокоенным версиями 2 ранее побежденных могущественных противников

- Мельком показанный в ролике костяной дракон является слугой Регулоса по имени Gaurath. Он тоже будет выступать в роли рейдового босса
Источник: http://news.goha.ru/c/archive/item/0/572285.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подробности патча 1.1
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 20:43 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:17
Сообщения: 3158
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 10

Основатель
Основатель гильдии Воин Топ ДПС
За мощный ДПС! Серебряный Шлем Деда
24 месяца в гильдии Бронзовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 10-ти фесткиллах рейдовых боссов
Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Железный Компас Путешественника
Набрать 13К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Стальной Череп Дракона
Заработать 2000 ДКП в рейдах Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
Финальные патч ноуты тут:
http://forums.riftgame.com/showthread.p ... 4-00pm-GMT

_________________
Dread Captain Bale:
I sense you are well-growing Ascended!
Submit to ID and know the power of Laethys!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подробности патча 1.1
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 21:03 

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:10
Сообщения: 29
Архетип: Warrior
До какого времени серваки будут недоступны кто-нибудь в курсе ?


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подробности патча 1.1
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 21:13 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:17
Сообщения: 3158
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 10

Основатель
Основатель гильдии Воин Топ ДПС
За мощный ДПС! Серебряный Шлем Деда
24 месяца в гильдии Бронзовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 10-ти фесткиллах рейдовых боссов
Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Железный Компас Путешественника
Набрать 13К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Стальной Череп Дракона
Заработать 2000 ДКП в рейдах Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
По графику, включат в 23 по Москве.

Все новости по времени апдейта появляются тут:
http://forums.riftgame.com/showthread.p ... 3-30-11-**

_________________
Dread Captain Bale:
I sense you are well-growing Ascended!
Submit to ID and know the power of Laethys!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подробности патча 1.1
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:12 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:33
Сообщения: 308
Архетип: Cleric
Уже все включили. 448 мб скачать надо. Скорость только что-то маловата.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подробности патча 1.1
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 23:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 12:56
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Архетип: Warrior
Перевод патча 1.1. Пруф - http://forums.goha.ru/showthread.php?p= ... st14403372

РИФТ 1.1

Релизные Патчноуты

30 Марта 2011

== ГЛАВНОЕ ==

* Бессмертный Двор (The Endless Court) начинает беспрецедентное вторжение в Телару. Смотрите подробности в разделе МИРОВОЙ ИВЕНТ ниже для подробностей!

* Внутри игровые видеоролики теперь можно записывать и размещать на Тытрубе! Смотрите подробности в разделе ЗАХВАТ ВИДЕО

* Теперь можно репортить АФКающих союзников на фронтах. Смотрите подробности в разделе ПВП/ВАРФРОНТЫ

* Рифты больше не отслеживают вклад игрока в сравнении с другими игроками. Смотрите подробности ниже в разделе РИФТЫ И ВТОРЖЕНИЯ

* Лидеры объединившихся групп теперь имеют возможность отменить объединение через меню на портрете

* Большое количество исправлений квестов в отдельных ЗОНАХ



МИРОВОЙ ИВЕНТ

* Бессмертный Двор нападает на Телару! Этот всемирный ивент для всех существующих зон и уровней кульминирует в открытии рейдовой зоны Река Душ

* События и награды расчитаны на игроков всех уровней!

* Нами создан специальный интерфейс для того, чтобы вы могли следить за развитием мирового ивента. Восопользуйтесь им, чтобы увидеть как ваш сервер выступает против Измерения Смерти!

* В городах Меридиан и Санктум появились специальные квестгиверы, которые вознаграждают специальной валютой, которую можно потратить на специальные награды, включая уникальные награды, действующие только в период ивента





ЗАХВАТ ВИДЕО

* Доступна опция записи видео в течение 3 минут. В настройках можете добавить вашу учетную запись на Тытрубе и РИФТ автоматически загрузит ваш ролик через эту учетную запись!

* Команда для начала записи: /record или CTRL+Y. Повторите чтобы остановить!

* На миникарту добавлена маленькая иконка, сигнализирующая, что идет захват и обработка видео

* После завершения обработки видео, у вас будет возможность загрузить, если введены настройки учетной записи на Тытрубе.





ОБЩЕЕ

* После объединения вашей группы с другой публичной группой вы можете отменить объединение! Опция Unmerge Group будет доступна в меню лидерам объединявшихся групп

* Эффект Exposed теперь уменьшает скорость на 6% за стак, вместо увеличения входящего урона

* Теперь у нас есть ежедневные квесты в Рейдовые Рифты! Ищите Аббатессу Катю в Санктуме или Раджа Тахлида в Меридиане. В награду за эти квесты вы полчите Inscribed Sourcestone, которые можно потратить на кучу крутых вещей

* Исправлена ошибка, когда только танк мог получить лут с моба

* Все ноды с артефактами собираются за фиксированные 1,5 сек

* Можно брать гильдийный квест, даже при переполненном личном журнале квестов

* Нельзя повышать ранги оффлайновым членам гильдии

* В случае, если распадается группа после убийства моба с лутом, который бы распределялся по лотерее, такой лут становится свободным-для-всех

* Расовые способности Angelic Flight и Mighty Leap теперь не прерывают движение при использовании (автобег или нажатая клавиша бега)

* Исправлена ошибка при быстром открытии контейнеров с лутом с включенным автолутом. При этом могла происходить потеря предметов

* Серверные объявления остаются на экране в два раза дольше

* Исправлена работа Твиттер модуля





РИФТЫ И ВТОРЖЕНИЯ

* Рифтовые события больше не отслживают вклад игрока по отношению к другим игрокам. Проверяется только ваше личное участие при выдаче награды. Для получения наилучшей награды необходимо принять участие в как можно большем количестве этапов Рифта или события

* Большое количество новых Эссенций добавлено торговцам Меридиана и Санктума за Inscribed Sourcestones.

* Исправлены откаты между зональными событиями

* Исправлена нестабильная работа сервера, когда слишком много мобов скапливалось рядом с Вардстоуном





СПОСОБНОСТИ ВОЗНЕСШИХСЯ (ASCENDED)

* Планарные заряды не тратятся при начале использования способности. Они тратятся только при успешном срабатывании способности – больше не будет потраченных впустую зарядов при прерванной способности





ГИЛЬДИЙНЫЕ ПЕРКИ

* Перки Killing Spree и Blood Thirsty теперь требует расходования токенов

* Следующие перки теперь имеют правильное описание/подсказку: Lucky Penny, Call of the Ascended, Journeyman, Foe Hunter, Cache Finder, Rift Extraction

* Journeyman теперь не отображается постоянно в окошке баффов







КУЛЬТ САГА

* Эпические квесты теперь вознаграждают вас Достижениями и титулами в ключевых точках. Они будут начислены вам задним числом если вы уже выполнили отдельные квесты в эпической цепочке в момент очередного логина в игру

* Сагу Эльфаров теперь можно завершить

* Обновление квестовой линии Greenscale's Heart и Death Corruption Sample теперь даются только одному члену рейда за каждое убийство Greenscale

* The Saga of the Endless: Darkblade's Terror будет обновляться

* The Peacemaker: Disguise больше не требуется. Дефианты всё еще могут прятаться в кустах!

* The Peacemaker: Disguise предметы из этого квеста были удалены за ненадобностью





БОЙ

* Исправлена подсказка для параметров АП и СП в окне персонажа

* Эффекты с убывающей отдачей (diminishing returns) будут иметь убывающую длительность при использовании на петов игроков

* Боевое сообщение 'Immune' больше не будет появляться на игроках в стелсе

* Трекинг способности игроков больше не будут активировать прок эффекты от тринкетов

* Исправлена ошибка, когда некоторые способности были заблокированы после возрождения после смерти

* Исправлена ошибка, когда НПЦ не могли атаковать игроков в стелсе.

* Увеличен показатель брони на тряпках

* ПВП Бой: проверка на расположение лицом к цели происходит только в момент начала использования способности – даже если вы не смотрите на цель в конце использования, она все равно сработает



ДУШИ

* Воины: изменена механика следующих способностей, чтобы исправить проблему, когда игрок мог использовать их и умереть не дождавшись фактического срабатывания способности, и тогда создавалось ложное впечатление, что способность промахнулась: Touch of Life, Master of the Abyss, No Permission to Die, Rift Shield, and Predictable Movements

* Воины: Таунты теперь продолжают отсчитывать своё время отката (cooldown) при логауте

* Maги: Уменьшено сопротивление (pushback) на всех не лечащих заклинаниях Магов

* Maги: Увеличен базовый урон на всех атакующих способностях Магов

* Клерики: Способности типа Очищение (Cleanse) у всех Клериков теперь должны работать корректно и очищать то, что положено

* ПвП души: Откат для способности Break Free был уменьшен до 2 минут. Улучшенный Break Free теперь снижает откат на 10 секунд за каждое вложенное очко.



АРХИМАГ [ПВП]

* Rune Shield: откат 60 секунд. Исправлено множество случаев некорректной работы этой способности



АРХОНТ

* Exhilaration: теперь срабатывает только на критических попаданиях. Проки на ману будут отражаться в боевом журнале

* Burning Purpose: прок теперь будет срабатывать не чаще раз в 1.5 сек. Исправлена ошибка, когда на прок влияли только баффы действовавшие в момент его включения. Исправлена подсказка для этой способности, чтобы точнее отразить её механику

* Ashen Defense: больше не считается магической броней и может стакаться с другими видами магической брони

* Прок-эффекты от способностей Surging Flare, Volcanic Bomb и Earthen Barrage: теперь действуют на дружеские цели в радиусе 35 метров от Мага

* Consuming Flames: переделано в 6-очковую корневую способность. Не наносит повреждений Магу и может быть использована на себя и на дружеские цели. Абсорбирует фиксированное количество урона и имеет множественные ранги.

* Power In Numbers: исправлен второй ранг - он не действовал на аура-эффекты



БАРД

* Персонажи с душой Барда получат бесплатный респек

* Invigorated Soul, Coda of Restoration: действуют на 5 целей

* При использовании Verse of Fascination и Verse of Captivation отключается автоатака

* Verse of Fascination теперь считается эффектом группы Mesmerize (Усыпление). Он может быть снят способностями, снимающими Mesmerize

* Motif of Tenacity: открывается в корнях на 12 очках

* Anthem of Defiance: отркрывается в корнях на 18 очках

* Motif of Regeneration: открывается в корнях на 24 очках. Теперь способность накладывается на Барда и лечит до 10 дружественных целей рядом с Бардом. Используется система Умного Лечения – лечатся только самые больные цели.

* Anthem of Fervor: исправлена подсказка с бонусом от Street Performer



БИСТМАСТЕР

* Flesh Rip: в окошке реактивных способностей будут отражаться критические попадания пета. Исправлена ошибка, когда добавлялась сила атаки на каждом тике эффекта кровотечения. Уменьшен базовый урон

* Backhanded Blow: теперь корректно срабатывает глобальный откат. Исправлен ранг 2 - он наносил на 20% больше урона, чем задумывалось. Базовый урон уменьшен Исправлены ранги 2-8: теперь они потребляют 25 Мощи (Power)

* Slashing Strike: пофиксили баг, когда эта способность наносила урон как способность по одной цели. Урон от способности приведен в соответствие с аналогичными способностями рассеянного урона.

* Fight as One: бонус от способности уменьшен до 5-15% на меткость, критическое попадание и урон. Способность не задействует глобальный откат

* Diversion Strike: увеличивает критическое попадание Бистмастера и его пета на 5%, вместо 10%. Урон уменьшен.

* Tenacious Wounds: увеличивает эффект кровотечения на 2-4% вместо 3-6%

* Feral Sweep: пофиксили баг, когда был завышен урон у каждого тика эффекта кровотечения. Уменьшен базовый урон

* Tearing Slash, Fierce Strike: уменьшен урон

* Protective Companion: исправлена ошибка, когда на рангах 2-5 эта способность не давала брони. Исправлена ошибка, когда бонусная броня оставалась после смерти пета

* Protective Companion вызывала эффект дебаффа урона цели способности Companion's Bite. Эффект оказался не такой, как мы ожидали. Мы изменили эту способность на бафф пета, уменьшающий входящий урон на 2% за каждый эффект кровотечения, вплоть до 5 (т.е. макс снижение урона – 10%)



БЛЕЙДДАНСЕР

* Combat Culmination: способность не сбивает стелс



КАБАЛИСТ

* Nebulous Haze: теперь увеличивает время каста на 20%, как и было написано в подсказке

* Decay: Lurking Decay теперь будет всегда срабатывать, даже если способность Obliterate или Tyranny сразу убьют врага



ЧЕМПИОН

* Debilitating Strike: текст подсказки теперь более ясный в части дебаффа

* Titan's Strike: урон уменьшен. Стун уменьшен до 1-3 секунд, вместо 1-5 секунд

* Mark of Extermination и Mark of Inevitability: цель будет атаковать

* Bull Rush: не действует на боссов



ХЛОРКА

* Withering Vines: увеличен отхил

* Livegiving Veil: действует на 5 целей

* Radiant Spores: базовый шанс прока = 10%

* Phytogenesis: шанс прока у Radiant Spores = 2-6%.



ДОМИНАТОР

* Priest's Lament: На основной дебафф не распространяется убывающая отдача. На прок молчания - распространяется

* Haunting Pain: будет срабатывать на первом тике урона от щита

* Mana Wrench: сосет 4% маны жертвы в секунду, с капом в 4% макс маны Доминатора, даёт 4% от макс маны в секунду с откатом в 25 сек. Урон и отсос энергии не изменился

* Improved Mana Wrench: увеличивает отсос маны на 0.5% и уменьшает откат Mana Wrench на 5 секунд за каждое очко



ДРУИД

* Trickster Spirit, Slothful Spirit, Spiteful Spirit: урон уменьшен, т.к. слишком эффективны дебаффы

* Fury of the Fae: Кастуется вашим петом и увеличивает АП и СП всего рейда на 30 секунд. 10 секундный откат. Не стакуется с бардовским Motif of Bravery

* Satyr: Увеличена пропорция преобразования СП Друида в АП Сатира

* Weight of the World: исправлена ошибка, когда данная способность не децствовала на ранги 2-6 Crag Hammer



ЭЛЕМЕНТАЛИСТ

* Intensify Elements: не задействует глобальный откат



ИНФИЛЬТРАТОР [ПВП]

* Персонажи с душой Инфильтратора получат бесплатный респек

* Cloudy Poison: не снимает стелс, а дебафф от неё очищается

* Murderous Thoughts: требует престиж 3. Урон против игроков увеличен на 3-6%

* Knock Knock: требует престиж 2. Критический урон против игроков увеличивается на 2-10%



ИНКВИЗИТОР

* Fanaticism: не снимается срабатыванием способности Shroud of Agony

* Purge: не снимает дебаффы, которые наложены баффами (например дебафф от Battlefield Distraction)

* Shroud of Agony: не срабатывает на уроне от падения с высоты



ЮСТИКАР

* Reparation: действует на 5 целей



НЕКРОМАНТ

* Empty the Crypts: накапливаются заряды при действии. Петы, вызванные этой способностью, живут максимум 20 секунд

* Lich Form: не снимает баффы, уменьшающие время каста следующего заклинания



НАЙТБЛЕЙД

* Scourge of Darkness: не может промахнуться, не может быть парирован, избегнут или блокирован



ПАЛАДИН

* Touch of Life: при логауте не сбрасывается таймер отката

* Balance of Power: урон = 25-75% от урона оружия

* Aegis of Salvation: ранг 1 и 2 откат = 1,5 секунды



ПАРАГОН

* Strike Like Iron: не задействует глобальный откат. Бафф на урон увеличен до 16-48% (вместо 10-30%). Удваивается при добивающей атаке.

* Death Touch: урон уменьшен, из-за изменений в Strike Like Iron

* Force of Will: из-за изменений в Strike Like Iron, бонусный урон на добивающие атаки уменьшен с 20 до 10 за очко.

* Path of the Wind, Path of the Raptor: откат 4 секунды. Небольшое увеличение урона чтобы компенсировать откат

* Dual Strike: исправлена ошибка, приводившая к снижению урона. Фактический урон увеличен

* Deadly Grace: урон 7% от Dual Strike за очко увеличен до 9% от Dual Strike за очко

* Weapon Master: шанс на дополнительное очко атаки увеличен с 4-20% до 10-50%

* Combat Precision: исправлена ошибка, когда эта способность игнорировала 100% брони цели. Теперь Combat Precision корректно игнорирует 1-5% брони

* Rising Waterfall: увеличен урон

* Turn the Blade: увеличен урон

* Flurry: снижен урон



ПУРИФАЕР

* Shield of the Ancestors и его баффы отражаются в боевом журнале

* Caregiver's Blessing: не прокает от прокающих хилов

* Surging Flames: конвертирует 50% оверхила

* Divine Cascade: уменьшен бонус от СП. Теперь стакуется по 1 на каждого Клерика вместо 1 всего, но срабатывает только если цель излечена Клериком, наложившем бафф

* Spirit Rupture: Изменен бонус от СП



ПИРОМАНТ

* Персонажи, взявшие душу Пироманта получат бесплатный респек, из-за значительных изменений

* Heat Wave: откат уменьшен до 2 минут

* Inferno: не задействует глобальный откат

* Improved Grounding: переделан в тир-2 ветку

* Improved Smoldering Power: переделан в тир-3 ветку

* Ground of Power: открывается в корнях на 6 очках

* Smoldering Power: открывается в корнях на 8 очках

* Burning Shield - новая способность: потребляет наземный спел для создания щита из пламени, абсорбирующего урон. Действует 30 секунд. Во время действия щита следующий наземный спел будет моментальным. Открывается в корнях на 6 очках.

* Ground of Strength: стун прок теперь снижается в рамках эффекта убывающей отдачи, как и другие стуны в игре



РЕЙНДЖЕР

* Escape Artist: исправлена ошибка, когда улучшенная версия не давала пету иммуна от рута, снейра и стуна

* Исправлена ошибка, когда Razorbeast своим Charge мог рутить боссов



РИВЕР

* Персонажи с душой Ривера получат бесплатный респек

* Soul Sickness, Flesh Rot, Necrotic Wounds, Blood Fever: урон по дополнительным целям при использовании Plague Bringer понижен. Генерация Угрозы (Threat) сохранена на прежнем уровне

* Crippling Infestation: ветки, открывается на 21 очке

* Wasting Away: ветки, открывается на 16 очках

* Grisly Works: ветки, открывается на 26 очках. Увеличивает лечение от Soul Feast на 30-90% на 15 секунд после убийства цели

* Soul Devour: увеличивает урон Soul Feast на 50% (было 150%)

* Power from the Masses: стаки генерируются от присутствия рядом как врагов, так и друзей (было – только врагов)



РИФТБЛЕЙД

* Earth Burst: прерывает элитных и высокоуровневых мобов

* Avatar of Wind: исправлена подсказка с некорректными значениями

* Rift Surge: снимается как другие проклятия. Откат 30 секунд (было 10). Получает заниженный бонус от АП

* Flamespear: откат 4 секунды, урон увеличен чтобы компенсировать откат

* Burning Blood: наносит урон в размере 10-30% Силы персонажа

* Improved Freeze Armor: действует только на атаки Рифтблейда



РИФТСТАЛКЕР

* Memory Capture: вы больше не будете проваливаться за текстуры из-за этой способности

* Rift Scavenger: способность не снимает стелс при срабатывании

* Удален скрытый откат для способностей Defer Death и Scatter the Shadows. Эти способности теперь будут более отзывчивыми.

* Hasted Time: исправлен баг, когда способность давала неправильный бонус на скорость на втором уровне



САБОТЕР

* Персонажи с душой Саботера получат бесплатный респек

* Shrapnel Charge: при смерти основной цели от детонации зарядов, АОЕ эффект этой способности будет действовать

* Long Range Bombing: увеличивает радиус Бомб на 1-5 метров (было 2-10)

* Improved Blast Charge: исправлена ошибка, когда фактическое значение пробивания брони было выше заявленных 25-50%

* Charge Booster: переделано полностью. Использование Detonate с 5 комбо приведет к срабатыванию Бонусного Заряда, наносящего 50% от урона оружия. Этот бонус увеличивается с каждым вложенным в Саботера очком сверх 21

* Расчет урона от каждого Заряда рассчитывается индивидуально. Когда вы взрываете 5 Зарядов, вы получите 5 цифр с уроном, и у каждого свой индивидуальный шанс на крит

* При срабатывании Ловушки (Trap) или Мины (Land Mine), не будет сбрасываться стелс с Саботера

* Несдетонировавшие Spike Charge и Blast Charge не будут сбивать стелс при истечении времени действия



СЕНТИНЕЛЬ

* Vigilance: чаще срабатывает

* Serendipity: корректно влияет на лечащие способности, поставленные в очередь сразу после активации



SHAMAN

* Strike of the Maelstrom: на Ранг 1 больше не влияет по ошибке Stormborn

* Glacial Shield: Ранги 2 и выше теперь корректно работают с нестакующимися аналогичными способностями - Shield of Oak снимает Glacial Shield, и наоборот

* Lust for Blood: исправлена ошибка, когда увеличивался урон у не-физических атак, например Strike of Judgment. Исправлена подсказка

* Ageless Ice: в описании теперь отражено, что способность не задействует глобальный откат

* Stormborn: теперь корректно влияет на молнию от Lightning Hammer



ШТОРМ

* Static Discharge: не задействует глобальный откат

* Static Flux: не затирается более слабыми баффами

* Cloudburst: увеличен урон

* Icy Vortex - новая способность: снижает входящий урон на 25% на 10 секунд и накладывает дебафф Hypothermia на атакующих врагов, снижая их скорость движения на 50% на 10 секунд. Открывается на 6 очках в корнях.



ВИНДИКАТОР [ПВП]

* Персонажи с душой Виндикатора полчат бесплатный респек

* Dangerous Game: требует Престиж 3. Исправлена ошибка, когда бонус шел только за критические удары. Теперь увеличивает любой урон (было - только физический) против игроков на 3-6%

* Resilient: не требует Престижа. Исправлена ошибка, когда критический шанс уменьшался только на 6%. Теперь критшанс уменьшается на 3-15%



ВОИД

* Insatiable Hunger: сосет ману на 50% урона оружия

* Devouring Blow: сосет ману на 100% урона от Devouring Blow (было 50%)

* Soul Pillage: отсос маны снижен до 15% (было 20%). Модифицируется показателем Выносливости (Endurance).

* Catalyze: отсос маны снижен до 15% (было 30%). Отсос маны зависит от нанесенного способностью урона. Способность налагает бафф Instability на 15 сек, который уменьшает входящий урон по Воиду на 5%

* Unstable Reaction: Отсос маны зависит от нанесенного урона. В результате он должен составить примерно 15%, вместо 25% как раньше

* Power Sink: отсос маны снижен до 20% на каждую цель, вместо 60% как раньше. Модифицируется показателем Выносливости. Способность налагает бафф Instability на 15 сек, который уменьшает входящий урон по Воиду на 5%



ВАРДЕН

* Tidal Resonance: не снимается способностями, которые не являются ХОТами.

* Track Water Creatures: теперь эта способность работает на существ из водяных рифтов

* Well of Life: радиус = 35 метров



ВАРЛОК

* Neddra's Might: не требует цели для использования

* Neddra's Torture: откат уменьшен до 20 секунд



ВАРЛОРД

* Call to Battle: исправлена подсказка - теперь отображается абсолютное число вместо процентов





ЗОНЫ

* Рарные Планарные Предметы в зонах Scarlet Gorge, Scarwood Reach, Droughtlands и Moonshade Highlands имели неправильные требования по уровню. Scarlet Gorge = 25, Scarwood Reach = 30, Droughtlands и Moonshade Highlands = 35

* Исправлены ошибки в квестах во всех зонах



ДАНЖОНЫ И РЕЙДЫ

* Plaques of Achievement не падают за зональные квесты на экспертной сложности

* Добавлены ежедневные квесты для экспертной сложности на каждый тир

* Квесты Тир 1 дают 10 Plaques of Achievement.

* Квесты Тир 2 дают 20 Plaques of Achievement.

* Только финальные боссы в экспертных данжонах дропает Corrupted и Grotesque Souls, нужные для открытия экспертных и рейд рифтов.

* Изменена графика некоторых видов брони



* Куча фиксов для всех данжонов и рейдов. Боссы в целом пофиксены и усилены





ПРЕДМЕТЫ

* Увеличен показатель брони на тряпках

* Увеличена цена 1 и 2 тира данжон сетов

* Большое количество Эссенций теперь продается в Меридиане и Санктуме за Inscribed Sourcestones

* Исправлены категории поиска на аукционе. Предметы теперь будут корректно отражаться в результатах поиска по категориям

* Фиксы на разные предметы





CRAFTING

* Рецепты Аптекаря: все топовые рецепты не используют Minor Catalyst. Рецепты с эссенциями теперь требуют потребляемые предметы из рифтов

* Bottle of Spellstrikes, Bottle of Critical Strikes, Philter of Power – откат 3 мин. 1 мин иммун – т.е. вы можете иметь всего один активный эффект от этих бутылок в минуту

* Многие бутылки не исчезают после смерти!

* Введено три отката для бутылок: Защитные, Атакующие и Баффы.

* * Большое количество предметов стало Runebreakable/Salvagable. В целом, практически все не купленные у торговцев предметы можно разбирать

* Изменены названия Runecrafting материалов. Uncommon=Flickering, Rare=Sparkling, Epic=Shimmering

* Accurate руна даёт АП/меткость. Sharp руна даёт СП/фокус

* В каждой зоне добавлены дропы предметов для использования в рецептах этой зоны:

- Gnarled Core - Scarwood reach

- Evergreen Core - Freemarch

- Enchanted Core - Silverwood

- Stone Core - Stonefield

- Shadow Core - Gloamwood

- Rusty Core - Scarlet Gorge

- Cracked Core - Droughtlands

- Glowing Core - Moonshade Highlands

* Изменены рецепты за репутацию. Многие Uncommon рецепты стали Rare - а их статистика соответственно подправлена. Указанные выше зональные предметы теперь требуются для крафта таких рецептов

* Ювелиры могут делать на прялках (Looms) Parchment и Vellum

* Добавлены ресурсные ноды во всех зонах. Многие ноды теперь респавнятся намного быстрее





ПВП/ВАРФРОНТЫ

* Можно репортить АФКающих. Теперь по достижении критического количества репортов АФКющий должен как-то проявить себя помогая команде или его выкинет с фронта

* Убийство низкоуровневых игроков на варфронте в вашем брекете будет вознаграждаться фавором и опытом

* Блек Гарден: урон от Зуба Регулоса теперь будет даже выше, чем 100% здоровья его носителя.

* Кодекс, Вайтфалл: пофиксили баг, когда стун, месмер, обездвиживание врага не прерывало захват флага

* Битва за Порт Сцион: повторяемые квесты дают 50 репутации, вместо 25.

* Битва за Порт Сцион: 50 репутации даётся за каждые заработанные 100 очков

* Битва за Порт Сцион: Непись больше не вешает на вас дебафф Exposed

* Битва за Порт Сцион : Дефовские Центурионы и Гвардовские Лейтенанты стали немного слабее

* Битва за Порт Сцион: Захват Sourcestone при двух активных Идолах теперь даёт 30 очков. Каждый потерянный Идол снижает бонус от захвата Sourcestone на 10..

* The Black Garden Token, The Codex Token и The Whitefall Steppes токены теперь можно потребить – вам вернется фавор, который вы затратили на их приобретение





ГРАФИКА И ЗВУК

* У Вардстоунов новая графика!

* Новая графика для маунтов Epic Najmok, Yarnosaur и Vaiyu

* Эффекты смерти и низкого здоровья улучшены в режиме Низкокачественного рендеринга (Low Quality Renderer)

* Эффекты щитов отражаются на всадниках

* Улучшены настройки звука





КОМАНДЫ И МАКРОСЫ

* Команда /focus понимает аргументы формата @targeting, по аналогии с командами /target, /cast, /use

* @pet = ваш пет, @targettarget = цель цели





UI/SETTINGS

* При действии какого-либо бонуса в окне персонажа статистика будет зеленого цвета

* В окне Достижений отражается общее количество находок (каких - хз. Прим. перев. Возможно коллекции???)

* Улучшен интерфейс окошка Дерева Души

* Снаряженные планарные Essences теперь показывают ободок с цветоиндикацией своей редкости.

* Гильдия отражается в подсказке персонажа

* Исправлена небольшая ошибка при отмене видеорежима, вместо его принятия

* Исправлена ошибка, когда окошко реактивных способностей отключалось после перезагрузки интерфейса командой /reloadui

* Редактор Интерфейса: добавлена опция изменения прозрачности при наведении курсора, а также в бою и при выходе из боя

* Удалены РИФТ-метр и кнопка таблицы результатов, т.к. они больше не используются в игре

* Интерфейсные элементы прикрепленные к объектам Цель (Target) и Цель Цели (Target of Target) теперь не будут произвольно менять своё местоположение

* Гильдийный список больше не будет вас показывать как АФК при логине, если в логаут вы ушли с АФК флагом.

* Добавлен специальный интерфейс Мирового Ивента





КЛИЕНТ

* Все открытые соединения будут разорваны при открытии окна выбора персонажа (было – во время логина).

* Зеленая кнопка у имени рекомендуемого шарда в меню выбора шардов теперь называется "Рекомендовано"

* Шарды с высоким населением теперь оранжевые. Средние - желтые. Заполненные - красные, как и было

* Показаны очереди на шард в меню выбора шарда


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подробности патча 1.1
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 01:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 16:21
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Архетип: Mage
в разделе достижений появился счетчик сервер-открытий, а не находок =)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron