Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

3.4
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3038
Страница 20 из 20

Автор:  Shel [ 10 ноя 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Xenir писал(а):
И, не уподобляясь трионам, не начислять дкп за отсиженные жопочасы. :ROFL:
Да дкп за фейлы вообще начислять не надо, только за киллочасы))

Автор:  Candygirl [ 10 ноя 2015, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Shel писал(а):
Да дкп за фейлы вообще начислять не надо, только за киллочасы))

Киллочасы? А как отделить эти киллочасы от фейлочасов? Уж тогда начилсять дкп только за убийство боссов... Но это нас не устраивает, столько дкп пропадет даром :twisted:

Автор:  Shel [ 10 ноя 2015, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Candygirl
Ну, а что заставляет народ по 10 раз подряд фейлить пуллы аое-шками там, где они недопустимы? Может, копят дкп - я ж незнамо чужие мотивы :D

Автор:  FallenAngel [ 10 ноя 2015, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Ignil писал(а):
FallenAngel писал(а):
Ledan писал(а):
Вас послушать дак другие игры не имеют такого же замучения с репами и фармами данжей и пвп

Не поверишь Ледан, раньше в Рифте такого маразма не было, все было более-менее сбалансировано, я думаю многие из нас начали играть в Рифт именно из-за отсутствия необходимости гринда.


Прокачка репы в рифте была с самого начала (ради рун и еды)
Фарм экспертов ради рейдовых марок был в рифте с патча 1.1
Фарм ПвП был в Рифте с самого начала, ради гира за 6й ранг, который можно было получить легче, чем рейдовый и который в разы облегчал освоение рейдов.
Так же был еще фарм сушек с резистрами (для того же ХК)
Был фарм ресов на фласки, банки, намазки и тд (его сейчас убрали благодаря миньонам)
Правда виклик на рейдовые марки был всего один.
В рифте всегда было очень много фарма, как и в любой ПвЕ игре.


Ну выбей мне две гритерки на дпс :) Эссенции вначале тупо покупались за планарит, и у меня было 6 поясов на все стихии, потом был фарм с рейд-рифтов, потом с хант-рифтов, и все добывалось более-менее легко, про хант-рифты даже говорить не стоит, там соло фармилось и за 3-4 часа спокойно выбивалась сушка, сейчас же ты не то что не выбьешь, ты даже не купишь, и не из-за того, что стоит она немеряно, а из-за того, что их нет.

Про репу не буду ничего говорить, здесь все ок, она как и раньше на дейликах фармилась не более месяца.

Фарм ресов был не в таких масштабах, за день было реально нафармить ресов на гильдию на месяц, чем я и занимался, сейчас же ты день потратишь на фарм только на себя и да, единственное что спасает это миньоны, т.е. сами по себе собирательные профы уже не нужны, задонать на 6 слотов и поставь кликер, офигенная задумка.

Знаешь, я без проблем бы побегал пару часиков пособирал бы ресы для гильдии параллельно делая очередную ачивку, чем каждый день гробить по 2 часа времени ради шмота, который не даст вообще ничего и будет выкинут.

Про эксперты ок, согласен что не сильно напряжно, но пвп это вообще не пойми к чему, изначально пвп было отдельно и все было ок, затем они на кой-то черт смешали пвп/пве шмот, затем сделали рейдовые марки за пвп, это блин вообще что, так мало того что он это само по себе абсурдно, так еще ты и победить должен чтобы получить их. А потом удивляемся, откуда на пвп столько раков :)

Автор:  Ignil [ 10 ноя 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Цитата:
Ну выбей мне две гритерки на дпс :)


Это не ко мне - я не везучий на дропы и на ролл :(
За все время в рифте я выбил всего 2 гритерки - в оригинале на прощитовывание пати от хила (у меня в поясе стояло 2 таких у хлорки) и 1 варовская, которая упала недели 2 назад. Фармил аки черт, всем вокруг падает, а мне тупо не прет.

Цитата:
изначально пвп было отдельно и все было ок, затем они на кой-то черт смешали пвп/пве шмот


Изначально ПвП шмот был с актуальной точкой и не большим перекосом в сторону эндурки. Все гильдии, которые осваивали гринскейла и ривер фармили себе 6й пвп ранг ради фиолетового пвп гира (5й ранг) и пухи (6й ранг), которые были чуть хуже Т1. В последствии это переодевалось на Т1 дроповый.
С выходом ХК все рейдящии гильдии ринулись добывать себе 8й ранг, ради пвп шмота, который был значительно лучше Т1 и с этим шмотом уже бежали осваивать ХК. Вот тогда то разрабам и не понравилось это и они ввели пвп стат, пвп дейлики, пвп марки и тд
Но первые 4 месяца рифта были жутким задротством для рейдящих гильдий.
А усложнялось это все еще тем, что не было кросс реалмовых фарфронтов и отстаивались гигантские очереди, что бы попасть хоть куда нить, а если ты попадал на Сцеон - это было счастье, потому что там зарабатывалось море фавора.
Это не значит, что я согласен с такой системой - просто факт, что она была с самого начала, потом ее на какой то срок убрали и снова вернули, в измененном виде.
Я считаю, что пвп и пве нужно разделять.
Пусть сделают как в ВоВ - Рейды (ПвЕ), Арены (рейтинговое командное ПвП со своей валютой и гиром), Варфронты и Конквест (просто ради масс замесов и фана для всех). Тот же конквест можно разнообразить по примеру боевых зон в ВАХЕ, с захватом замков, ломанием стен и тд

Автор:  Ignil [ 10 ноя 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Насчет гигантского кол-ва платины на руках.
Система вывода в Рифе отсутствует почти полностью.
НО, как только разработчики сделали хотя бы частичный вывод через АХ, за счет комиссии, сколько было вайна, что это дорого и тд?
А если разрабы сделают на шмоте дюрабилити как в других ММО и его нужно будет чинить - сколько начнется вайна по поводу того, что я не хочу фармить платину, почему разрабы меня заставляют и тд? В ВоВ шмот ломался от всего подряд - от того что ты бьёшь; от того, что тебя бьют; от смертей 10% дюрабилити падало с каждой шмотки; да банально от того, что ты бежишь шмот имел шанс ломаться.
Так же стоимость починки зависела от материала шмота - клоз, лезер, чейн, плейт. Больше всего страдали танки. Бывало в гильдии скидывались им на починку.
И чем круче на тебе был шмот - тем дороже стоила починка.

Автор:  Apuch [ 10 ноя 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4



Для подняте боегога духа :)

Автор:  Fortus [ 10 ноя 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Ignil писал(а):
Прокачка репы в рифте была с самого начала (ради рун и еды)
Фарм экспертов ради рейдовых марок был в рифте с патча 1.1
Фарм ПвП был в Рифте с самого начала, ради гира за 6й ранг, который можно было получить легче, чем рейдовый и который в разы облегчал освоение рейдов.
Так же был еще фарм сушек с резистрами (для того же ХК)
Был фарм ресов на фласки, банки, намазки и тд (его сейчас убрали благодаря миньонам)
Правда виклик на рейдовые марки был всего один.
В рифте всегда было очень много фарма, как и в любой ПвЕ игре.


Насколько я помню времена Рифта периода 2011 года (а помню я, несмотря на старческий маразм, довольно хорошо :D ), такого анального рабства, как сейчас, не было ни в какой степени приближения.
Репа прокачивалась сама собой на тех же рифтах, которые тогда были гораздо более существенной частью игрового процесса, нежели сейчас.
Сушки на резисты свободно собирались даже без фарма, да и по сути нужен был лишь один дополнительный фокус - на тот же ХК, и все.
Фарм марок был, да, но цены на шмот были существенно справедливее тех, что сейчас. Желающим могу показать накрабленный за пару-тройку месяцев голдовый ванильный ХК сет из банка. Как вернулся в игру, так рука не поднялась его разламывать или продавать :ded: .
Ранг пвп. Из всей гильдии, где я тогда был, кап был едва ли у трети состава. ХК совершенно замечательно осваивался и в актуальном тогда Т1 гире.

Автор:  Ignil [ 10 ноя 2015, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Fortus писал(а):
Ignil писал(а):
Прокачка репы в рифте была с самого начала (ради рун и еды)
Фарм экспертов ради рейдовых марок был в рифте с патча 1.1
Фарм ПвП был в Рифте с самого начала, ради гира за 6й ранг, который можно было получить легче, чем рейдовый и который в разы облегчал освоение рейдов.
Так же был еще фарм сушек с резистрами (для того же ХК)
Был фарм ресов на фласки, банки, намазки и тд (его сейчас убрали благодаря миньонам)
Правда виклик на рейдовые марки был всего один.
В рифте всегда было очень много фарма, как и в любой ПвЕ игре.


Насколько я помню времена Рифта периода 2011 года (а помню я, несмотря на старческий маразм, довольно хорошо :D ), такого анального рабства, как сейчас, не было ни в какой степени приближения.
Репа прокачивалась сама собой на тех же рифтах, которые тогда были гораздо более существенной частью игрового процесса, нежели сейчас.
Сушки на резисты свободно собирались даже без фарма, да и по сути нужен был лишь один дополнительный фокус - на тот же ХК, и все.
Фарм марок был, да, но цены на шмот были существенно справедливее тех, что сейчас. Желающим могу показать накрабленный за пару-тройку месяцев голдовый ванильный ХК сет из банка. Как вернулся в игру, так рука не поднялась его разламывать или продавать :ded: .
Ранг пвп. Из всей гильдии, где я тогда был, кап был едва ли у трети состава. ХК совершенно замечательно осваивался и в актуальном тогда Т1 гире.


Фракционная репа качалась или за дейлики или в экспертах (кроме стилмора, где на фарм репы собирались рейды и фармились мобы в замке)
Сушки на резисты без фарма рейдовых рифтов не собирались.
Если ты участвовал в гонке на ферст киллы, то пвп сеты были мастхев.

Автор:  Fortus [ 10 ноя 2015, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Ignil писал(а):
Если ты участвовал в гонке на ферст киллы, то пвп сеты были мастхев.


Был в гильдии, которая делала сервер ферсты, никто пвп сеты не требовал. :unknown:

Автор:  kessedi [ 11 ноя 2015, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

фолен, я завтра запишусь в рейд, и если ты меня опять не зааплаешь.. гнев мой будет невообразим. этот месяц я и так мог посещать рейды через один, и даже в те дни ты садишь меня на замену...

Автор:  Apuch [ 11 ноя 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Кесс ты темой немного ошибся

Автор:  kessedi [ 11 ноя 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

фолен другие темы не смотрит) к тому ж надо было вашу демагогию разбавить)

Автор:  Satori [ 11 ноя 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

чото вы приуныли :ded: :ded:
в строй и фармить и фармить и потом еще донатить и снова фармить еще лагая попутно!
а кому не нравится "кик с корпы" (с) и фармить гарнизоны в дреноре! :ded:

Автор:  Apuch [ 11 ноя 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Цитата:
RIFT 3.4: Hotfix #8 11/11/2015

NA: 11/11/15 7:30 AM PST
EU: 11/12/15 2 AM GMT


GENERAL
* Fixed a bug causing 7 Random Chronicle Rewards to be granted per day, instead of 1 per day.
* Guild members who are not in-game but are connected via the mobile app will appear as offline in the Roster tab.
* Fixed a bug that would prevent Primalists from undoing points spend in talent trees.


SOULS

PRIMALIST

MASTERIES
* Ursine Tenacity’s movespeed reduction while channeling Nurture or Naturalize has been reduced from 50% down to 25%.


DERVISH
* Fixed a bug causing Seismic Smash and Lashing Wind not to trigger several items’ triggered abilities.

PRESERVER
* Invigorate now requires the target be a member of your Party or Raid.


TITAN
* Removed a redundant “How to Play” section from the Talent Preset overview for Titan.


INSTANT ADVENTURE
* The following change now does not apply to instant adventures in the Intrepid queue:
- When a group finishes an instant adventure quest in a zone that has an active zone event, they will be sent to the same zone on another shard that has no zone events active.
- If that is not possible, the instant adventure system will send the group to a new instant adventure.


ZONES AND EVENTS

PLANETOUCHED WILDS
* Quest: The Siege of Shal Korva:
- Fixed an issue where certain voice over audio and text would play twice.
- Fixed an issue where players could skip certain quest objectives.
- Fixed an issue with Teth Torok’s “Karmic Drain” ability not displaying the telegraph VFX
- Decreased the damage of Teth Torok and slightly increased the damage mitigation of Sun’s Gift. Thank you to Mashata for the report!
* Quest: A Tempting Offer: The step "Kill the Secret Wish" now has the correct map indicator. Additionally, the Secret Wish can be re-summoned at that location using the Contemplation Stone.
* Quest: Woe is Me: Teth Varadeshi no longer grants experience when killed.
* Quest: Reluctant Rescuee: Uureg will now correctly speak players when they come to plead for his help.


TARKEN GLACIER
* Quest: The Goddess: Players who abandon this quest part way through and then return to Cyberneticist Frekker to begin it again will now be able to experience Aia taunting them a second time.


DUNGEONS AND RAIDS

HAMMERKNELL
* Killing Murdantix will now allow access to Garau and Darktide even if the instance is soft reset.

MIND OF MADNESS
* Fixed a bug where an invisible Misericordia was showing up between the Pillars of Justice.
* Hand of Judgment no longer persists after Vis and Misericordia have been killed.
* Fixed an issue where Lady Envy could cast Enticement right before Singularity
* Fixed an issue with Lady Envy where on fight reset, corpses did not gather in a safe location
* Fixed a fallen shadow location.
* Lady Envy: Fixed an issue where “Singularity” would trigger the raid wipe mechanic a little too early.
* Lady Envy: Fixed an issue where “Bullet Hell” would sometimes not trigger in Phase 3.
* Pagura and Lord Arak now respawn a few seconds later after a reset, lessening the chance they’ll reaggro on players.


CRAFTING
* The player crafted companion pet Jeeves has been fixed
* The Dimension item loot table associated with Stan’s Lure and the dimension related grab bags have been doubled in size with twice the items.


ITEMS
* All Tier 2 store weapons now have the correct hit values.
* Updated the Fragment of Darkness cost on Tier 3 raid items.
* The Enslaved God's Breastplate should now upgrade correctly.
* Shal Korva heirloom rings are now bind to account. Shal Korva notoriety runes are now bind on pickup.
* The incorrect naming on the Magnificent Twin-rune of Dexterity has been fixed.
* The “Explosive Intent” ability on Enigma Seal trinkets has been improved.
- Its damage has been increased by 140%
- It now deals Ethereal damage
- All damage dealt by this trinket is now guaranteed to critically hit.
- The maximum number of targets struck by the explosion at the end of the ability has been reduced from 10 to 5.
* Fixed a bug causing several items from the Mind of Madness to display redundant “Use:” information in their tooltips.
* Fixed a bug giving upgraded PVP shields large amounts of extra block.
* Nightmare Edge of Reason now grants the correct appearance unlock.

Автор:  Apuch [ 18 ноя 2015, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Цитата:
RIFT 3.4: Hotfix #9 11/17/2015

NA: 11/17/15 7:30 AM PST
EU: 11/18/15 2 AM GMT


GENERAL
* Fixed a bug where capes would constantly fly upward.
- Note: This hilarious cape-to-face still happens when riding Arachne, and will be fixed in a future hotfix. Thanks for your patience!
* Fixed a bug that could cause the minion reset time to wander off in a confused fashion. Upon logging in after the patch all players will experience a mission reset.


RIFT STORE AND SERVICES
* The Wilds Pack is available again in the services category!


SOULS

PRIMALIST

DERVISH
* Increased Subduction damage by 11%.

PRESERVER
*Fixed an issue causing Fauxmire’s Night phase to prevent Invigorate from working.

VULCANIST
* Fixed an issue which could cause some powerful NPCs to be immune to Lava Lance’s interrupt.

ZONES AND EVENTS

FREEMARCH
Quest: Where There’s A Wisp, There’s A Way: Should work correctly once again.

PLANETOUCHED WILDS
* Quest: Khadluu Ukher: The intro vignette will no longer play on a fight reset against Teth and the Khadluu Ukher.
* Fixed the placement of some artifacts stuck in terrain.
* Quest: A Tempting Offer: Fixed an issue that sometimes prevented the Greatest Fears from spawning more than once.

TARKEN GLACIER
* Quests: Scientific Consensus and Reactive Results: Fixed an issue with these two quests that would prevent them from being completable if done after participating in the Ghar Station Tau quest instance.


DUNGEONS AND RAIDS
* A player’s random chronicle charge pool, if depleted, is replenished at a rate of 1 charge per day.

HAMMERKNELL
* Killing Murdantix will now allow access to Garau and Darktide even if the instance is soft reset.


MIND OF MADNESS
* Lady Envy: Fixed a case where sometimes players did not become immune to “Singularity” when they should have become immune.
* Lady Envy: Fixed an edge case with the fight resetting pre-maturely.
* Fixed an issue in which killing the Sentinel of Reason in The Nexus might not open the portal to An End to Reason.
* Triggering Orphiel’s vignette after killing Lord Arak will now only teleport players on the glacier to the Nexus.
* Increased the duration of Lord Arak’s Negate buffs.


PVP AND WARFRONTS
* Marauder Supply Caches now drop gear that can be upgraded an additional tier, equivalent to Tier 2 items. (Weapons and Essences do not get this upgrade path.)


DIMENSIONS
* The Dimension item loot table associated with Stan’s Lure and the dimension related grab bags has been changed to no longer give out common items.


ITEMS
* The issue with the Magnificent runes not applying to lockbox equipment has been fixed.
* The Enigma Seal trinket’s explosion after all stacks are consumed now originates from your ability target, rather than from the user of the trinket.
* The Enigma Seal trinket has had its cooldown reduced from 90 seconds down to 60 seconds.
Shal Korva notoriety runes are once again set to bind to account.

Автор:  Fortus [ 18 ноя 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Цитата:
PVP AND WARFRONTS
* Marauder Supply Caches now drop gear that can be upgraded an additional tier, equivalent to Tier 2 items. (Weapons and Essences do not get this upgrade path.)


:Yahoo!:

Автор:  FallenAngel [ 18 ноя 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Мде, полная хрень, * Increased the duration of Lord Arak’s Negate buffs. сие никак не исправляет баги, мало того, оно вообще ничего не дает :(

Автор:  Shel [ 18 ноя 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Hotfix писал(а):
(Weapons and Essences do not get this upgrade path.)
Ну, совсем они затянули... Пора-то сушки уже апгрейдить.

Автор:  Fortus [ 19 ноя 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3.4

Рано обрадовались.

Цитата:
Removing the following note, as it is actually slated for 3.5. Spoiler alert!


PVP AND WARFRONTS
* Marauder Supply Caches now drop gear that can be upgraded an additional tier, equivalent to Tier 2 items. (Weapons and Essences do not get this upgrade path.)


В 3.5 будет. Сундуки поберегите.
Да,трионы редкостные чудаки.

Страница 20 из 20 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/