Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

4.0
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3243
Страница 20 из 20

Автор:  SaudveiV [ 29 янв 2017, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Dep писал(а):
а рейдеры разве не играли одной рукой, а другой семки грызли?, по моему очень удобно однокнопочный спек, я семечки люблю

Я Пиромантом и Элементалистом в свое время :ded:
И не только семки грыз, но и бутеры ел)

Автор:  FallenAngel [ 30 янв 2017, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Я хилил уходя на кухню за чаем :)

Автор:  Breywick [ 30 янв 2017, 03:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Ну допустим что пироманта сложно назвать однокнопочным . А вот топовый ныне элементалист 90% времени жмешь на 1 кнопку )))

Автор:  Inochisama [ 04 фев 2017, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Цитата:
Tartaric Depths will be LFR gear with hit between Expert and T1 with personal loot. Requires 2k hit. The difficulty is between Expert and Tier 1 and is the introduction to raids.

IntrepidRise of the Phoenix will be T1 with traditional loot system (and lockouts). Requires 2200 hit.

То есть вот новое, интересное они хотят сделать Т0.5 с персональным лутом, а вот старое полноценным рейдом Т1 с обычным рейд лутом. :(
А смотрел кто-то еще lifestream? А то мой английский не настолько хорош, чтоб понимать разговорную речь, да еще когда ее излагает какое-то подобие Мапет Шоу.

Автор:  Ignil [ 04 фев 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Будет 2 новых рейда
Будут крафтовые рифты
Будет бис крафтовая шапка
Думают над викликами
Этернал пуха будет
Еще летом займутся оставшимися душами прималиста

А почему смайлик грустный? Хоть какие то рейды - уже счастье

Автор:  Inochisama [ 04 фев 2017, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Ignil писал(а):
А почему смайлик грустный? Хоть какие то рейды - уже счастье

:) это да. Просто не люблю систему персонального лута.

Автор:  Ignil [ 04 фев 2017, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

А вот конквеста больше не будет

Автор:  Inochisama [ 06 фев 2017, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

В принципе Игнил сказал уже все про стрим, но если кому интересно вот 03/02 Livestream Summary с еврофорума http://forums.riftgame.com/general-disc ... mmary.html

Автор:  Inochisama [ 08 фев 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Небольшие изменения ожидают эвент с осадами в болотах:
Предварительное оповещение за 10-15 мин до начала эвента, чтоб народ успел собраться. Будет уменьшен урон/число целей механики Swarm of Bees на боссе Kerilar. А также хотят ввести отдельный таймер на фазу с ломанием стен, таким образом общее время на осаду увеличится.
Оповещение и изменение механики обещали уже в этом патче, но что-то в нем про это ни слова. А вот измерение времени (отдельный таймер на стены) требует дополнительных тестов.
Источник http://forums.riftgame.com/game-discuss ... ost5287843

Автор:  Inochisama [ 17 фев 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Внешку Круции ждут. А внешку Usukhel? :)
Изображение
Изображение
И cпойлер карты TD
Изображение

Автор:  Inochisama [ 21 фев 2017, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Крафт рифты на ПТС после 1 рифта в день, предлагают тратить IRC. Тема-протест на еврофоруме http://forums.riftgame.com/general-disc ... arges.html

#saynotocraftingriftindividualrewards
Изображение

Автор:  Inochisama [ 22 фев 2017, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Тут товарищи разработчики поняли, что надо как-то решить проблему, и отписались мол это недопонимание. Рифты можно будет делать много раз, как и ранее, с шансом лута как и в NMT, но вот раз в неделю бесплатно мы получаем гарантированный лучший лут. А потом, если захотим, может снова его получить потратив IRC (заряды). То есть донатеры просто за меньшее число походов, потратив меньше времени, получат то, что им нужно. В следующем патче на ПТС обещают снизить цену на более качественный лут с 3х IRC до 1го.
http://forums.riftgame.com/general-disc ... ost5290838

Автор:  Ignil [ 22 фев 2017, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Inochi писал(а):
Тут товарищи разработчики поняли, что надо как-то решить проблему, и отписались мол это недопонимание.


А может это скорорукие хейтеры не до поняли, но быстрее побежали хейтить?

Автор:  Ignil [ 22 фев 2017, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Вопрос в другом - мы будем собираться на крафт рифы как раньше гильдией или каждый сам за себя?

Автор:  FallenAngel [ 22 фев 2017, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

А зачем они вообще нужны будут?

Автор:  Ignil [ 22 фев 2017, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Ресурсы на крафт бисовых шапок например

Автор:  FallenAngel [ 28 фев 2017, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Завтра вместе с патчем удалят токены за которые покупается Opie, забыл как называются, не забудьте потратить если есть куда :)

Автор:  Inochisama [ 23 мар 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

Снова бонус +50% на все в эти выходные http://www.trionworlds.com/rift/en/2017 ... s-324-327/

Автор:  Strudel [ 24 мар 2017, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.0

RIFT 4.0: Hotfix #21 3/23/2017

GENERAL
* Fixed a bug where players wouldn’t be walking with their mount if they were walking before they mounted.
* Players stay on the shard on which they are playing when they exit a private dungeon into a public instance, rather than their home shard.
* The Starfall Appreciation Trove is no longer being distributed.
* Fixed dimension item selection issues that caused addons to think the wrong items are selected.


RIFT STORE AND SERVICES
* Many weapon skin unlocks for the wardrobe have been added to the store: Cosmetics > Costume Weapons
* The Khadbukh combat pet skin has been added to the store.


ZONES AND EVENTS
* Tooltip added to Condemned Souls, Alavaxian Footdevils, and Penitence Demons when on the quest Let The Hate Flow to indicate the proper mobs to kill for quest credit.

CELESTIAL LANDS
* Onslaughts – Fixed all turret and shield NPCs to no longer attack friendly turrets. Also fixed some Planar Charge Shards having line of sight issues, or not giving planar charges when killed.

SCATHERRAN FOREST
* Quest: Kick the Barrel – Fixed a few of the barrels that would not increment the quest objective when used.


DUNGEONS AND RAIDS

INFERNAL DAWN
* Fixed the text in the achievement, “Battle Prod, to indicate it requires players to defeat Maklamos on Hard Mode.
* Fixed Rusila’s Dread Shot ability to properly give the temp ability. This fixes the achievement, “If You Can Dodge a Wrench”.

HAMMERKNELL FORTRESS
* Decreased the spawn timer for Runic Vengeances in the King Molinar encounter. You should now have a small window of opportunity to kill the bosses before Enrage triggers, while having the required amount of Runic Vengeances spawned.

INTREPID GILDED PROPHECY
* Fixed the achievement “Too Rich to Fail” to now be triggered correctly.

MOUNT SHARAX
* Moved the achievement “Against All Odds” to the Legacy category.

TOK'S PROVING GROUNDS
* Shadi Pinkoo in Tok’s Proving Grounds now has Scoria Lures for sale. This will ensure Scoria fish when fishing in lava!


TRIUMPH OF THE DRAGON QUEEN
* Fixed the achievement, “Superiority Complex”, from being able to be completed before Cyril had cast Mien of Superiority.

MIND OF MADNESS
* The achievement “Hung Jury” should now be granted when the correct conditions are met.
* Fixed the achievement “Between an Arak and a Hard Place” to now be properly awarded under the correct circumstances.

XARTH MIRE
* A Tale of Twilight of the Tuath’de – Quest now pays out the correct notoriety on quest completion.

Страница 20 из 20 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/