Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 28 апр 2024, 02:58




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 13:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 13:36
Сообщения: 130
Архетип: Rogue
* Added the option to hide visual effects from other players' hits under Settings > Interface > Combat. This should help reduce major mob fights looking like a battle against a giant ball of glowing lights.

:ded:


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 10:35 

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 09:04
Сообщения: 16
Архетип: Mage
Свежий хотфикс:
http://forums.riftgame.com/official-rif ... ost2991803
Перевод самого важного:
1) В LFG партиях и Варфронтах больше нельзя "заниидить" вещь не для своего класса. также эту опцию можно включить для обычных партий и рэйдов.
2) Починили баг, когда вещи в слотах гардероба учитывались для подсчета бонусов от сетов.
3) Питомцы больше не заражаются "Burning out" от Dragon Motes
4) Рыдайте - Архоновский Lingering Dust больше не работает на боссов! Впрочем, даже если применить на имунную к нему цель - все равно дает бафф Архону. В patch notes это напрямую не написано, просто сказано, что даже каст на имунные к заклинанию цели все равно дает бафф архону, а недавние пробеги по рэйдовым инстансам показали, что боссы стали имунны к Lingering Dust
5) Починили уж слишком случайные повреждения от Tsunami Hydriss в DH. Раньше Цунами иногда ваншотило даже тех кто стоял за спиной у босса в melee range.
6) Починили Iskaal в DH. Он теперь не кастует ice Shard в неподхоядщих фазах. А по нашим недавним наблюдениям - он перестал спамить ice Shard, когда 3-м войнам приходилось чуть ли не непрерывно делать interrupt этой способности, всего 3-4 раза за бой успевает применить теперь.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 12:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:53
Сообщения: 844
Архетип: Mage
Asghan писал(а):
4) Рыдайте - Архоновский Lingering Dust больше не работает на боссов! Впрочем, даже если применить на имунную к нему цель - все равно дает бафф Архону. В patch notes это напрямую не написано, просто сказано, что даже каст на имунные к заклинанию цели все равно дает бафф архону, а недавние пробеги по рэйдовым инстансам показали, что боссы стали имунны к Lingering Dust

Боссы стали иммунны к Lingering Dust еще со ввода 1.4, когда ее сделали 20 сек длиной и на 25% вместо 10%. Проблемы была в том, что Архону в этом случае также не шел положенный баф. Получается эту неприятность пофиксили.

Однако я очень недоволен тем, что боссов не дебафает...

_________________
Силу надо дать тому, кто не захочет ее использовать
Wizards till we die!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 12:16 

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 09:04
Сообщения: 16
Архетип: Mage
Pacifyer писал(а):
Боссы стали иммунны к Lingering Dust еще со ввода 1.4, когда ее сделали 20 сек длиной и на 25% вместо 10%. Проблемы была в том, что Архону в этом случае также не шел положенный баф. Получается эту неприятность пофиксили.

Однако я очень недоволен тем, что боссов не дебафает...

После выхода 1.4 мне в рэйдах приходилось Хлоркой ходить, вместо Архона, не заметил :)


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 15:06 
Ascended
Ascended
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:33
Сообщения: 1405
Архетип: Cleric
Медали: 10

Логгер
Перелогинься на призыв! Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Железный Сапог Первопроходца
Участвовать в 15-ти фесткиллах рейдовых боссов Бронзовая Перчатка Расхитителя
Приобрести 25 предметов за ДКП
Инфернальный Компас Путешественника
Набрать 30К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Золотая Планарная Звезда
Набрать 1000 очков планарного слияния Серебряный Череп Дракона
Заработать 2500 ДКП в рейдах
Бронзовый Знак Воителя
Принять участие в 100 рейдах Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Только недавно нас внезапно карало цунами... а вот глядика уже поправили. Скорость фиксов и непрерывная работа над игрой, после русских проектов, приятно удивляют в рифте.

_________________
Ach 16766/28166
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: