Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 28 апр 2024, 00:47




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 02:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:16
Сообщения: 979
Архетип: Cleric
COMBAT
In anticipation of Hammerknell level items entering the game we’ve adjusted certain Combat rating diminishing returns. These changes should only affect fully raid buffed characters in Hammerknell or better equipment.
* Physical Crit, Spell Crit, and Block ratings have both soft and hard caps updated. These caps only affect the bonuses from your base rating and have no effect on percentage-based bonuses from abilities, buffs, and debuffs.
* Physical Crit: Now soft caps at 45%, and the return per point of Physical Crit rating above 45% is reduced. Hard caps at 60%.
* Spell Crit: Now soft caps at 45%, and the return per point of Spell Crit rating above 45% is reduced. Hard caps at 60%.
* Block (Chance to Block): Now soft caps at 40%, and the return per point of Block chance rating after 40% is reduced. Hard caps at 60%.
* Block (Amount Absorbed): Now soft caps at 50%, and the return per point of Block absorption rating after 50% is reduced. Hard caps at 65%.

http://forums.riftgame.com/showthread.p ... Discussion

Т.е. в игру вводятся капы на кучу всяких статов. А введение мягких капов сделает бесполезным, например, билд полностью на крит, для рог или магов, одетых в рейдовую экипировку. Так же, если я правильно представляю числа, пострадает величина блока у варриоров.
Кроме того, по ссылке можно почитать об изменениях у дпс-клериков.
Милишные клерики разделятся на обладателей наимощнейших феечек и шаманов "без никто".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 02:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:04
Сообщения: 1672
Архетип: Mage
Про магов
http://forums.riftgame.com/showthread.p ... ost2787584

Building Storm: Now stacks buffs on the caster, increasing the critical hit chance of Hypothermia-causing spells.
Теперь это может стать главным дпс-билдом у магов.

Item with proc effects (% chance of X on Y) will now be normalized so that the results of an item proc are more consistent regardless of the ability speed or number of targets it hits.
За этим, видимо, скрывается нерф тринкетов/эссенций.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 02:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:04
Сообщения: 1672
Архетип: Mage
В пвп много нового, понерфили весь хил +
Alt – Mode Warfronts
PVP Rifts!
COMING SOON: New PVP Item Set Bonuses!
Prestige Rank 7 and 8 are now available. New armor sets are available in Meridian and Sanctum, new weapons coming soon.

http://forums.riftgame.com/showthread.p ... ost2787594


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 03:56 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:38
Сообщения: 756
Откуда: Санкт Петербург
Архетип: Rogue
С проками тринек мутят - не радует. Бардов апают - радует.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 03:57 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:38
Сообщения: 756
Откуда: Санкт Петербург
Архетип: Rogue
* You can now customize overhead nameplate colors for various types of players and NPCs via the Settings panel.

Эта строчка особенно порадовала.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 10:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
Ну вот, а я уж хотел было на пенсию уходить. Будет чем заняться фармя 7-й и 8-й ранки. А про нерф хила в пвп - прям бальзам на душу. :)

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 12:54 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:38
Сообщения: 756
Откуда: Санкт Петербург
Архетип: Rogue
Сегодня если время будет выложу пак скринов с альфы - есть на что посмотреть :)

з.ы Тор тебе на зло - 7 и 8 ранг это обмен 6 ранг шмота + фавор на 8 ранг - т.е тупо обмен шила на мыла, хотя какой то ап идет :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 12:54 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:17
Сообщения: 3158
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 10

Основатель
Основатель гильдии Воин Топ ДПС
За мощный ДПС! Серебряный Шлем Деда
24 месяца в гильдии Бронзовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 10-ти фесткиллах рейдовых боссов
Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Железный Компас Путешественника
Набрать 13К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Стальной Череп Дракона
Заработать 2000 ДКП в рейдах Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
Давай, выкладывай!

_________________
Dread Captain Bale:
I sense you are well-growing Ascended!
Submit to ID and know the power of Laethys!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
Я знал, что не зря фармил свой r6. :)

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:04
Сообщения: 1672
Архетип: Mage
"hard modes" is something we are definitely considering for instanced 20-man content post Hammerknell. We definitely like the option for players to choose the appropriate level of challenge. But we're not big fans of using a UI-element to change the difficulty of the dungeon and we definitely do not want say separate lockouts for two completely different versions.

What is much more likely is that we might add "activated hard modes" for each boss. IE players would choose to activate the harder version of a boss by doing something during the fight. It's slightly more work on our part but I think makes for a better experience.

И первая версия изменений
http://forums.riftgame.com/showthread.p ... ost2789987

Из интересного:

New items added to your bags (from looting, trading, etc.) are now highlighted in the bag UI the first time they are seen. Once you close the bag for the first time after obtaining a new item, the highlight is removed.

All characters now have a 'quest bag' attached to their quest log which holds items that are either gained during or required for quests the character is currently on.

Guild Master NPCs (the ones who sell guild charters in Sanctum and Meridian) now provide an additional service: resetting spent Active or Passive guild perk points for a fee.

Iron Pine Mélange is now available for purchase from, where else - Iron Pine merchants!

The following Artifact items have been upgraded to Rare quality to reflect the rate at which they drop - their actual drop chance has not been increased: Hook of Fairn the Ferocious, Self-Replicating Ring, Crispy Fried Fae Gizzard Recipe.

Mighty Brightsurge Vial now requires only 1 Twilight Bloom to craft, rather than 2.

Ground target items and abilities should now work properly as part of a macro.

When combat logging to a text file is enabled, the Rift client will no longer open and close the log file for every line written. Instead, it will leave the file open and flush new data [b]every half second[b/]. The interval for flushes can be tuned in rift.cfg with the CombatLogFileFlushInterval value.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 14:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:04
Сообщения: 1672
Архетип: Mage
Ember Isle
 hot pix
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 14:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:04
Сообщения: 1672
Архетип: Mage
Diminishing returns в действии

So after testing bard buffs and talents which give % dex to see if they are effected by dim returns, I got the following results.

Fanfare of power on live gives 1.97 % crit on live, at 46% crit on test, it gives .38. Thats a huge diminishing return.

Same issue with the Dex talents, they add dex which adds crit rating which is effected by diminishing returns.

http://forums.riftgame.com/showthread.p ... -returns.&


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 14:22 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:38
Сообщения: 756
Откуда: Санкт Петербург
Архетип: Rogue
Weapons
 
Изображение


Leather
 
Изображение


Cloth
 
Изображение


Accessory + SC

 
Изображение


Essence
 
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 15:32 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:38
Сообщения: 756
Откуда: Санкт Петербург
Архетип: Rogue
Сегодня еще примерно в 9 начнется тест кросс сервер лфг системы. Так же будет тест нового вайтфола + пвп рифты.. честно сказать я слабо себе могу представить как это будет выглядеть :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 17:29 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Рейды не забываем, рейды!)

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 10:21 
Retired
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:38
Сообщения: 756
Откуда: Санкт Петербург
Архетип: Rogue
Как и обещал цены на 7-8 ранг.

 
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 12:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
Ну, как я предполагал, цены ровно такие же, как и за р5-р6, только статы шмота т2-рейда. Нормуль, главное валор не подняли, это было бы чудовищной ошибкой. Интересно только, что за Criterion War Garb?

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 12:21 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:17
Сообщения: 3158
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 10

Основатель
Основатель гильдии Воин Топ ДПС
За мощный ДПС! Серебряный Шлем Деда
24 месяца в гильдии Бронзовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 10-ти фесткиллах рейдовых боссов
Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Железный Компас Путешественника
Набрать 13К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Стальной Череп Дракона
Заработать 2000 ДКП в рейдах Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
Как я понял для покупки 7-8, нужны вещи 5-6 + фавор. Надеюсь, так сделают и для более низких тиров, чтобы сразу можно было начинать одеваться, а потом обмениваить вещи на более мощные с доплатой, а не копить сразу все на макс. ранг и ходить голым до этого.

_________________
Dread Captain Bale:
I sense you are well-growing Ascended!
Submit to ID and know the power of Laethys!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 12:22 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:17
Сообщения: 3158
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 10

Основатель
Основатель гильдии Воин Топ ДПС
За мощный ДПС! Серебряный Шлем Деда
24 месяца в гильдии Бронзовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 10-ти фесткиллах рейдовых боссов
Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Железный Компас Путешественника
Набрать 13К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Стальной Череп Дракона
Заработать 2000 ДКП в рейдах Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
Criterion мб synergy crystal, их же вводят для пвп сетов.

_________________
Dread Captain Bale:
I sense you are well-growing Ascended!
Submit to ID and know the power of Laethys!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.4 Изменения в механике.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 12:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
Угу, жаль, что информации пока ноль без палочки. Можно только предположить, что бонусы будут общие, для архетипа в целом, а не для отдельной души, как в пве сете.

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron