Форум гильдии Arm Dearg
http://arm-dearg.ru/forum/

1.4 Изменения в механике.
http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=490
Страница 5 из 5

Автор:  Zigmar [ 12 авг 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.4 Изменения в механике.

* Added the option to hide visual effects from other players' hits under Settings > Interface > Combat. This should help reduce major mob fights looking like a battle against a giant ball of glowing lights.

:ded:

Автор:  Asghan [ 18 авг 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.4 Изменения в механике.

Свежий хотфикс:
http://forums.riftgame.com/official-rif ... ost2991803
Перевод самого важного:
1) В LFG партиях и Варфронтах больше нельзя "заниидить" вещь не для своего класса. также эту опцию можно включить для обычных партий и рэйдов.
2) Починили баг, когда вещи в слотах гардероба учитывались для подсчета бонусов от сетов.
3) Питомцы больше не заражаются "Burning out" от Dragon Motes
4) Рыдайте - Архоновский Lingering Dust больше не работает на боссов! Впрочем, даже если применить на имунную к нему цель - все равно дает бафф Архону. В patch notes это напрямую не написано, просто сказано, что даже каст на имунные к заклинанию цели все равно дает бафф архону, а недавние пробеги по рэйдовым инстансам показали, что боссы стали имунны к Lingering Dust
5) Починили уж слишком случайные повреждения от Tsunami Hydriss в DH. Раньше Цунами иногда ваншотило даже тех кто стоял за спиной у босса в melee range.
6) Починили Iskaal в DH. Он теперь не кастует ice Shard в неподхоядщих фазах. А по нашим недавним наблюдениям - он перестал спамить ice Shard, когда 3-м войнам приходилось чуть ли не непрерывно делать interrupt этой способности, всего 3-4 раза за бой успевает применить теперь.

Автор:  Pacifyer [ 18 авг 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.4 Изменения в механике.

Asghan писал(а):
4) Рыдайте - Архоновский Lingering Dust больше не работает на боссов! Впрочем, даже если применить на имунную к нему цель - все равно дает бафф Архону. В patch notes это напрямую не написано, просто сказано, что даже каст на имунные к заклинанию цели все равно дает бафф архону, а недавние пробеги по рэйдовым инстансам показали, что боссы стали имунны к Lingering Dust

Боссы стали иммунны к Lingering Dust еще со ввода 1.4, когда ее сделали 20 сек длиной и на 25% вместо 10%. Проблемы была в том, что Архону в этом случае также не шел положенный баф. Получается эту неприятность пофиксили.

Однако я очень недоволен тем, что боссов не дебафает...

Автор:  Asghan [ 18 авг 2011, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.4 Изменения в механике.

Pacifyer писал(а):
Боссы стали иммунны к Lingering Dust еще со ввода 1.4, когда ее сделали 20 сек длиной и на 25% вместо 10%. Проблемы была в том, что Архону в этом случае также не шел положенный баф. Получается эту неприятность пофиксили.

Однако я очень недоволен тем, что боссов не дебафает...

После выхода 1.4 мне в рэйдах приходилось Хлоркой ходить, вместо Архона, не заметил :)

Автор:  Dofin [ 18 авг 2011, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.4 Изменения в механике.

Только недавно нас внезапно карало цунами... а вот глядика уже поправили. Скорость фиксов и непрерывная работа над игрой, после русских проектов, приятно удивляют в рифте.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/