Форум гильдии Arm Dearg http://arm-dearg.ru/forum/ |
|
1.4 Изменения в механике. http://arm-dearg.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=490 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Zigmar [ 12 авг 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.4 Изменения в механике. |
* Added the option to hide visual effects from other players' hits under Settings > Interface > Combat. This should help reduce major mob fights looking like a battle against a giant ball of glowing lights. |
Автор: | Asghan [ 18 авг 2011, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.4 Изменения в механике. |
Свежий хотфикс: http://forums.riftgame.com/official-rif ... ost2991803 Перевод самого важного: 1) В LFG партиях и Варфронтах больше нельзя "заниидить" вещь не для своего класса. также эту опцию можно включить для обычных партий и рэйдов. 2) Починили баг, когда вещи в слотах гардероба учитывались для подсчета бонусов от сетов. 3) Питомцы больше не заражаются "Burning out" от Dragon Motes 4) Рыдайте - Архоновский Lingering Dust больше не работает на боссов! Впрочем, даже если применить на имунную к нему цель - все равно дает бафф Архону. В patch notes это напрямую не написано, просто сказано, что даже каст на имунные к заклинанию цели все равно дает бафф архону, а недавние пробеги по рэйдовым инстансам показали, что боссы стали имунны к Lingering Dust 5) Починили уж слишком случайные повреждения от Tsunami Hydriss в DH. Раньше Цунами иногда ваншотило даже тех кто стоял за спиной у босса в melee range. 6) Починили Iskaal в DH. Он теперь не кастует ice Shard в неподхоядщих фазах. А по нашим недавним наблюдениям - он перестал спамить ice Shard, когда 3-м войнам приходилось чуть ли не непрерывно делать interrupt этой способности, всего 3-4 раза за бой успевает применить теперь. |
Автор: | Pacifyer [ 18 авг 2011, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.4 Изменения в механике. |
Asghan писал(а): 4) Рыдайте - Архоновский Lingering Dust больше не работает на боссов! Впрочем, даже если применить на имунную к нему цель - все равно дает бафф Архону. В patch notes это напрямую не написано, просто сказано, что даже каст на имунные к заклинанию цели все равно дает бафф архону, а недавние пробеги по рэйдовым инстансам показали, что боссы стали имунны к Lingering Dust Боссы стали иммунны к Lingering Dust еще со ввода 1.4, когда ее сделали 20 сек длиной и на 25% вместо 10%. Проблемы была в том, что Архону в этом случае также не шел положенный баф. Получается эту неприятность пофиксили. Однако я очень недоволен тем, что боссов не дебафает... |
Автор: | Asghan [ 18 авг 2011, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.4 Изменения в механике. |
Pacifyer писал(а): Боссы стали иммунны к Lingering Dust еще со ввода 1.4, когда ее сделали 20 сек длиной и на 25% вместо 10%. Проблемы была в том, что Архону в этом случае также не шел положенный баф. Получается эту неприятность пофиксили. Однако я очень недоволен тем, что боссов не дебафает... После выхода 1.4 мне в рэйдах приходилось Хлоркой ходить, вместо Архона, не заметил |
Автор: | Dofin [ 18 авг 2011, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.4 Изменения в механике. |
Только недавно нас внезапно карало цунами... а вот глядика уже поправили. Скорость фиксов и непрерывная работа над игрой, после русских проектов, приятно удивляют в рифте. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |