Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 28 апр 2024, 03:20




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Changes & updates after 1.4
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 13:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
Так, что получилось на моем примере. Было 802 AP, стало 732. Потеря 70. Если переодеваюсь в ПвЕ шмот полностью, получаю вообще 711 AP. Иными словами, где-то минус 100 дпс выходит. На Мурдантиксе выдам не 1600, а 1500 получается.

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Changes & updates after 1.4
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:10 

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:06
Сообщения: 513
Архетип: Cleric
аллиара еще раз повторюсь.
Вы пытаетесь судить о разработчиках по той ТАКТИКИ которую они реализуют. Как я уже писал есть еще СТРАТЕГИЯ.

Распишу подробнее.
когда вы начинаете играть в любую игру то видите как все просто и великолепно. ЛВЛ капает быстро, мобы не убивают, денег не надо, и дальше нас плавно готовят к фарму и достижениям.


Теперь сменим картинку.
Есть WF на которые как бы не очень ходят. Есть постояльцы - энтузиасты, но на них атмосферу не сделаешь, так как они в капусту крошат все остальное сообщество.

Проходит 5 мес игры и оказывается что у остального сообщества вообще шансов против энтузиастов нет так как они уже 6 ранг взяли. А это извинте жопа, так как важная часть игры может быть потеряна для масс. Какое решение?
Привить мощными маркетинговым промошином вкус к ПВП. Всех уровнять до равных шансов, а дальше за счет массовости скилл средний снизиться и нубасов будет фан поиграть не быть зафармленными.

Таки что получилось?
Нахаляву раздали хонор. Очереди на ПВП вообще нет - мечта идиота (меня). Попал на премейд дефов - погоди 3 мин и противник другой. Шмот чумовой. Плюшка ПВП шмот - имба ПВЕ. ВАУ! Для масс он и данжи отличный и в пвп. Люди получают драйв и входят во кус ПВП. Направление игры снова работает.

Когда все все получили что хотели или могли нужна следующая плюшка - разделение ПВП ПВЕ. Мы вам дали ап на ПВП юзайте его на ПВЕ. DH наглядное тому подтверждение. Если пошло дейлайте 10 ппл рейд и вперед в ГП.

Все трионы делают логично и оперативно. Молодцы. Они не ловят гиганской сеткой аудиторию как близы, а четко как в шахматах кушают одну фигуру за другой наполняя аудиторию.

Игра живая. Сегодня одно завтра другое и пока сделано на совесть (для тех сроков в какие они вводят).

А так ввели бы вам патч раз в год. ВАйнять не вайнят след хот фикс через 5 мес. Как пример палы в ПВП были полгода богами в Вове. И хоть бы что. Какое же удовольствие от этого. А тут бац и кабалисты стали вровень, хренак и воинам подрезали лишние 5 см их оружия, сча рогам шворц удлиннят (за счет аое хи или самохила) и глядишь все вровень.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Changes & updates after 1.4
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:13 

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:06
Сообщения: 513
Архетип: Cleric
Ответ тору, был раньше по сразвнению с ПВЕ шмотом из Хаммера ВСЕ что есть сейчас в игре лажа. Следущий шаг же все очень очевидно.
Убьем еще пару боссов, оденемся в 2-3 мотки хаммера будет + 200 дпс. Плашки на 4 сет наберем пару штук будет еще +150. Оглянемся на р 6 - и скажем да фигня.
А трионы молодцы, они говорят фигня в ПВЕ а в ПВП огого. Старое не бросайте он юзабельно.

Так что нефиг вайнить получайте удовольствие.


Тор Джема Boruriinedrei tm(Мелхв), Пасифайр ну скажите как группой ВФ фармить весело. Что удивительно что самое веселое получается когда мы проигрываем - противник хороший упертый. Фан же.

А кто это сделал? Трионы! Зачет.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Changes & updates after 1.4
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:16
Сообщения: 979
Архетип: Cleric
Сам ты Мелхв!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Changes & updates after 1.4
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
А я не вайню, мне всё сугубо параллельно. Мне даже и не обидно, как некоторым, которые фармили пвп-ранк с пеной у рта. ПвП давно занимаюсь и эти изменения меньше всего доставили какой-то дискомфорт лично мне, а мага так и вообще апнули по валору, я доволен. Вот еще рог апнут, будет совсем хорошо, 2 персонажа R8 получится к тому моменту. Скучать точно не буду.

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Changes & updates after 1.4
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 13:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Akylios: Increased enrage timer by 5 minutes. Health slightly reduced.

Ну, что я говорил? Грядет апдейт, пора сделать босса убиваемым :)

_________________
Изображение
Honey badger don't give a shit!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: