Вход


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Текущее время: 27 апр 2024, 18:20




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 15:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:16
Сообщения: 979
Архетип: Cleric
Юко, ты какую-то ерунду говоришь, ну проведёшь ты пол года на варфронте, что ты в Хаммеркнелле с 0 хита будешь делать? Баранки грызть разве что.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 15:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:05
Сообщения: 521
Откуда: Zaviel
Архетип: Mage
Твинки: Avalord
Yuko, в Рифте так могут сделать только клерики-хиллеры, т.ч. не преувеличивай. И да - WoW не торт!

_________________
Устав Гильдии. Гайды (Mage). Тактики (Рейды). Медальки. Team Speak.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 15:44 

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:06
Сообщения: 513
Архетип: Cleric
Друзья надо понимать что ваша одежка по сравнению с сетом из хаммера лажа полная. Кристал на ПВП шмоте и кристалл на этом сете будут отличаться по мощности раза в два в ПВЕ. Смысла ходить в ПВП шмотках в рейд не будет просто математически ни хилом ни дд.
Те кто фармил ПВП ранг для ПВЕ шмота - зря тратили время и так понятно. Другое дело сейчас мы пользуемся недоработкой Трионов и можем юзать ПВП в ПВЕ (или той стратегией по плавному разделению игроков про которую я писал).


Но я бы не хотел чтобы ПВЕ шмот рулили в ПВП. Вот это точно не справедливо. Какой бы ты рейдер не был в ПВП тебя должны фармить если ты не юзаешь ПВП шмот. (Так как за достижения в ПВЕ ты не должен получать звание имба АВТОМАТИЧЕСКИ в ПВП, в то время как все остальные фармя ПВП шмот, никогда не попадут в ПВЕ high end).


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 15:49 

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:06
Сообщения: 513
Архетип: Cleric
А про вову я бы посмотрел встречу пятка ПВЕ топ гир игроков с одинм дд ПВП палой с топовый оружием и броней ПВП. И то что от ПВЕ команды останется даже смахивать не придется.

Там ПВЕ имбов складывали пачками люди имеющие аренные топовые шмотки. То есть даже теоретического шанса нанести урона соотносимым со здоровьем ПВП не было. При этом надо отметить что не было специальной ветки талантов как в РИФТЕ для ПВП, что по идее эту тенденцию должно будет усилить на порядок.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 15:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:05
Сообщения: 521
Откуда: Zaviel
Архетип: Mage
Твинки: Avalord
Да, даешь дебаф пушек пвешных в пвп! Вот это будет справедливо!

_________________
Устав Гильдии. Гайды (Mage). Тактики (Рейды). Медальки. Team Speak.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 15:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 12:38
Сообщения: 247
Архетип: Warrior
Boruriinedrei писал(а):
Юко, ты какую-то ерунду говоришь, ну проведёшь ты пол года на варфронте, что ты в Хаммеркнелле с 0 хита будешь делать? Баранки грызть разве что.

Я говорил про слоты БЕЗ ХИТА, это ведь и йожику должно быть понятно.

Гральф, вот ты интересно расписал, спасибо)
Я слышал что можно пвп шмотки (в слоты без хита, ещё разок для закрепления) использовать в пве и получать профит больший, нежели с такими же шмотками из пве сетов. Это по мне - суперахинея. Как и наоборот, естественно.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 15:56 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:17
Сообщения: 3158
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 10

Основатель
Основатель гильдии Воин Топ ДПС
За мощный ДПС! Серебряный Шлем Деда
24 месяца в гильдии Бронзовый Сапог Первопроходца
Участвовать в 10-ти фесткиллах рейдовых боссов
Железная Перчатка Расхитителя
Приобрести 50 предметов за ДКП Железный Компас Путешественника
Набрать 13К очков за достижения Стальная Лопата Кладоискателя
Собрать 500 коллекций артефактов Стальная Планарная Звезда
Набрать 500 очков планарного слияния
Стальной Череп Дракона
Заработать 2000 ДКП в рейдах Стальной Знак Воителя
Принять участие в 200 рейдах
Где кристаллы для Т1 рейд сета? Где? :ded:

_________________
Dread Captain Bale:
I sense you are well-growing Ascended!
Submit to ID and know the power of Laethys!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 15:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:16
Сообщения: 979
Архетип: Cleric
Юко, у нас 20 слотов для экипировки, из них 5 одёжек без хита вообще никакой погоды не сделают. Всё равно, чтоб попасть в Хаммеркнелл надо последовательно ходить по Т1, Т2, Т3 инстансам долго и упорно, а не "100500 раз проиграть варфронт"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 16:07 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
ПвП и ПвЕ - вечная тема. ИМХО топ ПвЕ (т4) эквип должен соответствовать р4-5 в ПвП, а р7-8 - т2 - 2.5 в ПвЕ. И применение есть (к т1 рейдам можно подготовится за глаза) и все довольны)

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 16:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:05
Сообщения: 521
Откуда: Zaviel
Архетип: Mage
Твинки: Avalord
Бору хуже "йожика" :) Мне кажется у Yuko просто пунктик на этот счет, перед глазами завеса тумана и видно то, что хочешь видеть :P

_________________
Устав Гильдии. Гайды (Mage). Тактики (Рейды). Медальки. Team Speak.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 16:26 

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:06
Сообщения: 513
Архетип: Cleric
Тел давай разберемся. Когда вводили т1 сет кристаллы были? нет. Так вот и нечего. Если ввести - будет халявный бафф. Очень не complaence. Аудиторы не пропустят.
Далее:
Ввели хаммер сет - кристаллы были в игре. Вынуждены сделать на хаммер сет - за базар надо отвечать а то на бабки поставят )))

Как то так логика трионов должна работать.


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 16:47 
Elder
Elder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:36
Сообщения: 9328
Откуда: Новосибирск
Архетип: Warrior
Медали: 13

Мегадед
Дед просто запредельный Основатель
Основатель гильдии Рейд лидер
За проведение рейдов Мегатанк
Лучший танк!
Инфернальный Шлем Деда
60 месяцев в гильдии Золотой Сапог Первопроходца
Участвовать в 30-ти фесткиллах рейдовых боссов Золотая Перчатка Расхитителя
Приобрести 125 предметов за ДКП Серебряный Компас Путешественника
Набрать 20К очков за достижения
Серебряная Лопата Кладоискателя
Собрать 750 коллекций артефактов Адамантовая Планарная Звезда
Набрать 1250 очков планарного слияния Золотой Череп Дракона
Заработать 3000 ДКП в рейдах Адамантовый Знак Воителя
Принять участие в 500 рейдах
Трудоголик
Прокачать все 11 профессий до максимума
Для ПвП и планар "сетов" тоже не было кристаллов.

_________________
Follow the shield guys and keep full dps on my target!
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 15:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:04
Сообщения: 1672
Архетип: Mage
1.5 Arrives on PTS
http://forums.riftgame.com/public-test- ... ost3076352


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 16:12 

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:06
Сообщения: 513
Архетип: Cleric
Ура трионам!!! Маладцы.
Про WF бонусы я вообще тащусь. Супер супер супер!!!


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
Planar Attunement рог (основные):

Life: Swift Saddle – Reduces time to mount by 5% (0/1)
Air: Windsprint – Increases unmounted, out of combat, movement speed by 2% (0/1)
Earth: Safefall – Increase falling height before damage is taken by 2% (0/1)
Fire: Fire Spurs – Increases mounted mvoement speed by 2% (0/1)
Water: Wave Rider – Increases swim speed by 5% (0/1)
Death: Increases movement speed while soulwalking by 5% (0/1)

Each Element also has specific abilities:

Fire – Increases Str by 1 and DPS with a Gun by 30
Water – Increases Dex by 1 and DPS with an Axe by 30
Earth – Increases End by 1 and DPS with a Mace by 30
Air – Increases Dex by 1 and DPS with a Dagger by 30
Death – Increases Str by 1 and DPS with a Axe by 30
Life – Increases End by 1 and DPS with a Bow by 30

Маги:
Mage Tier 1
Earth

0/4 - Staff Mastery: Increases Spellpower when wielding a staff
0/3 - Bane of Earth: Increases Damage Dealt to Creatures from Earth Rifts by 1%
0/3 - Reinforced Vitality: Increases Endurance by 1
0/4 - Wand Mastery: Increases Spellpower when wielding a wand
0/1 - Safefall: Increases fall height before you take damage by 2%

Air

0/4 - Totem Mastery: Increases Spellpower when wielding a totem
0/3 - Bane of Air: Increases Damage Dealt to Creatures from Air Rifts by 1%
0/3 - Miraculous Understanding: Increases Wisdom by 1
0/4 - Wand Mastery: Increases Spellpower when wielding a wand
0/1 - Wind Spirit: Increases increases unmounted speed by 2%

Fire

0/4 - Staff Mastery: Increases Spellpower when wielding a staff
0/3 - Bane of Fire: Increases Damage Dealt to Creatures from Fire Rifts by 1%
0/3 - Unfathomable Brilliance: Increases Intellect by 1
0/4 - Sword + Dagger Mastery: Increases Spellpower when wielding a wand
0/1 - Increases Mounted Movement Speed by 2%

Water

0/4 - Staff Mastery: Increases Spellpower when wielding a staff
0/3 - Bane of Water: Increases Damage Dealt to Creatures from Water Rifts by 1%
0/3 - Miraculous Understanding: Increases Wisdom by 1
0/4 - Totem Mastery: Increases Spellpower when wielding a totem
0/1 - Wave Rider: Increases Swim Speed by 5%

Life

0/4 - Totem Mastery: Increases Spellpower when wielding a totem
0/3 - Bane of Life: Increases Damage Dealt to Creatures from Life Rifts by 1%
0/3 - Reinforced Vitality: Increases Endurance by 1
0/4 - Sword + Dagger Mastery: Increases Spellpower when wielding a wand
0/1 - Swift saddle: reduces time to mount by 5%

Death

0/4 - Wand Mastery: Increases Spellpower when wielding a Wand
0/3 - Bane of Death: Increases Damage Dealt to Creatures from Death Rifts by 1%
0/3 - Unfathomable Brilliance: Increases Intellect by 1
0/4 - Sword + Dagger Mastery: Increases Spellpower when wielding a wand
0/1 - Gravewalk: Increases movement Speed by 5% whwn Soul Walking



Остальные классы по аналогии.

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 23:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:04
Сообщения: 1672
Архетип: Mage
General gameplay goals for the Rogue update:

* Competitive PvE Alternatives to Sabodancer, both melee and ranged.
* Competitive PvP DPS. You should fear seeing a Rogue the same way you see a Warrior. Of equal Prestige Rank, the two should be capable of providing a similar amount of PvP threat.
* Survivability improvements. Some self heal improvements and vampiric-type Healing Siphons - Abilities that reduce the healing intake capacity of one's target, with a portion of the stolen amount going to the rogue.
* Better synergies between souls
* More utility without giving up the majority of their DPS to get it, bringing them closer in line to the flexibility that other callings have.
* Large pack tanking improvements - Improvement to threat on multiple mobs
* Running capacity remains -- BUT, Double-teleport-invulnerable runner (the "bugged" one) goes away.
* Reduction in required reliance on "unfair" tactics (invuls, slips, etc) via adding true competitive power

Themes used to arrive at the goals:

* Marksman: No longer suffers an identity crisis around being the mobile-soul-that-requires-mostly-stationary-play. Pedestals are gone. Sniping remains. They get enchanted Ammo buffs (via their new "Munitions" line), and can bring one more ability into an AE rotation. New survivability as well. Better synergy.
* Ranger: Synergizes with other souls better. No longer overly dependent on Shadow Fire.
* Riftstalker: Offensively synergizes through +AP and reflect shields. Some new multi-target threat coolness here too. You should be able to take some RS without flooring your DPS, as melee souls' ability to close all currently lives in this tree.
* Saboteur: Use of bombs should not be a DPS downgrade.
* Bladedancer: Should be a viable in-your-face combat rogue.
* Nightblade: Some more survivability, without having to rely on pure immunities.
* Assassin: More up front damage, less reliance on super-long, annoying DoTs. Better poisons. Less "waste a finisher to apply a short buff." Slip away should not be a requirement to compete. Slip away will be receiving changes in a future update as well.
* Bard: A little more low level survivability - More of a reason to take this as a 3rd solo soul if you're inclined to get some more survivability back.

Дальше в топике
http://forums.riftgame.com/rift-general ... anges.html


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 23:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:04
Сообщения: 1672
Архетип: Mage
Nightblade -

Primal Death -
Old - Your primal strike has a 10% chance to deal 50% additional death damage (per point, 30% chance @ 3/3)
New - Increase Damage of primal strike by 5% per stack (15% @ 3/3)

Enkindle -
Old - Your weapon flare and fiery chains deal 33% of their damage over 6 seconds (per point 100% damage @ 3/3)
New - Increase attack power bonus of fire based attacks by 10% per point (30% on 3/3).

Fell blades -
Old - 20% chance to cast a debuff that reduces incoming heals by 50%.
New - Same as before, but the rogue steals 20% of any heals that get cast on the cursed target.

Twilight Transcendence -
Old - Removes curable harmful effects and makes the rogue immune to all damage for 3 seconds.
New - Removes curable harmful effects and reduces damage taken by 50% and heals the rogue for 50% of maximum hp over 4 seconds.

Living Flame -
Old - Channeled AOE damage.
New - Same, but gets a 50% bonus from AP.

Assassin -

Expose Weakness (Rank 7) - Causes the enemy to take an additional 47 damage (up from 16) from the rogues physical attack and bleeds. The additional damage is increased by attack power. This effect occurs up to 20 times in 20 seconds. Can be cast from stealth.

Baneful Touch -
Old - A finisher that deals damage and increases poison damage by 50% for 60 seconds.
New - (Swaps it's acquired level with leeching poison) (The tool tip on the buff and the skill description are different)
Description - Increases weapon enchantment damage by 20%.
Tooltip - Damage from poison coated weapons increased by 20%

Poison mastery - Increases the attack power of poisons by 10% and chance to apply poison by 4% per point (50% bonus to ap, +20% proc rate @ 5/5)

Bladedancer -

Weapon Barrage - No longer does any damage.

Saboteur -

Fragmentation bomb -
Old - Deals aoe damage
New - Same, but gets a 50% bonus from attack power

Chemical bomb -
Old - AOE dot
New - Same but with 50% bonus damage from attack power

Ranger -

Shadow fire -
Old - Increases ranger ability damage by 35% for 25 seconds.
New - Increases damage with ranged weapons by 13% and an additional 1% for every point spent in ranger above 14 (50% at 51 pt ranger) for 25 seconds.

Marksman - Note the wording on Single Minded Focus, Increased Fire Power, and Penetrating Shots... They removed the "Ranged aspect" meaning MM may be a good pairing for melee PVE souls!

Single minded focus -
Old - Increases the damage of your swift shot, hasted shot, empowered shot, deadeye shot and rapid fire shot by 3%. (Per point - 15% total)
New - Increases the damage of all single target attacks by 1%. (per point, 5% total)

Increased Fire power -
Old - Your critical hits with ranged weapons increase attack power by 5% for 10 seconds (per point, 25% @ 5/5)
New - Your critical hits increase attack power by 5% for 10 seconds (per point, 25% @ 5/5)

Penetrating shots -
Old - Your physical attacks with ranged weapons increase armor penetration by 4% (Per point, 20% @ 5/5)
New - Your physical attacks increase armor penetration by 4% (Per point, 20% @ 5/5)

Master archer -
Old - Your attacks with ranged weapons have a 5% chance of dealing air damage based on your weapons damage. The amount dealt increases with the amount of points spent in the MM soul. (per point 25% @ 5/5)
New - Whenever you are standing still, your damage with ranged weapons is increased by 4% (Per point, 20% @ 5/5)

Strafe -
Old - Single target channeled attack that gets 20% damage bonus for standing on a pedestal.
New - Gets 100% bonus damage from attack power.

Hit and run (Replaced by Electrified Munitions) -
Old - A maneuver that allows Auto attacks to be used while moving, and causes empowered shot and Deadeye shot to become instant casts, and removes empowered shot's cooldown for 15 seconds.
New - The rogue's ranged weapon atack abilities deal additional air damage. Damage is increased with more points spent in the marksman soul above 14. Lasts 1 hour. Only 2 weapon enchantments can be applied at a time.

Marksman's Pedestal (Replaced by Invigorating munitions) -
Old - Increases the rogues damage with ranged weapons by 10% while standing in the pedestal.
New - Ranged attacks give back 2 energy. Lasts 1 hour. Only 2 weapon enchantments can be applied at a time.

Vampiric Munitions (New ability!) - The rogue's ranged weapon attack abilities deal additional air damage. Damage increased with more points spent in the MM soul above 14. Lasts 1 hour. Only 2 weapon enchantments can be applied at a time.
*** I think they copy pasta'd the desc. from Electrified munitions, as this skill is a level 36 skill, and will probably have a proc that will cause some damage and heal you for said damage***

Improved hit and run has been removed, and replaced with hit and run (Hit and run will now do the same as improved hit and run).

Snipers pedestal (Replaced with Rending Munitions) -
Old - Increases damage with ranged weapons by 30%
New - The rogue's ranged weapon attacks ignore 25% of the targets armor. Lasts 1 hour. Only 2 weapon enchantments can be applied at a time.

http://forums.riftgame.com/public-test- ... ation.html


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 23:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:04
Сообщения: 1672
Архетип: Mage
Serendipity 3/3 - You have a 25% when you heal to reduce the cast time of your next heal by 1.5 seconds. The chance is increased by 0.6% per point spent in the Sentinel soul above 26.

Corporal Punishment 5/5 - Your Life-based and Death-based damaging abilities have a 14% chance to increase the damage of your Life-based and Death-based abilities by 15% for 10 seconds. The chance is increased by 1.2% per point spent in the Inquisitor soul above 26.

...

Edit: Similar changes were made for Overflow(Warden) and Lust for Blood(Shaman)

http://forums.riftgame.com/public-test- ... s-now.html


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 02:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
Это не всё по рогам, добавлю:

Nightblade
Primal Strike now deals Death damage.

Bladedancer
Contra Tempo
Old - After a dodge or parry your next builder has a 50/100% chance to give an additional combo point
New - Quick and Precision Strike have a 25/50% chance to give an additional combo point

Dualism
Old: This rhythmic action allows the Rogue to add an additional combo point with Quick Strike and Precision Strike.
New: This rhythmic action allows the Rogue to strike twice and add an additional combo point with Quick Strike and Precision Strike.

Turn the Tide
Old - Damage is increased by 5/10% after a dodge or parry.
New - Now also gives a 5/10% damage reduction in addition to the previous effect.

Exhaustion
Previously Double Coup, Dualism and Blade and Soul Parity would cause 35 seconds of Exhaustion (with Counterblance). Now they only cause 21 seconds.

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.5
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 02:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:42
Сообщения: 1543
Откуда: Москва
Архетип: Rogue
Твинки: Aivenary [cleric]
По большому счету, это ап NB гимпов, Rangerов и небольшой нерф ММ, синам же ни жарко, ни холодно, как впрочем и саботерам - минорные изменения, которые существенно дпс не повысят. Хотя надо посмотреть вживую, может и яды действительно проканают. Да это и не все изменения еще. Эх, все билды перекраивать по-новой. :(

_________________
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (c) Skyrim


Вернуться к началу
 Не в сети Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron